Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Джойстик для аркадных самолетов
Автор темы: GoHa
Дата создания: 03.05.2012 02:59
Джойстик для аркадных самолетов
Какой джойосик купить для игры типа World of Warplanes и Star Conflict? Ну там где народ летает 3д в воздухе и в космосе и палит друг в друга.

Что сейчас носят?

У игровых джойстиков рукоятка вращается? Вправо-влево-вращение, еть такое?
Аватар для PACCOMAXA
Гуру
Регистрация:
06.06.2007
Просветитель
Награжден за: Помощь новичкам в разделе Lineage2
Re: Джойстик для аркадных самолетов
Можно вот такой посмотреть, но он без фидбека. http://www.logitech.com/ru-ru/gaming...ks/devices/291

тут коменты пендоских юзеров (Reviews ) http://www.logitech.com/en-us/gaming...ks/devices/291
Аватар для Панда-кун
Гуру
Регистрация:
04.07.2008
GoHa.Ru I Степени Космос Просветитель
Награжден за: За помощь посетителям в разделе "Железо"
Re: Джойстик для аркадных самолетов
Я летаю (летал) в Microsoft Flight Simulator. У меня Saitek X52 Pro, которым я очень доволен.

Однако следует заметить, что во многие аркадные леталки удобнее летать с клавиатуры и мышки, так как управление заточено именно под них. Физика полета и управление не соответствуют тем, которые имеют место быть в реальности и для которых нужен специальный контроллер (джойстик/штурвал).

То есть далеко не факт, что купив джойстик ты будешь лучше и приятнее управлять ВС в World of Warplanes. Вполне возможна обратная ситуация. Например в Heroes Of The Pacific я откровенно просасывал с джойстиком.
Как пример тут можно привести World Of Tanks. Согласись, что играть в них с помощью рычагов управления, имитирующих реальные органы управления танком было бы весьма неэффективно.
В силу того, что World of Warplanes - это игра для широких масс, я больше чем уверен, что заточена она под клавиатуру и мышь, а не под джой.
Аватар для PinkAshes
Goha.sq|BF
Регистрация:
02.04.2009
Re: Джойстик для аркадных самолетов
Сообщение от Панда-кун:
Я летаю (летал) в Microsoft Flight Simulator. У меня Saitek X52 Pro, которым я очень доволен.
после релиза бф3, задумался о покупке джоя.
много чего читал, в итоге пришел к выводу, что сайтек х52 самый тру.
так же наткнулся вот на какую статью при желании можно довести джой до ума

intel i5 [email protected], msi gtx 680 lightning@1306, 8g@2200, vertex 4, asus phoebus
w8 bf5
Аватар для Панда-кун
Гуру
Регистрация:
04.07.2008
GoHa.Ru I Степени Космос Просветитель
Награжден за: За помощь посетителям в разделе "Железо"
Re: Джойстик для аркадных самолетов
Сообщение от PinkAshes:
так же наткнулся вот на какую статью при желании можно довести джой до ума
Это все надо делать только тогда, когда вы действительно видите какие-то проблемы и понимаете, что даст вам предложенный в том треде метод.
Еще раз повторюсь, что аркадные леталки и настоящие симуляторы (X-Plane, MFS, даже Lock On) - это два совершенно разных типа игр. Особенно тяжело пересаживаться с джойстиком с симулятора на аркаду. Руки уже привыкли к определенным действиям и их результатам, а получается абсолютно другая картина.

В BF3 все никак руки не доходят поюзать джой. Но мне почему-то кажется, что он там не сильно поможет.
X52 - это довольно дорогой и громоздкий джойстик и я не рекомендовал бы его для аркад. Зачем вам дисплей, и 28млрд хаток и кнопок? К тому же у него нет фидбека (в серьезных симах фидбек не особо нужен, это нереалистично). Отдельный модуль с ручкой управления двигателями (РУД) также почти ни в каких аркадах не используется и будет лишней обузой.
Аватар для PinkAshes
Goha.sq|BF
Регистрация:
02.04.2009
Re: Джойстик для аркадных самолетов
Сообщение от Панда-кун:
Это все надо делать только тогда, когда вы действительно видите какие-то проблемы и понимаете, что даст вам предложенный в том треде метод.
Еще раз повторюсь, что аркадные леталки и настоящие симуляторы (X-Plane, MFS, даже Lock On) - это два совершенно разных типа игр. Особенно тяжело пересаживаться с джойстиком с симулятора на аркаду. Руки уже привыкли к определенным действиям и их результатам, а получается абсолютно другая картина.

В BF3 все никак руки не доходят поюзать джой. Но мне почему-то кажется, что он там не сильно поможет.
X52 - это довольно дорогой и громоздкий джойстик и я не рекомендовал бы его для аркад. Зачем вам дисплей, и 28млрд хаток и кнопок? К тому же у него нет фидбека (в серьезных симах фидбек не особо нужен, это нереалистично). Отдельный модуль с ручкой управления двигателями (РУД) также почти ни в каких аркадах не используется и будет лишней обузой.
Проблема в том, что я не играл ни в одну из вышеперечисленных Гохой игр

В бф3 смысла от джоя нет, почти нет- бывало пару раз, что сел на хвост противнику, а он начинает по кругу летать, при чем он поворачивает быстрее чем ты. И не важно при помощи мышки с 5,6к дпи ты рулишь или при помощи клавиш- соперник все равно раньше разворачиваетцца. И это при том, что ударные самолеты в этой игре имеют одинаковые характеристики.

intel i5 [email protected], msi gtx 680 lightning@1306, 8g@2200, vertex 4, asus phoebus
w8 bf5
Аватар для polstar11_renamed_813774_17042024
Предводитель
Регистрация:
11.04.2011
Волшебник
Re: Джойстик для аркадных самолетов
гоха пилот )
Re: Джойстик для аркадных самолетов
Сообщение от Панда-кун:
У меня Saitek X52 Pro, которым я очень доволен.
во! Я то же такой выбрал. именно версию ПРО, она заметно отличается от обычной.

Добавлено через 41 секунду
Сообщение от PinkAshes:
Проблема в том, что я не играл ни в одну из вышеперечисленных Гохой игр
они еще не вышли.
Последний раз редактировалось GoHa; 04.05.2012 в 00:42. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Панда-кун
Гуру
Регистрация:
04.07.2008
GoHa.Ru I Степени Космос Просветитель
Награжден за: За помощь посетителям в разделе "Железо"
Re: Джойстик для аркадных самолетов
Сообщение от GoHa:
во! Я то же такой выбрал. именно версию ПРО, она заметно отличается от обычной.
Это не лучший вариант для аркад, выше я писал почему.

РУДом ты скорее всего вообще пользоваться не будешь. У X52 большой ход, что позволяет достаточно точно регулировать тягу в симуляторах. В аркадах же такого как правило вообще нет, там что-то типа пары режимов медленно/быстро. Большое количество хаток и кнопок так же никчему (у X52 даже есть трекпоинт для управления курсором мыши) - на них попросту нечего будет биндить. Дисплей не будет использоваться вовсе, в том же MFS у меня на него выводятся радиочастоты, а в аркадах он вообще не поддерживается скорее всего.
Аватар для Tarrin
Предводитель
Регистрация:
19.12.2006
Лучник Признанный автор
Награжден за: За вклад в развитие раздела Вархаммер, за интересные статьи и описания
Re: Джойстик для аркадных самолетов
Сообщение от GoHa:
во! Я то же такой выбрал. именно версию ПРО, она заметно отличается от обычной.

Добавлено через 41 секунду
они еще не вышли.
Для ВОП такие стики не нужны. Logitech 3d за 1300р самый торт будет. Я его взял для БФ, вместо Сайтека (примерно той же ценовой категории, до Киборга был) - основательный + удобно расположенные кнопки.

Правда слишком быстрый ход РУД у него, но просто дело привычки


"Самурай без меча
подобен самураю с мечом,
но только без меча" (с)
Аватар для Tarrin
Предводитель
Регистрация:
19.12.2006
Лучник Признанный автор
Награжден за: За вклад в развитие раздела Вархаммер, за интересные статьи и описания
Re: Джойстик для аркадных самолетов
Поправлю себя:

На сайте разрабов сказано, что это авиасим для ПК/Мак.
------------------

Гоха, если ты играл в бэту, подскажи - как там с физикой? Есть ли перегрузки/турбулентность, динамические параметры типа "шаг винта", "тяга". Вид будет только из кабины?

Если да, то можно и нормальный стик купить с отдельным РУД.


"Самурай без меча
подобен самураю с мечом,
но только без меча" (с)
Аватар для Панда-кун
Гуру
Регистрация:
04.07.2008
GoHa.Ru I Степени Космос Просветитель
Награжден за: За помощь посетителям в разделе "Железо"
Re: Джойстик для аркадных самолетов
Сообщение от Tarrin:
Есть ли перегрузки/турбулентность, динамические параметры типа "шаг винта", "тяга". Вид будет только из кабины?
Да-да, спроси еще - будет ли прецессия гироскопов.
Аватар для Tarrin
Предводитель
Регистрация:
19.12.2006
Лучник Признанный автор
Награжден за: За вклад в развитие раздела Вархаммер, за интересные статьи и описания
Re: Джойстик для аркадных самолетов
Сообщение от Панда-кун:
Да-да, спроси еще - будет ли прецессия гироскопов.
Да ну кто их знает, на уровне ил2 могут сделать


"Самурай без меча
подобен самураю с мечом,
но только без меча" (с)
Аватар для Панда-кун
Гуру
Регистрация:
04.07.2008
GoHa.Ru I Степени Космос Просветитель
Награжден за: За помощь посетителям в разделе "Железо"
Re: Джойстик для аркадных самолетов
Это же MMO. Им нужно, чтобы как можно больше людей играло и платило деньги. Я сомневаюсь, что в самолетиках будет система, отличная от танчиков.
А значит, нужно простое и незатейливое управление для привлечения широкой аудитории, которая будет покупать всякие ништяки за доллары.

Если это будет F2P MMO симулятор, в котором каждый двигатель управляется тремя рычагами - коммерческого успеха он не принесет.
Ты представляешь, чтобы кто-то ради развлечения под пиво после работы, занимался бы вот этим:

"Контроль мощности двигателя осуществляется по простому правилу. Если вы хотите увеличить мощность двигателя, то сначала облегчите винт, увеличивая обороты Шагом Винта и глядя на указатель RPM. Потом добавьте наддув РУД-ом (Throttle), глядя на указатель Manifold Pressure. Если мощность двигателя требуется уменьшить - сначала приберите Наддув с помощью РУД (Throttle) по указателю Manifold Pressure, затем - уберите обороты по указателю RPM Indicator при помощи перевода Шага Винта в сторону «Большого Шага» (затяжеляя винт). Контроль насыщенности состава горючей смеси имеет непосредственное отношение к часовому расходу топлива и мощности, развиваемой двигателем. Контролируется по указателям Fuel Flow и Manifold Pressure в сочетании с показаниями RPM Indicator. В полете нуждается в постоянной регулировке при изменении высоты полета или погодных условий для подбора оптимального соотношения между расходом топлива (Fuel Flow) и мощностью (Manifold Pressure). "
Re: Джойстик для аркадных самолетов
Ваши права в разделе