3ds Max+оптимизация компа.
1.Конфиг: Система i5 750 stock + reference GTX 670+ OCZ Vertex 4 256Gb+3ds max 2010+Vray
2. Проблема/дилемма: у девушки стоит 3д макс на вышеописанном конфиге, но рендер делается очень долго.
3. Задача: оптимизировать настройки макса с тем, что бы эта сволочь работала быстрее.
Я погуглил и нашел пару статей, после которых вопросов стало еще больше.
1. Обсчет производится силами цпу, в одной из ссылок рассказываетцца как подрубить open cl- но фокус не удался, комп рендерит все так же медленно.
2. Наличие нормальной версии макса и вирея- перепробовал целую кучу, в основном 2010 и 2012- как правило в шрифтах появляются кракозяблы и че с этим делать гугл толкового ответа не дал+ цвет и текстура материалов не отображается.
Напоминаю, что на гохе нельзя давать ссылки на пиратский софт, так что можно в лс- буду премного благодарен.
Я уверен на 99%, что если в настройках рендера снять пару нелепых галочек, то можно получить нереально быстрый просчет рендера, при вменяемой потери качества картинки.
За ссылки на полезные статьи и дистрибутивы респект и уважуха.
intel i5 [email protected], msi gtx 680 lightning@1306, 8g@2200, vertex 4, asus phoebus
w8 bf5
|