1) полностью соглашусь. ребята говорят, что в ДО только в нубской зоне никого нет, но на самом деле там вообще народа мало, на Европе во всяком случае.либо же это мне просто так не везло и я никого не встречал.
2) да, жулье постоянно пытается обчистить карманы. иногда какие то безбашенные пристают с мечами, иногда серьезные противники мочат. Сегодня один из клана GER меня грохнул за 2 сек. только я нового перса создал, воина, с другого своего перса по почте переслал и доспехи неплохие, и денег половину, и книжек парочку дорогих для воина, пошел прогуляться к мужику который экстрактингу учит, так этот тут как тут. на лошади. я пытаюсь бежать, но он выносит меня с двух ударов (или выстрелов, не помню), ну, разумеется, когда я вернулся, то остались только мои ошметки и некоторые части доспехов, которые он, видимо, посчитал не очень прикольными. такая вот напряженка тут)
3)даже быстрее. я вот сегодня часов за 8 как играл новым персом, не используя макросов, уже почти поднял базовые на макс (я качаю воина сейчас), и некоторые второстепенные выше 70. По идее, еще денька 3-4 - и будет супермэн) вот только без денег и без доспехов)
4) да уж, это, конечно, большой минус. будем надеяться, что игра наберет ходу, и появятся и такие нововведения. ведь на "высоком" уровне, через долгое время игры, надоест уже просто мочиться на холодном оружии. нужно обязательно привносить разнообразие. чем больше, тем лучше. иначе игроки не будут долго задерживаться, попросту потому что дальше идти не куда, все возможности перепробованы будут.
5) ну я бы все таки не назвал их некрасивыми. например этот прибрежный городишка, Медули, или как там его, выглядит мило. Но вот некоторые другие, и правда, не радуют глаз. Правда, стоит сказать, что ландшафты в МО довольно симпатичные. Надеюсь и архитектуру в экспаншене тоже подлатают. В ДО ландшафты и города есть некоторые действительно красивые, но в целом атмосфера окружающая как то приятнее, уютнее именно в МО.
6) согласен, что для кого-то это минус, для кого-то плюс. но лично я пока что все таки преимущественно иностранцев в МО встречал. хотя процентов 20 были русскоговорящими. В до мне показался народ менее разговорчивым. Хотя, скорее всего, так уж мне везло на необщительных.
7) в этом действительно и плюс и минус. правда, побольше бы разновидностей оружия. и затачиваемость бы добавили бы. (бонусы за заточенное оружие, шипы и тд). еще бы было прикольно сделать возможность сооружения ловушек.
8) считаю плюсом. это, во первых, создает некоторый баланс между всеми игроками. не будет перекаченных дедов. любой новичок, по сути, быстро сможет в плане характеристик и навык догнать "деда". в ДО, увы, все с точностью да наоборот. а то что в команде подталкивают трудиться - еще лучше. и чертовски логично.
9) магия действительно прикольно что является таким инструментом, как бы вспомогательным. умеренная такая фантастика. вот только уж слишком это неперспективно. нужно баланс и в сторону магов перетянуть чуток. добавить им какие нибудь одиночные заклинания повышенной мощности (типо помимо реагента нужен будет еще и свиток), либо же разработать систему крафтинга заклинаний.
В целом, МО отличная игруля, но я бы с удовольствием дополнял бы и дополнял ее. Кое где баланс подправить, кое где кое что добавить, чуть больше того, чуть больше сего, постоянно экспериментики небольшие проводить и тд - вот что нужно делать я считаю. такой политики придерживаться. тогда все ок будет. и не бояться новаторства, не бояться экспериментов, за это любить будут, а не ругать. а если будут попсеть или же следовать общепринятому - никуда не поднимутся.
Подпись = fucking bullshit. У меня она есть правда. Вы ее сейчас читаете. Значит я Fuckingbullshiter. О, да.