Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Билды Jedi Shadow
Автор темы: Unter
Дата создания: 15.12.2011 15:30
Аватар для Aiven_renamed_23645_17022021
Охотник на ведьм
Регистрация:
05.09.2005
Джентльмен Просветитель
Награжден за: За помощь новичкам.
Re: Билды Jedi Shadow
Сообщение от v01ce:
А что топ? :) Вроде несколько страниц назад ты оченно защищал эту ветку...
плюс из догоняющих инстант абилок кроме этих двух и нет больше ничего...
Эээ я не ветку целиком защищал. А то куда пихать таланты после 23 в кинетике. Сама ветка целиком отстой для пвп (что прекрасно видно по ссылке выше, где другой стелс берстер наглядно доказывает насколько он опаснее нынче). А так у меня с косми консоледированное мнение что надо играть в 24/14/0 + остальное по вкусу брать танкосета 4 куска и всеми силами (модами, остальными кусками) собирать дд статы и играть роль tanky dps.

Suffer not the ??? to live!
Аватар для v01ce_renamed_880257_16052023
Гуру
Регистрация:
11.01.2012
Re: Билды Jedi Shadow
Сообщение от Aiven:
надо играть в 24/14/0 + остальное по вкусу
Каков порядок абилок/бурстов для этого спека?
Убейте меня - я не понимаю, как играть в кинетике или балансе.. :/
Аватар для cosmi_renamed_660165_31082020
Предводитель
Регистрация:
17.03.2009
Re: Билды Jedi Shadow
Сообщение от v01ce:
Каков порядок абилок/бурстов для этого спека?
Убейте меня - я не понимаю, как играть в кинетике или балансе.. :/
Shadow Strike, Shadow Strike, Shadow Strike, Shadow Strike, Shadow Strike, Shadow Strike, Shadow Strike, Shadow Strike, Shadow Strike, Shadow Strike, Shadow Strike, Shadow Strike, Shadow Strike, Shadow Strikе

Водка, пиво, спазмалгон

Аватар для v01ce_renamed_880257_16052023
Гуру
Регистрация:
11.01.2012
Re: Билды Jedi Shadow
ведь в кинетике сильный из абилок то project да telekinetic throw, а последняя заставляет стоять на месте, слабо себе представляю ее эффективность в мясорубке хотя бы 3х3...
А кроме него только Project... Плюсы то - выживаемость да, выше, но что с ней делать, если приличного дамага не нанесешь?

Сообщение от cosmi:
Shadow Strike, Shadow Strike
Ага, особенно с незавершенным замахом замаешься его наносить) Нет, ну серьезно.
Аватар для Aiven_renamed_23645_17022021
Охотник на ведьм
Регистрация:
05.09.2005
Джентльмен Просветитель
Награжден за: За помощь новичкам.
Re: Билды Jedi Shadow
Сообщение от v01ce:
Каков порядок абилок/бурстов для этого спека?
Убейте меня - я не понимаю, как играть в кинетике или балансе.. :/
Дабл страйк даблстрайк - проджект. По проку СС. По умирающим добивалку (и рекомендуется находить этих умирающих по ассисту). Pretty simple. Ну я не знаю насчет приличного дамага но если много драк получается до дамаг и кб на уровне ддшеров, может чуть слабее но зато протекшена полно. Харнесед шедоус это не основаная абилка. Три стака набивается секунд за 15. В принципе порой три секунды можно и постоять спокойно.

Suffer not the ??? to live!
Аватар для shpv
shpv
Guest
Re: Билды Jedi Shadow
не соглашусь с мнением, что ветка отстой, прежде всего выбирая определенную ветку ты выбираешь стиль игры, мне вот к примеру бегать консервной банкой (tanky dps) не хочется, вешать доты и быть аля рдд тока со стелсем, ну если бы хотел взял бы сейджа
насчет того что мол живучести не хватает, ну так определитесь что вы хотите быть толстым и неубиваемым или хотите дамагать
мне например нравится то, что есть прокающие скилы, то что нужно искать спину у противника, то что если на меня набросится 2-е или 3-е противников, то я скорее всего умру, НО скорее всего я просто свалю от них и не буду с ними связываться или вернусь через минутку выбрав самого хлипкого и под всеми кд попробую его слить, опять же если не получится то тупо свалю от них
возможно действительно ( почти на 100% уверен) 24-14-0 (остальные таланты на выбор)является наиболее оптимальным и играбельным билдом, но как я уже писал выше ветка которую вы выбираете определяется стилем игры, который вам нравится, а не тем что в этом билде вы будете нагибать с больше вероятностью
Аватар для cosmi_renamed_660165_31082020
Предводитель
Регистрация:
17.03.2009
Re: Билды Jedi Shadow
Сообщение от v01ce:
ведь в кинетике сильный из абилок то project да telekinetic throw, а последняя заставляет стоять на месте, слабо себе представляю ее эффективность в мясорубке хотя бы 3х3...
А кроме него только Project... Плюсы то - выживаемость да, выше, но что с ней делать, если приличного дамага не нанесешь?


Ага, особенно с незавершенным замахом замаешься его наносить) Нет, ну серьезно.
ни каких telekinetic throw не пускается.
берешь такой билд +\- пара поинтов по желанию. Цепочки делаешь по прокам и по ситуациям. В режиме обычного боя в замесе шмаляешь проджектом и шадоу страйком по прокам, проки набиваешь дабл страйком. Кончается энергия - регеним абилками, нада пробурстить, пихаем 2-3 шадоу страйка.
По поводу дамага - не сказать что ты будешь топовым дамагером на сценке, но надамагать за 300к получается не так уж и редко + криты по 5.5к (до нерфа химии) тоже вылетали частенько. А если к этому приплюсовать тучу своего контроля, свою мобильность и факт, что ты какой ни какой танк, эффективность чара получается очень хорошая

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от shpv:
не соглашусь с мнением, что ветка отстой, прежде всего выбирая определенную ветку ты выбираешь стиль игры, мне вот к примеру бегать консервной банкой (tanky dps) не хочется, вешать доты и быть аля рдд тока со стелсем, ну если бы хотел взял бы сейджа
насчет того что мол живучести не хватает, ну так определитесь что вы хотите быть толстым и неубиваемым или хотите дамагать
мне например нравится то, что есть прокающие скилы, то что нужно искать спину у противника, то что если на меня набросится 2-е или 3-е противников, то я скорее всего умру, НО скорее всего я просто свалю от них и не буду с ними связываться или вернусь через минутку выбрав самого хлипкого и под всеми кд попробую его слить, опять же если не получится то тупо свалю от них
возможно действительно ( почти на 100% уверен) 24-14-0 (остальные таланты на выбор)является наиболее оптимальным и играбельным билдом, но как я уже писал выше ветка которую вы выбираете определяется стилем игры, который вам нравится, а не тем что в этом билде вы будете нагибать с больше вероятностью
Все это ты делаешь и в кинетик+инф билде, с оговоркой на большую живучесть и чуть меньший дамаг

Водка, пиво, спазмалгон

Последний раз редактировалось cosmi_renamed_660165_31082020; 19.01.2012 в 14:36. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Aiven_renamed_23645_17022021
Охотник на ведьм
Регистрация:
05.09.2005
Джентльмен Просветитель
Награжден за: За помощь новичкам.
Re: Билды Jedi Shadow
Сообщение от shpv:
не соглашусь с мнением, что ветка отстой, прежде всего выбирая определенную ветку ты выбираешь стиль игры
Посмотри ролик. Ну выбрал ты стиль игры. Но с тем же стилем игры другой класс выдает такой же дамаг как ты после открывания, но 2 раза быстрее, тоже разыскивая возможность ударить в спину и ликвидировать одного оппонента, имея низкую живучесть и возможность свалить. Значит, ветка для пвп дно. Потому что при наличии стелса она все равно не на бёрст рассчитана по своей природе. Это ветка для долго размазанного дамага =\ Посмотри сколько там проков в стиле "сделай две таких абилки получи буст к третьей", "сделай три удара получи один прок". =\ Когда другой класс берст вкладывает за 3 абилки. В том и косяк что ты думаешь что выбираешь берст из стелса и возможность убить одного быстро, а на самом деле такого тебе не дают а дают достаточно высокий, но размазанный по времени дамаг. Но в пвп никто тебе прожить столько не даст, что бы дамаг выложить. Слишком мало живучести, и сбором деф статов ты её себе не поднимешь. =\ Единственный способ её поднять уйти в танкобафф. А значит в танковетку, ибо инфильтрейшен без шедоу баффа не работает. А в танковетке живучести в талантах мало, к слову, зато тебе тоже дают размазанный по времени и заметный дамаг. А ещё улучшают мобильность и дают ещё контроль. В этом и ошибка любителей стелсоветки. Выбирая шедоу в целом и инфильтрейшен в частности ты, в принципе, пока не можешь получить большой берст дамаг и возможность быстро унести одного, не можешь выбрать стиль игры который ты по своему мнению выбираешь. Результаты этого в ролике где можно наглядно сравнить: кто умеет выдавать настоящий берст и уносить одного быстро, а кто на этом фоне выглядит смешно. И стелс спек в первую очередь пве спек, там размазанный высокий дамаг. Для пвЕ дпса он хорош. Для пвп-нет. Вот такая ирония.

Suffer not the ??? to live!
Аватар для v01ce_renamed_880257_16052023
Гуру
Регистрация:
11.01.2012
Re: Билды Jedi Shadow
Сообщение от shpv:
в этом билде вы будете нагибать с больше вероятностью
Я в нагибаторы как то и не записываюсь, но предположим из сыгранных 5-7 матчей с другими полтосами, учитывая что я только 50 получил, среднее соотношение 16/8 убийств/смертей, непрокачанный и набираю пока порядка 100-150к. (не хвастаюсь, тухлые помидоры тоже прошу оставить при себе - пытаюсь просто понять, что к чему. Чисто статистически пытаюсь вычислить, есть ли в билде с инфильтрейшн к чему то стремиться, или нет. Просто по глупости раньше проверял самостоятельно много разных спеков, в результате дальше проверять становится ой уж как накладно ) Вот и обращаюсь к коллективному разуму.
Аватар для InternetHero
InternetHero
Guest
Re: Билды Jedi Shadow
Сообщение от cosmi:
Цитата:
Сообщение от shpv
ну и как можно уменьшить гкд???
ни как

Добавлено через 7 минут
Я наверное немного не так выразился с ускорением гкд. Имелось ввиду, то что происходит мгновенно (инстант каст) ускорить нельзя, можно ускорить только промежутки между этим действием, то есть уменьшить гкд, но в этой игре я если честно не заметил механики по его уменьшению
Алакрити не?

Добавлено через 5 минут
Сообщение от Aiven:
Посмотри ролик. Ну выбрал ты стиль игры. Но с тем же стилем игры другой класс выдает такой же дамаг как ты в 2 раза быстрее тоже исча спину и имея возможность свалить.
на 40лвл ворлд пвп было убил в инфильтре бх за выход из стелса + блэкоут
Инфильтр с шадоу техникой это тот же рога, только не имеет ядов.
И если ты не можешь убить это проблема твоего шмота, но мне почему то кажется что рук
Последний раз редактировалось InternetHero; 19.01.2012 в 14:54. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для v01ce_renamed_880257_16052023
Гуру
Регистрация:
11.01.2012
Re: Билды Jedi Shadow
Сообщение от cosmi:
на большую живучесть и чуть меньший дамаг
Ну для большей живучести я постараюсь хорошо прокачаться, благо еще до потолка далеко. +30% армора Shadowi veil.. не понимаю, почему его все хают.
Сколько замечал - помираю обычно застаненный и атакуемый 2-3 противниками. Практически не догоняют и не перехватывают. Разве что в хаттболле.

Сообщение от Aiven:
аглядно сравнить кто умеет выдавать настоящий берст
Да плевать, ну отловит меня разок этот хмырь, убьет. по мосту буду сам в инвизе проходить. ))) А возьму ветку кинетик/инфильтрейшн - он меня также будет фигачить. Так в чем профит?

Сообщение от InternetHero:
Алакрити не?
по-моему оочень несущественное уменьшение дает.
Аватар для cosmi_renamed_660165_31082020
Предводитель
Регистрация:
17.03.2009
Re: Билды Jedi Shadow
Сообщение от InternetHero:
Алакрити не?
Что нибуть кроме религии не позволяет не выдергивать цитату, а просто почитать тему? Сообщением выше писал же
Сообщение от cosmi:
И да, есть стат алакрити, который увеличивает скорость кастов
Сообщение от cosmi:
И да, есть стат алакрити, который увеличивает скорость кастов
Сообщение от cosmi:
И да, есть стат алакрити, который увеличивает скорость кастов
Почему нужно все по 10 раз писать в одном и том же топике? Если есть другая инфа, закинь линк, если нету, то хотя бы читай
Сообщение от InternetHero:
на 40лвл ворлд пвп было убил в инфильтре бх за выход из стелса + блэкоут
Инфильтр с шадоу техникой это тот же рога, только не имеет ядов.
И если ты не можешь убить это проблема твоего шмота, но мне почему то кажется что рук
я посмотрю как ты нормально 50-го БХ за стан разложешь
и да, судить о возможностях класса на сороковм уровне, называя криворуким человека, который прокачался, оделся и все потестил, это ок

Водка, пиво, спазмалгон

Аватар для Aiven_renamed_23645_17022021
Охотник на ведьм
Регистрация:
05.09.2005
Джентльмен Просветитель
Награжден за: За помощь новичкам.
Re: Билды Jedi Shadow
Сообщение от InternetHero:
на 40лвл ворлд пвп было убил в инфильтре бх за выход из стелса + блэкоут
Инфильтр с шадоу техникой это тот же рога, только не имеет ядов.
И если ты не можешь убить это проблема твоего шмота, но мне почему то кажется что рук
Молодец. Ты убил непонятно как одетого непонятно кого(это кстати был павертеч или мерк) за 12 секунд на 40 лвл если я правильно тебе понял. И приводишь мне это в пример.

Наверно тебе огорчит, но 12 секунд это уже не берст а вполне себе длинный дамаг. В пвп 12 секунд это вечность и на сценарии никто не даст тебе это сделать, даже если ты поставишь табличку подождите. Единственный вариант выцепить нуба на дальнем углу карты и пилить его 1 на 1. Но это и в танкоспеке запилится без особых проблем. А в премейде при работе по ассисту никаких 12 секунд не будет. Будет открылсся пару ударов сделал - получил контроль. Может тебя огорчит, но скундриэль или опер за эти три удара выложит 10к дамага. Посмотри ролик. А инфильтрейшен шедоу максимум 5. Тоже смотри ролик. Поэтому все плохо. Да ещё скундриэль может выдать аое слип раз в минуту. И таким образом получить ещё на пару ударов время. И вообще укатать цель. Инфильтрейшен шедоу может всех раскинуть только но это не выход.

И это не проблема рук и шмота, что бы нажать три кнопки правильно ничего особенного не надо. Это проблема баланса игры и механик веток и классов. Посмотри ролик, где всего лишь на 3 процента (это где то 2-3 пвп шмотки) лучше одетый оперативник убивает сина в два раза быстрее чем син убивает его. На длинном промежутке инфильтрейшен сравняется, весьма вероятно потому что прокнет все что должно и может прокнуть. Вот ты сам же мои слова подтверждаешь говоря про 12 секунд. Но у тебя этих секунд в нормальном пвп с премейдами- не будет. Даже если ты проживешь это время благодаря танку который отгребет за тебя: цель отхилят и загвардят тоже. Цель убежит, прожмет сейвы, придет подкрепление. А вот после 10 к за 4.5 секунды всего лишь от одного скундриэля из которых цель только последние 1.5 дееспособна: она вряд ли убежит.

Suffer not the ??? to live!
Аватар для v01ce_renamed_880257_16052023
Гуру
Регистрация:
11.01.2012
Re: Билды Jedi Shadow
В дополнении: динамичность боя лично для меня ставит под большой вопрос спек в предложенный тобой вариант. Ну сдохнешь на 2 раза меньше... Потеря 30 сек времени, примерно идентична потере времени по восстановлению здоровья в укромном месте.. А по дамагу судя по всему кинетик уступает чуть инфильтрейшн, плюс в кинетике рейндж аттака только проджект., а тут что проджект, что форс брич - очень вкусные результаты дают даже с моими характеристиками.

или я не прав?
Аватар для cosmi_renamed_660165_31082020
Предводитель
Регистрация:
17.03.2009
Re: Билды Jedi Shadow
Сообщение от v01ce:
Ну для большей живучести я постараюсь хорошо прокачаться, благо еще до потолка далеко. +30% армора Shadowi veil.. не понимаю, почему его все хают.
Сколько замечал - помираю обычно застаненный и атакуемый 2-3 противниками. Практически не догоняют и не перехватывают. Разве что в хаттболле.
В шадоу стойке у тебя будет около 1800-2000 армора, что дас тебе около 10% митигейта дамага броней. +30% брони, это лишние 600 брони, которые накинут тебе лишние пару процентов митигейта. И это даже не минус дамаг в тебя. это процент митигейта брони, которая обходится и срезается чуть ли не каждым вторым, так что профит достаточно средненький. Броня в основном берется "чтобы была", за не имением более достойных плюх

Добавлено через 12 минут
Сообщение от v01ce:
В дополнении: динамичность боя лично для меня ставит под большой вопрос спек в предложенный тобой вариант. Ну сдохнешь на 2 раза меньше... Потеря 30 сек времени, примерно идентична потере времени по восстановлению здоровья в укромном месте.. А по дамагу судя по всему кинетик уступает чуть инфильтрейшн, плюс в кинетике рейндж аттака только проджект., а тут что проджект, что форс брич - очень вкусные результаты дают даже с моими характеристиками.

или я не прав?
Частично прав. Дамаг конечно меньше. Если брать обычный кинетик+ифн и инф+баланс, то во втором есть ооочень вкусный рдд нюк (дабл проджект и форс брич) которого сильно не хватает в танко билде, средний дамаг повыше за счет лучших проков и спам абилки. Но суть в том, что выживаемость поднимается на столько, что это просто не сравнимые потери.
Тут понимаешь, суть не в том, что ты становишься дд рогой не убиваемым, суть в том, что ты становишься дд танком. Ты толстый, ты с гвардом, ты с контролем, при этом ты насыпаешь по шапке и убиваешь. Немного другая роль и немного другие приоритеты. А про дд рогу, Айвен правильно пишет, сейчас скаундеры такой бурст выдают, что тень курит в сторонке
И умираешь кстати очень редко. к середине сценке обычно даже самые упоротые прекращают тебя фокусить, если есть рядом другой дд или хил и если дохнешь больше 3-4 раз, лично у меня уже начинается жопоболь

Водка, пиво, спазмалгон

Последний раз редактировалось cosmi_renamed_660165_31082020; 19.01.2012 в 15:20. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Aiven_renamed_23645_17022021
Охотник на ведьм
Регистрация:
05.09.2005
Джентльмен Просветитель
Награжден за: За помощь новичкам.
Re: Билды Jedi Shadow
Сообщение от v01ce:
Да плевать, ну отловит меня разок этот хмырь, убьет. по мосту буду сам в инвизе проходить. ))) А возьму ветку кинетик/инфильтрейшн - он меня также будет фигачить. Так в чем профит?
При чем тут хмырь на мосту? Ловить на мосту одиночек это офигня. Теперь представь что хмырь умеет играть в команде и напару с танкошедоу открывается на хилере врага. И этот хилер за 5 секунд лежания (два от шедоу сначала, потом от него) уносит этого хилера так, что когда тот встает: только добивание наше и остается сделать. После чего все остальные 3 врага без хила склеиваются а мы берем точку/ставим бомбу на дверь/несем мячик. А в варианте с тобой хилера только до половины хп просадят после чего он сделает разбрасывание и будет дальше хилять. А ДД шедоу ещё и заставят убежать/умереть.
Сообщение от v01ce:
В дополнении: динамичность боя лично для меня ставит под большой вопрос спек в предложенный тобой вариант. Ну сдохнешь на 2 раза меньше... Потеря 30 сек времени, примерно идентична потере времени по восстановлению здоровья в укромном месте.. А по дамагу судя по всему кинетик уступает чуть инфильтрейшн, плюс в кинетике рейндж аттака только проджект., а тут что проджект, что форс брич - очень вкусные результаты дают даже с моими характеристиками.

или я не прав?
Не прав конечно. Ты мыслишь в категории "я играю соло". А на сценариях такого не бывает, ну либо ты играешь соло в пользу врага и проигрываешь сценарий своей команде.
ДД шедоу+хилер от 3их дд дохнут да ещё и ни одного не убивают и сдают точку/двери мячи. Хиле+гвардящий танк дохнуть не собираются а держат точку/двери/мячик да ещё и дд склеивают. Плюс потеря за смерть одну это не только 30 секунд для тебя лично, это уменьшение шансов на выигрыш в сценарии потому. Тень отлавливающий одиночек и убивющий их в углу карты вреден для команды. ПОтому что все то время пока он стоит и их ждет он ничего не делает. А игрок врага сражается хотя бы на точке. Ну и разница в дамаге не такая большая. Потому что танк может стоять под огнем и лупить врагов получая хил, в то вемя пока ДД рога будет от них убегать. И киллинг блоу в итоге танк набирает столько же. Дамага не сильно меньше. Только он ещё все это время дает жизнь хилеру, контролит и выполняет цели сценария. Когда бесполезный рога либо умирает, либо вообще ничего не делает и играет в пользу оппонента.

Suffer not the ??? to live!
Аватар для shpv
shpv
Guest
Re: Билды Jedi Shadow
форс брич идет одновременно с камнем, по крайне мере когда я жму форс брич сразу после проджекта дамаг проходит сразу (без всяких гкд), после идет лоу слеш, если противник юзает антиконтроль, то тут же ему форс стан, если нет то нет, ну и в спину шадоу страйк
другими словами мы имеем цс+цс+камень+фб=4,5 сек если открываться под форс потенси то это примерно 10к урона, при том что за эти 4,5 сек цель не сможет ничего скастовать (так как мы каст этот прирвем) а дальше цель в контроле, другой вопрос что это хорошо когда ты 1 на 1, ну край если противников 2, на сценарии частенько мешают
самый большой минус инфильтрейшен это анимация, пока он замахнется пока то пока се это конечно бесит
Аватар для Aiven_renamed_23645_17022021
Охотник на ведьм
Регистрация:
05.09.2005
Джентльмен Просветитель
Награжден за: За помощь новичкам.
Re: Билды Jedi Shadow
Сообщение от shpv:
форс брич идет одновременно с камнем, по крайне мере когда я жму форс брич сразу после проджекта дамаг проходит сразу (без всяких гкд), после идет лоу слеш, если противник юзает антиконтроль, то тут же ему форс стан, если нет то нет, ну и в спину шадоу страйк
другими словами мы имеем цс+цс+камень+фб=4,5 сек если открываться под форс потенси то это примерно 10к урона, при том что за эти 4,5 сек цель не сможет ничего скастовать (так как мы каст этот прирвем) а дальше цель в контроле, другой вопрос что это хорошо когда ты 1 на 1, ну край если противников 2, на сценарии частенько мешают
самый большой минус инфильтрейшен это анимация, пока он замахнется пока то пока се это конечно бесит
Не не не. Это больше времени. Лоу слеш и стан это уже 3 секунды они вне гкд не идут. Так что твои 4.5 превращаются в 7.5 плюс после антиконтроля тебя вполне можно оттолкнуть, плюсь влить за эти 7.5 секунд в цель хила на 4к вполне реально. Аа за эти пару гкд опер ещё тысячи 3-4 дамага точно сделает. Не говоря уж о том что с рестелса он может ещё раз свою комбу с открывашки провернуть практически сразу же.

Suffer not the ??? to live!
Аватар для shpv
shpv
Guest
Re: Билды Jedi Shadow
я вроде написал очень точно что до лоу слеша за 4,5 сек реально влить 10к дамага
цс+цс+камень+фб=4,5сек это и есть 10к урона
то что идет дальше это продолжение которое обычно добивает цель
выше говорилось, что скаундлер может бурстнуть за 4,5сек 10к урона, а шадоу нет, я просто ответил что это немного не правда
Аватар для Aiven_renamed_23645_17022021
Охотник на ведьм
Регистрация:
05.09.2005
Джентльмен Просветитель
Награжден за: За помощь новичкам.
Re: Билды Jedi Shadow
Сообщение от shpv:
я вроде написал очень точно что до лоу слеша за 4,5 сек реально влить 10к дамага
цс+цс+камень+фб=4,5сек это и есть 10к урона
то что идет дальше это продолжение которое обычно добивает цель
выше говорилось, что скаундлер может бурстнуть за 4,5сек 10к урона, а шадоу нет, я просто ответил что это немного не правда
Выше писалось что скаундлер можно берстануть на 10к урона пока цель вообще ничего не может противопоставить. Кнокдаун не снимается антиконтролем. Более того 10к для скаундриэля это не предел а средняя цифра. Кто то ловил и на 8к криты с одной лишь открывашки. Для шедоу все же средние цифры по одетым будут думаю на 8к. Да и 4 абилки это если быть честным 6 секунд. То что дамаг от камня и фб прилетает одновременно значит лишь то что анимация камня слишком долгая и цифра дамага прилетает когда гкд от этого скилла уже кончился. Согласись все же не одно и то же когда внезапно появляется опеер/скаунд и всаживает за 3 секунды 10к или когда появляется шедоу и 3 секунды готовит почву делая контроли (и уже начиная получать контроль и дамаг в себя) а потом ещё делает 4 абилки где то за 5 секунд(учитывая анимацию хоть и короткую от фб)

Suffer not the ??? to live!
Аватар для cosmi_renamed_660165_31082020
Предводитель
Регистрация:
17.03.2009
Re: Билды Jedi Shadow
Сообщение от shpv:
я вроде написал очень точно что до лоу слеша за 4,5 сек реально влить 10к дамага
цс+цс+камень+фб=4,5сек это и есть 10к урона
то что идет дальше это продолжение которое обычно добивает цель
выше говорилось, что скаундлер может бурстнуть за 4,5сек 10к урона, а шадоу нет, я просто ответил что это немного не правда
Ну тк прально писалось. Оперу нужно: открыться на цели, открывашка дамажает такчтояепу + станит при этом стан не 3 секунды как написанно в тултипах, а почти четыре (мы проверяли, на моем секундомере было 3.8 секунды), за это время он дамагает и убивает цель, если его конечно в ответ не контролят все дела.
ты же предлагаешь набивать проки и потом бурстить не контроля цель, что само по себе уже абсурдно. Самый мощный бурст в инф. получается открывшись станом, а уже потом написанные тобой цс+цс+камень+фб, где основной дамаг прилетает только на шестой секунде, который кроме этого слабее дамага опера + должен еще и прокнуть на дабл камень + прокнуть на крит, которого у нас меньше почти в два раза (за счет пасивок опера на его бурст удары)
На какой то уровень с опером как рогу, шедоу ставит не дамаг, а наличие пасивок, сейв абилок (даже в дд билде) и мобильность, чего у опера тупо нет.

Водка, пиво, спазмалгон

Аватар для shpv
shpv
Guest
Re: Билды Jedi Shadow
Сообщение от Aiven:
Выше писалось что скаундлер можно берстануть на 10к урона пока цель вообще ничего не может противопоставить. Кнокдаун не снимается антиконтролем. Более того 10к для скаундриэля это не предел а средняя цифра. Кто то ловил и на 8к криты с одной лишь открывашки. Для шедоу все же средние цифры по одетым будут думаю на 8к.
к сожалению нам не дали мощной открывашки, так что играем с тем что есть и стараемся выжать из своего класса то что можем
если говорить об игре в группе(примейде), то здесь естественно билд скорее определяется не твоими предпочтениями, а твоей роли в группе
если тебе скажут что на данный момент нужен кто угодно но не танк (пусть и в дд шмоте), то скорее всего ты сменишь свой билд или я не прав
Аватар для Aiven_renamed_23645_17022021
Охотник на ведьм
Регистрация:
05.09.2005
Джентльмен Просветитель
Награжден за: За помощь новичкам.
Re: Билды Jedi Shadow
Сообщение от shpv:
к сожалению нам не дали мощной открывашки, так что играем с тем что есть и стараемся выжать из своего класса то что можем
если говорить об игре в группе(примейде), то здесь естественно билд скорее определяется не твоими предпочтениями, а твоей роли в группе
если тебе скажут что на данный момент нужен кто угодно но не танк (пусть и в дд шмоте), то скорее всего ты сменишь свой билд или я не прав
Если и сменю то на фулл баланс. Там тоже можно в танкобаффе бегать и дамага чуть побольше и ренж контроль тоже есть. Хотя скорее всего я просто соберу такую группу где я нужен буду как танк. Ибо чистые ДД классы есть поприятние для группы. Всякие там бешеные ганслингеры явно выигрывают)

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от cosmi:
На какой то уровень с опером как рогу, шедоу ставит не дамаг, а наличие пасивок, сейв абилок (даже в дд билде) и мобильность, чего у опера тупо нет.
Да но в кинетик/инфильтрешен всего этого ещё больше. И гвардить того же скундриэля можно.

Suffer not the ??? to live!
Последний раз редактировалось Aiven_renamed_23645_17022021; 19.01.2012 в 16:46. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для cosmi_renamed_660165_31082020
Предводитель
Регистрация:
17.03.2009
Re: Билды Jedi Shadow
Сообщение от Aiven:
Да но в кинетик/инфильтрешен всего этого ещё больше. И гвардить того же скундриэля можно.
Да, но тут вопрос в макс бурсте и билде под него. В дд шедоу на много более живучий чем опер, в тоже время опер имеет на много больший бурст, но меньший постоянный и долгий дамаг

Водка, пиво, спазмалгон

Аватар для Aiven_renamed_23645_17022021
Охотник на ведьм
Регистрация:
05.09.2005
Джентльмен Просветитель
Награжден за: За помощь новичкам.
Re: Билды Jedi Shadow
Сообщение от cosmi:
но меньший постоянный и долгий дамаг
Не думаю что прям намного меньший. Реген энергии у него хороший, дамаг со скиллов хороший. Главное энергию держать на большом количестве.

Suffer not the ??? to live!

Ваши права в разделе