Мой фейл, да. Имел в виду всякие Do % more dmg when you attack... Наверно имеет смысл брать на Боссовх3 и +скорость каста, потому что миньоны и так складываются от одного файрбласта если есть глиф на дамаг по большому количеству мобов и скорость каста только раз, потому что кд не успевают перезаряжаться -_- и по мане сильнее проседаешь, уж лучше 1 раз дамагнуть на много, чем много раз по малу.
Вот кстати список на баффы оружия, можно подобрать по надобности:
PvE Weapon
+0.2% MP Recovered for every successful Hits
+3% Damage when hitting Aggroed Monsters
+3 Strength (Masterwork Only)
+4.5% Damage when hitting Big-Ass Monsters
+4.5% Damage when hitting Normal Monster
+4.5% Damage when hitting Small Monsters
+5.1% Damage when hitting Monster's Rear
+5.3% Damage when hitting Knocked-Down Monsters
+6% Damage when hitting Enraged Monsters
-7% Aggro Generation when using Skills (Healers Only)
+8% Animation Speed
+8% Healing Given (Staff & Sceptre Only)
+10% Damage when hitting Players (PvP)
+13.5% Aggro Generated per Hit (Lance Only)
50% Chance to get MP Recovery Effect when starting Combat
По поводу лучника - хз, играл только пару часов 38 лучником на кбт, уж больно унылым геймплей мне показался.
Соклан говорил что лучников частенько кикали из пати из-за нехватки дамаги в хмах...
По поводу ожерельки, хайлвльная некла дает 6% спидкаста и больше основных статов, у меня не коллекционка, так что выбора особо и нету)