Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Направление развития Lineage 2
Автор темы: Unter
Дата создания: 21.06.2012 20:40
Аватар для ssh
ssh
Мастер
Регистрация:
25.06.2008
Танк
Re: Направление развития Lineage 2
Сообщение от Einheit:
Некоторые классы были не востребованы, а некоторые из невостребованных перешли в разряд "маст хэв".
Думаешь было 27 невостребованных.

True DE: SST/SD/GH/YGS
Winter is coming. (c)
Аватар для Einheit
Мастер
Регистрация:
23.12.2006
Зомби мутанта
Re: Направление развития Lineage 2
Сообщение от ssh:
Думаешь было 27 невостребованных.
Нет конечно, но некоторые профы все же нужно было как-то продвигать в массы, но разрабы видимо решили что рулить таким набором проф очень муторно и проще слепить всех в кучу.

Naia - Einheit (Iss Enchanter) - 99

Аватар для Lok'Narad_renamed_653196_22092024
Демон свободы
Регистрация:
06.02.2009
Крафтер
Re: Направление развития Lineage 2
Сообщение от ssh:
Можно подумать они кому-то давали шанс.
А они его могут кому-то не дать? Каждый желающий может создать свою компанию и начать разрабатывать игры. Если потянет такое дело конечно. Собственно, в последнее время таких желающих немало развелось. Но пока что все успешно обгадились, не достигнув заоблачных высот НЦ.)

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Einheit:
Можно подумать сейчас не тоже самое, посмотри сколько в трейд разделе чаров 98-99 и среди них много знаменитых личностей, так что кап лвла к хроникам не имеет никакого отношения.
Во первых я не только о капе левла говорил, а о капе "по всем показателям". Во вторых - всегда то же самое: игра не умирает именно потому, что периодически выходят новые масштабные апдейты, дающие игрокам повод для продолжения игры (новые шмотки, эпики, уровни и прочие плюшки, без стремления к которым в игре, по сути, не остаётся ничего, кроме столбодроча, договорняков и редких сборов на осаду\эпиков). Это парадокс - скулёж при их выходе стоит жуткий, но игра благодаря им живёт. Без этого она загнулась бы годика за полтора-два, ибо без всего вышеперечисленного минимум ценителей "того, что есть", конечно же продолжит играть, но большинство, уставшее от однообразия и черепашьих темпов появления новшеств в игре, неизбежно свалит.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Einheit:
Было, но Лок прицепил нынешние хроники к капу лвла по достижению которого в игре больше нечего делать.
Не покажешь, где я такое писал?
Любая попытка заморозить любой апдейт, если игру остановить именно на нём и "потихоньку править баланс", приведёт к тому, что игра довольно быстро умрёт.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от RemusLupin:
Во времена хф на евро играли только боты. ДА и вообще евро сдулся из-за засилия ботов,а не хроник...а ру сдулся именно из-за года.
Во времена ХФ на EU\NA даже ботам очень быстро стало нечего делать. Просто ХФ на EU\NA весьма показательны в плане того, что будет, если на отдельно взятом сервере установить конкретный апдейт и не менять его ни на что довольно долгое время.
п.с.: времена "засилья ботов" на EU\NA миновали ещё задолго до Фреи. Причина скорее в общем падении интереса к ла2 в Америке\Европе.
п.с.2: а ру сдуся скорее из-за того, что NA, внезапно, стал f2p.

Добавлено через 14 минут
Сообщение от Einheit:
Нет конечно, но некоторые профы все же нужно было как-то продвигать в массы, но разрабы видимо решили что рулить таким набором проф очень муторно и проще слепить всех в кучу.
В данной ситуации без кардинальных переделок так или иначе не обошлось бы. Исправить сложившуюся ситуацию в вопросе проф могли только радикальные меры и решения. И ещё не факт, что какие-то другие оказались бы лучше того, что было реализовано в итоге.

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Последний раз редактировалось Lok'Narad_renamed_653196_22092024; 19.07.2012 в 22:27. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Amaday_renamed_620600_03022021
Старожил
Регистрация:
26.07.2008
Re: Направление развития Lineage 2
какой я хотел бы видеть игру?

Современный гейм плей, взять примеру теру.Нежели нынешнее некст-таргет атака.Что в фортуне, орбисе одни и теже кнопки, некст-атака.
Добавить на соло спотах мобов от х1 до х10-20 что-бы попатеть и возможно что нибудь да выбить.

Запустить в игру квесты, экономические квесты.Буду собирать новую эккипировку ежедневными квестами, пусть квест будет на рандомной основе.Дать развиватся соло игрокам, я например не социальный игрок.Мне неинтересны интриги, общение и массовое пвп

Я имею ввиду что в грации народ кучковался в пати.Набивал пвп. Тем временем занимался своим делом, выполнял квесты на s рецепты конем в варке.Группы могли выполнять квест более эффективно в фоге, ит.Сейчас квестов нету.Тоесть мне занятся нечем.

Что-бы поуволняли к чертям нынешних инопланетян дибилойдов и набрали квалифицированных опытных разработчиков

Нежели, олимпийский магазин.Оружие стоит +300кк и двух годовой запас символов олимпиады.Пока их собереш, пройдет 2 года.Ну не идиоты?
Кодексы которые стоят по 100кк и продаются на аукционе в 10 раз дешевле.Тоесть по объективной цене.

Ушатывание и деморализация игры ввиде урезания выпадение вешей, уничтожение заинтересованности крафта (собирать тоны ресурсов, когда выбить намного проще) У гномов перестали поупать крафт.Ресурсы сдаются в магазин.
Заоблачные цены на 2-ой СА.В игре урезают адену, а цены на СА миллиарды.Сделайте 2-ой СА связанный с квестами.
Как в соло локациях так и в групповых.Что-бы было где что пофармить покрабить.Адену ведь урезаете в игре...
Изменения правил захода в зоны.Игра ведь не только для корейского рынка, европейцы не азиаты что-бы кооперироватся в 2-3 живые группы.
Азиаты социальные, мы - нет.Стали покупать твинков, грузить окошки на заход.

На данный момент игра:

Примитивна.Цель атака, уже не торт.
Отсутствие контента.Нету квестов
Дебильна.Разработчики непонимают игроков.
Аватар для ХитрыйТвинк
ХитрыйТвинк
Guest
Re: Направление развития Lineage 2
Сообщение от Amaday:
Буду собирать новую эккипировку ежедневными квестами, пусть квест будет на рандомной основе.
Ты давно в игру-то заходил? Про новые талики вообще не знаешь походу.
Сообщение от Amaday:
Что-бы поуволняли к чертям нынешних инопланетян дибилойдов и набрали квалифицированных опытных разработчиков
Конечно, миллиарды квалифицированных опытных разработчиков только и мечтают получиьт место в нцсофт, это нцсофт такие вредные, и просто не хотят брать их к себе
Сообщение от Amaday:
Игра ведь не только для корейского рынка
Да кого это волнует
Сообщение от Amaday:
Примитивна.Цель атака, уже не торт.
Отсутствие контента.Нету квестов
Дебильна.Разработчики непонимают игроков.
Тебе не кажется, что ты выбрал не ту игру, и пора в вов перебираться? Там тебе и квесты, и разработчики все понимают.
Аватар для Amaday_renamed_620600_03022021
Старожил
Регистрация:
26.07.2008
Re: Направление развития Lineage 2
Сообщение от ХитрыйТвинк:
Конечно, миллиарды квалифицированных опытных разработчиков только и мечтают получиьт место в нцсофт, это нцсофт такие вредные, и просто не хотят брать их к себе
тем не менее, локация феи: выполняем квест в течении 20 дней и получаем кольцо Р ранга.Это что, простите. квест? xD
Так ведь мне относительно нравилась игра, а потом она сильно испортилась.Да и устарела по гейм плею.

Варк крафт не нравится графика.Слишком мультяшно, не понимаю.А вот тера самый раз, не играю только из-за слабого компа.
Аватар для ХитрыйТвинк
ХитрыйТвинк
Guest
Re: Направление развития Lineage 2
Как раз самая норм идея с квестом была локальный квест в орбисе - просто бьешь любых мобов без извратов, там же на месте получаешь сундук, никуда бегать сдавать не надо.Вот я за такие квесты, а вововский квестодроч нахуй
Аватар для Einheit
Мастер
Регистрация:
23.12.2006
Зомби мутанта
Re: Направление развития Lineage 2
Сообщение от Lok'Narad:
Не покажешь, где я такое писал?
Там где ты писал что при достижении капа лвла и эквипа игрокам в игре больше делать нечего. Каждый хочет вдротить 99й за короткий срок, а как получает долгожданный 99й, вылазит на гоху и начинает ныть что делать в игре нечего, вары ПРят. Сами игроки виноваты в том что им делать нечего в игре, не пользуйтесь ботами для лвлапа/фарма, вот тогда и будет интерес к игре.

Naia - Einheit (Iss Enchanter) - 99

Аватар для Noahzgard
carpe diem
Регистрация:
13.01.2009
Re: Направление развития Lineage 2
Сообщение от Einheit:
Там где ты писал что при достижении капа лвла и эквипа игрокам в игре больше делать нечего. Каждый хочет вдротить 99й за короткий срок, а как получает долгожданный 99й, вылазит на гоху и начинает ныть что делать в игре нечего, вары ПРят. Сами игроки виноваты в том что им делать нечего в игре, не пользуйтесь ботами для лвлапа/фарма, вот тогда и будет интерес к игре.
Бывали даже индивидуумы которые умудрялись забивать на игру на следующий день после апа 99-го уровня.
Но тем не менее Лок прав, игру развивают отчасти для хардорщиков которые быстро достигают капа. Просто не для наших, а для корейских. Я если честно редко видел в трейде персонажей "прошедших" эту игру. В основном посредственные калеки каким-то образом попавшие в хорошие паки/кланы и за счет этого вырвавшие лвла.
Аватар для Einheit
Мастер
Регистрация:
23.12.2006
Зомби мутанта
Re: Направление развития Lineage 2
Сообщение от Noahzgard:
Я если честно редко видел в трейде персонажей "прошедших" эту игру. В основном посредственные калеки каким-то образом попавшие в хорошие паки/кланы и за счет этого вырвавшие лвла.
На евро, в последние несколько месяцев, много знаменитых людей ушли в трейд раздел, и с каждым днем трейд раздел пополняется такими чарами.

Naia - Einheit (Iss Enchanter) - 99

Аватар для ratiborr_renamed_830997_24102019
Забанен
Регистрация:
17.06.2011
Re: Направление развития Lineage 2
недавно начал на нае, я хз поему вы говорите что народа на нубо локах нет) они конечно не забиты, но пати в туже каму можно всегда без проблем найти
Аватар для Kserus_renamed_674746_06042021
Знаток
Регистрация:
04.06.2009
Re: Направление развития Lineage 2
Сообщение от Lok'Narad:
Во первых я не только о капе левла говорил, а о капе "по всем показателям". Во вторых - всегда то же самое: игра не умирает именно потому, что периодически выходят новые масштабные апдейты, дающие игрокам повод для продолжения игры
насчет апдейтов и улучшений, я вот не вижу оправдания "изменениям" системы классов, которая имела место быть в ладве

а вижу большой болт, который положили на игру и игроков, просто забив на выдумывание каких-то там скиллов, которые надо еще будет балансить и править

вместо того, чтоб дать ряд мастхев скиллов всем похожим по специализации классам, и ряд скиллов, который бы делал их различающимися... специфичными =\


и я молчу про лор, который...
да не, слишком тут все плохо, просто молчу.

И всех быдло школьников, шлюх и прочих касается. Вас меньшинство. Интеллектуалов, которым нравится год. Но Вы всегда можете устроить свой парад. (с)
Аватар для Nrpok
Nrpok
Guest
Re: Направление развития Lineage 2
Сообщение от Л2ХудшаяИграПланеты:
л2 дно оправляйся в мусорку, нцсофт умрите или хотябы не выпускайте больше такого говнища
У тебя критические дни или кинули в Л2,чего злой то такой ?)
Аватар для Einheit
Мастер
Регистрация:
23.12.2006
Зомби мутанта
Re: Направление развития Lineage 2
Сообщение от Л2ХудшаяИграПланеты:
ктото напомнил о л2 и я вспомнил какое это говнище, вот решил написать сюда
И не влом было регистрироваться? Тут таких как ты, каждую неделю пачками приходят но в итоге через день о них никто даже не вспомнит.

Naia - Einheit (Iss Enchanter) - 99

Аватар для Nrpok
Nrpok
Guest
Re: Направление развития Lineage 2
Практически о любой ММО можно сказать так же =)
Аватар для Lok'Narad_renamed_653196_22092024
Демон свободы
Регистрация:
06.02.2009
Крафтер
Re: Направление развития Lineage 2
Сообщение от Einheit:
Там где ты писал что при достижении капа лвла и эквипа игрокам в игре больше делать нечего. Каждый хочет вдротить 99й за короткий срок, а как получает долгожданный 99й, вылазит на гоху и начинает ныть что делать в игре нечего, вары ПРят. Сами игроки виноваты в том что им делать нечего в игре, не пользуйтесь ботами для лвлапа/фарма, вот тогда и будет интерес к игре.
Я писал о "капе по всем показателям" (надеюсь, не надо объяснять - что это значит?). Так что не совсем понятно, почему ты из этого определения выделил именно лвл и приписал это высказывание мне.
п.с.: данный вопрос можно далее не развивать. Смысла нет. Речь ведь не тупо о лвле, а о ситуации, когда игроку реально не за чем заходить в игру, кроме как ради осад и эпиков раз в пару недель, и, возможно, удержания геройства.

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Kserus:
насчет апдейтов и улучшений, я вот не вижу оправдания "изменениям" системы классов, которая имела место быть в ладве

а вижу большой болт, который положили на игру и игроков, просто забив на выдумывание каких-то там скиллов, которые надо еще будет балансить и править

вместо того, чтоб дать ряд мастхев скиллов всем похожим по специализации классам, и ряд скиллов, который бы делал их различающимися... специфичными =\


и я молчу про лор, который...
да не, слишком тут все плохо, просто молчу.
Благо весь мир не из клонов состоит, и на одного тебя, "не видящего оправданий", приходится десяток тех, кто их видит. Итд итп по возрастающей, чередованием.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Л2ХудшаяИграПланеты:
нет просто ктото напомнил о л2 и я вспомнил какое это говнище, вот решил написать сюда, когда вы бросите игру вы поймете что провели годы своей жизни убивая сотни тысысяц мобов чтобы набить очередной лвл, фармя в день по 1%
Три квартала бежал, что бы об этом написать, придумывая форумный ник по дороге?

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Последний раз редактировалось Lok'Narad_renamed_653196_22092024; 21.07.2012 в 06:41. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Kserus_renamed_674746_06042021
Знаток
Регистрация:
04.06.2009
Re: Направление развития Lineage 2
Сообщение от Lok'Narad:
Благо весь мир не из клонов состоит, и на одного тебя, "не видящего оправданий", приходится десяток тех, кто их видит. Итд итп по возрастающей, чередованием.
не поверишь наверное, но среди своих знакомых, сокланов френдов я могу сказать, что больше людей считали урезание классов скорее негативным фактом, чем наоборот "и по возрастающей"

другое дело, что даже я какое-то время жрал кактус, т.к. ничего аналогичного сейчас просто нет. и тут меня не удивляет, что кому-то что-то понравилось, а кому-то просто пох чем играть

но лично ты действительно считаешь, что лучшим образом поступить с системой классов было нельзя?)

И всех быдло школьников, шлюх и прочих касается. Вас меньшинство. Интеллектуалов, которым нравится год. Но Вы всегда можете устроить свой парад. (с)
Аватар для Lok'Narad_renamed_653196_22092024
Демон свободы
Регистрация:
06.02.2009
Крафтер
Re: Направление развития Lineage 2
Сообщение от Kserus:
не поверишь наверное, но среди своих знакомых, сокланов френдов я могу сказать, что больше людей считали урезание классов скорее негативным фактом, чем наоборот "и по возрастающей"

но лично ты действительно считаешь, что лучшим образом поступить с системой классов было нельзя?)
А я и сам считаю подобный ход разработчиков, в частности, наименее "оригинальным" в профессиональном плане. При этом считаю, что в целом изменения - и удачные и не очень - пошли игре на пользу.

"Иными способами" с системой классов НЦ пыталось "поступать" на протяжении нескольких лет, начиная с СТ1 Камаэль, пытаясь что-то там выправлять, балансить и вытаскивать. Весь этот онанизм закончился радикальным ГоДом. Я не считаю это решение лучшим. Но я на 110% уверен, что любое другое решение, способное вытащить ла2 из той задницы, в которой она пребывала последние несколько лет до GoD, было бы не менее радикальным. При этом не факт, что лучшим, чем GoD.

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Аватар для Einheit
Мастер
Регистрация:
23.12.2006
Зомби мутанта
Re: Направление развития Lineage 2
Сообщение от Kserus:
кому-то что-то понравилось
Единственное что понравилось в этой мешанине с классами, так это то что чант включает в себя всех баферов, но этот вариант нравится только тем кто играет с окнами, а вот фанаты своей профы конечно же негодовали когда их слепили в одну кучку.
Сообщение от Lok'Narad:
При этом не факт, что лучшим, чем GoD.
Лучшим было бы, если бы они дали возможность развивать свою профу по определенным направлениям. К примеру как в Перфект Ворлд сделаны профы, тот же друид может быть хэви/лайт/маг чаром, затачивается именно под свой стиль игры. Думаю в Л2 такая система могла бы многим понравится, тот же маг разогнанный на инт в робе тащил как молодой Бог, но падал бы с одного бэка, или же был бы живучим в хэви сете но со слабыми нюками.

Naia - Einheit (Iss Enchanter) - 99

Аватар для Lok'Narad_renamed_653196_22092024
Демон свободы
Регистрация:
06.02.2009
Крафтер
Re: Направление развития Lineage 2
Сообщение от Einheit:
Единственное что понравилось в этой мешанине с классами, так это то что чант включает в себя всех баферов, но этот вариант нравится только тем кто играет с окнами, а вот фанаты своей профы конечно же негодовали когда их слепили в одну кучку.

Лучшим было бы, если бы они дали возможность развивать свою профу по определенным направлениям. К примеру как в Перфект Ворлд сделаны профы, тот же друид может быть хэви/лайт/маг чаром, затачивается именно под свой стиль игры. Думаю в Л2 такая система могла бы многим понравится, тот же маг разогнанный на инт в робе тащил как молодой Бог, но падал бы с одного бэка, или же был бы живучим в хэви сете но со слабыми нюками.
По моему единственные, кто были реально чем-то недовольны - это оверы. У всех прочих "бафферов" плюсов при пробуждении нарисовалось гораздо больше, чем минусов.

Поверь, скулежа было бы абсолютно столько же, сколько и с выходом GoD. И потом - чем разветвлённее и сложнее классовая система, тем труднее избежать в ней появления мёртвых "классовых единиц" (проф в ла2, спеков в ВоВе итд итп). А уже даже всего одна мёртвая "классовая единица" - это провал системы. Полный. Особенно для игры, в которой упор идёт, в большинстве ситуаций, именно на коллективное, а не одиночное действие.

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Аватар для Nrpok
Nrpok
Guest
Re: Направление развития Lineage 2
Сообщение от Lok'Narad:
Поверь, скулежа было бы абсолютно столько же, сколько и с выходом GoD. И потом - чем разветвлённее и сложнее классовая система, тем труднее избежать в ней появления мёртвых "классовых единиц" (проф в ла2, спеков в ВоВе итд итп). А уже даже всего одна мёртвая "классовая единица" - это провал системы. Полный. Особенно для игры, в которой упор идёт, в большинстве ситуаций, именно на коллективное, а не одиночное действие.
Все равно практически все ветки уходят в одну,наиболее эффективную сторону и вместо разнообразия существует 1-2 хороших билдов.
Аватар для Lok'Narad_renamed_653196_22092024
Демон свободы
Регистрация:
06.02.2009
Крафтер
Re: Направление развития Lineage 2
Сообщение от Nrpok:
Все равно практически все ветки уходят в одну,наиболее эффективную сторону и вместо разнообразия существует 1-2 хороших билдов.
Это не так ощутимо в том же ВоВе, например, где эти самые "хорошие билды" необходимы только на аренах и в рейдах (да и то - нет особо жестких рамок). А вот в прежней ла2, где практически вся игра проходила в составе пати\минипати (эксп, фарм, пвп, рб, эпики), "мёртвые" профы сразу выделяются на фоне других.

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Аватар для Crosfade
Предводитель
Регистрация:
08.07.2010
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Направление развития Lineage 2
По моему ты преувеличиваешь "мертвость" проф. Если только ПП, да и то я знал играющих.
Аватар для Einheit
Мастер
Регистрация:
23.12.2006
Зомби мутанта
Re: Направление развития Lineage 2
Сообщение от Crosfade:
По моему ты преувеличиваешь "мертвость" проф. Если только ПП, да и то я знал играющих.
Не только играющих, но еще и неслабо фармящих столб.

Naia - Einheit (Iss Enchanter) - 99

Аватар для Nrpok
Nrpok
Guest
Re: Направление развития Lineage 2
Сообщение от Lok'Narad:
Это не так ощутимо в том же ВоВе, например, где эти самые "хорошие билды" необходимы только на аренах и в рейдах (да и то - нет особо жестких рамок). А вот в прежней ла2, где практически вся игра проходила в составе пати\минипати (эксп, фарм, пвп, рб, эпики), "мёртвые" профы сразу выделяются на фоне других.
И какие из проф до обновления были мертвыми ?

Ваши права в разделе