Всем привет!
Бегаю хилю на 20. Вижу ребят в основном в дц, сам так бегал, но что то по хилу не айс, спекнулся в холи - почти всегда первый по хилу, выживаемость тоже повысилась.
Короче объясните почему все в дц?
скорее из-за того, что дц априори на 85 хилоспек для пвп. ну и из-за пенанса - инстанткаст, потоковое, автоматически разворачивает к противнику лицом.
лично я только в холи на лоулвл бегаю. что на 20, что на 29. рендж стан и селфхил на 30% от хп на мой взгляд профитнее бонусов в дц.
- Потому, что бонус инты! (больше манапул/спд/шансы > чуть лучше хилл на пару спеллок (а как замена, есть - улучшенный щит) > частит)
- Потому, что дц, не только хиллер, но и отличный дамагер.
- Потому, что хилить(ся)/выживать, можно не кастуя вообще (да, дц - фейсролл).
- Потому, что бонус инты! (больше манапул/спд/шансы > чуть лучше хилл на пару спеллок (а как замена, есть - улучшенный щит) > частит)
- Потому, что дц, не только хиллер, но и отличный дамагер.
- Потому, что хилить(ся)/выживать, можно не кастуя вообще (да, дц - фейсролл).
Да заметил, что маны поубавилось (очень выручает каннибализм + жесткое опускание противника, съедаемого мной), но хил лучше в холи, щит уменьшился примерно на 100 дамага, но какой в нем смысл если и усиленый и слабый пробивается одним выстрелом самого популярного хунтарда. Хилить выживать в замесе не кастуя дц не сможет, а чтоб зарабатывать хонор нужны замесы. ИМХО как дамагер только шприц.
Если не лень объясните почему в холи манапул ниже?
Тему интересную (для меня) подняли. Мой пристег еще на стадии синего одевания, но тоже задал себе этот вопрос. Бегаю в дисце, отпишитесь, кто пробовал холи ветку на бг, как ощущения? Можно и самому попробовать, но интересует мнение других )
Попробовал вчера спекнуться в холи, тестил в пве пока только, хотя задумка была использовать в пвп, основные плюшки (Воздаяние, Молитва отчаяния) там чисто пвпшные имо. Первое впечатление не очень, да, хил сильнее, но по мане сливаешься быстрее, терпимо, но заметно не вооруженным, плюс внезапно отхилить нужную цель стало сложнее, вполне можно ее потерять. Честно сказать, Исповеди очень не хватает, привык. Но это пока взгляд насчет пве, посмотрим как будет на бг, дополнительный контроль могут сыграть решающую роль в выживании.
исповедь-самая унылая хил-абилка, если ей пытаться вытянуть из могилы сопартийца то он помрет 100%.
если хилить все подрят нонстоп, то сольешься по мане в любом случае, конечно, в самой гуще замеса онли флешки, но после поднять всем хп можно и большой хилкой.
задача хила, в первую очередь-не умереть самому,затем не дать умереть хорошо одетым игрокам, побегай в холике, попробуй похилить по-умному, кидать яйца на нужных персонажей, и ты поймешь какое , на самом деле, дерьмо дц и как тащит холик
Пока не буду делать поспешные выводы, надо время, но я раскачивался с исповедью и прилично походил в данжи, вывод - очень помогает Исповедь и дешего стоит по мане, фактически мана практически не кончалась (одет на спирит был весь). Пока тестирую холи, впечатления не однозначные.
Ну что, попробовал я оба спека, дисц и холи :) Все перевернулось с ног на голову, в дисце мне было гораздо комфортнее в данжах, маны много, стоимость хила ниже + Исповедь решает. В холи спеке мне было очень не комфортно, напрягался часто и мана уходит быстро.
На бг наоборот, решает холи спек, но не по причине улучшенного хила, а по причине лучшей выживаемости (щит дисца не решает). Все таки контроль реально помогает выжить, а это главное, кому я нужен мертвый, а в плане хила конечно послабее, нет, хил конечно усилился, но без исповеди сложнее резко поднять цель. Странные выводы конечно, но что есть все мое ))
Добавлено через 6 минут
И еще... грамотного рогу, да собсна любого упакованного твинка 24 лвл, под 2500 хелов и выше, умеющего играть своим классом, убить соло триальщику присту с 1200 хелов очень сложно, ты можешь конечно протянуть какое-то время, пока не уйдешь в оом, но это только агония перед неминуемым. Просто не хватает дамажащих абилок. Наиболее простые противники были маги и локи. Роги, вары, ханты - жесть.
Последний раз редактировалось Ty4A; 04.04.2012 в 12:22.
Причина: Добавлено сообщение
Вскрылся он на тебе - ты фирнул, щитнулся, он триньканул и шс, ты стан, отбежал, флешку, отбежал, тут даже если рога заюзал спринт (не ушел в ванишь) тиммейты уже должны его увидеть и колупать,
1*1 триала то заковыряют, из принципа, все кд сольет, банку сожрет, но запилит. Хотя нормальный рога с опена должен унести...
Вскрылся он на тебе - ты фирнул, щитнулся, он триньканул и шс, ты стан, отбежал, флешку, отбежал, тут даже если рога заюзал спринт (не ушел в ванишь) тиммейты уже должны его увидеть и колупать,
1*1 триала то заковыряют, из принципа, все кд сольет, банку сожрет, но запилит. Хотя нормальный рога с опена должен унести...
Почти все так и есть, только одной флешкой не обойдешься, да и отбежать уже не выйдет под криплами, после стана отойдешь на три шага и только, а дальше и так понятно, дело времени. Я ведь приводил пример когда 1*1, без помощи тиммейтов. Да, в итоге все равно заковыряет, хотя мне бы хотя бы 2К хелов, было бы больше шансов. Ну ниче, все равно нравится хилом бегать, не всем же хантами быть, получаю удовольствие от лечения.
Не ну так не интересно, с химией, разоришься на бг, я же имел ввиду используя классовые навыки, а если рога тоже будет банки жрать, вообще шансов не будет, хотя их и так не много. Правда говоря, многое зависит от опенера его, кританул - плохо дело, не кританул - хоть какая то надежда оттянуть конец )) А вообще я на рог не зол, интересный класс, но вот выживаемости присту на 20 бы побольше.
Сообщение от Шинодо:
да вы где такие цифры берете? на 24м без бафов такие цифры у сурв хантов и протов всяческих, а так 1,6-1,9к
Ну дай помечтать то )) Хотя я правда видел таких наркоманов, не знаю что они там жрут, не пристов конечно... таких проще объехать, чем геройствовать соло )
2 к присту сделать вполне возможно, у 24х около 2к тк парни заряжаются на дамаг, если брать стамину в ущерб инте ~2 к на триале вылезет запросто, только ****ет фармить нужный шмот, ханта и приста, как минимум, нужно заряжать на стамину, у одного куча контроля, у 2го есть холи ветка,при таком раскладе прист сливает любой не умеющий хилиться класс
да вы где такие цифры берете? на 24м без бафов такие цифры у сурв хантов и протов всяческих, а так 1,6-1,9к
У хорошего прота спокойно на 20 - 1,9k-2.1k hp, примерно так же и у хунтарда, пала, можно даже у приста/друда столько набрать.
На 24 они же вполне могут иметь 3к hp, а в редких случая и более.
Сообщение от Ty4A:
И еще... грамотного рогу, да собсна любого упакованного твинка 24 лвл, под 2500 хелов и выше, умеющего играть своим классом, убить соло триальщику присту с 1200 хелов очень сложно, ты можешь конечно протянуть какое-то время, пока не уйдешь в оом, но это только агония перед неминуемым.
20-й шп легко выносит 1vs1 24 рогу (любую/любого спека, даже с агм и химией). Отлично помню момент когда еще играл за 20-го приста:
"Опенер" - дуаллоламбуш - 2 роги (1 из них 24), бой сложен.. аддится еще и ретрогей т.e. 1vs3, в итоге дохнут обе роги, а ретр (с половиной hp-mana) добивает на 00м.
20-й дц прист "задавит" любую рогу соло (в том числе 24), c лихвой хватит швд/пенанса/мб,хф, не обязательно даже уметь "фейкать", а если уметь.. то рога даже 75%hp, mana не сможет тебе снять.
20-й дц прист "задавит" любую рогу соло (в том числе 24), c лихвой хватит швд/пенанса/мб,хф, не обязательно даже уметь "фейкать", а если уметь.. то рога даже 75%hp, mana не сможет тебе снять.
Приятной игры в "холи".
Мы говорим о триал присте 20 лвл да, без энчей? Упакованный прист, да, может быть, и то слишком радужно расписал. Нормально одетый рог открывшийся на тебе на сапе, без щита, снесет 60% сразу, если вообще не унесет. Знаешь в чем основная проблема триал пристов? В том что не хватает немного стамины, успеть и подамажить и снова отлечиться, а приходится только лечиться.
Фейкать тут не выйдет, не тот лвл, дамаг вливается такой, что столб хелов исчезает за три секунды за серию, себе дороже будет, имхо.
Сообщение от _jua:
Приятной игры в "холи".
Пасиба и тебе
Добавлено через 3 минуты
Сообщение от _jua:
У хорошего прота спокойно на 20 - 1,9k-2.1k hp, примерно так же и у хунтарда, пала, можно даже у приста/друда столько набрать.
На 24 они же вполне могут иметь 3к hp, а в редких случая и более.
Присоединяюсь, сам видел таких, под 3100 хелов на 24лвл.
И что с таким делать? Руки выпрямлять? Не смешите )
Последний раз редактировалось Ty4A; 06.04.2012 в 13:01.
Причина: Добавлено сообщение