Предварительный обзор боевой зоны Ancient Hypergates в обновлении 1.6
Ancient Hypergates – новая боевая зона из обновления 1.6. Я имела удовольствие отыграть пару раундов в этой боевой зоне на публичном тестовом сервере, и теперь я хочу поделиться своими впечатлениями, а также провести предварительный обзор этой зоны.
Видео
Данное видео было снято на публичном тестовом сервере в ходе игры моим персонажем, обделенным PvP-экипировкой. Хотя мы и проиграли в пух и прах республиканцам (им удалось разместить множество сфер, а также захватить контроль над обоими пилонами в конце одного из мини-раундов), видео хорошо демонстрирует большую часть механик новой варзоны.
Начнем с того, что неплохо было бы разместить здесь те инструкции, которые отображаются на экране загрузки: у большинства людей до сих пор не было возможности прочесть их. В дополнение к этому – карта новой варзоны.
Мини-раунды
Бой в этой варзоне делится на мини-раунды, каждый из которых длится 2,5 минуты. Раз в 2,5 минуты пилоны взрываются, вызывая огромную желтую шоковую волну, которая убивает всех, кто в этот момент находится вне центральной комнаты, а также сбрасывает таймер пилонов.
Бой заканчивается тогда, когда в конце какого-либо мини-раунда одна из команд набирает более 600 очков.
Пилоны
Имеется два пилона, по одному на каждой стороне. Назовем их западным и восточным. На захват пилона уходит 6 секунд (действие при этом непрерывно, как потоковая способность). За это вы получаете немало очков (за захват в первом раунде, к примеру, дается 87). Награда за захват, как кажется, увеличивает с каждым раундом.
Контроль над пилоном нужен, если вы хотите получать очки за убийство игроков или размещение энергетических сфер Гри (пояснение дано ниже).
Теряя контроль над обоими пилонами, вы теряете все очки, полученные за убийство игроков или захват пилонов. Очки за размещение сфер Гри остаются при вас.
Энергетические сферы Гри (Gree)
В центральной комнате расположено 4 энергетических куба Гри, кликая по которым, можно получить энергетическую сферу Гри. Она существует одну минуту, и в течение этого времени вы должны добраться до пилона, находящегося под контролем вашей команды, и разместить там сферу, чтобы получить за нее очки.
Очки, полученные за размещение сферы, постоянны и не обнуляются при потере пилона. За размещение сфер вы получаете в два раза больше очков, чем за убийство игроков.
6 очков в первом мини-раунде
8 – во втором
10 – в третьем
12 – в четвертом
Подсчет очков
Система подсчета очков в этой боевой зоне непроста. Давайте посмотрим, как выглядит табло в верхней части экрана.
1 минута 55 секунд – время, оставшееся до следующего взрыва пилонов.
Цвет двух сфер показывает, кем контролируется каждый из пилонов. Если сфера бесцветна, значит, соответствующий пилон никем не захвачен. Если красна – значит, пилон находится под вражеским контролем, зелена – под вашим.
Цифра 711 у красной полосы обозначает суммарное количество набранных вражеской командой потенциальных очков, цифра 527 справа – набранные ими постоянные очки. В конце каждого мини-раунда, если под контролем команды находится хотя бы один пилон, потенциальные очки конвертируются в постоянные, переходящие в следующий раунд. В данном случае враг одерживает победу в матче, ведь их счет превышает 600.
Очки, полученные за размещение сфер Гри сразу же становятся постоянными и не пропадают при потере всех контролируемых пилонов.
Если ваша команды теряет все пилоны, ваш потенциальный счет падает до уровня постоянного.
х5 показывает, сколько потенциальных очков вы получаете за убийство вражеских игроков. Всякий матч начинается с х3, этот показатель увеличивается на 1 с каждым раундом (х4, х5). В большинстве своем матчи заканчиваются на х6. Количество очков, получаемое за размещение сфер, попросту всегда в два раза больше.
Re: Предварительный обзор боевой зоны Ancient Hypergates в обновлении 1.6
Сообщение от HeadlessHorseman:
Противно смотреть как империю уделывает республика
What shall we do to fill the empty spaces where waves of hunger roar? Shall we set out across the sea of faces in search of more and more applause?
Shall we buy a new guitar? Shall we drive a more powerful car? Shall we work straight through the night? Shall we get into fights? Leave the lights on?
Drop bombs? Do tours of the east? Contract diseases? Bury bones? Break up homes? Send flowers by phone? Take to drink? Go to shrinks? Give up meat?
Rarely sleep? Keep people as pets? Train dogs? Race rats? Fill the attic with cash? Bury treasure? Store up leisure? But never relax at all with our backs to the wall.