Здесь я выскажу свое личное мнение о том, кому понравится и кому не понравится The Secret World.
Далее я расскажу как получить максимальное удовольствие, и не наступить на грабли, которые могут его испортить.
Тема курируется.
Понравится
Ролеплеерам
Богатый лор, и тщательно прописанный мир и персонажи оценят те для кого игра это не просто пиксели, а история в которой ты один из героев.
Исследователям
Огромные и интересные локации, частички лора спрятанные в укромных уголках, не отмеченные на карте респы и миссии, скрытые переходы, пещеры и отнорки.
Миссии расследования позволят проявить все свои лучшие качества исследователя, такие как интеллект, эрудиция и умение пользоваться современными средствами работы с информацией.
Владельцам современных машин
Игра создавалась в партнерстве с Nvidia, и в ней используются множество современных технологий, которые позволяют картинке выглядеть просто шикарно на максимальных настройках.
Экспериментаторам
Геймплей TSW практически полностью основан на творческом подходе. Здесь нет заранее созданных классов и коридоров жестких ограничений, по которым вы обязаны следовать - вы сами создаете тот геймплей, который вам нравится, или к которому вы привыкли.
Крафтовая система содержит в себе множество "know how" элементов, которые позволяют находить новые рецепты. Как результат - получать преимущества при торговле.
Поклонникам олдскульных адвентюр
Если вы не против нового подхода к квестам, и вам нравятся головоломки, характерные для олдкульных приключенческих игр, возможно, вы нашли новую любимую MMORPG.
Поклонникам саспенса
Чтобы Funcom не говорил, но игра получилась в хоррор стиле. Атмосфера напряжения и ожидания "вот сейчас..." присутствует повсюду. FC вдохновлялся работами таких признанных мастеров как Эдгар По, Стивен Кинг, Лавкрафт, Клайв Баркер, Джордж Ромеро и многими другими.
Поклонникам теорий заговора
Мир, которым правят тайные общества. Мир, где заговоры, коварство и предательство являются нормой. Мир, где вещи, как правило, не то чем кажутся, и где истина где-то рядом.
Людям, которые не любят попсу
ФК позиционирует свою игру как нишевый проект не для всех. Это не парк аттракционов и не проверка рефлексов.
Это Тайна, которую каждый раскрывает самостоятельно.
Тем кто устал от жанра фентези
до 75% ММОRPG, которые появились с 2000 года, вышли в жанре фэнтези - с орками, гномами и прочими эльфами. Сказочный жанр от этой популярности опошлился и стал ширпотребом. Пришла пора его переосмыслить, и по новому взглянуть сквозь старые вещи.
В ТСВ современный сеттинг: автомобили, компьютеры, сотовые и смартфоны, корпорации и спецслужбы. Тем не менее, этот мир полон магии и вы вольны выбирать инстументы через которые будет течь ваша сила. Это может быть винтовка или пистолет, кукла вуду скрученная из проводков или книга... неважно - это всё вещи из нашего реального мира, мира наших дней.
Поклонникам европейского стиля игр
Игра сделана по "европейским" стандартам ММО. Это касается системы оплаты, стиля спецэффектов, степени пафосности анимации и минимизации необходимости гринда.
Сторонникам ПвП "в рамках"
Здесь не будет такого, что пока вы общаетесь с НПЦ вас ганкнет какой-нибудь пробегающий мимо вражина. ПвП здесь только там, и только тогда, когда вам это надо - на мини-играх, и в постоянной ПвП-зоне. Особенностью ПвП в The Secret World являются перманентные эксперименты с билдами.
Несмотря на то, что в ТСВ много огнестрела - он не является шутером. Те кто ждут, что наведут прицел и начнут раздавать хедшоты - будут разочарованы.
Нервным и впечатлительным
Ужастики это страшно. Да. Многим не нравятся противные монстры. А особо впечатлительные плохо спят от этого по ночам.
Школьникам младших классов
Игра рассчитана на взрослую аудиторию. Множество миссий и приколов смогут оценить только люди с уже сложившимся жизненным опытом.
Владельцам слабых машин
Как обладатель сильно устаревшего компа могу ответственно заявить, что на минимальных настройках играть вполне комфортно и FPS вполне приемлем. Но пришлось отказаться от львиной доли красот и атмосферности.
Поклонникам азиатского стиля ММО
Здесь нет пафосных поз, эпатажных причесок, мечей и пушек в два раза больше персонажа, огромных глаз, бронеливчиков и бронестрингов, спец-эффектов на пол экрана, почасовой оплаты и жесткого фритуплейного доната. Да, ещё, здесь минимальная необходимость в гринде.
Любителям хардкорного ПвП
На данный момент в ТСВ ПвП присутствует только на миньках, аренах и в специально отведенной зоне для перманентного массового ПвП. В остальном, это ПвЕ-территории в которых непоганкаешь. В принципе, ФК утверждал, что их технология "единого сервера" позволит сосуществовать и ПвЕ и ПвП игрокам в одной зоне, но пока это только слова без конкретики.
Тем кто не имел дела с Funcom
У ФК очень толерантная политика относительно багов и гличей в игре - они могут их долго не исправлять и игнорировать откровенных читеров. Если игроки нашли какой-то дизайнерский глич, то могут относительно безопасно им пользоваться. Риск получить бан все равно есть, но по сравнению со многими другими игровыми компаниями, они очень толерантны. Единственное, что ФК не терпит - манипуляций с игровой валютой. Тут он карает жестко и достаточно быстро.
Апологетам нон-таргета
В ТСВ классическая таргетная система. Выделил цель, активировал абилки, по необходимости маневрируешь. В принципе, здесь присутствуют конусные, таранные и прочие АоЕ абилки, которые накрывают площадь без необходимости выделять цель, но это всёравно классическая система. За опытом применения тру-нонтаргета в ММО обращайтесь к печальной истории Star Wars Galaxy, его Combat Update'ов, и серьезным обсуждениям на геймдев-форумах.
Людям со слабым знанием английского/французского/немецкого
На момент релиза анонсированы только три европейских локализации. Русского, к сожалению, среди них нет. Без приемлемого знания английского/немецкого или французского, удовольствие и ощущение атмосферы игры будут значительно слабее.
Спринтерам
Funcom разработал миссии с упором на погружение в мир игры, а не традиционную квестовую механику. Миссии - действительно наиболее существенная часть The Secret World. Если вы рассчитываете пробежаться по ставшему уже традиционным списку квестов и решительно настроены на скоростное поглощение контента - эта игра не для вас.
Как получить максимальное удовольствие и не испортить его
Читайте квесты и смотрите катсценки
В общем и целом, если убрать дискурс, то любое художественное творение опошлится до однообразной ежедневности. Почему даже в боевиках класса "Б" до того как глав-герой и глав-злодей схлестнутся в финальной схватке, показывают всю низость и мерзость глав-злодея? Подумайте над этим... Всему должен быть смысл и причина.
Понимайте кто ваш персонаж
Вас послала тайная организация как полевого агента. В первую очередь вы представляете её интересы.
Вашей основной задачей становится выяснение происходящего и получение выгод для вашей фракции. И вы используете других персонажей для этих целей. Обратите внимание, не они вас используют для решения своих проблем, а вы используете их проблемы для получения информации о происходящем.
Когда вы отчитываетесь о выполнении миссии, вы посылаете отчет в штаб-квартиру, и награды выдает ваша фракция, а не тот кто вам поведал о своих проблемах. Зачастую в отчете присутствуют практические замечания о том как можно использовать полученную в ходе миссии информацию. Не ленитесь их читать, там попадаются довольно занятные выводы, которые дополняют общую картину происходящего.
Этот существенный момент отличает ТСВ от большинства РПГ, в которых глав-герой является аналогом мальчика на побегушках с нимбом над головой.
Прохождение группой соло-контента
Возможность прохождения группой соло контента одна из самых неоднозначных вещей которые присутствует в ТСВ. С одной стороны это позволяет проходить сложный контент рассчитанный на чаров с значительно лучшим эквипом, или просто проходить его быстрее. С другой стороны, прохождение группой как правило выливается в фарм экспы, ревардов, скипаньем роликов и прочего текста, который замедляет процесс - всё это здорово нерфит интерес к игре. Если вы хотите сохранить аутентичность ощущений - лучше проходить соло-контент соло. Хотя-бы в первый раз. Это будет немного сложнее, но значительно интересней. Затем, если вы будете повторять эти квесты, всё это можно будет скипать без ущерба.
Или, как вариант, подбирайте себе в группу людей, которым дискурс будет также интересен как и вам.
Несколько особняком стоят миссии расследования, которые я наоборот рекомендую проходить командой. Это будет действительно весело и интересно проводить расследование с друзьями в голосовом чате, или родственниками за плечом.
Неправильная оценка своих сил
Очень сильно портит удовольствие, когда вы неправильно оцениваете свои силы. Биться головой об стену может быть интересно, если от этого есть эффект. В противном случае, это будет потеря времени и эмоций. Если у вас что-то не получается, зачастую будет разумнее отложить это на время, и вернуться позже, когда чар станет немного сильнее.
Впрочем, как правило, надо просто что-то поменять в своем билде. ;-)
С другой стороны, контент из которого вы уже выросли становится слишком простым, а поэтому - скучным.
Я открою маленький секрет. Чем севернее - тем сложнее.
Подсказки и спойлеры
Интернет уже обильно усеян спойлерами с готовыми ответами к миссиям расследования в ТСВ. По этой причине даже использовав подсказки из миссии, которые ведут к следующему узелку сюжета, вы рискуете найти сразу готовый ответ.
В большинстве случаев, сюжетные намеки миссий расследования ведут на википедию. Поэтому можете смело пользоваться этими ссылками. Остальные ссылки могут содержать грубые спойлеры. Так-же, не стоит удивляться что если вы набрали в дополнение к поиску "TSW" или название квеста, то вам вылезет спойлер.
В какой-то момент может прийти ощущение тупика и необходимости подсказки. Тем не менее, получить сразу готовый ответ будет равносильно капитуляции и признанию собственной интеллектуальной неполноценности.
Специально для таких случаев на нашем форуме создан раздел, в котором можно найти именно подсказки, которые вам помогут, но не дадут готового ответа.
игра совершенно по-другому воспринимается на ультра-настройках и без тормозов. Почувствовать атмосферу на полную на минималках очень сложно.
Сообщение от Mavritanic:
Тем кто устал от жанра фентези
летающие замки, говорящие барсучки, феи, щиты и луки - надоело... давно хотел ммо, где можно пострелять из калаша, но не формата CC или APB...
зная фанком и понимая все, что он может натворить даже если бы игра меня не зацепила и игралась бы через "нехочу" (после первого знакомства TSW не вызывал вообще никаких положительных эмоций) сомнений в том, что в TSW будет лучшая графика и дизайн не было никаких с самого начала...
Sizska on tumblr: Horizon Zero Dawn Aloy|Sci-fi and cyberpunk|Fantasy|Cosplays Mayberry's Place | Last.fm profile|FFXIV character|FFXIV Online Recruitment Code: 3NCCRKVU Гохару не игрожур, не сми у нас нет журналистов (c) Skif.
Если бы я выбирал, то Сисю точно наградил (с) Unter.
И так как я сексист (что абсолютно нормально)... (с) Чифф.
...если бы тебя лично SE кинули, я был бы этому очень рад. (c) Apocalypse) Let's put something magical, so special in a day. And I guess that's control. It is forgetting your name.
думаю TSW понравится еще и тем, кто маньячит по деталям.
еще со времен АОКа было понятно, что ребята в фанкоме дотошные...все, что относилось к локациям аддона к Конану RotGS (кроме утечек памяти и ужасной оптимизации на релизе) можно отнести к локациям в TSW. Дизайнеры фанкома - маньяки, это подтверждается тем, что они напихали в мир столько деталей с проработанностью, достойной восхищения.
Мало того, они при беглом прохождении не так заметны, не выпячены, не мешают играть, не засовываются насильно в глаза, но если поставишь цель разглядывать их - заметишь сразу. Позавчера без труда прочитал название консервов у чувака на маяке в Savage Coast, на его спальном мешке видна каждая складочка, даже все книжки, которыми усыпано его пристанище детализированы.
Те же ощущения были в Конане, когда в любой из локаций аддона можно было зайти в обычный домик и 5 минут фтыкать на интерьер и предметы.
Sizska on tumblr: Horizon Zero Dawn Aloy|Sci-fi and cyberpunk|Fantasy|Cosplays Mayberry's Place | Last.fm profile|FFXIV character|FFXIV Online Recruitment Code: 3NCCRKVU Гохару не игрожур, не сми у нас нет журналистов (c) Skif.
Если бы я выбирал, то Сисю точно наградил (с) Unter.
И так как я сексист (что абсолютно нормально)... (с) Чифф.
...если бы тебя лично SE кинули, я был бы этому очень рад. (c) Apocalypse) Let's put something magical, so special in a day. And I guess that's control. It is forgetting your name.
1. Я ещё не закончил
2. Топик курируемый. Поэтому прошу пошлостей здесь не писать, и самовыпилится тем, кто не может контролировать свой сфинктер. Удалил флуд и цитаты.
3. Высказывания о том, какие пункты добавить и почему - приветствуются.
4. Закончу скорее всего на этой неделе. Сегодня точно не получится
В пункты про "как получить наибольшее удовольствие" добавить, что Ваш главный друг ролеплей- стоит действительно добавить чуток ролеплея и возомнить себя агентом Малдером, как игра приобретает совсем иное видение) и что желательно иметь небольшую группу единомышленников ибо далеко не все "умные" квесты настолько очевидны.
и в "Кому понравится": Фанатам сериалов типа Х-Files и Supernaturals, такая же чертовщина и непонятная ерунда происходит здесь постоянно!
Хотя в принципе эти пункты немного повторяют уже существующие)
По игре сразу было очевидно, очередная стори ММО на месяц, как и СВТОР, пройти квесты и забыть. В принципе все верно в плане "кому понравится".
( И ето хорошо ), меняются концепции игр, такие игры - тоже не плохо, как и игры типа гв2, во время пика популярности МОBA игр, такая концепция ММО будет вообще супер Всякие треш гринделки и огородокопатели уже не актуальны.
Был у меня один квест с перьями вороньими - вроде пытался делать соло - уже пару раз разложил перья - но все не правильно, тут подтянулось еще пару человек - я успел одно перо положить (они тоже что-то раскладывали) - появился местный босс, я даже успел раз или 2 выстрелить - как задание я успешно выполнил (вот этот момент понравился и нет одновременно - по причине - хотелось сделать самому, но в тоже время - сэкономил время на напряг)
I raise my flag and don my clothes
It's a revolution I suppose
We're painted red to fit right in