Быстрая навигация
|
|
|
хочу поговорить об игре
Здравствуйте уважаемые игроки.
Есть очень много моментов которые мне понравились в игре гильд варс 2.
Графика ..- лучше чем у большинства топ ММО.
Динамика сражений- лучше.
графика + динамика не влечет за собою тормоза , тогда как у многих топовых игр и графика хуже и динамика сражений хуже и при этом еще и движок игры тормозит.
лагии есть.. в первые дни релиза я лаги да же не ощущал , вообще был в восторге, но вот по прошествии некоторого времени стал ощущать.
Не знаю с чем это связано. Может действительно в первые дни их было меньше.
Управляемость персонажем в бою доставляет мне удовольствие. Приятно играть своим классом и повышать и дальше свое мастерство владения персонажем в бою.
Я не знаю другой такой ММО игры , которая бы давала бы такие хорошие условия для реализации игрока в ПвП.
Это все были плюсы.
Теперь о грустном.
Мне очень грустно , что я докачал своего персаонажа до 50 уровня и у меня возникло ощущение что я просто задротю. И так будет продолжаться до 80 уровня.
Делаю одно и тоже ни чего не меняется.
Все что я делаю это тупо бегаю по карте от отдного значка повышения навыков к другому..
И ни каких новых вызовов игроку игра не бросает.
Эта рутина и это не интересно.. и мне не охота этим заниматься , по тому что в этом нет ни какого вызова для игрока.
В этом нет ни чего сложного.
Просто бегаешь себе и бегаешь до помутнения в мозгу , до тех пор пока все не обегаешь. - Такое ощущение что прокачку в этой игре сделали только лишь для того , что бы испортить игрокам впечатление от игры.
Она не заставляет и не соблазняет их объединяться в группы .
В других ММО играх , в которых нет и десятой доли от достоинств гильдварс2 ,
где графика в сто раз хуже , где за персонажей противно играть , где китайско - корейские вылизанные лица и тоненькие голоса озвучивают все примитивно-однотипные движения персонажей , там смотришь в чат и постоянно люди собирают группы..Постоянно пишут нужны такие то классы в такое то подземелье на такого то боса.. Преодолевая совместно трудности и проявляя игровые навыки , игроки показывают друг другу кто чего стоит , и таким образом принимают решение о том с кем им в дальнейшим взаимодействовать в игре.
И таким образом , процесс прокачки персонажа объединен с игровым процессом.
В гильдварс 2 ни чего этого нет. Процесс прокачки - скучнее и легче чем в гильдварс 2 придумать сложно ,. - рои этом, времени он отнимает уйму.
И вот я с трудом заставил себя докачать персонажа до 50 уровня - что называется до мучил! - и честно сказать устал от этого однообразия.
Тогда как в ПвП на миньках не заметно для меня , мой персонаж подобрался к 30 уровню и я да же особо то и не стремился его прокачивать в ПвП.
Сам собой прокачался , по тому как в ПвП я участвую ради игрового процесса.
Я хотел бы и в ПвМ участвовать ради игрового процесса , но я пока его не вижу в ПвМ.
Вот такие вот впечатления.
Скажите что будет если я все таки пересилю себя и взадротю 80 лвл , изменится ли игровой процесс для меня , или же ни чего не изменится , и нет ни какого смысла брать 80 лвл?
|
|
Re: хочу поговорить об игре
Графика ..- лучше чем у большинства топ ММО.
Динамика сражений- лучше.
Все что я делаю это тупо бегаю по карте от отдного значка повышения навыков к другому..
ну так не бегай
Скажите что будет если я все таки пересилю себя и взадротю 80 лвл , изменится ли игровой процесс для меня , или же ни чего не изменится , и нет ни какого смысла брать 80 лвл?
ежели тебе не интересны крафт, прохождение данжей, мета-эвенты (да и участие в простых эвентах), сторилайн, эксплоринг и джамп-пазлы; не приносит радость накопление ачивмент поинтов или заполучение рарных скинов броньки\оружия, а так же не собираешься участвовать в WvW, то вообще забудь ты про это пве.
|
|
Re: хочу поговорить об игре
Мне очень грустно , что я докачал своего персаонажа до 50 уровня и у меня возникло ощущение что я просто задротю. И так будет продолжаться до 80 уровня.
C удовольствием прокачался за 2 дня до 80.... какое вообще задротство?
Эта рутина и это не интересно.. и мне не охота этим заниматься , по тому что в этом нет ни какого вызова для игрока.
В этом нет ни чего сложного.
Выполнять эвенты первой стадии для тебя должно быть сложным? сколько ты прошел заданий сторилайна? Я например на 50 выпонил задание 70 уровня. Сколько инстов ты прошел? 0 вероятно а я на 35 уровне прошел 1 путь аскалона в ЕМ моде.
|
|
Re: хочу поговорить об игре
Опять тема где "никто" выкладывает своё мнение которое нах*р никому не упёрлось
|
|
Re: хочу поговорить об игре
Я например на 50 выпонил задание 70 уровня.
сказочник
Скажите что будет если я все таки пересилю себя и взадротю 80 лвл , изменится ли игровой процесс для меня , или же ни чего не изменится , и нет ни какого смысла брать 80 лвл?
Будешь тогда ходить в данжи в режиме исследования 
И что там задротить - кап берется легко и непринужденно...
|
|
Re: хочу поговорить об игре
[QUOTE=Terian;21410395]сказочник 
/QUOTE]
петоводским классом вполне реально
|
|
Re: хочу поговорить об игре
Не чего подобного... да было сложно вайпался и бегал голым бил но прошел
|
|
Re: хочу поговорить об игре
петоводским классом вполне реально
при разнице в 20 уровней петы будут дохнуть быстрее, чем их можно призывать, не? 
Вот доджи\блоки и кайт работают одинакового хорошо вне зависимости от уровня. Посему вором оно сподручнее проходить должно.
|
|
Re: хочу поговорить об игре
И что там задротить - кап берется легко и непринужденно...
В этом то и заключается задроство. Не в наличии сложностей в прокачке, а в полном их отсутствии.
Я так понял некоторых игроков которые стали расписывать здесь сложности которые можно найти в прокачке, что мне эти сложности необходимо самому себе создать , да бы мне было интереснее..брррр...
Т.Е мне надо в игре думать не о том , как бы мне преодолеть сложности созданные разработчиками , используя для этого все средства предоставленные ими в мое распоряжение , а о том как бы мне себя развлечь что бы не очень скучно было ?......
Мда...Решил Бог создать мир. Создал Адама... а женщину поленился созать.. Адам такой... Бог ну ты чего?
А Бог ему.. слышь , Адам , потрудись развлечь себя сам !
- Сам?... как это.... 
- А вот так.. прояви фантизию смекалку.. не опускай руки! и у тебя все получится
|
|
Re: хочу поговорить об игре
Я так понял некоторых игроков которые стали расписывать здесь сложности которые можно найти в прокачке, что мне эти сложности необходимо самому себе создать , да бы мне было интереснее..брррр...
Т.Е мне надо в игре думать не о том , как бы мне преодолеть сложности созданные разработчиками , используя для этого все средства предоставленные ими в мое распоряжение , а о том как бы мне себя развлечь что бы не очень скучно было ?....
пройди хоть один данжик своего уровня в EM, а потом вновь возвращайся сюда вешать эту лапшу про отсутствие сложностей  Как минимум получиться более тонко и мб чуть убедительнее, когда будет хотя бы минимальное знание предмета.
|
|
Re: хочу поговорить об игре
пройди хоть один данжик своего уровня в EM
Пока я тратил все свое игровое время, проведенное в ПвМ , только на то что бы бегать от одного значка скилл тренинг до другого.
И уже стал 50 лвл.. хотя еще и половины поинтов не о бежал.
Что разработчики сделали , для того , что бы у меня был стимул отвлечься от этого занятия ?
Ведь они сами выстроили так условия , привязав открытие навыков к несложной беготне по карте.
Если бы навыки открывались , только после прохождения данжей, тогда бы перед игроками был бы вызов пройти эти данжи , был бы стимул объединяться в группы для этого.
Ведь Разработчики , смогли заложить это условие ( посещение скилл тренинга) , как необходимое для того , что бы открыть навыки своему персонажу.
значит механизм созданий условий для игры им все таки ведом.. хотя не факт что они осознанно выстраивали эти условия...
по тому как игроки и бегают всю прокачку по карте , не видя необходимости , в преодолении других вызовов , Вызовов - которые болтаются в подземельях как ни пришей к..п.. рукав.
|
|
Re: хочу поговорить об игре
Что разработчики сделали , для того , что бы у меня был стимул отвлечься от этого занятия ?
Ведь они сами выстроили так условия , привязав открытие навыков к несложной беготне по карте.
Если бы навыки открывались , только после прохождения данжей, тогда бы перед игроками был бы вызов пройти эти данжи , был бы стимул объединяться в группы для этого.
Ведь Разработчики , смогли заложить это условие ( посещение скилл тренинга) , как необходимое для того , что бы открыть навыки своему персонажу.
Спасибо, что глаза открыл. Я теперь понимаю, о каких хомячках вечно хейтеры твердят. Ты, правда, один такой за все время мне попавшийся, но теперь хотя бы понятно примерно какой собирательный образ они проецируют на все коммьюнити.
|
|
Re: хочу поговорить об игре
Что разработчики сделали , для того , что бы у меня был стимул отвлечься от этого занятия ?
Что ты сделал сам, чтобы не быть хомяком? 
P.S. Знаю людей, которые со старта игры как зашли на сПвП, так с него и не выходят. И все эти данжики, ачивочки, и вообще ПвЕ в целом - им не упёрлось. У них свой фан, нагибать.
На сПвП не надо качаться, не надо открывать скиллы. Знай себе, нагибай, да шкурки новые открывай.
С ладдером, правда, беда пока... Но вроде как обещают к новому году...
P.S2: В ГВ2 определённо можно найти себе занятие по вкусу. Но haters gonna hate.
|
|
Re: хочу поговорить об игре
Последний раз редактировалось Горогор; 04.11.2012 в 20:21.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: хочу поговорить об игре
Что ты сделал сам, чтобы не быть хомяком?
Еще раз я вам объясняю , что ваше что ты сделал сам , что бы не стать хомяком , равносильно сказать А зачем тебе девушка , удовлетворяй себя сам!
Если создатель игры претендует на то что он создатель, а не фуфло , то он ни когда не скажет , что ты сделал сам что бы не стать хомяком , а в первую очередь спросит с себя , что я сделал как создатель , как творец условий , что бы игра не была скучной ?
Так я создал групповые данжи , их да же сложно пройти! а какие условия я заложил для того , что бы их посещали ?
Вот я создал условие для того что бы игроки не сидели на одном месте а бегали по всему миру , а как это условие отразится на интересе игроков объединяться в группы?
Что нужно сделать для того , что бы моя затея , стимулировать игроков не сидеть на одном месте , не сказалась негативно на социальном аспекте игры ?
Так дай подумаем... у... да тут целый простор есть для моего творчества , ведь эту проблему можно решить , и есть множество путей решения этой проблемы.
например можно.. привязать прохождение групповых данжей к открытию основных статов.. так называемых черт. Убил Боса получил очко черт.
Тогда , наряду с необходимостью изучать наземный мир , будет предусмотрена необходимость объединяться в группы для прохождения групповых данжей.
ИЛи нет.. такой механизм слишком примитивен , я что совсем не на что не способен? дай ка я придумаю что нибудь по изысканнее.. я же творец а не какое то там фуфло.Где же мой творческий подход ?
Вот такие требования должны предъявлять к себе разработчики , если они действительно считают себя достойными что бы ими зваться.
P.S. Знаю людей, которые со старта игры как зашли на сПвП, так с него и не выходят. И все эти данжики, ачивочки, и вообще ПвЕ в целом - им не упёрлось. У них свой фан, нагибать.
Да есть такое... и это то же промах элементарная безграмотность разрабов.
Ошибки на уровне дет сада.
Да же дураку ясно , что если не делать связующих механизмов между пвп и пвм , то вместо одной игры вы получите две не зависимых друг от друга игры .
Во всем мире наконец то , постепенно приходят к пониманию , что чем больше игроков вовлечено в игру тем лучше для игры.
Для этой цели стали да же связь между серверами делать так , что бы единое игровое поле распространялось не на один сервер а на все сервера.
Но не все понимают это. Видят тенденцию в мире , копируют ее , а что зачем почему.. этими вопросами задаваться не привычны..
В результате будут выходить такие игры , которые с одной стороны объединяют сервера что бы расширить игровое поле , тратят на это кучу денег что бы разработать механизмы взаимодействия серверов , а с другой стороны , тут же
в одной игре делают параллельные игровые пространства , которые не связаны друг с другом , дробя ту самую игровую площадку , на которую они потратили столько сил что бы сделать её шире.
В результате, как вы и сказали , приходят игроки и не вылазят с пвп спота .
Это не вина игроков это безграмотность разрабов.
|
|
Re: хочу поговорить об игре
Да же дураку ясно , что если не делать связующих механизмов между пвп и пвм , то вместо одной игры вы получите две не зависимых друг от друга игры .
Дураку же понятно, что эти связующие механизмы в ГВ2 есть. Между ПвЕ и 3В. А сПвП - оно о другом.
сПвП - это как арены в ухтышке, только без этой унылой системы "фармить, чтобы лучше нагибать".
|
|
Re: хочу поговорить об игре
Мне вот интересно, в какой ммо есть что то другое, окромя беганья от одного квеста/дейлика к другому, набивания уровня и тд ?
My PC:
Windows 10 x64
8192MB RAM (1600)
i5-3570 3.40GHz
GeForce Asus GTX 670 2Gb
|
|
Re: хочу поговорить об игре
Очень интересно
|
|
Re: хочу поговорить об игре
Не хочешь не играй.
Мне вот ПВП тут не уперлось никуда я за ПВЕ пришел в ГВ2.
Для меня вся игра как приключение одно.
А если тебе в тягость все это как уже сказано выше не играй и все.
Иди в ВАР З ) там суровый ПВП хонор 24 на 7
|
|
Re: хочу поговорить об игре
пример того, как на хорошем движке (крайэнжин3) делают уг-игры
|
|
Re: хочу поговорить об игре
|
|
Re: хочу поговорить об игре
Автор только ради скиллпоинтов играет ?
|
|