|
Re: The Secret World - большое превью, часть 1
В общем, если вы еще не поняли, что The Secret World - это самая красивая, атмосферная и художественная игра последних лет, я вам ничем не смогу помочь. Команда вокруг Рагнара Торнквиста выжала все возможное из AoCовского движка DreamWorld и благодаря точеным и резким текстурам, детальным моделям зданий и реалистичным, не страдающим от недостатка полигонов, персонажам действительно создала уровень графики, виданный в современных синглах, но уж точно не в конкурентах ММО. И это учитывая сложный, современный сеттинг. Впрочем, едва ли количество полигонов и высокое разрешение текстур вынудили бы меня попытаться передать вам свои ощущения от начала игры необычным описанием графики, а более тонкими, более художественными мазками. Тут все дело в атмосфере. Работа с динамическим светом – вот, что позволяет TSW так тонко, так искусно совмещать повседневность с мистическим ощущением Другого Мира. Будь то одинокий луч заходящего солнца, купающая мостовую луна или сверкающая вывеска – каждый источник света в игре несет четкий, выверенный, художественный месседж. Такого мы в ММО еще не видели, верно? Добавьте к этому мрачные, холодные тона, минималистическую, но прекрасно-таинственную музыку, шумы ночного Лондона и крики чаек в Кингсмуте, постоянные отсылки к Лавкрафту, Эдгару По, Кэрроллу и другим – и вы поймете, что именно атмосфера делает этот проект уникальным. Конечно, есть у внешнего вида игры и проблемы, анимация, например, со своей косностью никуда не годится. Но с задачей создать уникальную и завораживающую картинку игра справляется блестяще.
Читаю, смотрю на скрины...читаю дальше, смотрю на скрины.., автор издевается?
самая красивая, атмосферная и художественная игра последних лет
, это Hellgate:London какой то. Не говорю что игра плохая, т.к. не знаком, подожду релиза, но такую ересь писать
|