Все разобрался с крафтом,прежде чем готовить реги посмотрите что бы в сумках было свободное место))
я так понял что сумки могут делать да же мастера по изготовлению брони)только что сделал 10 шт) в сумки можно класть все сумки по 8 слотов на скиле 100 слотов будет 10)
я так понял что сумки могут делать да же мастера по изготовлению брони)только что сделал 10 шт) в сумки можно класть все сумки по 8 слотов на скиле 100 слотов будет 10)
Из железа делаются боксы, из кожи сумки, из тряпок мешки. Все могут делать обычные на Н слотов и невидимые (при продаже вендору не показываются), но каждая из этих профессий умеет делать уникальные сумки, на сколько я понял у каждой по 1, но я не уверен.
У кожевников можно сделать сумку, которая заполняется серым хламом с мобов.
У шитья сумка, которая заполняется крафт материалами.
У кузнецов по тяжелой броне ящики, которые заполняются в первую очередь оружием и броней.
да..крафт весьма забавный...только постоянно ощущается дикая нехватка ресурсов...
Ты просто привык к Айону или подобным играм. Тут крафт не для заработка, где ты полдня собираешь, затем встал на час и крафтишь, потом продаешь. Тут вещи достаются легко и крафт в основном для выбора вещей по статам, не полагаясь на рандом и для получения скинов. Поднимать крафт лучше с уровнем персонажа. А пока ты качаешься, ты можешь собирать ресурсы вокруг себя. Тогда нехватки не будет. Ну по крайней мере у меня был переизбыток дерева, хотя не хватало кожи, видимо, я слишком мало убивал кентавров и акцентировал больше внимания на сборе. Видимо, у тебя такая же проблема.
Я, например, чисто психологически не могу пробежать мимо деревца или камешка чтоб не собрать его =) (Отдельное спасибо за отсутствие соперничества в сборе) Поэтому у меня не возникало в общем-то проблем с ресурсами... Даже учитывая 8-слотовые ящики которых я себе накрафтил =) Целенаправленно бегать собирать ресурсы не стоит, а вот раз в день скрафтить все нафармленое - очень хорошая идея. Кстати основной доход кожи идет с разборки средней брони все-таки.
рецы можно брать и в базах по игре.... начальные уже есть
но многие еще не готовы, например, к таким вещам, что
тем же броньщику, оружейщику, хантеркраферу или как его и ювелиру...ВСЕМ нужна медь, а ее шахт не много, респ ждать запарно (я знаю, что можно собирать всем в одном месте и имею ввиду свой персональный кулдаун на сбор в конкретном месте), разбором тоже много не наковыряешь....
а вот дальше начинается веселье....
железо....а вот ювелир не умеет выплавлять железо, но делает из него украшения, т.е. ему нужно искать кого-то из других 3х проф и мутить слитки....дальше наверняка будут такие же вилы у каждой профы.... это вот социалка
п.ц. По сумкам абсолютно пофигу сундуки, мешки, матрасы.... нажал объединить все слоты ячеек и пабарабану...
Ганг (хинди गंगा, gaṅgā IAST, [ˈɡəŋɡaː] (инф.), Ганга; англ. Ganges) — одна из самых полноводных (вместе с Брахмапутрой 3-е место в мире по водоносности после Амазонки и Конго) и длинных (2700 км) рек Южной Азии
Ганк (англ. gank, [ˈgɛŋk - gang kill) — в MMORPG разновидность PvP, при котором атакуют противника, заведомо не готового к бою.
железо....а вот ювелир не умеет выплавлять железо, но делает из него украшения, т.е. ему нужно искать кого-то из других 3х проф и мутить слитки
Что за чушь. Каждая профа умеет делать все что ей надо. Да и не забывай, что ты всегда можешь за небольшую мзду переключиться на другую професию и скрафтить все что хочется сам.