Ты еще на светофорах глуши,чо бензин тратить ?
Stop-Start функция довольно распространенна в новых машинах. Первый раз увидел как машина в соседнем ряду заглохла когда остановилась на красный, а потом быстренько завелась и тронулась, то посмеялся с водилы, а потом узнал что это новая фишка такая.
Можно вообще глушиться - бензина еще больше сэкономишь :)
Не понимаю, знаешь же что потеря связи двигателя с колесами небезопасна, но все равно делаешь это?
Глушить не, без гидрика неудобно руль крутить, радивко включать надо заного да и свет в салоне загорается :)
Не безопасно это да, но горка прямая, снега у нас появляется раз в год а льда на дорогах вообще не видел никто, всё солью посыпают когда температура ещё ниже нуля не опустилась.
Что за машина, какого года? Спрашиваю для того, чтобы понять какая система впрыска у тебя стоит.
Вообще с теми системами впрыска, которыми я знаком (l-jet, motronic) бошевские и сименс, на бмв их ставили еще куда то, такая фигня не прокатит.
Будет лить при закрытом дросселе (газ отпущен) как на холостых, но чаще (в зависимости от оборотов), тк фаза впрыска отталкивается от положения коленчатого вала. Соответственно, чем быстрее вращается вал, тем больше выпрысков за еденицу времени, при этом количество подаваемого топлива будет неизменным и минимальным (холостой ход). Количество топлива зависит от того, насколько сильно открыт дроссель.
Вот это я и имел ввиду, но не знал как правильно объяснить. Значит нейтралка всё таки экономичнее :)
Машина 2002 года Focus 1.6 Zetec бензин.