Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
хочу поговорить об игре
Автор темы: Potark_renamed_637092_06102023
Дата создания: 04.11.2012 16:22
Аватар для Potark_renamed_637092_06102023
Гигант мысли
Регистрация:
04.11.2008
хочу поговорить об игре
Здравствуйте уважаемые игроки.

Есть очень много моментов которые мне понравились в игре гильд варс 2.
Графика ..- лучше чем у большинства топ ММО.
Динамика сражений- лучше.
графика + динамика не влечет за собою тормоза , тогда как у многих топовых игр и графика хуже и динамика сражений хуже и при этом еще и движок игры тормозит.

лагии есть.. в первые дни релиза я лаги да же не ощущал , вообще был в восторге, но вот по прошествии некоторого времени стал ощущать.
Не знаю с чем это связано. Может действительно в первые дни их было меньше.


Управляемость персонажем в бою доставляет мне удовольствие. Приятно играть своим классом и повышать и дальше свое мастерство владения персонажем в бою.
Я не знаю другой такой ММО игры , которая бы давала бы такие хорошие условия для реализации игрока в ПвП.

Это все были плюсы.
Теперь о грустном.
Мне очень грустно , что я докачал своего персаонажа до 50 уровня и у меня возникло ощущение что я просто задротю. И так будет продолжаться до 80 уровня.
Делаю одно и тоже ни чего не меняется.
Все что я делаю это тупо бегаю по карте от отдного значка повышения навыков к другому..
И ни каких новых вызовов игроку игра не бросает.
Эта рутина и это не интересно.. и мне не охота этим заниматься , по тому что в этом нет ни какого вызова для игрока.
В этом нет ни чего сложного.
Просто бегаешь себе и бегаешь до помутнения в мозгу , до тех пор пока все не обегаешь. - Такое ощущение что прокачку в этой игре сделали только лишь для того , что бы испортить игрокам впечатление от игры.
Она не заставляет и не соблазняет их объединяться в группы .
В других ММО играх , в которых нет и десятой доли от достоинств гильдварс2 ,
где графика в сто раз хуже , где за персонажей противно играть , где китайско - корейские вылизанные лица и тоненькие голоса озвучивают все примитивно-однотипные движения персонажей , там смотришь в чат и постоянно люди собирают группы..Постоянно пишут нужны такие то классы в такое то подземелье на такого то боса.. Преодолевая совместно трудности и проявляя игровые навыки , игроки показывают друг другу кто чего стоит , и таким образом принимают решение о том с кем им в дальнейшим взаимодействовать в игре.
И таким образом , процесс прокачки персонажа объединен с игровым процессом.
В гильдварс 2 ни чего этого нет. Процесс прокачки - скучнее и легче чем в гильдварс 2 придумать сложно ,. - рои этом, времени он отнимает уйму.

И вот я с трудом заставил себя докачать персонажа до 50 уровня - что называется до мучил! - и честно сказать устал от этого однообразия.
Тогда как в ПвП на миньках не заметно для меня , мой персонаж подобрался к 30 уровню и я да же особо то и не стремился его прокачивать в ПвП.
Сам собой прокачался , по тому как в ПвП я участвую ради игрового процесса.
Я хотел бы и в ПвМ участвовать ради игрового процесса , но я пока его не вижу в ПвМ.


Вот такие вот впечатления.
Скажите что будет если я все таки пересилю себя и взадротю 80 лвл , изменится ли игровой процесс для меня , или же ни чего не изменится , и нет ни какого смысла брать 80 лвл?
Аватар для A6opureH
Мастер
Регистрация:
04.12.2008
Просветитель
Награжден за: За помощь и советы по Guild Wars 2
Re: хочу поговорить об игре
Сообщение от Potark:
Графика ..- лучше чем у большинства топ ММО.

Сообщение от Potark:
Динамика сражений- лучше.

Сообщение от Potark:
Все что я делаю это тупо бегаю по карте от отдного значка повышения навыков к другому..
ну так не бегай
Сообщение от Potark:
Скажите что будет если я все таки пересилю себя и взадротю 80 лвл , изменится ли игровой процесс для меня , или же ни чего не изменится , и нет ни какого смысла брать 80 лвл?
ежели тебе не интересны крафт, прохождение данжей, мета-эвенты (да и участие в простых эвентах), сторилайн, эксплоринг и джамп-пазлы; не приносит радость накопление ачивмент поинтов или заполучение рарных скинов броньки\оружия, а так же не собираешься участвовать в WvW, то вообще забудь ты про это пве.

Re: хочу поговорить об игре
Сообщение от Potark:
Мне очень грустно , что я докачал своего персаонажа до 50 уровня и у меня возникло ощущение что я просто задротю. И так будет продолжаться до 80 уровня.
C удовольствием прокачался за 2 дня до 80.... какое вообще задротство?
Сообщение от Potark:
Эта рутина и это не интересно.. и мне не охота этим заниматься , по тому что в этом нет ни какого вызова для игрока.
В этом нет ни чего сложного.
Выполнять эвенты первой стадии для тебя должно быть сложным? сколько ты прошел заданий сторилайна? Я например на 50 выпонил задание 70 уровня. Сколько инстов ты прошел? 0 вероятно а я на 35 уровне прошел 1 путь аскалона в ЕМ моде.


Аватар для Uasal_renamed_922304_27012021
Старожил
Регистрация:
04.05.2012
Re: хочу поговорить об игре
Опять тема где "никто" выкладывает своё мнение которое нах*р никому не упёрлось
Аватар для Terian_renamed_944624_01072023
sky walker
Регистрация:
12.09.2012
Танк
Re: хочу поговорить об игре
Сообщение от Брэго:
Я например на 50 выпонил задание 70 уровня.
сказочник

Сообщение от Potark:
Скажите что будет если я все таки пересилю себя и взадротю 80 лвл , изменится ли игровой процесс для меня , или же ни чего не изменится , и нет ни какого смысла брать 80 лвл?
Будешь тогда ходить в данжи в режиме исследования
И что там задротить - кап берется легко и непринужденно...
Аватар для DarthWeNTuS
Забанен
Регистрация:
30.07.2009
Re: хочу поговорить об игре
[QUOTE=Terian;21410395]сказочник
/QUOTE]
петоводским классом вполне реально
Re: хочу поговорить об игре
Сообщение от Terian:
сказочник
Не чего подобного... да было сложно вайпался и бегал голым бил но прошел


Аватар для A6opureH
Мастер
Регистрация:
04.12.2008
Просветитель
Награжден за: За помощь и советы по Guild Wars 2
Re: хочу поговорить об игре
Сообщение от DarthWeNTuS:
петоводским классом вполне реально
при разнице в 20 уровней петы будут дохнуть быстрее, чем их можно призывать, не?
Вот доджи\блоки и кайт работают одинакового хорошо вне зависимости от уровня. Посему вором оно сподручнее проходить должно.

Аватар для Potark_renamed_637092_06102023
Гигант мысли
Регистрация:
04.11.2008
Re: хочу поговорить об игре
Цитата:
И что там задротить - кап берется легко и непринужденно...
В этом то и заключается задроство. Не в наличии сложностей в прокачке, а в полном их отсутствии.

Я так понял некоторых игроков которые стали расписывать здесь сложности которые можно найти в прокачке, что мне эти сложности необходимо самому себе создать , да бы мне было интереснее..брррр...
Т.Е мне надо в игре думать не о том , как бы мне преодолеть сложности созданные разработчиками , используя для этого все средства предоставленные ими в мое распоряжение , а о том как бы мне себя развлечь что бы не очень скучно было ?......

Мда...Решил Бог создать мир. Создал Адама... а женщину поленился созать.. Адам такой... Бог ну ты чего?
А Бог ему.. слышь , Адам , потрудись развлечь себя сам !
- Сам?... как это....
- А вот так.. прояви фантизию смекалку.. не опускай руки! и у тебя все получится
Аватар для A6opureH
Мастер
Регистрация:
04.12.2008
Просветитель
Награжден за: За помощь и советы по Guild Wars 2
Re: хочу поговорить об игре
Сообщение от Potark:
Я так понял некоторых игроков которые стали расписывать здесь сложности которые можно найти в прокачке, что мне эти сложности необходимо самому себе создать , да бы мне было интереснее..брррр...
Т.Е мне надо в игре думать не о том , как бы мне преодолеть сложности созданные разработчиками , используя для этого все средства предоставленные ими в мое распоряжение , а о том как бы мне себя развлечь что бы не очень скучно было ?....
пройди хоть один данжик своего уровня в EM, а потом вновь возвращайся сюда вешать эту лапшу про отсутствие сложностей Как минимум получиться более тонко и мб чуть убедительнее, когда будет хотя бы минимальное знание предмета.

Аватар для Potark_renamed_637092_06102023
Гигант мысли
Регистрация:
04.11.2008
Re: хочу поговорить об игре
Цитата:
пройди хоть один данжик своего уровня в EM
Пока я тратил все свое игровое время, проведенное в ПвМ , только на то что бы бегать от одного значка скилл тренинг до другого.
И уже стал 50 лвл.. хотя еще и половины поинтов не о бежал.
Что разработчики сделали , для того , что бы у меня был стимул отвлечься от этого занятия ?
Ведь они сами выстроили так условия , привязав открытие навыков к несложной беготне по карте.
Если бы навыки открывались , только после прохождения данжей, тогда бы перед игроками был бы вызов пройти эти данжи , был бы стимул объединяться в группы для этого.

Ведь Разработчики , смогли заложить это условие ( посещение скилл тренинга) , как необходимое для того , что бы открыть навыки своему персонажу.
значит механизм созданий условий для игры им все таки ведом.. хотя не факт что они осознанно выстраивали эти условия...
по тому как игроки и бегают всю прокачку по карте , не видя необходимости , в преодолении других вызовов , Вызовов - которые болтаются в подземельях как ни пришей к..п.. рукав.
Аватар для A6opureH
Мастер
Регистрация:
04.12.2008
Просветитель
Награжден за: За помощь и советы по Guild Wars 2
Re: хочу поговорить об игре
Сообщение от Potark:
Что разработчики сделали , для того , что бы у меня был стимул отвлечься от этого занятия ?
Ведь они сами выстроили так условия , привязав открытие навыков к несложной беготне по карте.
Если бы навыки открывались , только после прохождения данжей, тогда бы перед игроками был бы вызов пройти эти данжи , был бы стимул объединяться в группы для этого.

Ведь Разработчики , смогли заложить это условие ( посещение скилл тренинга) , как необходимое для того , что бы открыть навыки своему персонажу.


Спасибо, что глаза открыл. Я теперь понимаю, о каких хомячках вечно хейтеры твердят. Ты, правда, один такой за все время мне попавшийся, но теперь хотя бы понятно примерно какой собирательный образ они проецируют на все коммьюнити.

Аватар для Dizz
n00b
Регистрация:
29.08.2009
Танк Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: хочу поговорить об игре
Сообщение от Potark:
Что разработчики сделали , для того , что бы у меня был стимул отвлечься от этого занятия ?
Что ты сделал сам, чтобы не быть хомяком?
P.S. Знаю людей, которые со старта игры как зашли на сПвП, так с него и не выходят. И все эти данжики, ачивочки, и вообще ПвЕ в целом - им не упёрлось. У них свой фан, нагибать.
На сПвП не надо качаться, не надо открывать скиллы. Знай себе, нагибай, да шкурки новые открывай.
С ладдером, правда, беда пока... Но вроде как обещают к новому году...
P.S2: В ГВ2 определённо можно найти себе занятие по вкусу. Но haters gonna hate.

Аватар для Горогор
Горогор
Guest
Re: хочу поговорить об игре
Сообщение от Potark:
Динамика сражений- лучше



Сообщение от Potark:
десятой доли от достоинств гильдварс2



Сообщение от Potark:
по тому как в ПвП я участвую ради игрового процесса.


Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Dizz:
да шкурки новые открывай
Последний раз редактировалось Горогор; 04.11.2012 в 20:21. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Potark_renamed_637092_06102023
Гигант мысли
Регистрация:
04.11.2008
Re: хочу поговорить об игре
Цитата:
Что ты сделал сам, чтобы не быть хомяком?
Еще раз я вам объясняю , что ваше что ты сделал сам , что бы не стать хомяком , равносильно сказать А зачем тебе девушка , удовлетворяй себя сам!

Если создатель игры претендует на то что он создатель, а не фуфло , то он ни когда не скажет , что ты сделал сам что бы не стать хомяком , а в первую очередь спросит с себя , что я сделал как создатель , как творец условий , что бы игра не была скучной ?

Так я создал групповые данжи , их да же сложно пройти! а какие условия я заложил для того , что бы их посещали ?
Вот я создал условие для того что бы игроки не сидели на одном месте а бегали по всему миру , а как это условие отразится на интересе игроков объединяться в группы?
Что нужно сделать для того , что бы моя затея , стимулировать игроков не сидеть на одном месте , не сказалась негативно на социальном аспекте игры ?
Так дай подумаем... у... да тут целый простор есть для моего творчества , ведь эту проблему можно решить , и есть множество путей решения этой проблемы.

например можно.. привязать прохождение групповых данжей к открытию основных статов.. так называемых черт. Убил Боса получил очко черт.
Тогда , наряду с необходимостью изучать наземный мир , будет предусмотрена необходимость объединяться в группы для прохождения групповых данжей.
ИЛи нет.. такой механизм слишком примитивен , я что совсем не на что не способен? дай ка я придумаю что нибудь по изысканнее.. я же творец а не какое то там фуфло.Где же мой творческий подход ?
Вот такие требования должны предъявлять к себе разработчики , если они действительно считают себя достойными что бы ими зваться.

Цитата:
P.S. Знаю людей, которые со старта игры как зашли на сПвП, так с него и не выходят. И все эти данжики, ачивочки, и вообще ПвЕ в целом - им не упёрлось. У них свой фан, нагибать.
Да есть такое... и это то же промах элементарная безграмотность разрабов.
Ошибки на уровне дет сада.
Да же дураку ясно , что если не делать связующих механизмов между пвп и пвм , то вместо одной игры вы получите две не зависимых друг от друга игры .
Во всем мире наконец то , постепенно приходят к пониманию , что чем больше игроков вовлечено в игру тем лучше для игры.
Для этой цели стали да же связь между серверами делать так , что бы единое игровое поле распространялось не на один сервер а на все сервера.
Но не все понимают это. Видят тенденцию в мире , копируют ее , а что зачем почему.. этими вопросами задаваться не привычны..
В результате будут выходить такие игры , которые с одной стороны объединяют сервера что бы расширить игровое поле , тратят на это кучу денег что бы разработать механизмы взаимодействия серверов , а с другой стороны , тут же
в одной игре делают параллельные игровые пространства , которые не связаны друг с другом , дробя ту самую игровую площадку , на которую они потратили столько сил что бы сделать её шире.
В результате, как вы и сказали , приходят игроки и не вылазят с пвп спота .
Это не вина игроков это безграмотность разрабов.
Аватар для Dizz
n00b
Регистрация:
29.08.2009
Танк Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: хочу поговорить об игре
Сообщение от Potark:
Да же дураку ясно , что если не делать связующих механизмов между пвп и пвм , то вместо одной игры вы получите две не зависимых друг от друга игры .
Дураку же понятно, что эти связующие механизмы в ГВ2 есть. Между ПвЕ и 3В. А сПвП - оно о другом.
сПвП - это как арены в ухтышке, только без этой унылой системы "фармить, чтобы лучше нагибать".

Аватар для iFlow_renamed_870354_22122020
Troll Hunter
Регистрация:
02.12.2011
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Крафтер
Re: хочу поговорить об игре
Мне вот интересно, в какой ммо есть что то другое, окромя беганья от одного квеста/дейлика к другому, набивания уровня и тд ?

My PC:
Windows 10 x64
8192MB RAM (1600)
i5-3570 3.40GHz
GeForce Asus GTX 670 2Gb
Аватар для Kapacuk27_renamed_792878_12102023
Скользкий и холодный
Регистрация:
19.01.2011
Джентльмен
Re: хочу поговорить об игре
Очень интересно
Аватар для DarkMoon_renamed_788369_10042021
Гигант мысли
Регистрация:
27.12.2010
Re: хочу поговорить об игре
Не хочешь не играй.

Мне вот ПВП тут не уперлось никуда я за ПВЕ пришел в ГВ2.
Для меня вся игра как приключение одно.

А если тебе в тягость все это как уже сказано выше не играй и все.
Иди в ВАР З ) там суровый ПВП хонор 24 на 7
Аватар для Борк
пельмешный хлебушек
Регистрация:
14.12.2008
Зомби мутанта Просветитель
Награжден за: За регулярное освещение WvW-итогов недели
Re: хочу поговорить об игре


пример того, как на хорошем движке (крайэнжин3) делают уг-игры
Аватар для Corvus
Agent Of The Secret World
Регистрация:
17.05.2007
Джентльмен Медаль "2К лайков" Победитель турнира
Награжден за: Победитель турнира "Борцун Года 2022" GoHa.Ru - 10 лет
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в новогоднем конкурсе от GoHa.Ru и WD
Re: хочу поговорить об игре
Аватар для Shadow of Azrael
Мастер
Регистрация:
19.01.2011
Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: хочу поговорить об игре
Автор только ради скиллпоинтов играет ?
Ваши права в разделе