чего вы так переживаете за андоран то? я посмотрел ролики по нему...не впечатлило.... какой-то подростковый пафос от Питера Пэна , очень улыбает....придется для себя самому мутить свой глобальный брутальный говноплагин ибо надежды нет
Последний раз редактировалось Mystifier; 25.01.2012 в 01:35.
Как блиать это может не удивить? В сто раз лучше скайрима будет.
Цитата:
Свобода
На Андоране возможно делать что заблагорассудится и быть кем пожелаешь - от кузнеца до рыцаря, от ловца жемчуга до вампира, скрывающегося в ночи, от убийцы до дипломата, который за всю игру даже не возьмет в руки оружие и все проблемы будет решать убеждением.
Нелинейность сюжета
История Андорана состоит из множества взаимосвязанных событий. Самая главная ценность в игре - информация. Тот, кто завладеет нужной информацией, сможет серьезно повлиять на сюжет и кардинально изменить ход некоторых глобальных событий.
Логичное безумие
Что будет, если время сойдет с ума? Встречи с самим собой, говорящие крысы, развлечение блох, живой сыр и лошади, ходящие по морю - вот что ждет игрока на "Оси", одной из областей игры. Однако все не так как кажется - странные вещи со временем станут понятными, и на место безумия встанет логика, пусть и необычная.
Любовь к традициям
Строгое следование канонам серии TES и lore оригинальных игр. Единственной сторонней предпосылкой является само существование архипелага, все остальное – следственные связи, уходящие корнями глубоко в историю мира Древних Свитков.
Добро и зло?
Мир не делится на черное и белое. Андоран покажет вселенную The Elder Scrolls с мрачной стороны, где преобладают оттенки серого разной степени насыщенности.
Множество подходов
Любую задачу можно решить различными способами, нужно лишь выбрать тот, что вам больше по душе. Необходимо раздобыть какой-то предмет? Можно убить владельца или выкрасть вожделенную вещь, можно проникнуть в дом, переодевшись стражником. Представительница прекрасного пола при должной сноровке ублажит хозяина женскими чарами и, пока тот спит после бурной ночи, без проблем возьмет желаемое. Какие еще варианты? Будьте оригинальны и вы обязательно их найдете.
Веревка и мешок
На Андоране возможно связать и унести с собой практически любого персонажа, предварительно его оглушив или парализовав. Кроме того, кулачному бою вернули старое свойство оглушать, а не убивать насмерть. Как вы распорядитесь пленным: принесете в жертву даэдра, устроите допрос, потребуете выкуп у родственников или придумаете что-нибудь более изощренное - решать вам.
Проработанный и живой мир
Поговорите с любым персонажем: если вы ему достаточно нравитесь, он можно рассказать что-нибудь интересное о своей жизни - у всех персонажей эти истории уникальны! НПС имеют тщательно проработанный распорядок дня. Они не шатаются праздно по улицам: каждый занят своим делом. А если шатаются – значит у них выходной.
Презумпция смертности
Убивайте кого пожелаете. Бессмертны лишь даэдра, возвращающиеся в Нирн после потери оболочки (впрочем, у вас будет время на то чтобы обобрать эту самую оболочку), остальных, даже квестовых, персонажей можно резать, рубить, травить, скидывать с обрывов и прочее, прочее. И они действительно умрут, а не упадут в обморок.
Внимание к деталям
Из мелочей складывается атмосфера. К примеру, городские ворота закрываются на ночь. Желаете попасть внутрь? Способов много, просто найдите подходящий.
Как блиать это может не удивить? В сто раз лучше скайрима будет.
Вполне возможно что может быть это будет реализованно лучше нежели изложено. Без обид бро, но почитал, хунта хунтой какая то. Ничего вдохновляющего как то... чего тут интереснее я хз.
Вполне возможно что может быть это будет реализованно лучше нежели изложено. Без обид бро, но почитал, хунта хунтой какая то. Ничего вдохновляющего как то... чего тут интереснее я хз.
А тут?
Особенности проекта: Свобода На Андоране возможно делать что заблагорассудится и быть кем пожелаешь - от кузнеца до рыцаря, от ловца жемчуга до вампира, скрывающегося в ночи, от убийцы до дипломата, который за всю игру даже не возьмет в руки оружие и все проблемы будет решать убеждением. Нелинейность сюжета История Андорана состоит из множества взаимосвязанных событий. Самая главная ценность в игре - информация. Тот, кто завладеет нужной информацией, сможет серьезно повлиять на сюжет и кардинально изменить ход некоторых глобальных событий. Логичное безумие Что будет, если время сойдет с ума? Встречи с самим собой, говорящие крысы, развлечение блох, живой сыр и лошади, ходящие по морю - вот что ждет игрока на "Оси", одной из областей игры. Однако все не так как кажется - странные вещи со временем станут понятными, и на место безумия встанет логика, пусть и необычная. События Андорана разворачиваются в сеттинге The Elder Scrolls. Место действия Пролога – остров Андоран, один из трёх островов архипелага к югу от Чернотопья – жаркой родины ящероподобных аргониан. Андоран богат климатическими зонами и различными культурами. Много внимания уделяется созданию неповторимых мест, которые будут встречаться игроку. Мрачные пещеры, быстрые реки, светлые цветочные поляны, хвойные леса и неожиданные находки - все это призвано заинтересовать игрока, заманить его все глубже и глубже на остров. Но одних красивых пейзажей мало для создания атмосферы, поэтому на острове будут присутствовать архитектурные стили, различные для каждого города, связанные с его историческим развитием, географическим положением. Город, основанный магами, и город-форт будут ясно указывать на свое назначение и сильно отличаться друг от друга. Также созданию неповторимой атмосферы способствует новая музыка, специально написанная для Андорана. Команда Andoran Team хочет воплотить в жизнь неординарную историю, которая заставит делать нелегкий выбор, тщательно размышлять над следующим шагом и решать для себя, есть ли оправдание некоторым поступкам и человеческому эгоизму. Мы постараемся показать персонажей, каждый из которых будет личностью, неважно, хорошей или плохой, ведь однозначно определить, что движет человеком, добро или зло, невозможно. Да и существуют ли они на самом деле в чистом виде? Пролог призван прояснить игрокам основные тенденции и предпосылки, которые приведут к событиям Андорана. Игроку в ходе странствий предстоит познать богатую историю архипелага – его прошлое, настоящее и большую долю будущего. Будет ли он служить кому-то, строить свои интриги или подастся в независимые исследования, скрывшись от назойливого мира, - уже предстоит выбирать самому. В любом случае путь к решающему ходу всегда будет открыт. Но не стоит торопиться - если поспешно завершить цепь событий, то останется больше вопросов, чем ответов. И останется лишь глядеть в прошлое и обдумывать его тайны и упущенные возможности, в то время как будущее будет предрешено. Также игрок сможет выполнить множество побочных квестов, как коротких, так и длинных. Это будут небольшие, интересные истории, смешные и грустные, требующие работы ума или крепкого меча. Каждая из них призвана работать на дополнение представлений игрока об острове, как куски одной мозаики."