И снова здравствуйте, товарищи приспешники темной стороны. Это была хлопотливая неделя поздравлений с праздниками и встреч с родственниками. Но, несмотря на всю эту предпраздничную суету, мне удавалось входить в игру Star Wars: The Old Republic на часок в разное время суток. Мой ассассин (Assassin) почти 20-го уровня, а волшебник (Sorcerer) все еще с нетерпением ожидает отлета с Korriban. Поэтому я решил, что на этой неделе уделю время тому аспекту, с которым встречался в игре неоднократно: командным умениям (Crew Skills).
Ладно, Khem, еще один танец, и пойдешь собирать энергокристаллы (power crystals).
Во время бета-теста я хорошенько развлекся, да и разбогател с помощью Slicing (миссии взлома). После выхода последнего патча, который сильно ослабил Slicing, я решил, что буду развивать этот навык у вторичных персонажей. Я считал, что мой основной персонаж-Assassin должен сосредоточиться на занятии, которое не только будет соответствовать классу, но и приносить полезную экипировку.
Я и не предполагал, что Slicing полностью ослабят. Synthweaving – наше все!
Когда пришло время выбрать, что изготавливать, я разрывался между производством разноцветных кристаллов и разных модификаторов (навык Artifice), или создавать обувь, перчатки, пояса и броню для более чувствительных к силе товарищей. В конце концов, я остановился на последнем, и как только Galactic Trade Network (Галактическая торговая сеть) как следует заработает на моем сервере, я разбогатею. Впрочем, о GTN позже.
Чтобы дополнить Synthweaving (изготовление синтетических вещей), я выбрал Archeology (археология) и Underworld Trading (торговля на черном рынке). Оба навыка необходимы, если вы хотите иметь возможность собрать все компоненты для изготовления любой синтетической вещи.
Основы Synthweaving
Перед тем, как я дам вам несколько полезных советов, которые помогут изготавливать предметы, приведу внутриигровую памятку (Codex) для этого чрезвычайно увлекательного производственного навыка.
Synthweaving – это процесс изготовления синтетических материалов из кристаллов, разных химикатов и фрагментов артефактов, чтобы создать броню для тех, кто использует Силу. Торговцы предлагают готовые решения, суспензии и композитные материалы, использующиеся в процессе Synthweaving. Такие ремесленники могут разбирать созданные вещи, и, возможно, находить новые способы усовершенствования производства брони. Cобирательское умение «Археология» предоставляет ресурсы для Synthweaving.
На первых этапах Synthweaving вы сможете изготавливать несколько основных элементов экипировки. Зеленые перчатки, мантии, штаны и пояса станут вашими первыми изделиями. Если вы тут же получите Crew Skills (командные умения) (что я настоятельно рекомендую), вы сможете использовать некоторые из своих изделий. Но, скорее всего, вы получите лучшую экипировку, выполняя классовые миссии и героические миссии Origin World.
«Святая троица» Synthweaving
Самый лучший совет, который я могу дать любому ремесленнику, а особенно тем, кто планирует использовать изготовленную экипировку, - разбирать на составляющие (reverse engineer) все подряд! Так заманчиво разместить в GTN изделие, которым вы гордитесь больше всего. Даже если вы можете использовать собственноручно изготовленную зеленую экипировку, вы или вырастете из нее, или найдете что-то лучшее еще быстрее. Разбирайте на составляющие (reverse engineer) все, что не можете использовать до того, как решите продать его в GTN. Создавайте предметы, затем разбирайте их, пока не выучите синие и фиолетовые чертежи. Тогда у вас будет множество изготовленных предметов, которые можно разместить в GTN, после того, как вы экипируете себя и компаньона.
Обычно я изучаю зеленый чертеж и отправляю своего корабельного дроида изготовить два или три предмета. Затем я разбираю вещи, пока не получу синий чертеж. Таким образом, это простая, и в то же время увлекательная игра изготовления и повтора, пока я не получу все необходимые чертежи. Имейте ввиду, что вы потеряете кучу материалов в процессе развития навыка, так что обычно, пока я бездействую, компаньоны выполняют миссии до тех пор, когда я смогу сделать 5-10 экземпляров нужного изделия до начала производства. Оставшиеся материалы обычно можно использовать для изготовления других вещей.
Для начала изготовьте несколько одинаковых вещей, и, отталкиваясь от этого, развивайте навык
Статус миссий
Как я уже говорил, став ситхом-бронником, вы захотите получить Archaeology и Underworld Trading в качестве собирательского умения и навыка для миссий соответственно. Synthweaving – не единственное умение, использующее то, что добыто с помощью археологии, так что когда вы отправляете своих верных рабов компаньонов заниматься собирательством, выбирайте миссии по сбору энергокристаллов и фрагментов артефактов. Когда вы получите более качественные рецепты, вам понадобится отправить компаньонов на поиски Fibrous Nylite Solutions и Thermoionic Gel Suspensions. Вы понятия не имеете, что же это все-таки значит? Я тоже. Все, что мне известно, - со временем вам понадобиться значительное количество этих ингредиентов для изготовления самого качественного снаряжения. Привожу памятку (Codex) для Archaeology (археологии).
Archaeology – это изучение нагромождений кристаллов и археологических находок. Нагромождения кристаллов содержат кристаллы, которые Artificer (механик) может использовать для изготовления модификаций для световых мечей и брони для тех, кто использует Силу. Археологические находки содержат фрагменты артефактов технологии насыщения Силой. Эти ценные предметы содержат древние формулы и алгоритмы, используемые в ремесле Artifice и Synthweaving. Археологи могут отправить своих компаньонов на миссию по сбору ресурсов.
Обратите внимание на описание добычи. Богатая и обильная (rich and abundant) – то, что нам нужно.
Что касается Underworld Trading (торговли на черном рынке), - отправляйте своих компаньонов на миссии, где можно получить luxury fabrics (высококачественные ткани) и underworld metals (нелегальные металлы). Если вы следовали моим предыдущим советам, вы сможете не только изготавливать добротные синие и фиолетовые вещи, которые хорошо вам послужат, у вас будет что продать. Привожу внутриигровую информацию о Underworld Trading (торговле на черном рынке).
Underworld Trading определяет обмен товарами и услугами на черном рынке галактики. Отправка своих компаньонов на Underworld Trading миссии может принести luxury fabrics и underworld metals, которые используются для изготовления прототипов и артефактной брони, наушников, гранат, модификаций кораблей, оружия и брони. Другие возможные награды содержат подарки для компаньонов, повышающие их уровень Affection (привязанности).
Рекомендуемые ремесленные способности: Armormech, Cybertech, и Synthweaving.
Underworld Metals и Luxury Fabrics получают за миссии Underworld Trading.
Подвох
Потратив так много времени в игре на эксперименты с Synthweaving, я получил десятки чертежей самых разных уровней для тяжелой, средней и легкой брони. Обладая большинством синих и фиолетовых чертежей легкого снаряжения, и принимая во внимание несбалансированность количества ситхов-воинов на моем сервере, я считал, что продажа экипировки будет быстрой, легкой и прибыльной. Грустно, но это не так.
Столько фиолетовых предметов… будем надеяться, они продадутся
Я не уверен, зависит ли это от сервера, или ограничение поиска GTN мешает людям пролистать список товаров до моих вещей, или просто за выполнение миссий можно получить лучшую экипировку, но я почти ничего из произведенных мной предметов не смог продать. Надеюсь, что просто сезон праздников удерживал людей от покупок, так как они играли немного, но я сомневаюсь в этом. Я даже не слишком завышал цены по сравнению с рекомендованными ценами продажи, а иногда не менял вообще. Так какой смысл?
в целом во время прокачки толку от прототипов нету (фиольки) я своего чара одел в рыжики, фул сет и пуха, и просто менял армор плэйт и модификатор с энхейсментом, и поверь были они намного лучше прототипных шмоток
Когда вы получите более качественные рецепты, вам понадобится отправить компаньонов на поиски Fibrous Nylite Solutions и Thermoionic Gel Suspensions. Вы понятия не имеете, что же это все-таки значит? Я тоже. Все, что мне известно, - со временем вам понадобиться значительное количество этих ингредиентов для изготовления самого качественного снаряжения.
Подобные ингредиенты также можно купить у продавцов в supplies отделе на имперской станции, стоят недорого. npc стоит отдельно от всех, увидите по скоплению народа.
Хмм а синие импланты (Biochem) улетают в момент, за 2.5к лвл 29, за 2.9 лвл 33, за 4.9к лвл 37, и т.д. А вообще да, рынок полумёртв. Особенно в области компонентов модифицируемых вещей - что имхо странно. Праздники видимо? Да и большая часть населения лоу-лвл (<=20) в данный момент как я успел заметить...
Какой вообще шанс получить улучшенный рецепт при разборе? На 17-24 лвльных шмотках синие и фиолетовые рецепты получала практически сразу. За последние 3 дня 1! синий рецепт при разборе больше 50 скрафченных вещей 33+ лвла
Ну, не буду утверждать на 100% но я заметил что шанс получения синего/фиолетового рецепта, например, с медпака гораздо выше (3-7 попыток) чем с импланта (8-15 попыток). Видимо для частых "расходников" шанс получения рецепта выше? К тому-же, когда делаешь reverse engeneering простой зелёнки то можно например (для имплантов) получить "приставки" либо critical(бонус к криту) либо overpower(бонус к power) либо (забыл, бонус к защите) и видимо много чего ещё. Так вот первое бонусное имя получается быстрее, но чтобы получить второе уже надо разобрать раза в два больше, и так далее. И ещё :) очень часто новые синие рецепты у меня падали с реверса критовой зелёнки (той что со слотами для augment'ов) - почти с первой попытки - но может это просто везение было, х.з.
в целом при наличии 5 компаньоном для добычи материалов прокачать рецепты становится не сильно проблематично, больше проблем доставляет добыть фиоль игридиент т6 ибо рынок и правда полумертв, да и компаньоны даже с 10к стендом ооооочень редко таскают фиольки, а посему во время прокачки не вижу смысла делать фиоли есть смысл морочиться синькой не больше., а уже на 50 для себя любимого делать фиольки или для твинков там уже смысл есть
Вот мое мнение по поводу рынка.
Я один из первых на сервере прокачал 50 лвл перса. и периодически смотрел аук. На котором вообще пусто для лвлов 30+
Уже прошло 2 недели и ситуация поменялась на 40+
Люди раздупляются долго. Пока выберут персонажа поиграют не понравиться. Потом другого и тд и тп. Да плюс к тому смысла от от крафт шмота в пути до 50 не увидел. Все по квестам дается. И рыжики с модами находка за рекомендации береш и моды и их.
Возможно ты прав. Так как шмот который за волор пвп 50 и флеш поинтовский за кристалый, Как я понел топ, и лучше его не скрафтить, то все крафт профы туфта.
Все профессии кроме биохимии с её бесконечными аптечками, бесполезны :(
Почему все делают из биохимии культ?
Ну да, бесконечные аптечки и стимы... Но ведь по сути это просто некоторая экономия денег (по сравнению с "балончиками"). Круто колоть стим перед каждым ФП на халяву, но такая ли это большая экономия кредитов на 50лвл (по сравнению если покупать одноразываемые аналоги)? Сколько ты ФП в день делаешь? Сколько в итоге ты сэкономишь?
Да и вообще думаю еще апнут все профы и, как в вове, у всех будут свои равнозначные плюшки.
А сейчас, иметь постоянно актуальную синьку для себя/копманьёна за адекватные вложения при каче И неплохой стартовый эпик шмот под рейды на 50 вполне интересно. Уж точно интереснеее бесконечных аптечек, учитывая что как минимум 3 из 8 классов могут лечиться.
Думаю многие ещё качаются на бг, а за бг поинты можно купить вещи 20 и 40 лвла.Поэтому синтетика и не тащит, ибо проще купить бг итемы(синие) которые также помогут на каче.
Думаю многие ещё качаются на бг, а за бг поинты можно купить вещи 20 и 40 лвла.Поэтому синтетика и не тащит, ибо проще купить бг итемы(синие) которые также помогут на каче.
20 и 40 это большой рендж
...а с синтетикой ты меняешь 1-2 вещи каждые 2 лвл себе и своему компаньону.
просто у тренера учишь зеленый рецепт, делаешь ~10 (как повезет) итемов - развираешь их (пока не прокнет тир1 синька) - получаешь синьку - делаешь синьку.
Получается не сильно накладно по деньгам и скилл прокачиваешь.
Все довольны.
russel биохимия полезна не только аптечками - да, неравнозначно для разных классов, но полезна. Как чел всегда качающий все профы в ВОВ и производящий эпики (и забивший окончательно при первых признаках панд , даже на весёлые 25хероики) хочу сказать что выбор этой профы для кача и активной торговли на рынке обоснован, потому что:
0) Нужно понять что пассивные бонусы бесспорно полезны однако активные кратковременные бонусы ситуационно значительно полезнее в ситуации "либо победа либо позорная смерть", а такие ситуации в активной игре случаются каждые пять минут.
1) Импланты с лвл 25+. Вещь редкая в ревардах, незаменима жёлтыми модифицируемыми вещами (надо постоянно покупать новые) посему хорошо покупается всеми адекватными игроками, поэтому профессия в данный момент приносит огромные прибыли (потом конечно уже так не будет)
2) Бесконечные аптечки с повышенными характеристиками. Мне как танку это очень помогает во флешпоинтах/4+h, и в сочетании с навыком позволяющим выйти из боя в любой момент (фича класса shadow) вообще делает неубиваемым. Позволяет солоить 2+h квесты без особого напряга. Работает каждые полторы минуты, основная фича - лучше покупных аналогов, бесконечны, и всегда есть с собой.
3) Кратковременные бусты. Например +100...500 к рейту ускорения/крита/дамага/... на 15 секунд каждые 3 минуты (бесплатно) - фактически даёт +10 левелов эквипа на большую часть того времени пока проходишь тяжёлый участок. Каждые 3 минуты, в любом месте, в любой момент.
4) Долговременные баффы. Фактически даёт +2 к левелу эквипа "всегда, в любом месте, в любой момент" :)
В итоге, если проанализировать стоимость всего того что я должен был бы покупать и постоянно расходовать (и конечно, оно всегда заканчивалось бы в самый неподходящий момент >.> ) то получается что значительно выгоднее покупать модификации к жёлтой броне в маркете / за commendations чем тратится на вендорные аптечки/бусты, которые к тому-же ещё и заметно хуже по параметрам.
Т.е. вывод какой - тем кто не пропускает флешпоинты в данный момент эта профа полезна в практическом применении, по всем параметрам. Через год - х.з. %)
п.с. предлагаю обособить сабж в отдельную ветку типа "крафт:профессии:фаллометризация и анализ"
Хотел бы поспорить с людьми утверждающими о неприбыльности данной профы и крафта вцелом.
Имею ур.180 в Synthiwearing, фиолет только 2 реца на пояса 17 лвл уходят по 3.5 к.Но самый прибыльный рец на шапку оранжевую 19 лвл, по 2.5 к за день штук 5 уходит минимум, а по ресурсам она вообще фигня.Сейчас пробую добыт фиолет на 26 лвл легкой головы.
P.S Но Артифис больше приносит, продаю фиолет и синеву от 9 до 27 лвл за вчера собрал 25 - 27 к примерно. Еще на столько же оставил на продажу. Хотя сколько денег на раскачку проф потратил точно не скажу.
BreezeUADN всё, что ты пишешь верно но только с одной стороны. Не буду вдаваться в спор, который заведомо не изменит ни моего, ни твоего мнения, хотел бы прокомментировать только эти:
Сообщение от BreezeUADN:
3) Кратковременные бусты. Например +100...500 к рейту ускорения/крита/дамага/... на 15 секунд каждые 3 минуты (бесплатно) - фактически даёт +10 левелов эквипа на большую часть того времени пока проходишь тяжёлый участок. Каждые 3 минуты, в любом месте, в любой момент.
не понимаю от куда ты взял "+10 лэвэлов" - однако хитрая у тебя математика :)
если бой короткий (простой моб) то без разницы зафигачешь ты по нему на 500 или на 1000, когда у него осталось 100хп
если бой долгий (босс), то 15 секундный бурст надо белить на кд и получаешь не +500, а +40.
в ПвП пока не бегал не знаю, решает или нет
ну, в смысле, я не отрицаю полезности таких бурстов - сам в вове с релиза, но говорить про "+10 лвл".... :)
Сообщение от BreezeUADN:
4) Долговременные баффы. Фактически даёт +2 к левелу эквипа "всегда, в любом месте, в любой момент" :
да, +2 лэвела, согласен - НО! +2 лвл к твоему устаревшему эквипу, который ты явно не обновляешь слишком часто при каче.
а с синтетикой и тебя изначально эквип получше чем у биохима, ибо ты его чаще обновляешь естественным образом.
в рзультате - то на то и получается, к примеру илвл18+2 = илвл20+0, если ты понимаешь о чем я.
не, не пойми не правильно, я не говорю, что синтетика это пипец как круто - я просто не понимаю, что все так восхваляют эту биохимию.
Качая Syntywearing+Artifice+Cybertech получаешь шмот не хуже фиолетового, а самое главное подогнанный под тебя по размеру(по статам). Это как костюм на заказ шить или купить в магазине.Но 3 мя персами профы крабить тяжеловато , по- себе сужу
вот пример:
играю за сорка (sith sorcerer). вчера получил 23лвл.
у тренера выучил рецепты зеленых штанов и кофточек для лайт армора (мне) и хэви армора (компаньону) - всё на 23 уровень:
Acolyte Vestments
Acolyte Lower Robe
Rugged War Vest
Rugged War Leggings
сразу начал делать это и сразу реверс-инженерить для получения синьки. в сумме получил синьки для всех этих шмоток за 7+5+3+2=17 реверс-инженерий.
соответственно скрафтил синьку и обновил себя и коппаньона.
при этом прокчал профы.
может не супер выгодно, но интересно и полезно. и благо второму компаньону всю процедуру (походы за матами, крафт зелени, РЕ, крафт синьки) делал не отрываясь от квэстинга.
на 25 лвл получу рецепт пояса -одену себе и компаньону.
на 27 лвл получу рецепт наручей и печаток - сонова обновимся
и т.д. с среднем каждые 2 лвл.
всегда в синьке и по моде.
по-моему не так уж и уныло для кача.
пс: на всякий случай для придирчивых - "на 25 лвл получу" подразумевается что кратить могу и раньше, но чтоб одеть нужен 25.
все профы давно 400+масса фиол рецев синтетики на весь путь от 21 до 47,крафтовый шмот лучше прототайпа,но уже подбираюсь к 60 валора,зачем крафт качал,деньги тупо не нужны их не на что тратить
21 лв консул-сейдж, синтетика прокачана на ~160, вот думаю, не поменять ли ее на биохем. Хочется и прибылей, и большей пользы для кача. Сейчас есть один фиолет рецепт, который еще не крафтила (так что оценить его прибыльность не могу) - ресов нет, в том числе и на ауке. У нас на серваке аук вообще полупустой. Поэтому даже на синьку себе редко могу купить ресы. С миссиями тоже редко везет. Одевать по лв, конечно, удобно, статы хорошие, но за квесты тоже часто дают хороший шмот, долго я в крафченом не хожу. Что-то, мне кажется, стимы получше будут. Но не запарюсь ли я качать биохимию теперь с нуля? это мне придется возвращаться на Корускант для фарма? Ну и ваще, что посоветуете?
посоветую не париться. если на прокачке покупать только синтвивинг рецепты на себя, то денег наоборот сэкономишь, а на 50 уже решишь что тебе нужнее - топ пве шмот с аугумент слотами, или аптечки бесконечные. да и профу на 50 сменить дело пары дней.
я просто крайне нубски протупила, заведя в самом начале твинка в Империи и вкачав ему биохем )) мне почему-то в голову не пришло даже, что они не смогут у меня шмотом обмениваться и теперь мне без стимов, конечно, грустно и обидно )
если ориентирован на топ-шмот и ПвЕ, то Synthweaving все же нужен, как-никак без ракаты (Республика) Operation flashpoins будет сложно проходить, а часть вещей - 2-3 из сета - именно крафтятся
если ориентирован на ПвП, то ваш выбор исключительно биохимия, лучше сета бэтлмастера ничего нет, ну, плюс, импланты/серьга за 350 дэйликов