Re: Ответы на вопросы разработчикам от группы тестирования. Часть 2
...
>Ответ NCsoft: На 89 уровне произойдет замена на обязательное умение «рапсодия битвы». ...
они хотят ввести принудительное изучение скилов или они просто думают, что все игроки обязательно заменят эти скилы ?
Сообщение от DasBoot:
Похоже они сами не знают,что у них происходит.К чему приводят введения изменений и как они используются они узнают от русскоязычного комюнити.
угу, мне тоже так кажется
>Ответ NCsoft: Множество игроков усиливают физическую атаку или критический удар благодаря Заряду Души или Заряду Духа. Эти умения дают положительный эффект и с экономической точки зрения. Многие игроки приноровились к их использованию, поэтому Заряд Духа и Заряд Души не рассматриваются в качестве предметов на удаление. Поэтому, если с данными предметами возникает проблема, прежде всего необходимо понять, что это за проблема (нуждается ли она в исправлении или в дополнении). Если говорить о притормаживании игры, вызванном Зарядом Духа – мы планируем постоянно работать над исправлением этой проблемы.
просто напалм, 3 года уже понять не могут в чем же проблема мдя... ла2 ничего хорошего в будущем не ждет - это уж точно
Re: Ответы корейских разработчиков Lineage 2 на вопросы группы тестирования. Часть 2
топни правая нога, взмахни ручка левая, хорошо на свете жить нихрена не делая...
им важней внешний вид доспехов и всякие петы, сделай айон из ла2 продолжается.
Re: Ответы корейских разработчиков Lineage 2 на вопросы группы тестирования. Часть 2
Сообщение от Lok'Narad:
19. Вопрос: Планируется ли дать камаэлям возможность брать любые подклассы? Ответ NCsoft: Нет.
Стёб продолжается.
В чем стеб выражается ?
Камаели - не стандартная расса изначально.
Подкласс того-же некроманта дать - это скрестить светлое и черное.
Камы - падшие ангелы ведь, а тут ты им сюжетик поменял ненароком, дав подкласс некра =)
Re: Ответы корейских разработчиков Lineage 2 на вопросы группы тестирования. Часть 2
Сообщение от Bziki:
Камы - падшие ангелы ведь, а тут ты им сюжетик поменял ненароком, дав подкласс некра =)
Поржал про ангелов и отдельно про сюжет,спасибо
И все таки эти поломанные статуи возможно сыграют роль.Ток вот что за тип класса это будет.1ый возможно будет магический дебафер аля овер/некр.2ой ваще пока хз.
Re: Ответы корейских разработчиков Lineage 2 на вопросы группы тестирования. Часть 2
Возможно это такой перевод, но во время чтения создается ощущение, что разработчики не знают о чем они вообще говорят. Как-будто раньше всю ла2 делали другие люди, а сейчас это поручили команде голодных студентов, и они еле разбираясь в чужом коде пытаются ответить, что вообще происходит. :3
Re: Ответы корейских разработчиков Lineage 2 на вопросы группы тестирования. Часть 2
Сообщение от NosferatoS:
1ый возможно будет магический дебафер аля овер/некр.2ой ваще пока хз.
Овер... таргетовый, полностью.
Ага.
Сделают каких нибудь Тауренов в гибридной форме (типа деф\поддержка с дебафами в ближнем бою и наложением на группу положительных эффектов) скорее всего.
Типа "масс агр + курс\сало при физ.уроне - переходит на противника".
Придумать много чего можно.
Re: Ответы корейских разработчиков Lineage 2 на вопросы группы тестирования. Часть 2
Сообщение от mistlight:
10. Вопрос: Планируете ли вы убрать соски из игры, так как с ними есть несколько проблем для игроков - периодическое несрабатывание, выключение при смерти персонажа, лаги, увеличение силы умения на конкретно определенную величину?
Ответ NCsoft: Множество игроков усиливают физическую атаку или критический удар благодаря Заряду Души или Заряду Духа. Эти умения дают положительный эффект и с экономической точки зрения. Многие игроки приноровились к их использованию, поэтому Заряд Духа и Заряд Души не рассматриваются в качестве предметов на удаление. Поэтому, если с данными предметами возникает проблема, прежде всего необходимо понять, что это за проблема (нуждается ли она в исправлении или в дополнении). Если говорить о притормаживании игры, вызванном Зарядом Духа – мы планируем постоянно работать над исправлением этой проблемы.
почему бы не сделать в настройках просто отключение анимации работы сосок?
Re: Ответы корейских разработчиков Lineage 2 на вопросы группы тестирования. Часть 2
Я думал, что с сосками решили проблему года 2-а назад, а они до сих пор имеют место быть ?
Стремные какие то ответы.
По ходу реально или на вопросы отвечал левый человек, или гугл-танслят подвел. =)
Re: Ответы корейских разработчиков Lineage 2 на вопросы группы тестирования. Часть 2
Сообщение от Bziki:
В чем стеб выражается ?
Камаели - не стандартная расса изначально.
Подкласс того-же некроманта дать - это скрестить светлое и черное.
Камы - падшие ангелы ведь, а тут ты им сюжетик поменял ненароком, дав подкласс некра =)
Вся этя "сюжетная" херотень с треском провалилась вместе с самой попыткой введения в игру "рассы нового типа". Подлозреваю, что все эти "атавизмы", типа невозможности брать любой саб, у данной расы остались только потому, что в команде разработчиков до сих пор сидит какой-то ***** из старой группы, ранее продвигавшей идею кур. Очень надеюсь, что это временно. В игре, где ни одна другая раса не имеет подобных ограничений, такой херни быть не должно. Не, я понимаю, что в ла2 много какой херни не должно быть, но всё же...
А саб на некра у СЭ или гнома - это норма?
Ты хоть бы с историей ла2 бегло ознакомился, что ли, прежде чем такое писать. Твои "падшие ангелоы" стояли на серийном производстве у гигантов.
Re: Ответы корейских разработчиков Lineage 2 на вопросы группы тестирования. Часть 2
Сообщение от Bziki:
Я думал, что с сосками решили проблему года 2-а назад, а они до сих пор имеют место быть ?
она вроде никогда решенной не была, год назад(может чуть меньше) появилась еще одна "фишка", при смерти и последующем воскрешении тирупа соски могут не заработать.
Re: Ответы корейских разработчиков Lineage 2 на вопросы группы тестирования. Часть 2
Сообщение от NosferatoS:
И все таки эти поломанные статуи возможно сыграют роль.Ток вот что за тип класса это будет.1ый возможно будет магический дебафер аля овер/некр.2ой ваще пока хз.
Вообще в ла2 все классы крутятся вокруг 4 основных специализаций: танк, дд, хил, бафф. Количество специализаций на данном этапе развития мморпг вряд ли можно расширить. А вот новый класс, в рамках уже существующих специализаций вполне можно придумать. Полагаю НЦ, скорее всего, будет вводить в игру новые дд-классы.
Кстати, сам по себе способ введения новых классов пробуждения должен быть весьма интересен. Ведь сейчас каждый класс пробуждения непосредственно связан с определённым набором старых проф. То есть, проще говоря, под новые классы свободных старых проф нет. Любопытно - как НЦ всё это устроит? Возможно даст сделать выбор из двух классов при пробуждении для некоторых старых проф.
Re: Ответы корейских разработчиков Lineage 2 на вопросы группы тестирования. Часть 2
Сообщение от IIoJIKuJIo:
она вроде никогда решенной не была, год назад(может чуть меньше) появилась еще одна "фишка", при смерти и последующем воскрешении тирупа соски могут не заработать.
+1 хотя на панельке анимация, как буд-то они включены
Re: Ответы корейских разработчиков Lineage 2 на вопросы группы тестирования. Часть 2
Сообщение от Bziki:
Овер... таргетовый, полностью.
Ага.
Я где то писал про таргетовость овера ?) Или ты про что ?)
В моей теории это должен быть класс с магическими дебафами,как одиночными,так и массовыми.
Сообщение от Lok'Narad:
Вообще в ла2 все классы крутятся вокруг 4 основных специализаций: танк, дд, хил, бафф. Количество специализаций на данном этапе развития мморпг вряд ли можно расширить. А вот новый класс, в рамках уже существующих специализаций вполне можно придумать. Полагаю НЦ, скорее всего, будет вводить в игру новые дд-классы.
Им вообще изначально нужно было 10 классов вводить в ГоДе,отталкиваясь от прошлых проф.И проблем было бы много меньше и недовольства.
9ым классом нужно было сделать бардов - физических бафферов как раз с дулями и сонатами.Чантера же при этом сделать маг баффером,коим его изначально и представляли.Оружием сделать маг посохи,скиллов бы при желании могли они придумать.
10ым же как раз маг дд дебафера,в которого при желание могли бы пробудится оверы,некры,слб и еще кто нить.Нюки с эффектами дебафов,как одиночные так и массовые.
Контроль они щас по всем попытались расскидать,но его имхо все равно мало
Re: Ответы корейских разработчиков Lineage 2 на вопросы группы тестирования. Часть 2
Сообщение от NosferatoS:
Им вообще изначально нужно было 10 классов вводить в ГоДе,отталкиваясь от прошлых проф.И проблем было бы много меньше и недовольства.
9ым классом нужно было сделать бардов - физических бафферов как раз с дулями и сонатами.Чантера же при этом сделать маг баффером,коим его изначально и представляли.Оружием сделать маг посохи,скиллов бы при желании могли они придумать.
10ым же как раз маг дд дебафера,в которого при желание могли бы пробудится оверы,некры,слб и еще кто нить.Нюки с эффектами дебафов,как одиночные так и массовые.
Контроль они щас по всем попытались расскидать,но его имхо все равно мало
Это никак не состыкуется с желанием НЦ "почистить" пати от "классового мусора" в лице нескольких хилов и бафферов. С абсолютно верным, на мой взгляд, желанием. Вариации на тему одного класса ещё имеют смысл, когда они более менее эквивалентны. Всё прочее - абсурд и отклонение от нормы.
Я бы не стал касаться вопроса "дебаффов в ла2" даже двадцати четырёх метровой палкой. Сначала нужно, что бы в ла2 эти самые дебаффы начали представлять из себя что-то более мене адекватное и стоящее, а уж потом можно и о классе дд-дебаффере задуматься. В принципе не такая уж и плохая идея - ввести в игру класс, сильной стороной которого должны быть качественные дебаффы, а упор в дамаге шел бы на ДоТ. Что-то вроде ВоВовского варлока.
Re: Ответы корейских разработчиков Lineage 2 на вопросы группы тестирования. Часть 2
Сообщение от Lok'Narad:
А саб на некра у СЭ или гнома - это норма?
Сообщение от NosferatoS:
Я где то писал про таргетовость овера ?) Или ты про что ?)
В моей теории это должен быть класс с магическими дебафами,как одиночными,так и массовыми.
Не. Я просто фантазию врубил :)
Ну вот я выше написал на тему "тауренов".
А на фантазировать можно много чего, только вот бЯда, геймеров ни кто не слышит после выхода Epilogue
Цитата:
Как по мне, так Lineage иссяк после дополнений, которые выходили после Gracia.
Ну тупые,хб это была самая крутая лока.Как связанные с ней квесты так и её дизайн.Или они думаю что их орбис и сад бытия верх дизайнерской идеи.
Цитата:
16. Вопрос: Планируете ли вы ввести новый перерожденный класс? Мы нашли разрушенную статую класса в Гробнице Духа. Ответ NCsoft: Мы рассматриваем добавление 1-2 новых классов.
Они баланс среди 8 то сделать не могут а тут ещё масла в огонь.
Re: Ответы корейских разработчиков Lineage 2 на вопросы группы тестирования. Часть 2
Сообщение от Familiar:
Они баланс среди 8 то сделать не могут а тут ещё масла в огонь.
С чего в друг ?
В каждой расе есть свои плюсы и свои минусы.
Какой баланс ты имеешь в виду ?
Гномам сделать профу мага ?
То, что скил-плюшки пофиксить надо - это еще с Грации всем понятно было, только вот разрабы до сих пор до этого ни как допереть не могут, хотя им весь форум обписали на эту тему начиная с 2008 года.
Они в место уселений ДД класса - его понижают.
Танку делают ДД скилы и он превращается.... в тупо гибрид, который толком и контролить то не надо.
Магам урезают скорость каста и делают разброс кастования как такового. (типа "маг - зависит от арта полностью. руки не нужны")
Много гадости они сделали, по моему мнени, после С5 и ни что из этой гадости они не сбалансировали до сих пор.
Клепают и клепают...
Re: Ответы корейских разработчиков Lineage 2 на вопросы группы тестирования. Часть 2
Сообщение от Bziki:
С чего в друг ?
В каждой расе есть свои плюсы и свои минусы.
Какой баланс ты имеешь в виду ?
Гномам сделать профу мага ?
Речь как бы о балансе классов идет. Между существующими классами баланса как не было так и нет. И если добавить в игру ещё пару классов, то он вряд ли внезапно появится.
Другое дело что этот самый "классовый баланс" в ла2 нахрен не сдался, а все разговоры о нем - разговоры ни о чем.
Re: Ответы корейских разработчиков Lineage 2 на вопросы группы тестирования. Часть 2
Сообщение от NosferatoS:
Им вообще изначально нужно было 10 классов вводить в ГоДе,отталкиваясь от прошлых проф.И проблем было бы много меньше и недовольства.
9ым классом нужно было сделать бардов - физических бафферов как раз с дулями и сонатами.Чантера же при этом сделать маг баффером,коим его изначально и представляли.Оружием сделать маг посохи,скиллов бы при желании могли они придумать.
10ым же как раз маг дд дебафера,в которого при желание могли бы пробудится оверы,некры,слб и еще кто нить.Нюки с эффектами дебафов,как одиночные так и массовые.
Контроль они щас по всем попытались расскидать,но его имхо все равно мало