Понятно что связано с пингом/сетью/и всё в этом роде, но сама механика не понятна, объясните если кто в курсе. При каких случаях повышать, при каких наоборот убирать в ноль и т.д и т.п.
Сторого по теме.
Данное сообщение (материал) создано и (или) распространено иностранным средством массовой информации, выполняющим функции иностранного агента, и (или) физическим лицом, выполняющим функции иностранного агента.
Раньше когда была выкручена в 0, после смерти все игроки крутились вокруг своей оси, т.к. данных о том куда они смотрят не поступало, т.е. когда выключено приходит только необходимая информация об окружающей обстановке, типа того.
подозреваю зависит от ширины канала, чем он больше тем меньше нужно ставить сглаживание. Максимальное сглаживание для минимального канала в системных требованиях.
З.Ы. на свой мегабит поставил где-то посередине и вроде норм )
Дробление пакетов данных на более мелкие, чтоб потерянные пакеты не так влияли на процесс игры. Несколько увеличивается нагрузка на железо(но при наших космических компах, на это можно закрыть глаза)
Хороший комп, говно инет - маленькие.
Говно комп, хороший инет - большие.
Хороший комп и инет - пох на эту настройку.
Дробление пакетов данных на более мелкие, чтоб потерянные пакеты не так влияли на процесс игры. Несколько увеличивается нагрузка на железо(но при наших космических компах, на это можно закрыть глаза)
Хороший комп, говно инет - маленькие.
Говно комп, хороший инет - большие.
Хороший комп и инет - пох на эту настройку.
Эт моя версия
У меня плохой компьютер, и интернет 512 кбит/с, при высоком показателе сетевого сглаживания, меня убивали за укрытиями.
имхо, аналог рейтов в кс. чем выже сглаживание, тем меньше рейт, тем реже синхронизация состояния и действий с серваком, клиент экстраполирует данные о движении.
кстати стрёмная хрень, ОЧЕНЬ сильно влияет на попадания при проводке. еси привыкал на одном а потом переключил, вот стреляешь точно также, летит вроде точно также, а в башку нифига не прилетает. в кс так было при переключении с 100 на 66 рейт :) а у чела на том же серваке гамал, опытный задрот, было совсем наоборот, на 66 мог а на 100 нифига.
При минимальной позиции ползунка ты на экране будешь видеть реальное положение чужих хитбоксов,но чем хуже твое соединение и чем дальше расположен сервер,тем больше будет рывков в игре,и не только игроков,но и тебя самого будет немного колбасить.
При максимальной позиции твой клиент на основе полученых пакетов будет стараться показать как можно плавную картинку,но реальное положение хитбокса останется загадкой.
У себя выставил чуть больше середины,т.к. играю в основном на немецких серверах.
При минимальной позиции ползунка ты на экране будешь видеть реальное положение чужих хитбоксов,но чем хуже твое соединение и чем дальше расположен сервер,тем больше будет рывков в игре,и не только игроков,но и тебя самого будет немного колбасить.
При максимальной позиции твой клиент на основе полученых пакетов будет стараться показать как можно плавную картинку,но реальное положение хитбокса останется загадкой.
При минимальной позиции ползунка ты на экране будешь видеть реальное положение чужих хитбоксов,но чем хуже твое соединение и чем дальше расположен сервер,тем больше будет рывков в игре,и не только игроков,но и тебя самого будет немного колбасить.
При максимальной позиции твой клиент на основе полученых пакетов будет стараться показать как можно плавную картинку,но реальное положение хитбокса останется загадкой.
У себя выставил чуть больше середины,т.к. играю в основном на немецких серверах.
Спасибо, более менее теперь понятно.
Данное сообщение (материал) создано и (или) распространено иностранным средством массовой информации, выполняющим функции иностранного агента, и (или) физическим лицом, выполняющим функции иностранного агента.
На самом деле это аналог интерполции, как в движе Source. Чем выше значение, тем более плавная будет картинка. Однако риск умирать за стеной увеличится в разы. Как раз таки пример таких смертей и есть главная особенность интерполяции. На самом деле твой противник в тебя реально попал, просто ты ощутишь это гораздо позже, и умрешь с небольшой задержкой.
Чем меньше пинг, и если отсутствуют чоки (не знаю точно как во Фростбайте обстоят с этим дела, но чоки должны быть полюбому на серверах по 64 рыла у тех у кого соединение не самое лучшее). Choke (удушье) это когда поступающей информации слишком много, и она проходит не вся.
Короче с хорошим каналом и низким пингом интерполяцию уменьшаем. С хреновым каналом полоску пододвигаем вправо до получения оптимального комфорта в игре. То есть примерно когда перестает все дергаться и телепортироваться.
По умолчанию у всех на максимуме стоит?
Мощность компа я думаю роли не играет, обрабатывать входящий от игры трафик это ерундовая нагрузка. Нужно смотреть на пинги.
Вот пля… А когда появилась эта настройка? С последним патчем? Давненько в настройки не заглядывал, знал-бы о ней раньше, сколько нервов бы было сэкономлено. Реально достало умирать спустя секунду после того как забежал в укрытие (при том, что на русских серваках пинг у меня ~10-20ms, на немецких 40-55ms). По дефолту она, кстати, стоит на максимуме (по крайней мере, у меня была на максимуме).
- What are we going to do today, Brain?
- Same thing we do every night, try to take over the world!