Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обзор Предварительный обзор боевой зоны Ancient Hypergates в обновлении 1.6
Автор темы: Unter
Дата создания: 23.11.2012 21:15
Аватар для Unter
Регистрация:
21.03.2006
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: Раздел Age of Conan
Заслуженный модератор
Награжден за: Руководитель раздела AoC
Предварительный обзор боевой зоны Ancient Hypergates в обновлении 1.6
Ancient Hypergates – новая боевая зона из обновления 1.6. Я имела удовольствие отыграть пару раундов в этой боевой зоне на публичном тестовом сервере, и теперь я хочу поделиться своими впечатлениями, а также провести предварительный обзор этой зоны.

Видео

Данное видео было снято на публичном тестовом сервере в ходе игры моим персонажем, обделенным PvP-экипировкой. Хотя мы и проиграли в пух и прах республиканцам (им удалось разместить множество сфер, а также захватить контроль над обоими пилонами в конце одного из мини-раундов), видео хорошо демонстрирует большую часть механик новой варзоны.


Карта и официальные правила

Начнем с того, что неплохо было бы разместить здесь те инструкции, которые отображаются на экране загрузки: у большинства людей до сих пор не было возможности прочесть их. В дополнение к этому – карта новой варзоны.



Мини-раунды

Бой в этой варзоне делится на мини-раунды, каждый из которых длится 2,5 минуты. Раз в 2,5 минуты пилоны взрываются, вызывая огромную желтую шоковую волну, которая убивает всех, кто в этот момент находится вне центральной комнаты, а также сбрасывает таймер пилонов.


Бой заканчивается тогда, когда в конце какого-либо мини-раунда одна из команд набирает более 600 очков.

Пилоны

Имеется два пилона, по одному на каждой стороне. Назовем их западным и восточным. На захват пилона уходит 6 секунд (действие при этом непрерывно, как потоковая способность). За это вы получаете немало очков (за захват в первом раунде, к примеру, дается 87). Награда за захват, как кажется, увеличивает с каждым раундом.
  • Контроль над пилоном нужен, если вы хотите получать очки за убийство игроков или размещение энергетических сфер Гри (пояснение дано ниже).
  • Теряя контроль над обоими пилонами, вы теряете все очки, полученные за убийство игроков или захват пилонов. Очки за размещение сфер Гри остаются при вас.


Энергетические сферы Гри (Gree)

В центральной комнате расположено 4 энергетических куба Гри, кликая по которым, можно получить энергетическую сферу Гри. Она существует одну минуту, и в течение этого времени вы должны добраться до пилона, находящегося под контролем вашей команды, и разместить там сферу, чтобы получить за нее очки.



Очки, полученные за размещение сферы, постоянны и не обнуляются при потере пилона. За размещение сфер вы получаете в два раза больше очков, чем за убийство игроков.
  • 6 очков в первом мини-раунде
  • 8 – во втором
  • 10 – в третьем
  • 12 – в четвертом

Подсчет очков

Система подсчета очков в этой боевой зоне непроста. Давайте посмотрим, как выглядит табло в верхней части экрана.

  • 1 минута 55 секунд – время, оставшееся до следующего взрыва пилонов.
  • Цвет двух сфер показывает, кем контролируется каждый из пилонов. Если сфера бесцветна, значит, соответствующий пилон никем не захвачен. Если красна – значит, пилон находится под вражеским контролем, зелена – под вашим.
  • Цифра 711 у красной полосы обозначает суммарное количество набранных вражеской командой потенциальных очков, цифра 527 справа – набранные ими постоянные очки. В конце каждого мини-раунда, если под контролем команды находится хотя бы один пилон, потенциальные очки конвертируются в постоянные, переходящие в следующий раунд. В данном случае враг одерживает победу в матче, ведь их счет превышает 600.
  • Очки, полученные за размещение сфер Гри сразу же становятся постоянными и не пропадают при потере всех контролируемых пилонов.
  • Если ваша команды теряет все пилоны, ваш потенциальный счет падает до уровня постоянного.
  • х5 показывает, сколько потенциальных очков вы получаете за убийство вражеских игроков. Всякий матч начинается с х3, этот показатель увеличивается на 1 с каждым раундом (х4, х5). В большинстве своем матчи заканчиваются на х6. Количество очков, получаемое за размещение сфер, попросту всегда в два раза больше.

Исчтоник
Последний раз редактировалось Unter; 25.11.2012 в 13:15.
Аватар для Renow_renamed_976349_20092020
Писaтель
Регистрация:
28.10.2012
Re: Предварительный обзор боевой зоны Ancient Hypergates в обновлении 1.6
Мне всё понравилось.

Аватар для polyhaj
Мастер
Регистрация:
02.07.2008
Re: Предварительный обзор боевой зоны Ancient Hypergates в обновлении 1.6
хочу туда
Re: Предварительный обзор боевой зоны Ancient Hypergates в обновлении 1.6
Противно смотреть как империю уделывает республика

Re: Предварительный обзор боевой зоны Ancient Hypergates в обновлении 1.6
Сообщение от HeadlessHorseman:
Противно смотреть как империю уделывает республика

What shall we do to fill the empty spaces where waves of hunger roar? Shall we set out across the sea of faces in search of more and more applause?
Shall we buy a new guitar? Shall we drive a more powerful car? Shall we work straight through the night? Shall we get into fights? Leave the lights on?
Drop bombs? Do tours of the east? Contract diseases? Bury bones? Break up homes? Send flowers by phone? Take to drink? Go to shrinks? Give up meat?
Rarely sleep? Keep people as pets? Train dogs? Race rats? Fill the attic with cash? Bury treasure? Store up leisure? But never relax at all with our backs to the wall.

Аватар для Aeshe
Elventy
Регистрация:
27.11.2007
Космос Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Mage в RIFT: Planes of Telara
Re: Предварительный обзор боевой зоны Ancient Hypergates в обновлении 1.6
Сообщение от HeadlessHorseman:
Противно смотреть как империю уделывает республика
должна же у них хоть иногда быть такая возможность
Аватар для Oceanofnoise
Знаток
Регистрация:
26.07.2012
Re: Предварительный обзор боевой зоны Ancient Hypergates в обновлении 1.6
вернуться на светлую сторону еще не поздно
Аватар для Мелки_renamed_891102_27122020
Гигант мысли
Регистрация:
24.01.2012
Re: Предварительный обзор боевой зоны Ancient Hypergates в обновлении 1.6
Сообщение от HeadlessHorseman:
Противно смотреть как империю уделывает республика
Они ещё приоденутся.
С 15к хп особо не повоюешь.

Yep, I'm slow poke and proud.
Re: Предварительный обзор боевой зоны Ancient Hypergates в обновлении 1.6
Сообщение от HeadlessHorseman:
Противно смотреть как империю уделывает республика
мы в тот день с этой Далфи в пве гире 6 варзон подряд просрали

Аватар для .DarkFess_renamed_661301_22032023
Знаток
Регистрация:
24.03.2009
Re: Предварительный обзор боевой зоны Ancient Hypergates в обновлении 1.6
По гайду все как то слишком сложно Наверняка на практике понятнее будет.

Ваши права в разделе