Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Результаты опроса: Like \ Dislike
Like
34 91.89%
Dislike
3 8.11%
Голосовавшие: 37. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Fortification - Крепость
Автор темы: Duke
Дата создания: 18.09.2012 05:32
Аватар для Duke
Hail to the King Baby
Регистрация:
25.09.2009
Fortification - Крепость
Fortification - Крепость:



- Символ бога изобилия Шатигона. С помощью своей витальной силы Шатигон
строит неприступную крепость, прочность которой не может преодолеть даже он сам.
Используя способность увеличивать свою жизненную энергию послушник может стать
неуязвимым для своих врагов, защищая соратников от опасности.

Активные умения:

Удар щитом



Требуемый уровень ветки: 1
Мана кост: 16
Применение: 0-4м
Каст: мгновенный
Откат: 18 секунд

Описание:
Игрок наносит удар врагу щитом, нанося ему физический урон, и оглушая его на некоторое время. Используется только со щитом.

방패를 휘둘러 적에게 [피해량] 만큼 물리 피해를 주고 [유지 시간]초 동안 기절시킵니다

Комбо:
Если на игроке висит бафф "Щит жизни", урон от умения возрастает на 61%.
Если цель обездвижена, то урон возрастает на 31%.
Если на противнике есть эффект "психического разрушения", то продолжительность оглушения возрастает на 30%.

Рост жизненных сил



Требуемый уровень ветки: 5
Мана кост: 30
Применение: на себя
Каст: мгновенный
Откат: 1 минута

Описание:
Увеличивает максимальное количество хп на некоторое время. Умение позволяет игроку накапливать получаемый урон.

자신의 최대 생명력을 [유지 시간]초 동안 [증가량]증가시킵니다
이 효과가 유지되는 동안 피해를 입으면 근성 수치가 증가합니다

Комбо:
Если игрок наделен умением "Дух медведя", то эффективность умения возрастает на 30%.

Подавление

제압



Требуемый уровень ветки: 10
Мана кост: 52
Применение: дистанция 0-4м
Каст: мгновенный
Откат: 30 секунд

Описание:
Отталкивает врага, нанося ему физический урон, затем останавливает применение магических умений и блокирует их. Через 5 секунд уровень угрозы удваивается.

방패로 적을 밀어쳐 [피해량]만큼 물리 피해를 주고 [유지 시간]초 동안 마법 기술을 봉쇄하며 적의 주문을 중단시킵니다
이후 5초 동안 자신이 발생 시키는 위협 수치가 2배로 증가됩니다

Комбо:
>Если противник оглушен, сбивает с ног.
Если противник оглушен, увеличивает урон на 42%.
Если на игроке есть баф "Щит жизни", урон от умения увеличивается на 68%.

Крик победителя

승자의 외침



Требуемый уровень ветки: 15
Мана кост: 37
Применение: 0-10м
Каст: мгновенный
Откат: 24 секунды

Описание:
Сильно провоцирует противника на атаку, замедляя на некоторое время его скорость бега на 45%, и сокращает весь его урон на 20%. Наносит повреждения равные 50% от накопленного урона. После использования умения весь накопленный урон уничтожается.

적대상을 강력하게 도발하여 최고 위협 수치를 주며 [유지 시간] 동안 위축시킵니다
대상은 이동 속도가 45% 감소하고 기술 피해량이 20% 감소합니다
추가로 누적된 근성 수치의 50% 만큼 피해를 주며 이후 누적된 근성 수치는 소멸됩니다

Комбо:
Если на игроке есть баф "железная воля", урон увеличивается на 60%.

Прочное тело



Требуемый уровень ветки: 20
Мана кост: 47
Применение: на себя
Каст: мгновенный
Откат: 1 минута

Описание:
Увеличивает регенерацию здоровья в бою на некоторое время. Усиливается накопление получаемого урона.

[유지 시간]초 동안 전투중에도 생명력이 1초당 [회복량]씩 회복됩니다
이 효과가 유지되는 동안 피해를 입으면 근성 수치가 증가합니다

Комбо:
Если игрок наделен умением "Дух медведя", то эффективность умения возрастает на 33%.

Исцеляющий крик

치유의 외침



Требуемый уровень ветки: 25
Мана кост: 43
Применение: на себя
Каст: мгновенный
Откат: 45 секунд

Описание:
Восстанавливает здоровье игрока. За счет накопленного урона, эффективность исцеления может возрасти до 30%. После использования умения весь накопленный урон уничтожается.

자신의 생명력을 [회복량] 회복하고 누적된 근성 수치의 30% 를 추가로 회복합니다
이후 누적된 근성 수치는 소멸됩니다

Комбо:
Если на игроке есть баф "железная воля", эффективность лечения увеличивается на 50%.

Полная оборона



Требуемый уровень ветки: 30
Мана кост: 80
Применение: на себя
Каст: мгновенный
Откат: 1 минута

Описание:
На некоторое время защита щитом и шанс блока увеличивается, снижается скорость передвижения на 10%. Каждый раз, когда вы получаете повреждения, скорость атаки увеличивается на 6%, эффект накапливается максимум до 5 раз. Пока действует это умения вас нельзя оттолкнуть или опрокинуть.

방패를 몸에 밀착시켜 [유지 시간]초 동안 방패 막기 확률을 [증가량]만큼 증가되고 이동 속도가 10% 감소됩니다
피해를 입을 때 마다 공격 속도가 6%씩 최대 5회 증가됩니다
이 효과가 유지되는 동안 어떠한 공격에도 밀리거나 넘어지지 않습니다

Комбо:
>Если на игроке есть баф "Сокрушительное наступление", то магическая защита увеличивается.

Молот Олота

올로의 망치



Требуемый уровень ветки: 35
Мана кост: 261
Дистанция: 0-15м, 3м АоЕ
Каст: мгновенный
Откат: 42 секунды

Описание:
Призыв огромного молота, который обрушивает свою мощь на ваших врагов. В течении некоторого времени, там куда ударил молот, наносятся магические повреждения, даже если цель спрячется за деревом.

적대상의 위치로 올로의 망치를 소환하여 던집니다
목표지점 반경 3m이내의 대상에게 [피해량] 만큼 마법 피해를 주고 망치에 정확히 타격된 대상은 [유지시간] 동안 넘어트립니다

Комбо:
Если цель замедлена, урон увеличивается на 44%.

Провоцирующий крик

도발의 외침



Требуемый уровень ветки: 40
Мана кост: 93
Применение: на себя, 7м АоЕ
Каст: мгновенный
Откат: 24 секунды

Описание:
Провоцирует противников в радиусе 7 метров, заставляя атаковать игрока. Степень угрозы увеличивается от накопленного урона. После использования умения весь накопленный урон уничтожается.

반경 7m 이내의 적들을 도발하여 [유지 시간]초 동안 자신을 공격하게 합니다
누적된 근성 수치 만큼 위협 수치가 증가되며 이후 누적된 근성 수치는 소멸됩니다

Комбо:
Если на игроке есть баф "Железная воля", то степень угрозы увеличивается вдвое.
>Если противник уже под действием умения "Провоцирующий крик", то степень угрозы становится максимальной.

자신이 [강인한 의지] 효과 시 위협 수치가 2배 증가됨
[도발된] 적대상에게 최고 위협 수치 획득

Железная клетка

철벽의 결계



Требуемый уровень ветки: 45
Мана кост: 250
Применение: на себя
Каст: мгновенный
Откат: 2 минуты

Описание:
Вокруг персонажа появляется клетка, сквозь которую нельзя пройти в течение 20 сек. Также нельзя атаковать противников через стены клетки.

철벽의 결계를 소환하여 20초 동안 결계 안에 있는 모든 대상을 가둡니다

Неуязвимость



Требуемый уровень ветки: 50
Мана кост: 316
Применение: на себя
Каст: мгновенный
Откат: 2 минуты

Описание:
На 12 секунд получает полный иммунитет ко всем атакам. Неуязвимость спадает при движении.

12초 동안 적으로부터 받은 모든 피해와 상태 이상에 면역됩니다
이동하면 무적 효과가 사라집니다

Пассивные умения:

Личная оборона



Нужно выучить 2 умения в ветке

Описание:
При успешном блоке щитом, в ближнем бою, в течении 9 секунд шанс блокирования щитом, атаки в ближнем бою, увеличен на 12%.

근접 공격을 방패로 막으면 근접 공격에 대한 방패 막기 확률이 9초 동안 12% 증가합니다
이 효과는 중첩되지 않습니다

Ответный удар щитом



Нужно выучить 3 умения в ветке

Описание:
При успешном блоке щитом, атаки ближнего боя, есть шанс оглушить врага.

근접 공격 방패 막기 시 일정 확률로 적대상을 기절시킵니다

Защита от стрел

원거리 방어



Нужно выучить 5 умений в ветке

Описание:
При отражении щитом дистанционной атаки, в течении 60 секунд шанс отражения, дистанционной атаки, увеличен на 12%. Эффект суммируется до 3 раз.

원거리 공격을 방패로 막을 때 마다 원거리 공격에 대한 방패 막기 확률이 60초 동안 12% 증가합니다
최대 3회까지 중첩됩니다

Страж 수호자



Нужно выучить 6 умений в ветке

Описание:
Физическая и магическая защита увеличиваются на 700. Степень угрозы увеличивается на 15%.

물리 방어도와 마법 저항도가 700씩 증가합니다
자신이 발생시키는 위협수치 증가량이 영구적으로 15% 증가됩니다

Дух медведя



Нужно выучить 7 умений в ветке

Описание:
Максимальное количество здоровья увеличивается на 4%, продолжительность оглушения, опрокидывания на землю, сокращается на 20%. Увеличивается эффективность умений "Рост жизненных сил" на 20%, "Прочное тело" на 33%.

최대 생명력이 4% 증가되고 기절과 넘어짐 효과의 지속 시간이 20% 감소됩니다
생명력 증가 기술의 효과가 20% 증가되고 강인한 육체 기술의 효과가 33% 증가됩니다
Последний раз редактировалось Duke; 01.02.2013 в 10:12.
Аватар для RemoCon
Researcher
Регистрация:
12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Награжден за: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Награжден за: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Fortification - Крепость
Сообщение от Asfel:
Сколько в среднем по времени висит оглушение ?

Сколько в среднем по времени висит опрокидывание ?
эффект один и тот же, но у каждого скилла своё время. называй конкретный скилл.
Аватар для Asphel
Healer
Регистрация:
12.08.2012
Лекарь
Re: Fortification - Крепость
Сообщение от 4R2NA:
эффект один и тот же, но у каждого скилла своё время. называй конкретный скилл.
Возьмем все скилы, которые есть в игре и которые могут станить.

Я бы хотел примерно знать суммарное среднее время действия данного эффека, либо период времени.

(К примеру от 2 до 5 сек. или от 1 до 3 сек)

Аватар для RemoCon
Researcher
Регистрация:
12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Награжден за: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Награжден за: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Fortification - Крепость
Сообщение от Asfel:
Возьмем все скилы, которые есть в игре и которые могут станить.

Я бы хотел примерно знать суммарное среднее время действия данного эффека, либо период времени.
насколько я знаю, все опрокидывания висят порядка 2.5-3 сек, станы по разному, от 1.5(45 конжури) до 3.5(напрыг коллинга). стан со щита в форти висит 2 с копейками
Аватар для Amity
Elven archer
Регистрация:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Награжден за: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Fortification - Крепость
По-моему, опрокидывание стабом висит вечность. Секунды четыре.

Shine on.
Аватар для RemoCon
Researcher
Регистрация:
12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Награжден за: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Награжден за: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Fortification - Крепость
Сообщение от Amity:
По-моему, опрокидывание стабом висит вечность. Секунды четыре.
вот насчет него я умолчал, потому как не уверен, но иногда мне кажется, что оно реально висит вечность. может у меня просто в некоторых экстремальных моментах искажается ощущение времени, но порой мне кажется, что я лежу на земле аж 5-6 секунд, а враг меня методично избивает
Аватар для IBlackI_renamed_724560_27112020
Предводитель
Регистрация:
04.02.2010
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в челендже Император севера Признанный автор
Награжден за: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: Fortification - Крепость
Сообщение от Asfel:
колько в среднем по времени висит оглушение ?

Сколько в среднем по времени висит опрокидывание ?
что-то в районе пары сек. Оглушение щитом вроде бы даже меньше 2-х сек, по ощущениям комбу стан-опрокидывание было сделать труднее, чем фаер-пузырь
Аватар для RemoCon
Researcher
Регистрация:
12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Награжден за: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Награжден за: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Fortification - Крепость
Сообщение от IBlackI:
Оглушение щитом вроде бы даже меньше 2-х сек
это на лоу лвл ветки. там растет время стана, оно около 2.5 сек на последних. в принципе есть ветка форт недокачанная, вроде 44 лвл, могу проверить.
Аватар для Nekrasov
Старожил
Регистрация:
29.03.2009
Re: Fortification - Крепость
2,5c стан со щита. 5.5 сек сало от удара щитом(опрокид ненаписано). 2.5сек опрокид от броска молота.
Аватар для IBlackI_renamed_724560_27112020
Предводитель
Регистрация:
04.02.2010
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в челендже Император севера Признанный автор
Награжден за: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: Fortification - Крепость
Сообщение от 4R2NA:
это на лоу лвл ветки
вполне может быть
Аватар для Valencia_renamed_1045311_29032020
Читатель
Регистрация:
11.05.2013
Re: Fortification - Крепость
Вопрос к игрокам: станы, руты и прочие контролящие скилы действуют на элитных мобов и боссов? Время действия на мобах и на персах в ПВП одинаково?
Аватар для IBlackI_renamed_724560_27112020
Предводитель
Регистрация:
04.02.2010
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в челендже Император севера Признанный автор
Награжден за: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: Fortification - Крепость
Сообщение от Valencia:
на элитных мобов
да
Сообщение от Valencia:
боссов
нет
Сообщение от Valencia:
Время действия на мобах и на персах в ПВП одинаково
на некоторых скиллах есть пометка " на 50% времени действует меньше в пвп"
Аватар для Valencia_renamed_1045311_29032020
Читатель
Регистрация:
11.05.2013
Re: Fortification - Крепость
Вчера корейское видео смотрел: там пати из 5 игроков истанс проходили 35 уровня. Танкующий шмалял в мобов из лука, из чего я сделал вывод что он имеет в билде ветки либо вилд либо соллинг. Существенна ли потеря параметров защиты и агро-генерации если в билде файт/форт/вилл заменить вилл на коллинг или вилд? Танковать без вилла реально или это уже больше дд чем танк?
Аватар для RemoCon
Researcher
Регистрация:
12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Награжден за: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Награжден за: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Fortification - Крепость
а чем вилл помогает танковать? все что надо для танкования - ветка форт и достаточное количество хп.
билд файт/коллинг/форт - это пожалуй самый универсальный мили билд, офф-танк.
в зависимости от шмота он может быть как и дд, так и танком.
Аватар для Valencia_renamed_1045311_29032020
Читатель
Регистрация:
11.05.2013
Re: Fortification - Крепость
Мы сейчас говорим наверно всеже про майн-танка?

Я свои доводы привожу основываясь на скилах представленных в калькуляторе на аа.ру

В ветке вилл есть скил маг/аое которое в 3 раза усиливает агро "энергетический взрыв", есть "щит жизни, сокрушительное нападение, железная воля" + при увеличении количества скилов возможно будет задействовать пасивки "поглощение урона и подавление боли". Все перечисленные скилы в различной мере повышают параметры и живучесть персу, а значит полезны именно в танковании.

Имхо от танка не ждут дамага, главная задача держать на себе урон и не вайпаться на каждом мобе.

Офф танка вполне можно сделать почти из любой связки, но чтоб держать агрро ДД разогнаных под фул кд на капе в топ истансе или мировом боссе не верится???

Играть билдом, что привели вы файт/соллинг/форт будет комфортнее, но думаю они в параметрах живучести уступать будут всегда(((

Я сам привых к персу (из другой игры) очень схожему с форт/файт/вилд там элитные навыки решали все, а тут как бы только базовый набор(((

Возможно стит обратить внимание на соллинг/форт/вилл?
Аватар для Andyshafl_renamed_941724_21062020
Маньяк
Регистрация:
24.08.2012
Re: Fortification - Крепость
Тебе посоветовали скорее билд для пвп, потому как сейчас 70% пвп билдов завязаны на ветке коллинг
Аватар для RemoCon
Researcher
Регистрация:
12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Награжден за: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Награжден за: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Fortification - Крепость
хмм, агро это вообще такой параметр нестабильный... в любом случае с танка сорвут босса в данже рано или поздно, я переагривал с файт/форт/вилл с 4го/5го фаербола. знаешь, эта не та игра, где босс все время должен быть на танке. на танке он первые 15 секунд, а потом бегает туда-сюда. все ДДшники в свою очередь имеют ветку коллинг и запросто могут сбросить агро инвизом, а чистый хил толстый как танк или вообще может его заменять, так что ему пофиг кого хилить, себя или танка. ну как то так. может не совсем все верно, но взято из личного(и не только) опыта

Добавлено через 2 минуты
вообще кстати я заметил такую фишку, что переагр зависит не от конкретного числа агро-поинтов, а от дамага, который ты наносишь. а именно - маг с артистри, выловивший пассивку, может быть уверен, что со следующего крита он переагрит босса, а вот на лука босс ринется в последнюю очередь. цифра единичного дамага очень сильно влияет на переагр с танка
Последний раз редактировалось RemoCon; 14.05.2013 в 14:44. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Valencia_renamed_1045311_29032020
Читатель
Регистрация:
11.05.2013
Re: Fortification - Крепость
В слаженной конст-пати срыв агро с танка недопустим: тут если танк слакает выгоняют танка, либо если дд-безрукие выгоняют дд. Метание босса от одного к другому не предполагается вообще....

ветку каллинг обязательно иметь всем дд но не ради инвиза, а из-за пассивки на -15% агро. Если агро генерируется дд быстрее чем танком как правило дело в ранице проточки персов. Есть конечно различные схемы танкования, но это уже для танков с опытом)))
Аватар для RemoCon
Researcher
Регистрация:
12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Награжден за: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Награжден за: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Fortification - Крепость
Сообщение от Valencia:
В слаженной конст-пати срыв агро с танка недопустим: тут если танк слакает выгоняют танка, либо если дд-безрукие выгоняют дд. Метание босса от одного к другому не предполагается вообще....
ты же не играл в АА, да?? то что ты написал - в других играх верно, но не здесь хД в любом случае рано или поздно сорвется
Сообщение от Valencia:
ветку каллинг обязательно иметь всем дд но не ради инвиза, а из-за пассивки на -15% агро.
ты прям так на пве настроен... я уже перестаю тебя уважать
эта игра для Л2шеров, а не для воверов. тут инсты для галочки. кроме пвп в этой игре особо ничего и нет
Аватар для Andyshafl_renamed_941724_21062020
Маньяк
Регистрация:
24.08.2012
Re: Fortification - Крепость
Сообщение от 4R2NA:
ты прям так на пве настроен... я уже перестаю тебя уважать
эта игра для Л2шеров, а не для воверов. тут инсты для галочки. кроме пвп в этой игре особо ничего и нет

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%...8F%D0%BA%D0%B8
Аватар для RemoCon
Researcher
Регистрация:
12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Награжден за: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Награжден за: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Fortification - Крепость
вот эта поняшнее
Аватар для Valencia_renamed_1045311_29032020
Читатель
Регистрация:
11.05.2013
Re: Fortification - Крепость
Я ни одного дня не играл ни в Ла2 ни в Вов,считаю эти игры морально устаревшими,большую часть из последних 3 х лет провёл в проекте с хардкорным фри пве,с дропом шмота как из экипировки так и из инветаря.

Многократно участвовал в фарме мировых эпических боссов,в открытых локациях для ПвП,отбиваясь попутно от примочек ПвЕ контента под жёстким дамагом конкурирующих Топ конст.
На 1 сентября 2012 года в прежнем проекте,в составе Топовой консты,фармил фулл текущий Топовый контент игры,не испытывая никаких проблем в ПвП!Это не значит что я имба нагибатор и зергом уничтожал рейды персонажей,я всего лишь один из игроков одного их сильных и слаженных рейдов осваивавших все направления ПвП и ПвЕ контента игры.
Не считаю чем то великим участие каких то там игроков в Ла 2 или ВоВ,все игроки изначально равны,однако путь к успеху достигнут только сыгранные коллективы способные подстраиваться под реалии текущего контента.
Аватар для Amity
Elven archer
Регистрация:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Награжден за: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Fortification - Крепость
Сообщение от Valencia:
все игроки изначально равны,
Игравшие на корее равнее прочих.

Shine on.
Аватар для Sepsetto
Мастер
Регистрация:
26.03.2011
Признанный автор
Награжден за: За отличные и полезные гайды по Archeage Просветитель
Награжден за: За написание Справочника фермера для ArcheAge
Re: Fortification - Крепость
Сообщение от Amity:
Игравшие на корее равнее прочих.



"Ничто не истинно, все дозволено"
Аватар для IBlackI_renamed_724560_27112020
Предводитель
Регистрация:
04.02.2010
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в челендже Император севера Признанный автор
Награжден за: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: Fortification - Крепость
Сообщение от 4R2NA:
вообще кстати я заметил такую фишку, что переагр зависит не от конкретного числа агро-поинтов, а от дамага, который ты наносишь. а именно - маг с артистри, выловивший пассивку, может быть уверен, что со следующего крита он переагрит босса, а вот на лука босс ринется в последнюю очередь. цифра единичного дамага очень сильно влияет на переагр с танка
Хрень же. Тпс никуда не девается, а срыв идет из-за того что получил тонну агро - которая стала последней каплей
К слову, дерево по итогу у нас танчил именно лук
Сообщение от 4R2NA:
эта игра для Л2шеров, а не для воверов. тут инсты для галочки. кроме пвп в этой игре особо ничего и нет
Очередные откровения от альтернативно одаренного? Я думал ты с этим завязал
Аватар для Darkling_renamed_1718_05122019
Писaтель
Регистрация:
08.04.2004
Re: Fortification - Крепость
Железная клетка - Фортификация.
Подскажите кто тестил:
-вней можно юзать АОЕ наносящее дамаг за клеткой,
- пить поты,
- наносит ли каойнить скил дамаг по персу в клетке? (молот Олота который бьет и за деревом)?
- можно ли самому прирвать время сидения в клетке (кастеру скила) или нужно отсидеть от звонка до звонка 20 сек?
-перемещение в клетке возможно?
- телекинезом можно ее кидануть?
Спасибо за ответы! надеюсь Вы проесните как относиться к этому скилу.

Обойдемся без рифм Эдик...
http://www.youtube.com/watch?v=lbpzewnupTg
Ваши права в разделе