Вкачал очки в черты Illusions. При достижении 5 очков активируется первая фича адепта – Illusionists Celerity ( Illusion-summoning skills recharge 20% faster). Соответственно кулдаун скилла Phantasmal Berserker стал на 20% быстрее – 16 секунд (по умолчанию 20 сек). Ок, всё работает, но… когда вкачал 20 очков в черты Illusions, активировав вторую фичу мастера – Phantasmal Haste ( phantasms recharge 20% faster), кулдаун скилла Phantasmal Berserker остался по-прежнему 16 секунд, хотя по идее должен был быть 12 секунд… Имхо это баг, иначе смысла в Phantasmal Haste вообще никакого… Что думаете ?
тот что ты открыл на 20 - понижает откат именно скилов самих фантомов, а не их призыва, тоесть фантомы чаще ударяют своими атаками
Люди… не равны.
Кто-то рождается быстрым, а кто-то красивым…
Есть те, у кого родители бедняки, и те, у кого слабое здоровье…
Рождение, воспитание и талант. Все люди… разные
Верно, люди рождены, чтобы быть разными!
Неравенство — это не порок.
Равенство само по себе — зло.
Во-первых, в билд-конструкторе при использовании Phantasmal Haste кулдаун Phantasmal Berserker как раз таки понижается до 12 секунд. Значит не я один такой "умный".
Во-вторых, при использовании мастер черты - Greatsword Training (+50 power, reduces recharge of greatsword skills by 20%), что означает при использовании данной фичы скиллы двуручного меча перезаряжаются быстрее на 20%, но кулдаун Phantasmal Berserker опять 16 секунд при задействованной адепт черты Illusionists Celerity ( Illusion-summoning skills recharge 20% faster). По идеи 20%+20% кулдаун должен быть 12 секунд... но он опять 16 сек. Что на это скажешь ?
Добавлено через 23 минуты
Ребята, отбой... пишется что 16 секунд, но когда включил показ кулдауна в секундах всё встало на свои места (показывает 12 сек)...
Последний раз редактировалось Casuistic; 31.08.2012 в 19:05.
Причина: Добавлено сообщение
Угу, фантазмал хейст - более частые атаки фантазмов. Откаты умений стакаются, но подсазки не обновляются как следует. А вот фури и реталийшин у фантазмов не накладывается вместе, когда оба трейта взяты. Только фури. Если брать либо один, либо другой трейт - тогда ок.
а вот это печаль... я думал тупо реталейшн забагован... ан нет.. .пичаль пичальная
Люди… не равны.
Кто-то рождается быстрым, а кто-то красивым…
Есть те, у кого родители бедняки, и те, у кого слабое здоровье…
Рождение, воспитание и талант. Все люди… разные
Верно, люди рождены, чтобы быть разными!
Неравенство — это не порок.
Равенство само по себе — зло.
Кстати, фантазмал хаст нуждается в замерах. Вот чувак измерял его где-то перед 3BWE http://www.suburbanlion.com/?p=387
По личным впечатлениям похоже на правду, и кажись ничего с тех пор не меняли, по крайней мере, сюдя по чендж-логу, которые были на гв2гуру.
все остальное вроде складывается как должно, может не совсем верно показывает.
хз, в игре если взять трейт на снижение отката скиллов вызова фантомов, то пистолетная четверка становится 12 сек (с 15). А вот если если еще взять трейт на снижение отката пистолетных скиллов, то пятерочка пистолета с 25 до 20 снижается, а четверка так и остается на 12 сек.
Добавлено через 4 минуты
Скопирую сюда результаты своих вчерашних тестов, а то в общей теме потеряется:
Так, что я вот сейчас по тестам заметил:
Клоны, как и ожидалось, регена не дают. печалька.
Реген дают только фантазмы. Но зато нонстоп! Т.е. пока живет фантазм, всем союзникам в радиусе примерно 400 он дает 3-4 сек регена. Как только один реген кончился - сразу же вешается другой. Ессно тут же ты получаешь и бафф на протект. Так что удлиннять реген нам не с руки - надеюсь, понятно.
Зато встает вопрос о живучести фантазмов. Т.к. они крайне хрупкие. тактику на +20% жизни мастхев. также, думаю о сигиле на +50% НР иллюзий. Но ее ставить некуда. Уточнение: подобным нон-стоп регеном обладает только фантом с 4 пистолета.
3 посоха, 4 двуруча, фантом-чистилка, 5 меча, фокуса и факела накладывают реген примерно в 1.5-2 раза медленнее. Если уж совсем точно, то их реген висит дольше, потому протекшн спадает раньше регена и повторное наложение регена происходит с некоторой паузой.
Ну и если стоять рядом с двумя фантомами, то наложение регенов не учащается и они не стакаются.
Далее, Compounding Celerity (4 ветка, иконка с цифрой VI) похоже или багнут или я хз. Но он то работает, то нет - один раз мне каким-то чудом удалось получить бафф скорости после призыва фантазма, но потом, как я ни пытался - все бестолку. нет, это был не Swiftness - там была такая иконка с синим огоньком.
Аналогично есть сомнения в цифре IV в 3 ветке. Протестить это сложновато, но точно никаких баффов про снижение на 3/6/9% урона не появляется на мне.
Аналогично для цифры III в 5 ветке
Достаточно интересен должен быть вариант со вставкой руны на 30% шанс АОЕ атаки огнем при крите. Бьет в радиусе примерно 400-500 по всем целям на примерно 800-900 урона. так что если крита 50% и выше - советую потестить. Вставка 2 одинаковых рун никак не учащает применение, а потому достаточно и одной. Ну и, к сожалению, на наши иллюзии не распространяется действие этой руны.
Вторая ветка, цифра V - инвиз примерно на 3 сек. дается. В принципе неплохо.
Вторая ветка цирфа II - Ярость у фантазмов: +20% крит шанс. Висит 2 часа. Но при этом она заменяет отражение урона, которое берется само по себе за 5 очков в 4 ветке
разберемся...
Последний раз редактировалось СилверВФ_renamed_849494_15022021; 07.09.2012 в 12:46.
Причина: Добавлено сообщение
хз, в игре если взять трейт на снижение отката скиллов вызова фантомов, то пистолетная четверка становится 12 сек (с 15). А вот если если еще взять трейт на снижение отката пистолетных скиллов, то пятерочка пистолета с 25 до 20 снижается, а четверка так и остается на 12 сек.
Вторая ветка цирфа II - Ярость у фантазмов: +20% крит шанс. Висит 2 часа. Но при этом она заменяет отражение урона, которое берется само по себе за 5 очков в 4 ветке
интересная информация... как то это они неправильно сделали.. надеюсь что баг и исправят такую фигню.
Вторая ветка цирфа II - Ярость у фантазмов: +20% крит шанс. Висит 2 часа. Но при этом она заменяет отражение урона, которое берется само по себе за 5 очков в 4 ветке
Небольшая поправка - фури на фантазмах висит не два часа, а 10 секунд и перенакладывается когда слетает. Отражение не накладывается, если взять это трейт - это еще во времена бве2 заметил. До сих пор не поправили.
А то так можно должго ждать, что какие-нить "бурги" пожалуются.
Да пожаловались уже, наверное. Вон на оф. форумах накатали целую простыню багов на инженера, но в игре что-то все не фиксится ничего. Видать, у ареновцев пока планы поважнее чем править баги