Интересуют камни, а именно гемминг для данжей и фарма БАМ в открытых локах.
с мистиком и лансером в парти в данже мне понравился вариант:
+crit dmg по любой цели при крите в спину
+crit dmg по боссам при крите в спину
+crit rate по любым целям
+dmg по боссам
даже без savage scrolls (+crit dmg) по CR боссам влетало по 70к+. в теории с помощью камней с +crit dmg на лимитах и +crit dmg по enraged мобам можно выдавать еще больше, но первый камень череват 1хитами, а второй не так часто юзабилен, да и суммарный дпс просядет. более того, есть интересный камень с 10 сек баффом на ~ +9% (lvl 35) att power при крите в спину. кто нибудь пробовал такой гемминг?
также без мистика в паке для данжа мне показался убедительным вариант с х4 зелеными +mp regen камнями, что позволяет спамить fireblast/voidpulse по cd, не отвлекаясь на mana impulsion. есть ли у кого идеи получше?
оптимальный гемминг для сетапа с мистиком, но без лансера тоже интересно было бы узнать. я лично пока сомневаюсь.
касательно БАМов в местах опасных в плане ганка и просто краборандомок, очевидно, дешевле и эффективные магазинных +mp regen гемов ничего нет.
попробовав гемы в броню, я лично нашел только один, который по эффективности сравним с +max hp гемом. это шанс баффа шилда при нокдауне. да и в данжах зеленые +max hp гемы я пока не нашел чем заменить.
если у вас есть убер фиты, которые я упустил, то прошу поделиться.
Для данжа очень советую попробовать камень увеличивающий крит когда у тебя меньше 50%хп, значительно дамаг увеличивает. На баме не советую, можно задуматься и случайную тычку от Бама огрести и не пережить, да и всякие вары и пк могут в спину добить :)
9% аттак повер я пробыовал, но усиления дмг особо не почувствовал, про шилд при кнокдауне дико плюсую, один из лучших каменей в бронь.
Чтобы выдавать еще больше дпса, нужно диск распечатать с нужными статами +дмг по нужному типу мобов.
Для солоквестинга, лучше зеленых камней хп и мп регена ничего не встречал, просто нонстоп клац клац
Вообще видел уже на англоязычных форумах формулу расчета хила, нужно бы ещё надыбать формулу расчета дамага, какой прирост за что идет и от нее уже отталкиваться.
Максимум дпс:
камни на различные крит дмг и рейт в пуху
распечатка диска с баффами на крит и критрейт
баффы от свитков
баффы от мистика
ПС1 Лансеры наше все, только у них моб нормально стоит и не ворочается как у варриоров, поэтому с ними дпс выше
ПС2 моб на скрине насколько я помню 36лвла, поэтому дамаг немного завышен по нему)
Кстати, для тех кто вообще думать не хочет по поводу своего билда, предлагаю воспользоваться уже готовыми наработками у атры аструм http://atra-astrum.eu/forum/viewtopi...p=13674#p13674
я не про то. у лука есть парти бафф на силу крита аналогичный ауре мистика на crit rate. меня интересует насколько осмысленно иметь лука вторым и третьим DD в PvE при сетапе с мистиком. вернее вопрос более конкретный - хмы последних данжей можно осилить с 1 мистиком без приста и в сетапе с 2 хилами хватит ли сорке и луку дпса, чтобы уложиться по времени.
Добавлено через 4 минуты
Сообщение от charas:
по идее должны быть еще некли дальше в данжей тоже с аттак спидом
lolwtf? акумен (20%) + глиф (50% от 20%, то есть суммарно 30%) визуально дает настолько больше скорости чем 24% от шмота?! как это понимать?
Последний раз редактировалось Inevitability; 02.05.2012 в 14:55.
Причина: Добавлено сообщение
Мой фейл, да. Имел в виду всякие Do % more dmg when you attack... Наверно имеет смысл брать на Боссовх3 и +скорость каста, потому что миньоны и так складываются от одного файрбласта если есть глиф на дамаг по большому количеству мобов и скорость каста только раз, потому что кд не успевают перезаряжаться -_- и по мане сильнее проседаешь, уж лучше 1 раз дамагнуть на много, чем много раз по малу.
Вот кстати список на баффы оружия, можно подобрать по надобности:
PvE Weapon
+0.2% MP Recovered for every successful Hits
+3% Damage when hitting Aggroed Monsters
+3 Strength (Masterwork Only)
+4.5% Damage when hitting Big-Ass Monsters
+4.5% Damage when hitting Normal Monster
+4.5% Damage when hitting Small Monsters
+5.1% Damage when hitting Monster's Rear
+5.3% Damage when hitting Knocked-Down Monsters
+6% Damage when hitting Enraged Monsters
-7% Aggro Generation when using Skills (Healers Only)
+8% Animation Speed
+8% Healing Given (Staff & Sceptre Only)
+10% Damage when hitting Players (PvP)
+13.5% Aggro Generated per Hit (Lance Only)
50% Chance to get MP Recovery Effect when starting Combat
По поводу лучника - хз, играл только пару часов 38 лучником на кбт, уж больно унылым геймплей мне показался.
Соклан говорил что лучников частенько кикали из пати из-за нехватки дамаги в хмах...
По поводу ожерельки, хайлвльная некла дает 6% спидкаста и больше основных статов, у меня не коллекционка, так что выбора особо и нету)
я не про то. у лука есть парти бафф на силу крита аналогичный ауре мистика на crit rate. меня интересует насколько осмысленно иметь лука вторым и третьим DD в PvE при сетапе с мистиком. вернее вопрос более конкретный - хмы последних данжей можно осилить с 1 мистиком без приста и в сетапе с 2 хилами хватит ли сорке и луку дпса, чтобы уложиться по времени.
четно говоря я хз стакаются ли эти бафы тут надо у луков спросить, кто на корее играл....
Сообщение от MoreOfMyselfToKill:
lolwtf? акумен (20%) + глиф (50% от 20%, то есть суммарно 30%) визуально дает настолько больше скорости чем 24% от шмота?! как это понимать?
ну ведь каст спид каст самого скила, но походу он же влияет и на анимацию как таковую.
у лука есть парти бафф на силу крита аналогичный ауре мистика на crit rate
нет у лука пати бафов
Сообщение от charas:
по идее должны быть еще некли дальше в данжей тоже с аттак спидом
на 58 в мини-данже падают неклы с 4 и 6% атк спд, но на 60 от них толку уже нет из-за большой разницы в атаке
Сообщение от MoreOfMyselfToKill:
вернее вопрос более конкретный - хмы последних данжей можно осилить с 1 мистиком без приста и в сетапе с 2 хилами хватит ли сорке и луку дпса, чтобы уложиться по времени.
хм60 делается только в 3 дд, какого хила брать разницы нет
Сообщение от MoreOfMyselfToKill:
+crit dmg по любой цели при крите в спину
+crit dmg по боссам при крите в спину
+crit rate по любым целям
+dmg по боссам
можно просто 4 камня на атаку против боссов + бумагу на атаку + свиток на шанс крита. ДПС будет равномерным без переагра, отпадает необходимость все время стоять сзади, что удобно только для милишников
Сообщение от MoreOfMyselfToKill:
акумен (20%) + глиф (50% от 20%, то есть суммарно 30%)
акумен дает скорость каста И скорость анимации, в отличие от вещей, которые дают только скорость анимации
В целом по критрейту и критпаверу: данные кри и баффы актуальны для берса, слеера, вара (отчасти), арчера
можно просто 4 камня на атаку против боссов + бумагу на атаку + свиток на шанс крита. ДПС будет равномерным без переагра, отпадает необходимость все время стоять сзади, что удобно только для милишников
а почему бы не взять и бумагу, и свиток на +crit rate? у сорки ведь базовый шанс всего 38...
кстати, остальные 2 бумажки - это +mp regen и +endurence, верно?
Сообщение от Centzontotochtin:
акумен дает скорость каста И скорость анимации, в отличие от вещей, которые дают только скорость анимации
Сообщение от Centzontotochtin:
В целом по критрейту и критпаверу: данные кри и баффы актуальны для берса, слеера, вара (отчасти), арчера
касательно актуальности +crit power камней и скорости каста я немного озадачен. при использовании акумена не только я, но и все вокруг начинает двигаться с дичайшей скоростью. причем сопартийцы тоже это видят. почему скилл так странно работает?
естественно, когда босс летает со скоростью звука, выцеливать спину уже почти невозможно, да и переагр может быть фатален, так что я решил остановиться на 4 +урон по боссам камнях, а треш чистить с камнями на crit rate и crit dmg, так как треш сидит на танке более менее стабильно и разбирать их критами на пол хп быстрее, чем калупать с мп реген камнями. главное не забывать менять камни перед босс файтами.
Добавлено через 12 минут
p.s. вчера в GL
Последний раз редактировалось Inevitability; 07.05.2012 в 00:16.
Причина: Добавлено сообщение
Ну раз с кристаллами разобрались, предлагаю подумать над Глифами.
Собственно интересует ПвЕ билд, для ПвП я более менее представляю что нужно, я вчера ночью/седня утром апнул 60 и запарился подбирать более менее нормальный сетап.. Какие есть идеи?
ПС крабинг на 60 только начинатеся ><
как-то так. не уверен в -250 мп глифах и +атаке у шилда (ибо дает хуйню)... с другой стороны не совсем понятно что брать вместо них.
здесь надо с ротацией (если ситуация позволяет ее выдерживать само-собой) определиться.
я лично делаю так:
эмп, акумен, файрбласт, потом в рандомном порядке войд пульс, хэилсторм, магма бомб пока не будет кд, айс нидл после чего врубаю мана инфьюжн/автоатачу и на последних секундах акумена еще один эмп+файрбласт. затем автоатачу в перемешку с магма бомбами пока не реюзнится акумен и, если мп уже на уровне ~3k, повторяю цикл. шилд по кд, если в парти мистик, то стараюсь еще сливать кд на он-лок доте и поменьше автоатачить.
почти такой же, только есть глиф на силу файрбласта после каста ловушка
Ротация
скорость анимации -щит - оверчаннел - ловушка - файрбласт - рандомно все остальное
Потом бегаю от босса т.к хожу с рандомными танками, 90% которых не очень
ты про становую ловушку, я про рут
ну вот на капе бласт бьет не критом около 60к, ударишь ты раз в полминуты 75к - что это решило? Зато потратил очки на глиф и время+мп на ловушку
У меня все weapon камни забиты регеном маны и лучшего применения я пока не нашел.
Добавлено через 1 минуту
А еще я понял что надо поменьше играть, когда закрыл глаза ложась спать и увидел несущуюся на меня кучу монстров с восклицательными знаками
Последний раз редактировалось skirmisher_renamed_878683_14052020; 14.05.2012 в 09:30.
Причина: Добавлено сообщение
У меня все weapon камни забиты регеном маны и лучшего применения я пока не нашел.
если заглифить основные атакующие скиллы на -мп, юзать под акумом мана инфьюжн и не фейсролить, спамя все подряд, то по мп в пве ты просаживаться не будешь. а с твоими камнями на мп реген в 60 хм ты боссу файрбластом будешь по 0.2% сносить.