ну аватар огня действует и с 1 ручкой + щит.
Я знаю, что он действует, только отсутствие резиста к холоду фатально (особенно в хардкорной лиге).
Дело тут в другом, если не брать во внимание блок щитом и блок рекавери, то самая нужная пассивка ето (увеличения защиты от надетого щита) тобишь броня от щита увеличивается на %. К Примеру у моего билда уже есть увеличения брони щита на 58%, а при полной прокачке умений будет - 109%.
Как именно и в какой последовательности работают множители пока мне неясно но
деф без щита - 2158
Деф с щитом - 4689 (при этом рейтинг брони щита 841)
Ты переоцениваешь этот показатель. В твоем билде +115% увеличения брони и +58 % увеличения щита, и щит дает 4689-2158=2531 дефа. В этом показателе уже заложены 58 % увеличения за счет пассивок. Максимальное значение достигается, если этот процент берется от значения защиты щита, уже увеличенного на общий +% к броне (т.е. коэффициент будет (1+1,15)*(1+0,58)=3,397), а не просто складывается с общим +% к броне (коэффициент будет 1+1,15+0,58=2,73). Очевидно, формула расчета какая-то иная, потому при что первом случае из базового значения 841 получится 2857, а во втором – 2296. Перепроверь свои бонусы за счет билда и рейтинг брони щита плз, а то я не могу понять, как при таких процентах увеличения из 841 выйти на 2531.
Условно будем исходить из максимальной пользы пассивок. Тогда показатель дефа щита без пассивок на +58% будет 2531:1,58=1601, в то время как деф без щита составляет 2158. На моем погибшем тамплиере был щит с базовым 1200 армора, не было взято ни одной пассивки, увеличивающей броню щита, а общий показатель брони составлял 5500+ (с долей щита примерно 2400). Т.е. в целом показатель брони за счет шмота без щита всегда выше, чем показатель брони щита, и увеличивая общую броню, ты увеличиваешь броню и за счет щита. Получается примерно, что увеличение 10% общей брони равно 25 % увеличения брони за счет щита - это соотношение зависит от базового значения армора вещей.
В билде, который мне привел, ты идешь на другой конец ветки за 50 % увеличения брони щита, но не берешь 40 % увеличения общего армора, которые находятся совсем рядом, и пропускаешь еще 32 % по пути (и 25 % в направлении Unwavering Stance).
То же самое относится и к танковому билду, в котором ты играешь. Если бы не желание собрать большой шанс блока щитом, то в сторону Barricade можно было бы и не идти вообще, а собрать ноды на броню поближе. За те 24 очка навыков, что ты потратил, идя в сторону дуэлиста, можно было добраться до темплара, взять 44% общей брони и спуститься в сторону Resolute Technique еще за 20 %. Но поскольку ты тестируешь билд с высоким шансом блока, иного варианта нет.
По поводу пассивки и камня blood magic. Манапул у мародера настолько маленький, что, решив использовать ауры, большинство остальных (особенно атакующих) способностей придется линковать с саппорт камнем. Если оставшиеся крохи маны все-таки тратить на что-либо, тогда нужен mana leech или придется таскать фласку на ману. Саппорт камень неслабо увеличивает цену способности (в 2,3-2,5 раза), да и занимает ценный сокет – об этом тоже нельзя забывать, так что придется искать чест (про уникальный с 1к хп можно сразу забыть – в нем нет сокетов) и двуручный меч с 5-6 слинкованными ячейками. А при отличном шмоте ауру можно повесить на хп в конце концов (не те ауры, которые по 20-40% жрут, конечно). Сейчас, качая мародера без пассивки Blood Magic, все больше и больше склоняюсь к тому, чтобы все-таки ее взять.
Вот своим мародером-суммонером отлично чувствую себя без пассивки blood magic, мана нужна только для вызова петов, развешивания проклятий да ассиста по сильным мобам, мобы редко когда меня атакуют, так что спокойно могу использовать 4 ауры, 2 из которых привязаны к хп (которых у меня 2к+).