Что ты сделал сам, чтобы не быть хомяком?
Еще раз я вам объясняю , что ваше что ты сделал сам , что бы не стать хомяком , равносильно сказать А зачем тебе девушка , удовлетворяй себя сам!
Если создатель игры претендует на то что он создатель, а не фуфло , то он ни когда не скажет , что ты сделал сам что бы не стать хомяком , а в первую очередь спросит с себя , что я сделал как создатель , как творец условий , что бы игра не была скучной ?
Так я создал групповые данжи , их да же сложно пройти! а какие условия я заложил для того , что бы их посещали ?
Вот я создал условие для того что бы игроки не сидели на одном месте а бегали по всему миру , а как это условие отразится на интересе игроков объединяться в группы?
Что нужно сделать для того , что бы моя затея , стимулировать игроков не сидеть на одном месте , не сказалась негативно на социальном аспекте игры ?
Так дай подумаем... у... да тут целый простор есть для моего творчества , ведь эту проблему можно решить , и есть множество путей решения этой проблемы.
например можно.. привязать прохождение групповых данжей к открытию основных статов.. так называемых черт. Убил Боса получил очко черт.
Тогда , наряду с необходимостью изучать наземный мир , будет предусмотрена необходимость объединяться в группы для прохождения групповых данжей.
ИЛи нет.. такой механизм слишком примитивен , я что совсем не на что не способен? дай ка я придумаю что нибудь по изысканнее.. я же творец а не какое то там фуфло.Где же мой творческий подход ?
Вот такие требования должны предъявлять к себе разработчики , если они действительно считают себя достойными что бы ими зваться.
P.S. Знаю людей, которые со старта игры как зашли на сПвП, так с него и не выходят. И все эти данжики, ачивочки, и вообще ПвЕ в целом - им не упёрлось. У них свой фан, нагибать.
Да есть такое... и это то же промах элементарная безграмотность разрабов.
Ошибки на уровне дет сада.
Да же дураку ясно , что если не делать связующих механизмов между пвп и пвм , то вместо одной игры вы получите две не зависимых друг от друга игры .
Во всем мире наконец то , постепенно приходят к пониманию , что чем больше игроков вовлечено в игру тем лучше для игры.
Для этой цели стали да же связь между серверами делать так , что бы единое игровое поле распространялось не на один сервер а на все сервера.
Но не все понимают это. Видят тенденцию в мире , копируют ее , а что зачем почему.. этими вопросами задаваться не привычны..
В результате будут выходить такие игры , которые с одной стороны объединяют сервера что бы расширить игровое поле , тратят на это кучу денег что бы разработать механизмы взаимодействия серверов , а с другой стороны , тут же
в одной игре делают параллельные игровые пространства , которые не связаны друг с другом , дробя ту самую игровую площадку , на которую они потратили столько сил что бы сделать её шире.
В результате, как вы и сказали , приходят игроки и не вылазят с пвп спота .
Это не вина игроков это безграмотность разрабов.