Здравствуйте, уважаемые. Пришел к вам на форум с вопросом по оптимальной конфигурации компа. Сразу оговорюсь, что в железках я полный ноль, не разбираюсь, не понимаю. Так вот собственно мой вопрос:
Распишите кто может самую дешевую конфигурацию (желательно конкретные комплектующие) на которой без проблем будут работать Diablo3, StarCraft 2, Fallout 3 и GTA IV
давно уже в игры завязал играть а тут чтото захотелось пошпилить но D2, SC 1, F1,2 b GTA 3, VC и SA уже как то устарели кажется морально))) да и проходил я их все уже ( и не раз многие) а больше особо не вочто не играю разве что в X-COM enemy unknow он сволочь не стареет)))
Заранее спасибо
да и еще вопросик, хочу мониторчик дюймов на 24 вчем смысл покупать за 8к например если есть за 6? В чем разница для игр если только использовать и фильмов
Сегодня вышла новая версия, скажем так не совсем испорченная консольностью, играть можно.
Сообщение от GODLIKE_74:
оптимальной конфигурации компа
Сообщение от GODLIKE_74:
самую дешевую конфигурацию
Не связанные вещи, потому как дешевое покупать не эффективно. Лучше выделить приличную сумму(если она есть) и наслаждаться графикой в играх, это я как ретроград играющий во всякие икскомы и балдурс гейты говорю, у тебя то список игр довольно современный.
Сообщение от GODLIKE_74:
на которой без проблем будут работать Diablo3, StarCraft 2, Fallout 3 и GTA IV
Что в это понятие входит "работать"? Картинка на приличном уровне или просто чтобы на минималках работало?
Сообщение от GODLIKE_74:
В чем разница для игр если только использовать и фильмов
Разница в типе матрицы, наличие ее разгона, качестве материалов корпуса, количестве выходов для подключения.
Например цвета TN матрицы ни в какое сравнение не идут с цветами IPS матрицы, свои недостатки и достоинства помимо таких фундаментальных вещей.