Тема для обсуждения тактики/стратегии игры лансами пока насчитал 2-3 ланса на форуме.
Отбегали сегодня 2-3 часа лансом в пять человек - земля и небо конечно.
Первые два боя были разминочными (по сути запоминали кто на чем/с чем, на какие дистанции/роли и тд). Далее была серия победных боев без вариантов для противника (даже если наших 1-2х выкидывало или перебрасывало в другую команду).
Основные отличия которые удалось почерпнуть:
1. Фокус/выбор фланга: С голосом вполне легко можно занять позицию в 2-3 меха зная что через 10-15 сек. на горизонте/за поворотом будет 1-2-3 (и тд) меха врага - времени хватает занять позицию для засады.
2. При бое скажем 3на3 определяется последовательность выноса (фокус) вражеских мехов - весьма эффективно даже при 3*4 или 3*5.
3. Заход врага с тыла в 98% случаев сообщается заранее (причем от 10 сек до 30 сек) - очень удобно для разворота медленных мехов.
4. Разбор ленса на 2 части позволяет второй группе успешно вести ракеты/цели первой - на много устойчивее чем в рандом пачке.
Вообщем игра в группе очень понравилась - эффективность группы на порядок выше (причем мы НЕ подгоняли мехи по классам/оружию - бегали как обычно). Игра с тимспиком намного приятнее - сообщаются цели для фокуса, их квадраты, основное направление наступления неприятеля, обходы с тыла - ляпота!)
Если у кого есть еще какие либо наблюдения/поправки/дополнения - велкам!
ЗЫ: есть три свободных места в новой группе (собрались вчера-сегодня). Основная игра вечерами, сервер голосовой связи Mumble.