Для раздела Снаряжение/Транспорт небольшой тест драйв Combat Baggy (копия поста из другой темы)
Lewis, хотел бы высказать свое мнение по поводу транспорта, а именно воспеть оду Combat Baggy. Для пвп в с2 шикарная бричка, вообще то. Сравнительный анализ транспортов (рассматриваем разумеется только боевые, потому что гражданские слишком дохлые):
Лошади (в с2 не тестил, все написанное исключительно теорикрафтинг):
плюсы:
- максимальный дпс, поскольку можно стрелять из автомата
- высокая посадка стрелка, которая в некоторых обстоятельствах позволяет подстреливать цели за укрытием
минусы:
- самая низкая скорость
- всадник никак не защищен, высоко сидит и вместе с лошадью представляет собой прекрасную мишень
- в чистом поле из лошади очень хреновое укрытие
Мотоциклы (довольно долго катался по пвп с2 на обычном байке):
плюсы:
- высокая скорость позволяет догонять цель и оторваться от преследования
- низких силуэт осложняет прицеливание врагов, особенно на высокой скорости и при маневрировании
минусы:
- стрелять с мотоцикла может только пистолетчик
- дпс одного пистолета ниже, чем у автоматчика с лошади или у боевого багги
- в чистом поле укрытие для игрока еще хуже, чем из лошади
- самый дохлый вид транспорта, за исключением мотоцикла 70 лвл
- маленький багажник
Боевой багги (тестдрайв в течении пары месяцев в пвп)
плюсы:
- скорость и маневренность вполне достаточная, чтобы преследовать и расстреливать лошадей и мотоциклы
- 900 хп позволяют доехать до безопасного места через пол Dump с парой пистолетчиков на мотоциклах на хвосте
- грузоподъемность и вместимость багажника позволяют возить с собой запас топлива, гаечных ключей, жратвы, бухла, наркоты, палаток, патронов, памперсов, оставшегося место достаточно, чтобы возить собранный в течении нескольких часов хлам с помоек/харвов/нодов
- всегда под рукой укрытие, чтобы безопасно вылезти из своего транспорта и расстрелять в чистом поле спешенного мотоциклиста. да и вообще сидеть под пулями в чистом поле за багги всегда безопаснее, чем просто в чистом поле.
- всегда под рукой тумбочка, которую можно загнать на холмик и постреливать внутреннюю площадку кипа
минусы:
- по опыту эксплуатации багги в с2 я минусов не вижу вообще. Ну, кто то скажет, что он дорогой, надо заправлять, но, извините, вы же не выходите в ПВП с броней/вооружением, которые получает только что созданный персонаж из-за дороговизны брони вооружения на 25+ лвл?
Добавлено через 13 минут
Пара вопросов по сайту. Он позволяет создавать динамические страницы? Есть пара идей/пожеланий. Первая - сделать сервис по подсчету стоимости продуктов крафта. Я пока для себя делаю в экселе, но блин забивать туда рецепты оччень муторно. Второе, сервис по обмену разведдаными между игроками/кланами. Меня весьма привлекает концепция сетецентрической войны, и мне видится что в онлайн играх вполне возможно реализация четырех ее принципов:
- Силы, объединенные надежными сетями, имеют возможность улучшенного обмена информацией.
- Обмен информацией повышает качество информации и общей ситуационной информированности;
- Общая ситуационная осведомленность позволяет обеспечивать сотрудничество и самосинхронизацию, повышает устойчивость и скорость команды,
- что, в свою очередь, резко повысит эффективность миссии.
Как правило в онлайн играх игроки предпочитают взаимодействовать через чат, клан чат, альянс чат, или войс. Все эти инструменты плохо подходят для того, кто пытается разобраться в расстановке сил и принять решение, куда направить свою группу. Идея сервиса сложилась давно, но все не возникает желания на ее реализацию. По скольку размещать подобный сервис следует на подходящей площадке с хорошим контентом, а в одиночку создавать такую площадку достаточно серьезная работа.
Добавлено через 9 минут
По поводу ферм, пара слов. На ферме находится доступ в ячейку sector volt и почтовый ящик. Также, можно залезть на крышу фермы и получить чудесную огневую точку для простреливания внутреннего пространства кипа.