Минус билда: билд больше подходит для игроков с большим дпсом, хп и хорошими резистами. Плюс билда: не ощущается разницы между инферно и нормалом.
Подстраиваемые элементы:
1. Энерджи Армор - Руна +5% крит рейт. Попробуйте 3 различных варианта рун: 2-ю (на крит), предпоследнюю (форс армор) и последнюю (призматик армор) и выберите то, что Вам больше всего понравится.
2. Слоу тайм на аттак спид нужен для максимального ДПСа в архонте и является приятным дополнением для орбов. Если не понравится - можно заменить на Даймонд Скин, либо Телепорт с Руной на 4 прыжка/копиями.
3. Пассивка "Воспроизведение" (eu - Evocation) - для отката архонта. Можно заменить на Блюр/Гальванизинг Вард.
Стратегия фарма в этом билде на примере пони левела (актуально и для других локаций):
1. Набиваем 5-й валор в 1-м акте инферно.
2. Заходим в локацию с уже набитыми 5 стаками аркан динамо (магический генератор).
3. Если на портспоте находятся элитки - юзаем слоу тайм, переходим в архонт и не двигаясь убиваем элитку, зажав правую кнопку мыши. Доп скиллы (1, лефт клик) юзать нельзя, как и нельзя двигаться - иначе спадет действие пассивки под 5-ю стаками.
4. Если элиток нет - разгребаем их через шок пульс. Если у Вас достаточно дамаги - мобы добегать не будут. Нашли элитку - повторяем действия из пункта 3.
5. Дроп в архонте не собираем. Перед каждой элиткой ждем отката архонта и только с 5-ю стаками динамо.
Минусы билда: некоторым игрокам сложно кайтить без близзарда и других замедляющих скиллов. Плюс билда: Вас очень сложно убить.
Cлегка модифицированный мной билд от QuickLy. У Квикли стоял телепорт с руной Реверсал и Аркан Динамо в пассивках вместо Блюра. Билд хорошо подходит под все акты инферно. В 3-4 атках без него нормально фармить нереально.
Дефолтный скилл - шок пульс, ибо: нам нужен мощный АоЕ спелл, а вариантов не так много (затратный Аркан Орб не подойдет, особенно против элитки, которая множится/строит стены). Под второй спелл у нас просто нет места. Доп скилл - гидра. Теперь только под дамаг, хилиться нельзя. Меджик випон + Энеджди армор - дефолт и для всех билдов. Даймонд скин + Телепорт - основная контр-мера против тех элиток, которые вас притягивают к себе, либо тепаются с блинком+дамагом к вам. Так же телепорт удобен для нонстоп кайта (забываем, что такое бегать). Подошли и ударили 1 раз? - телепорт откатился благодаря иллюзионисту.
Основная тактика фарма с этим билдом:
Спамим гидру + нюкаем пирсинг орбом. Стараемся кайтить не при помощи бега, а телепортом, т.к. благодаря этому мы повышаем свой дпс (вместо нюкнул-отбежал, нюкнул-отбежал попросту нюкаем 5-6 раз, телепортимся и снова высаживаем 5-6 нюков). Сейф абилки - хил гидрой, даймонд скин и телепорт.
Минус билда: мало сейв скиллов. Плюс билда: высокий урон, легко кайтить за счет пассивки темпорал флюкс.
2. Рекомендуемая экипировка (после патча 1.0.3).
Наиболее важными параметрами для Визарда считаются: Интеллект, Виталити (Живучесть), Олл резистанс (сопротивление всем видам урона), Шанс крита, Мощность крита и Скорость Атаки.
Исходя из этого, выбираемые Вами вещи должны давать как можно больше полезных для Вас параметров. Бустить что-то одно - нет никакого смысла, все параметры должны быть сбалансированы.
В то же самое время, далеко не все вещи могут одновременно давать аттак спид/крит шанс/крит демейдж/полезные статы.
Например, крит шанс есть только в кольцах, амулетах, перчатах, шлемах, наручах и оффхенде (не считая легендарок). Так же обстоят и с другими предметами. Ниже приведу список рекомендуемых мною предметов:
Шлем: 200-250 Int, 4-6% крит шанс - основа. Доп. параметры: 80+ Vit, либо Life%, либо сокет (с камнем на Life% ), +желательно All resistance. Ботинки: 150+ int, 12% мувспид - основа. Доп. параметры: либо 80-150 Виталити, либо 50-80 олл резистанс, лучше - все вместе. Наручи: 120+ int, ~90-120 vit, крит шанс (максимум - 6%). Доп. параметры: 50-80 all res. Наплечники, Наручи и Пояс: 150+ Int/150 vit (или близкое к нему), 50-80 all res. Верх и Низ: 150-250+ int (за счет сокетов)/80-200 vit (или близкое к нему), 50-80 all res, Амулет: Крит шанс 6-8,5%, крит демейдж 40-60+%, Интеллект 100+. Дополнительные бонусы на выбор: Атк спид, +Демейдж, Олл резистанс, Армор, Виталити, Лайф%, Сокет. Кольца: Крит шанс 3-4,5%, атк спид 7-9%, Интеллект/Сокет. Доп. параметр: +Демейдж, Резисты, Виталити, Армор. Перчатки: Крит шанс 7-10%, Крит демейдж 40%+, Интеллект 80+ - основа. Доп параметр: аттак спид, олл резистанс 50+, виталити. Лучше - больше статов, резистов и прочего. В реалии - берите, что найдете. Оффхенд: 8%+ крит шанс, 250+ дмг, 200-250+ статов (инт+vit). Либо больший дамаг (400+), но с меньшими статсами. Так же хороши оффхенды с регеном маны при крите от нужного вам скилла, либо +крит шанс на некоторые скиллы. Оружие: Дамаг 800+, 80-100% крит демейдж в оружии, сокет (в него ставим камень на 80%+ крит дмг) - основа. Приятные бонусы: +200-500+ дмг в пушке / 250-350 инты + 100-200 виты.
Но что делать, если Вы только взяли 60-й левел и нету денег на дорогой эквип?
В таком случае, Вам нужно руководствоваться финансами.
Если "все очень плохо" (в наличии 500к-1кк) - попросту покупайте самые дешевые вещи, дающие много Интеллекта и Виталити, не обращая внимания на резисты. Благодаря Интеллекту (10 инт = 1 олл рез, соответственно, 1500 инты дадут вам 150 олл реза) - Вы получите хоть какой-то резист, который поможет Вам отфармиться и одеться.
Пример начальной экипировки до 500-1000к: Кольца: +7% атк спида, +71 инт. Амулет: +6-7% атк спида, 90-111 инт / Либо амулеты, дающие следующие параметры: Int/Vit/Atk.Speed/Crit.Chance/Crit.Dmg/+min.dmg+max.dmg/+resist. Перчатки: +6-8% атк спида, +100 интеллекта / +желательно крит шанс, если найдете дешевые варианты. Шлем, Наручи, Наплечники, Верх, Пояс и Низ: Интеллект и Виталити - чем больше, тем лучше. Ботинки Интеллект + 12% Мувспида. +Желательно Виталити. Оружие: 1-hand випон + оффхенд, либо 2-hand випон. Основное различие между 1-h и 2-h оружием заключается в их уроне и скорости каста. Например, с 1-h оружием вы сделаете 14 нюков за 10 секунд, в то время как с 2-h випоном - только 9. Но при этом, damage per second будет равным за счет большего урона от двуручного оружия. Так же плюсом двуручек является то, что при низком аттак спиде Вы будете тратить меньше Маны (аркан пауера) на скиллы.
При выборе экипировки на аукционе - не торопитесь. Все, что выложено и лежит на аукционе долгое время - вещи с неактуальными ценами, либо плохими характеристиками, которые никто не покупает. Проявите терпение, лучше потратить 1-2 часа, грамотно промониторив аукцион и купив хорошие вещи, нежели чем купить что попало за 10 минут.
Примеры экипировки: Мой эквип+статы на 22.06.2012:
Можете заменить пассивку Evocation на Blur, по желанию.
Тактика убийства:
#0 до входа:
Набиваем 5 стаков аркан-динамо на мобах до входа к боссу (можете набить в пустыне и вернуться, если уже убили элитку).
#1 стадия:
Заходим к белиалу, делаем 2 шага назад (стоим в центре, перед сценой).
Переходим в архонт и водим лучом влево-вправо, убивая подбигающих к вам мобов. Если у вас очень мало дпса - попробуйте отбежать в правый угол и убивать мобов, прижившись к стене. Но с норм дпсом лучше быть в центре.
#2 стадия:
Появляется белиал, архонту остается около 10 секунд. За эти 10 секунд вы должны нанести ему максимум дамаги в архонте и добить меджик мисслом, в идеале - перевести его в 3ю стадию. Во время архонта лучше просто стоять, пить хилку + в сложных ситуациях подбираем сферы здоровья.
#3 стадия:
Диалог (сцену) не пропускаем, чтобы откатился архонт. К концу диалога - останется ~20 секунд до архонта.
Бьем белиала мисслом, набиваем 5 стаков динамо, ивейдим его атаки, спамим даймонд скин. Если у вас нормальное количество резистов - ваншотить вас он не будет.
В архонте наносим большую часть урона (если норм дпс) и добиваем мисслом.
Тактика:
До 50% не парясь спамим гидру с шок пульсом. Не забываем ивейдить метеориты, улетать из трупного дождя и не попадать в лужи.
После 50% нам поможет телепорт, иллюзионист (для нон-стоп телепорта), даймонд скин, зеленое чудовище с тремя головами в качестве дамагера и немного внимательности. Как только переживете все лужи - продолжайте нюкать азмодана, ивейдите лучи, не забывайте убивать порталы, из которых вылезают мобы.
Тактика:
Бежим вверх к воротам, где появляется искату и встаем вполотную к ним.
Нюкаем шок пульсом, пока не набьем 5 стаков аркан динамо.
Включаем слоу тайм на аттак спид и юзаем архонт.
Зажимаем луч ровно по центрну, водить им влево-вправо не нужно, мобы умрут в любом случае, как и сам искату.
Тактика:
Возле входа к раканоту часто ресается бафф на аттак спид. Релогаемся до тех пор, пока не найдете этот бафф.
Далее набиваем 5 стаков аркан динамо на ближайших мобах. Подбираем бафф на аттак спид и заходим к боссу.
После заставки - сразу же подходим к нему, чтобы он не сделал блинк+ваншот.
Ставим гирду, включем слоу тайм на дамаг, переходим в архонт и убиваем его за 8-15 секунд, зажав правую клавишу мыши (в зависимости от дпса).
Тактика:
Ищем щит с Vit+All Res+желательно Fire Resist, одеваем на время фарма вместо оффхенда для большей выживаемости.
Далее, если у Вас выходит более 50к ХП и очень много резистов - меняем руну на Энерджи Арморе с Форс Армора на Присматик Армор. Если резистов становится более 900-1000 - делаете тестовый заход и замеряете входящий дамаг. Если дамаг по Вам меньше, чем 1/3 вашего ХП - значит билд актуален и более того, в сложных ситуациях спасет от ваншотов.
Гласс кеннон можно заменить на блюр для выживаемости, но в данном случае Вы теряете слишком много дамаги и фарм будет очень долгим.
На всех стадиях ивейдим атаки Дьябло/Теней при помощи Слоу Тайма, стараемся быть предельно внимательными. Так же досконально изучаем механику скиллов/поведение Дьябло, дабы знать, какие скиллы он кастует и чего Вам следует ждать.
После выхода патча 1.0.3 был порезан дроп с Iskatu и подобных ему мини-боссов фиолетового цвета, фармить их более нет никакого смысла, так что забудьте про прошлые рекомендации.
Основные рекомендации при фарме:
- Локация. Старайтесь выбирать фарм локацию, основываясь на вашем эквипе. Не нужно пытаться фармить 4-й акт, если Вы скипаете каждую элитку, в таком случае Вы попросту разоритесь на ремонте;
- Валор (Нефалемская Доблесть). Фармите только с валором, чем больше у вас МФ-а, тем лучше;
- Меджик Файнд (МФ, Поиск магических предметов). Так же при фарме актуальны предметы на МФ. В идеале у Вас должно быть 2 сета: основной и состоящий из предметов на МФ. За пару секунд до убийства элитки - переодеваемся и добиваем.
Наиболее актуальные локации при фарме:
1. Pony level (предварительно набив 5-й валор в 1-м акте) - middle grade equip.
2. Act 4 (возле дьябло) - high grade equip.
3. Act 3 (ран от 2-го сердца до азмодана) - middle grade equip.
5. Wizard DPS Calculator.
Для чего нужен Wizard DPS Calculator?
Допустим, Вы хотите приобрести амулет со статами +50% crit dmg, +8.5% crit chance, +100 int, в то время, как Ваша старая подвеска дает +7% atk speed, 6.5% crit chance, +150 int.
Какой амулет лучше? Сколько дамаги прибавит/убавит новый предмет - именно на эти вопросы даст ответ Wizard DPS Calculator.
Как пользоваться калькулятором? Заходим сюда и вбиваем статы своих предметов.
Рекомендую вбить параметры в левый и правый столбцы одновременно. Внизу страницы ставим галочку на "Save Data For Next Time?" (чтобы введенные данные сохранились при следующем посещении страницы).
После того, как Вы введете статы своих предметов - данные о Вашем уроне будут отображены в Final DPS (он должен соответствовать Вашему ДПСу, и если это не так - значит Вы ошиблись при вводе данных).
Если Вы собираетесь приобрести предмет, не зная какие конкретно бонусы Вы получите - вбейте данные покупаемого предмета в правый столбец и сверьте урон.
Updates:
24.06.2012 - добавлен "Wizard DPS Calculator".
24.06.2012 - добавлен "Пример начальной экипировки до 500-1000к на 60-й лвл".
24.06.2012 - изменен "Overpowered build".
24.06.2012 - изменены билды под Белиала и Раканота.
Последний раз редактировалось Anarch1st_renamed_68632_12062020; 24.06.2012 в 17:44.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Wizard: Global Guide [Builds/Farm place/Equip/Strategy]
Спасибо за работу, чё.
БТВ, если не лень, распиши красиво бомжебилды для начала инферно. Аля 2хенд в начале лучше 1х+Ох. Многим пригодиццо. У тебя всё же всё больше хай енд.
Re: Wizard: Global Guide [Builds/Farm place/Equip/Strategy]
Сообщение от Little Teil:
Есть какой-то способ быстрого свитча?
Быстрый свитч - твоя реакция и райтклик по предметам в инвентаре. Так же скажу, что переодеваться полностью при добивании элитки - крайне сложно, особенно если элитка сильная и ты юзаешь "overpowered build", в котором физически невозможно переодеться, ибо элитка умирает за 2-4 секунды.
Переодеваться актуально при игре в пати (допустим, при игре в 4-м можно оставить 1-го игрока на добивание, в то время как оставшиеся 3-е переоденутся в МФ шмот). Так же можно переодевать шмот при нормальном кайте элитки.
Цитата:
И сколько весь рекомендуемый шмот будет стоить на ауке?
Я покупал вещи по 3-10кк за штуку. Действительно хорошие вещи стоят по 20-100кк и лежат чуть ли не в единичном экземпляре на аукционе. Брать их по такой цене не стоит, нужно мониторить аук и вырывать их по 10кк+
Можно найти и более дешевые варианты по 1-2кк за штуку. Правда, найти хорошие варианты за эту цену сложнее, придется тратить много времени на аукцион.
Re: Wizard: Global Guide [Builds/Farm place/Equip/Strategy]
могу посоветовать тем, у кого фигово с резистами ( до 300 ) и хилый дпс ( 30 - 40К ). и в ближайшем особых сдвигов в сторону апа не планируется.
думаю такой билд будет самым актуальным для данных товарищей
Ставите гидру, закидываете все близардом и бегаете кругами. портуясь из стен и рута. Медленно, но верно заковыряете все что движется. В идеале под него нид иметь двуруч, с как можно большими значениями дпс. При дпсе 70к и выше такой билд не советую, себя уже не оправдывает.
Re: Wizard: Global Guide [Builds/Farm place/Equip/Strategy]
Сообщение от Krahow:
Мидл - это примерно какой дпс\резы ?
Резы и от 400 пойдут при актуальном ХП. В идеале, конечно, от 500+.
С ДПС - сложнее. Чем больше, тем лучше. С 87к дпс (под слоу таймом) - караются все без проблем. С 50к, наверное, будет сложнее и какие плоды принесет тактика с архонтом и мгновенным киллом элиток сказать сложно. В общем, порог дпса под нормальный фарм назвать не могу. С лоу дпс фарм будет с киллами.
Цитата:
Билды для Хардкора - просим просим :)
На ХЦ я не играю, но в теории - каждая шмотка должна давать олл резистанс, от 60 до 80 + равное количество Инт+Вит. Бижутерию - так же на дамаг + статы инт+вит. Няшные бонусы типа крит шанс в наручах и шлеме на последнем месте после выживаемости. Видишь ли, я даже не знаю, с чем на ХЦ бегают - оффхенд или может вообще тамошние визарды предпочитают штормшилды на 39% блокрейта
А так - можно разогнать 65к+ ХП, 1,3к резистов под ласт руной энерджи армора, бегать в пати с хорошим танком и проблем не знать.
Теорикрафт
Re: Wizard: Global Guide [Builds/Farm place/Equip/Strategy]
Хороший гайд, много полезной инфы.
Для новичка вообще офигенно
Сообщение от Kamail:
могу посоветовать тем, у кого фигово с резистами ( до 300 ) и хилый дпс ( 30 - 40К ). и в ближайшем особых сдвигов в сторону апа не планируется.
думаю такой билд будет самым актуальным для данных товарищей
У меня как раз дпс 30к и 3к брони
С таким билдом, как ты описал фармлю 1 акт инферно и все ок
Добавлено через 1 минуту
Только вместо даймонд скина и тп мэджик вепон и шарик на атаку...
Для бомжа самое то
Последний раз редактировалось Xardasq_renamed_931064_05032020; 24.06.2012 в 20:54.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Wizard: Global Guide [Builds/Farm place/Equip/Strategy]
Сообщение от Anarch1st:
Я покупал вещи по 3-10кк за штуку. Действительно хорошие вещи стоят по 20-100кк и лежат чуть ли не в единичном экземпляре на аукционе. Брать их по такой цене не стоит, нужно мониторить аук и вырывать их по 10кк+
Можно найти и более дешевые варианты по 1-2кк за штуку. Правда, найти хорошие варианты за эту цену сложнее, придется тратить много времени на аукцион.
Re: Wizard: Global Guide [Builds/Farm place/Equip/Strategy]
В принципе реально фармить имея 45к дпс 35к+ Хп. 300+ резистов, можно затащить и 3-4 акт и пони, но долговато и вайпы будут, но реально. Вопрос только в том, стоит ли овчинка выделки, если лут нападает еще хуже, чем при прохождении 2 акта. Счас 2 акт самый выгодный, как ни крути. Со старта за день прошел и норм профит.
Re: Wizard: Global Guide [Builds/Farm place/Equip/Strategy]
Сообщение от Kamail:
пойдешь на 2-3 акт поменяешь, как я показал, там телепорт и даймонд будут актуальнее, чем мв и шар. а дамаг не так критичен при залитии близом.
Ну да, шарик уже поменял на телепорт с многократной руной :) Чтобы не умирать от цветных мобов с рутом/стенами.
Вот только зачем даймонд скин я не понимаю, если мне мобы бьют по 5-8к Уменьшить дмг от 1 удара? Имхо, не стоит того
Кстати, наверное глупый вопрос) Как вы фармите? Подбираете ли белые шмотки? Ненужные синие/желтые шмотки продаете в магазин или разбиваете? Подбираете ли самоцветы?
Сори за нубство, просто я в д2 даже не играл :) Только в первую часть лет в 10
Добавлено через 4 минуты
И я, хоть убей, не понимаю, как убить мобов с увеличенной скоростью бега
Приходится их уводить в угол, умирать и бежать мимо них
Последний раз редактировалось Xardasq_renamed_931064_05032020; 24.06.2012 в 23:18.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Wizard: Global Guide [Builds/Farm place/Equip/Strategy]
Сообщение от Xardasq:
Ну да, шарик уже поменял на телепорт с многократной руной :) Чтобы не умирать от цветных мобов с рутом/стенами.
Вот только зачем даймонд скин я не понимаю, если мне мобы бьют по 5-8к Уменьшить дмг от 1 удара? Имхо, не стоит того
Кстати, наверное глупый вопрос) Как вы фармите? Подбираете ли белые шмотки? Ненужные синие/желтые шмотки продаете в магазин или разбиваете? Подбираете ли самоцветы?
Сори за нубство, просто я в д2 даже не играл :) Только в первую часть лет в 10
Добавлено через 4 минуты
И я, хоть убей, не понимаю, как убить мобов с увеличенной скоростью бега
Приходится их уводить в угол, умирать и бежать мимо них
По 5-8 к бьют мобы? ты счастливец, 10-20к уже со второго акта может прилететь, правда его ослабили прилично, но бывают и такие плюхи и это под армором на 35%.
Как раз даймонд и нужен, что бы выживать от спидеров. шанс прожить дольше на 1-2 удара - это многое дает. за это время можно юзнуть телепорт, дождаться отката банки, добежать до сферы здоровья или банально отбежать. Кайтом и убивать, за 3-4 вайпа накрайняк, только держать возле респа, чтоб не отхилились. При высоком дпс 70+ сжигать банально архонтом. При низком дпс 30к+ - гидру, близард, как можно больше и прыгать телепортом. При среднем дпс 50к+ сферой и телепортом.
По шмотью смотри цены 1 банка стоит счас 1700г. значит синие шмотки 60 лвл. дешевле этой суммы разбивать. ниже 60 разбивать нет смысла так как велик шанс получить банку за 50 голда, которая нафик не нужна.
Re: Wizard: Global Guide [Builds/Farm place/Equip/Strategy]
- Не указано, что в билдах, где основной урон базируется не на сигнатурках или бимах, нужна 2Н пушка.
- Билд на выживаемость плох, потому что дпс совсем низкий будет. Тогда как опасные паки (фаст, в условиях отсутствия места для кайта и т.д.) должны убиваться быстро. Затяжка времени - глупость и вайп. И лишний ДС ничего не изменит в конечном счете.
В этом билде нужно заменить ДС на близард, причем с руной на расширение площади, а пирс орб - на ракету, потому что ракета дает гораздо большой дамаг. Аое хватит с близа+гидры. Так же, лучше брать аркан гидру, потому что в условиях постоянного кайта мобы не стоят в лужах от веномной, она ничего не успевает настакать.
Руна на тп тоже неудачная, потому что в условиях нехватки места второй тп ничем не поможет, а если место есть, то второй и не нужен.
Короче, вот так http://eu.battle.net/d3/en/calculato...OlQ!Yfd!caZYYY
Этот билд хорошо подойдет для бомжей и среднеотдетых сорок. Он дает более-менее вменяемый дпс и хорошую живучесть. Пушку брать 2H с ~1200-1500 дамаги (не дпс!) и интой+крит.
Re: Wizard: Global Guide [Builds/Farm place/Equip/Strategy]
Сообщение от Anarch1st:
Как пользоваться калькулятором?
Заходим сюда и вбиваем статы своих предметов.
Ага и когда на вещах ставишь Крит Ченс он понижает ДПС, а***нный кальк, нормального нету? У армада гейминг был отличный кальк, но что-то сёдня он не пашет :(
Re: Wizard: Global Guide [Builds/Farm place/Equip/Strategy]
Сообщение от Butterfly:
- Не указано, что в билдах, где основной урон базируется не на сигнатурках или бимах, нужна 2Н пушка.
Видимо я что-то не понимаю, но чем плох доп. крит. шанс с офф хенда? Да и скорость атаки с одноручкой вроде должна быть выше что для спама сигнатурок только плюс