Разработчики Black Desert нередко отвечают на вопросы игроков у себя в Facebook'е, поэтому я решил собрать тут все интересное, что было замечено за последний месяц.
- Будет ли система отношений в каком-либо виде? (например, брак между игроками)
- Да, у нас есть подобная система.
- Квесты представлены только в текстовом виде или позже будет озвучка?
- Пока только текст.
- Возможны ли вариации развития персонажа? Например, профессии или вторичное оружие, что-то, что отличается от того, что было показано в трейлерах?
- Конечно, вы можете индивидуализировать вашего персонажа в отношении внешнего вида и снаряжения. А также выбрать класс и профессию (что-то типа торгового навыка).
- Каков подход к убийствам игроков? Будет ли город безопасным местом, а когда вы отправляетесь в путь, то рискуете стать жертвой атаки?
- ПК политика все еще обсуждается.
- Планируется ли настройка брони? Краска и т.п.
- Да, можно изменять внешний вид, но насчет краски я не уверен.
- Смогут ли игроки влиять на городскую политику?
-Пока не можем дать точный ответ. Мы все еще обсуждаем некоторые игровые системы. Как вы знаете, политическая организация – достаточно сложный вопрос.
- Когда начнется первый бета тест, есть ли возможность тем, кто не живет в Южной Корее, получить ключ? =)
- Хм, не уверен. Зависит от политики издателя в Южной Корее. Но большинство корейских издателей не разрешают игры вне Кореи.
- Какие страны планируют приобрести права на издание игры в следующем году?
- Пока не можем сказать, в настоящее время мы ведем переговоры со многими издателями.
- Игра будет распространяться по модели «Pay to Play»?
- Зависит от политики нашего будущего издателя.
- Квесты выглядят классно и оригинально! Мне нравится, что можно использовать геймпад!
- Вы действительно сможете использовать геймпад.
- Укротитель (Tamer) может вызывать 2-3 животных одновременно? Пока в арсенале представлено только одно животное или это только пока?
- Прошу прощения, но пока других деталей предоставить не могу. ;)
- Мне очень нравится система домов, пока еще нет игр с нормальной системой. Это одна из характеристик, которая привлекает меня в игре, особенно, если система будет достаточно гибкой и позволит вам украшать дом, как захочет игрок (и добавлять дополнительные комнаты).
- Мы это планируем. Спасибо.
- Оружие и броня будут привязаны к герою, или вы сможете переносить их?
- Скорее всего, большинство предметов не будет привязано к персонажу.
- Можно ли рубить деревья, рвать траву?
- Нет.
- Можно ли карабкаться по деревьям?
- Карабкаться по деревьям нельзя.
- Есть ли в планах добавление класса хилера или жреца?
- Пока не уверен, мы все еще обсуждаем.
- Есть ли планы для системы разветвления класса?
- Хмм… Можем, и будет классовое разветвление, пока не уверен.
- Какие варианты у игроков есть для путешествий на дальние расстояния?
- Пешком, на лошади, верблюде и т.п. Телепортации нет.
- Будет ли поддержка Linux или Mac? (пожалуйста? D:)
- Скорее всего, мы не сможем поддерживать Linux или Mac, у нас нет достаточного количества времени для разработки на этих платформах.
- Будут ли скачки или игры со ставками?
- Да, скачки будут. :)
- Можем ли мы нырять или сражаться под водой?
- Да, вы сможете драться под водой, но если вы ныряете в воду, то оказываетесь в очень невыгодном положении.
- Есть ли у издателей право решать, будет ли игра free to play или pay to play?
- Мы вместе с издателем обсуждаем бизнес модель, но именно за издателем последнее слово.
- Будет ли смена времен года?
- По поводу времен года не уверен, но погодные условия будут: снег, дождь, ветер и т.п.
p.s. вы всегда можете попробовать задать свой вопрос на Facebook страничке Pearl Abyss по ссылке.
Последний раз редактировалось Melange_renamed_596194_07112022; 16.11.2012 в 12:19.
Melange, вы большой молодец! спасибо за перевод и инфу!
Сообщение от Melange:
- Каков подход к убийствам игроков? Будет ли город безопасным местом, а когда вы отправляетесь в путь, то рискуете стать жертвой атаки?
Хотелось бы что-бы драться можно было везде, в том числе и в городе, но чтоб "городских ПК" гоняли гварды с резистом к контролю, если таковой планируется ) На мой взгляд была бы самая хорошая система.
- Возможны ли вариации развития персонажа? Например, профессии или вторичное оружие, что-то, что отличается от того, что было показано в трейлерах?
- Конечно, вы можете индивидуализировать вашего персонажа в отношении внешнего вида, снаряжения, класса и профессии (что-то типа торгового навыка).
Это как
Сообщение от Melange:
Когда начнется первый бета тест, есть ли возможность тем, кто не живет в Южной Корее, получить ключ? =)
- Хм, не уверен. Зависит от политики издателя в Южной Корее. Но большинство корейских издателей не разрешают игры вне Кореи.
+год с момента релиза в Корее до "поиграть"
Печальная тенденция, однако
Хз. Ни в айоне, ни в тере, ни в бнс ничего не откатывали.особенно если пас сменить. В тере корее с збт акком в релиз спокойно даже перешлось. Так что ждем збт1 и поиграем
Интересно, обманут, как Сонг, или же пойдут до конца? Было бы очень славно. Стоит признать, что по обещаниям игра выглядит весьма и весьма перспективно, но слова - это пыль, надо ждать практических тестов.
Уточнил у девелоперов не будут ли осады инстансированы. Ответили, что осады будут проходить в открытом мире.
На крайний случай могут сделать как в Lineage2 - неподписанные на осаду теряют больше при смерти, чтобы не было искусственных генераторов лагов. А кол-во подписанных ограничить.
Конечно, вы можете индивидуализировать вашего персонажа в отношении внешнего вида и снаряжения. А также выбрать класс и профессию (что-то типа торгового навыка).
Жалко что игр с билдами как в РО больше не делают. Интереснее же чем просто выбрать класс.
Цитата:
Телепортации нет
еще бы локальный банк
Цитата:
- ПК политика все еще обсуждается.
Цитата:
-Пока не можем дать точный ответ. Мы все еще обсуждаем некоторые игровые системы. Как вы знаете, политическая организация – достаточно сложный вопрос.
^ Самые хреновые ответы. Игру делают и походу меняют эти моменты, а они должны быть фундаментом на основе которого строится и социалка и экономика. Игра концептуально сырая, и в зоне риска влияния игроков/издателя
Цитата:
- Игра будет распространяться по модели «Pay to Play»?
- Зависит от политики нашего будущего издателя.
Вылезет боком. Нужно с самого начала понимать будет ли монетизация в игре и если да то как именно.