Быстрая навигация
|
|
|
Вор- дерьмо или сахарок?
Главный (и возможно единственный) вопрос к игре (бете)- как себя чувствует в ПВЕ и ПВП класс ВОР?
Заранее прошу не петросянить, не ванговать и тем более не кусать за ботинок от злости. Просто, в двух словах- класс внушает здоровый оптимизм или этим лохом лучше не играть?
Еще раз (в простой форме)- ВОР хороший класс или ну его нафиг?
|
|
Re: Вор- дерьмо или сахарок?
перенесено
|
Мастер
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
30.01.2008
Спб
багхаммер
Ранальд
|
Re: Вор- дерьмо или сахарок?
дык толку спрашивать, если пока все вообще кардинально меняют? 
Пока что точно есть - веселый класс в пве, но не гнет все подрят, не особо пока ясна роль в вырвыр ибо дистанция всего 900 и увеличить нельзя, самоя УГ классовая способность из всех, стремо просчитан реген инициативы и стоимость абилок.
|
Мастер
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
30.01.2008
Спб
багхаммер
Ранальд
|
Re: Вор- дерьмо или сахарок?
Вопрос- НА ТЕКУЩИЙ МОМЕНТ
1)

2) На текущий момент доступа к игре нет. Было бве2 - но то уже прошлый момент. С тех пор клиент пропатчился больше чем на 600 метров, мало ли что там изменили?
|
Фанат
Регистрация
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
09.07.2010
GW2
Seafarer's Rest
Solo
iddQd
|
Re: Вор- дерьмо или сахарок?
ИНТЕРЕСНО ЛИ ИГРАТЬ ВОРОМ В ПВЕ, КОМФОРТНО ЛИ ОН ЧУВСТВУЕТ СЕБЯ НА КАЧЕ С МОБАМИ СВОЕГО ЛВЛ. ЧТО ОН МОЖЕТ И КАК СЕБЯ ПОКАЗЫВАЕТ В ПВП ПРОТИВ ДРУГИХ КЛАССОВ.
1. Интересно.
2. Комфортно.
3. Отлично показывает.
В простой форме, как и просил.
По сути дела же - сколько людей столько и рук/мнений, и если второе (мнения) может быть в целом схожим, то уж первое дело совсем индивидуальное. Возможно ты поиграешь и решишь "фу, правда этим лохом играть не надо, меня все складывают", хотя на самом деле "ты просто не умеешь их готовить" (с) старая реклама. И такие уже имеются:
Хотя при прямых руках вору ни один калсс 1vs1 рассказать не может, кроме месов с непомерно аппнутым дуэлистом на сегодняшний день.
Первым делом мы испортим самолеты... ну а девушек - а девушек потом...))
|
Фанат
Регистрация
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
09.07.2010
GW2
Seafarer's Rest
Solo
iddQd
|
Re: Вор- дерьмо или сахарок?
Рейтуз, если в ГВ1 играл - вкинешься быстро, единственное придется привыкать к новой механике с доджем, спайком во время мувмента и т.д. Если нет опыта с первой ГВ - вор будет сложным классом как начинающему, не советую.
Первым делом мы испортим самолеты... ну а девушек - а девушек потом...))
|
|
Re: Вор- дерьмо или сахарок?
Рейтуз, если в ГВ1 играл - вкинешься быстро, единственное придется привыкать к новой механике с доджем, спайком во время мувмента и т.д. Если нет опыта с первой ГВ - вор будет сложным классом как начинающему, не советую.
В ГВ не играл, но перемещаться в комбате меня учить не нужно, и те доджи ( и система уворотов от входящего дамага вообще) только радуют. Потому и спрашивал, что непонятно, эффективны ли эти увороты или все сведется в итоге к количеству ХП и толщине брони (как обычно).
Проси через администрацию (лол) забанить навечно
Пшел вон.
|
Фанат
Регистрация
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
09.07.2010
GW2
Seafarer's Rest
Solo
iddQd
|
Re: Вор- дерьмо или сахарок?
В ГВ не играл, но перемещаться в комбате меня учить не нужно, и те доджи ( и система уворотов от входящего дамага вообще) только радуют.
Все равно не советовал бы вора как первый класс. Потренируйся на варах...)) Хотя у них тоже есть свои заморочки с успешной раздачей кд и станов.
Потому и спрашивал, что непонятно, эффективны ли эти увороты или все сведется в итоге к количеству ХП и толщине брони (как обычно).
Как раз у вора эти статы (ХП, броня) не так критичны как кайт и руки.
Первым делом мы испортим самолеты... ну а девушек - а девушек потом...))
|
Знаток
Регистрация
Адрес
Игра
Гильдия
23.08.2010
3.14-Бург
FLA
Za Drots
|
Re: Вор- дерьмо или сахарок?
Четыре ответа. Пока что отметились люди глупые и невменяемые.
Какой вопрос - такой ответ. Все ради тебя, шоколадный ты наш.
|
Фанат
Регистрация
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
09.07.2010
GW2
Seafarer's Rest
Solo
iddQd
|
Re: Вор- дерьмо или сахарок?
То есть вором в ГВ-2 приходится кайтить? А как же обещанный бурст?
Кайтить приходится всеми. По крайней мере в ПвП. Стал - труп. Утрированно, но тем не менее.
Вором - особенно.
Первым делом мы испортим самолеты... ну а девушек - а девушек потом...))
|
|
Re: Вор- дерьмо или сахарок?
Главный (и возможно единственный) вопрос к игре (бете)- как себя чувствует в ПВЕ и ПВП класс ВОР?
Заранее прошу не петросянить, не ванговать и тем более не кусать за ботинок от злости. Просто, в двух словах- класс внушает здоровый оптимизм или этим лохом лучше не играть?
Еще раз (в простой форме)- ВОР хороший класс или ну его нафиг?
Рейтуз, потенциал у него есть. В принципе как и у любого другого класса. Вот только от бве к бве его меняют довольно таки сильно, так что утверждать щас что-либо не имеет смысла. Да и скилованых воров ничтожно мало, если на первом бве людей, которые играли за вора, было просто таки дохрена, то в последующих тестах вор всё дальше уходил в тень, потому что он довольно таки сложный в механике и нагибать, тоесть спамить абилки по кд, не получается. У самого вор будет мейном, так что посмотрим, что с ним сделают  Что еще примечательно, так это его роль в команде. Моё имхо, вора можно затачивать конкретно по каждую профессию и эта роль будет очень уж узкоспециализированой, крайностью даже. Не получалось у меня сделать универсального вора, только конкретного: анти-ренджовик, анти-кастер и т.д.
п.с. На данный момент ходят слухи, что вор не очень
|
|
Re: Вор- дерьмо или сахарок?
Рейтуз, потенциал у него есть. В принципе как и у любого другого класса. Вот только от бве к бве его меняют довольно таки сильно, так что утверждать щас что-либо не имеет смысла. Да и скилованых воров ничтожно мало, если на первом бве людей, которые играли за вора, было просто таки дохрена, то в последующих тестах вор всё дальше уходил в тень, потому что он довольно таки сложный в механике и нагибать, тоесть спамить абилки по кд, не получается. У самого вор будет мейном, так что посмотрим, что с ним сделают
О! Ну наконец-то вменяемый человек ответил  Ты да Ugly One Shinobi, остальные- какая-то перхоть повылазила.
Дука, сложная механика не пугает, наоборот. Ценз от идиотов, пусть фейсроллят другими классами. Просто немного необычны доджи в системе с жестким таргетом. Была бы Тера с ее заявленной нонтаргет-системой, было бы понятнее. А так- таргет, плюс поправка на пинги, плюс учет расстояния в клоз рейндже...хз как это выглядит в реальности.
Добавлено через 3 минуты
На данный момент ходят слухи, что вор не очень
ВОт это и смущает. Я просто так и не понял фишку с кражей- ерунда какая-то, "рандомное оружие, бла-бла". Стелса нет, тактических преимуществ нет...хз вообще...воин в коже? Фенсер?
Последний раз редактировалось Рейтуз; 22.06.2012 в 20:38.
Причина: Добавлено сообщение
|
Фанат
Регистрация
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
09.07.2010
GW2
Seafarer's Rest
Solo
iddQd
|
Re: Вор- дерьмо или сахарок?
ОК, тогда что значит "кайтить" в применении к вору ГВ2? Если экипированы клоз-рейндж випоны и цель- бурст, доджи это не кайтинг.
Хорошо, если ты такой принципальный поклонник терминологии..)) Согласен, это для меня кайт все что связанно с уклонением, как-то так привык просто, но технически да - додж не совсем кайт, да и кайт не совсем к клоуз-комбату относится. Окей, перефразируем: если тем же варом по ситуации тебе надо будет включать прессинг на противника, то вором постоянно чередовать движение со спайком.... подлететь на краже и зарезать кинжалами слёту не выйдет...))
Первым делом мы испортим самолеты... ну а девушек - а девушек потом...))
|
|
Re: Вор- дерьмо или сахарок?
ВОт это и смущает. Я просто так и не понял фишку с кражей- ерунда какая-то, "рандомное оружие, бла-бла". Стелса нет, тактических преимуществ нет...хз вообще...воин в коже? Фенсер?
Ерунды там хватает. Про кражу вопрос уже неоднозначно поднимался, скорее всего будут её переделывать полностью. Стелс есть, просто нужно билд затачивать специально под него (ну да, в класическом понимании стелса у него нет, как у роги из ВоВ, например). Также много вайна на офф форуме про билды с мечом (меч+кинжал, меч+пистоль), которые не работают. Поэтому почти все бегают с дагер+дагер.
Про тактические преимущества: много мобильности, очень много блинков. Поймать\убежать нереально. Это его козырь  Ну а также мощный бурст, так как кд на скилы нету. Но если не убьеш противника за 3 секунды - труп
|
|
Re: Вор- дерьмо или сахарок?
если тем же варом по ситуации тебе надо будет включать прессинг на противника, то вором постоянно чередовать движение со спайком.... подлететь на краже и зарезать кинжалами слёту не выйдет...))
Так я именно о том и говорю. Оба- воины (в смысле клоуз-рейндж контактники), оба юзают контактное оружие. Но один давит здоровьем и защитой (броней), второй уворачивается ПАЛЬЦАМИ (что вовсе не так просто, как тупо пассивным скиллом и параметром dodge\parry).
Вот и спрашиваю- насколько эффективны уклонения и сама система доджей в ГВ-2? Компенсирует она полностью слабость в защите (работает ли) или приходится рвать зад, чтобы быть похожим по эффективности на тупого полу-бота воина, стоящего на месте?
Про кражу вопрос уже неоднозначно поднимался, скорее всего будут её переделывать полностью.
Это радует  Потому как то, что показывают в мувиках- полнейший идиотизм
Про тактические преимущества: много мобильности, очень много блинков. Поймать\убежать нереально. Это его козырь Ну а также мощный бурст, так как кд на скилы нету. Но если не убьеш противника за 3 секунды - труп
О! Пошла конкретика. Блинки...это я видел, но не думал, что их действительно много, т.е можно применять не "раз в минуту", а практически постоянно.
|
Знаток
Регистрация
Адрес
Игра
Гильдия
23.08.2010
3.14-Бург
FLA
Za Drots
|
Re: Вор- дерьмо или сахарок?
Ничего конкретного, переоцениваешь свои возможности. На данный момент можно только описать как работает механика вора, а КОКОЙ ОН??77 меняется в легкую от внесения поправок в запас/реген инициативы, трейты и панельку. В прошлом БВЕ посоны жаловались на быстрое высыхание, на момент после журналистских евентов - был вон пермастелс вор. И что еще с ним будет никому пока не известно.
Ага, еще не забудь про субъективность. Вон инж уже заклеймен унынием, а видео от простого паренька Teldo показывает, как он им дает просратцо в стычках вплоть до 4x1.
|
|
Re: Вор- дерьмо или сахарок?
Просто немного необычны доджи в системе с жестким таргетом. Была бы Тера с ее заявленной нонтаргет-системой, было бы понятнее. А так- таргет, плюс поправка на пинги, плюс учет расстояния в клоз рейндже...хз как это выглядит в реальности.
Чтобы понять как это выглядит наверное стоит попробывать... По ютубу система движухи и доджей смотрится намного проще, чем есть на самом деле)) И это... таргет не совсем жесткий в гвешке... если цель разорвет дистанцию или использует додж, например пока летит какой-нить фаербол, а эти хреновины очень хорошо видно и увернуться от них времени хватает, то твой удар не долетит чудесным образом до вражины, а уйдет в молоко... и учитывая то, что укатится от вражины ты можешь в любую сторону в том числе назад - могу сказать, что система довольно эффективна и против контактников особенно если видишь омг анимацию жопоразрывающего удара, откат назад и жопоразрывающий скилл в откате у поцана, в основной массе если не затупишь времени укатится от омг какашек хватает, при этом конечно надо следить за ландшафтом, чтоб было куда укатится\за что спрятаться после переката дабы откатилась например хилка или тыркнуть ловуху в проход дабы законтрить противника;
также не добежал до таргета и шмальнул скилл на расстоянии большем, чем нужно = скилл вникуда. Вобщем игруля не совсем обычная в плане таргетинга и движения в процессе...
|
|
Re: Вор- дерьмо или сахарок?
На данный момент можно только описать как работает механика вора, а КОКОЙ ОН??77 меняется в легкую от внесения поправок в запас/реген инициативы, трейты и панельку. В прошлом БВЕ посоны жаловались на быстрое высыхание, на момент после журналистских евентов - был вон пермастелс вор. И что еще с ним будет никому пока не известно.
Это нюансы. Мне интересна сама механика боя. Она уже не поменяется.
Чтобы понять как это выглядит наверное стоит попробывать... По ютубу система движухи и доджей смотрится намного проще, чем есть на самом деле)) И это... таргет не совсем жесткий в гвешке... если цель разорвет дистанцию или использует додж, например пока летит какой-нить фаербол, а эти хреновины очень хорошо видно и увернуться от них времени хватает, то твой удар не долетит чудесным образом до вражины, а уйдет в молоко; также не добежал до таргета и шмальнул скилл на расстоянии большем, чем нужно = скилл вникуда. Вобщем игруля не совсем обычная в плане таргетинга и движения в процессе...
Спасибо  Это как раз и нравится.
|
|
Re: Вор- дерьмо или сахарок?
Кувырки они конечно прикольные, но в мили не очень себя оправдывают. С помощью них можно убегать\догнать\кайтить (если у тебя рейндж-билд), но кувыркаться в мили..Не знаю, я думаю, что проще обойти противника и продолжать спамить скилы
|
|
Re: Вор- дерьмо или сахарок?
Ребят, а может у кого есть сцылка на нормальное видео рукастого вора? Чтобы все эти перемещения не просто представлять, а посмотреть самому? Потому как большинство того, что есть- какие-то уроды криворукие...
на момент после журналистских евентов - был вон пермастелс вор.
Чуть не прозевал этот момент. Это возможно было?!
|
|
Re: Вор- дерьмо или сахарок?
Ребят, а может у кого есть сцылка на нормальное видео рукастого вора?
Тут где-то в разделе вора была подборка видео хорошего с первого БВЕ. Поищи
|
|
Re: Вор- дерьмо или сахарок?
взаимные наезды удалены
|
Мастер
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
30.01.2008
Спб
багхаммер
Ранальд
|
Re: Вор- дерьмо или сахарок?
Расскажи, пожалуйста, подробно вкратце что такое цвет?
вот, очень кратко - http://ru.wikipedia.org/wiki/Цвет , 1 слово всего
Мне интересна сама механика боя.
так бы сразу и писал и не парил моск.
есть инициатива - некое число поинтов с регеном 1 в сек, все абилки оружейные вора тратят ее (кроме единички). Тк цена на абилки довольно высока, а апгрейт регена инициативы сидит довольно далеко, то вор быстро высыхает в бою.
Длительность стелса - 3 сек, можно увеличить на 1с трейтами + взять трейты на реген, ускорение, снятие кондишнов, увеличение павера и тд в инвизе.
Много шадоступов - тобишь телепортов. Есть как автоматические (к таргету), так и зональные (сам выбираешь).
Классовая абилка - стил. кд 45с. Когда юзаешь ее - тп в таргет и получаешь, в зависимости от цели, рандомную абилку, которая замещает собой стил. Пока висит абилка кд стила идет.
Кд на всякие яды и трапы долгий.
Основные билды тифов пока - блид, нюк и комбат. Блид и так понятно - кондишн дамаг, нюк - расчитан на открывашку, в нем убиваешь много кого и быстро, но приходится прожимать почти все, а после кила сматывацо. Комбат - меч+пистолет, рассчитан на абилку под 3 - не считая открывашки самая сильная абилка у тифа пока, но она ченелинг.
в пве весело любым классом, в пвп имхо тиф не ок пока, в вырвыре также, ибо у тифа есть только пистолет и лук, оба имеют радиус только 900, что маловато для вырвыр.
|
|
Re: Вор- дерьмо или сахарок?
Кувырки они конечно прикольные, но в мили не очень себя оправдывают. С помощью них можно убегать\догнать\кайтить (если у тебя рейндж-билд), но кувыркаться в мили..Не знаю, я думаю, что проще обойти противника и продолжать спамить скилы
Я в основном некром шпилил для него кувырки пока форса копится - это просто 
Если 2 милишника сошлись, то да кувырки скорее для откатов хилок\инициативы... а рейндж тя сам буит кайтить, носится от тя в ловухи ставить, там перекаты уже скорее догнать\уйти от контроля и догнать, а там бей-круши-ломай пока противник опять не убег
|
|
Re: Вор- дерьмо или сахарок?
В Guild Wars 2 нет дерьмовых классов, есть неумелые игроки. Тема закрыта.
|
|