Ancient Hypergates – новая боевая зона из обновления 1.6. Я имела удовольствие отыграть пару раундов в этой боевой зоне на публичном тестовом сервере, и теперь я хочу поделиться своими впечатлениями, а также провести предварительный обзор этой зоны.
Видео
Данное видео было снято на публичном тестовом сервере в ходе игры моим персонажем, обделенным PvP-экипировкой. Хотя мы и проиграли в пух и прах республиканцам (им удалось разместить множество сфер, а также захватить контроль над обоими пилонами в конце одного из мини-раундов), видео хорошо демонстрирует большую часть механик новой варзоны.
Карта и официальные правила
Начнем с того, что неплохо было бы разместить здесь те инструкции, которые отображаются на экране загрузки: у большинства людей до сих пор не было возможности прочесть их. В дополнение к этому – карта новой варзоны.
Мини-раунды
Бой в этой варзоне делится на мини-раунды, каждый из которых длится 2,5 минуты. Раз в 2,5 минуты пилоны взрываются, вызывая огромную желтую шоковую волну, которая убивает всех, кто в этот момент находится вне центральной комнаты, а также сбрасывает таймер пилонов.
Бой заканчивается тогда, когда в конце какого-либо мини-раунда одна из команд набирает более 600 очков.
Пилоны
Имеется два пилона, по одному на каждой стороне. Назовем их западным и восточным. На захват пилона уходит 6 секунд (действие при этом непрерывно, как потоковая способность). За это вы получаете немало очков (за захват в первом раунде, к примеру, дается 87). Награда за захват, как кажется, увеличивает с каждым раундом.
- Контроль над пилоном нужен, если вы хотите получать очки за убийство игроков или размещение энергетических сфер Гри (пояснение дано ниже).
- Теряя контроль над обоими пилонами, вы теряете все очки, полученные за убийство игроков или захват пилонов. Очки за размещение сфер Гри остаются при вас.
Энергетические сферы Гри (Gree)
В центральной комнате расположено 4 энергетических куба Гри, кликая по которым, можно получить энергетическую сферу Гри. Она существует одну минуту, и в течение этого времени вы должны добраться до пилона, находящегося под контролем вашей команды, и разместить там сферу, чтобы получить за нее очки.
Очки, полученные за размещение сферы, постоянны и не обнуляются при потере пилона. За размещение сфер вы получаете в два раза больше очков, чем за убийство игроков.
- 6 очков в первом мини-раунде
- 8 – во втором
- 10 – в третьем
- 12 – в четвертом
Подсчет очков
Система подсчета очков в этой боевой зоне непроста. Давайте посмотрим, как выглядит табло в верхней части экрана.
- 1 минута 55 секунд – время, оставшееся до следующего взрыва пилонов.
- Цвет двух сфер показывает, кем контролируется каждый из пилонов. Если сфера бесцветна, значит, соответствующий пилон никем не захвачен. Если красна – значит, пилон находится под вражеским контролем, зелена – под вашим.
- Цифра 711 у красной полосы обозначает суммарное количество набранных вражеской командой потенциальных очков, цифра 527 справа – набранные ими постоянные очки. В конце каждого мини-раунда, если под контролем команды находится хотя бы один пилон, потенциальные очки конвертируются в постоянные, переходящие в следующий раунд. В данном случае враг одерживает победу в матче, ведь их счет превышает 600.
- Очки, полученные за размещение сфер Гри сразу же становятся постоянными и не пропадают при потере всех контролируемых пилонов.
- Если ваша команды теряет все пилоны, ваш потенциальный счет падает до уровня постоянного.
- х5 показывает, сколько потенциальных очков вы получаете за убийство вражеских игроков. Всякий матч начинается с х3, этот показатель увеличивается на 1 с каждым раундом (х4, х5). В большинстве своем матчи заканчиваются на х6. Количество очков, получаемое за размещение сфер, попросту всегда в два раза больше.
Исчтоник