Сит-инквизитор: инструкция для новичков
У тебя уже началась ломка по Бете Star Wars: The Old Republic? После того как ты поучаствовал в Бете, ты не можете решить за какой класс играть на основном персонаже? Не бойся! Этот гайд для новичков даст всю основную информацию, необходимую тебе, если ты собираешься играть за Сита-инквизитора во время Раннего Доступа. Ты ведь сделал предзаказ, а?
(**Предупреждение о спойлерах/Информация из Беты: Нижеизложенное было написано, опираясь на мои личные впечатления от Беты, и по мере взросления игры, может оказаться устаревшей информацией. Я старался исключить спойлеры, но некоторые все-таки могут присутствовать в тексте. Закрывайте страницу, если не хотите читать спойлеры!**)
А Джедаи так могут? Я так и думал...
Позвольте поинтересоваться (Планирование Продвинутых Классов)
В том случае, если вы подумываете, чтобы играть Ситом-инквизитором, но никак не можете решиться, я смогу вам помочь. Хотели бы вы стрелять молнией из пальцев? Любите размахивать световым мечом? Хотите поджаривать электричеством всех, кто смеет стоять у вас на пути? Не желаете следовать жестким моральным правилам, как добренькие Джедаи? Что ж, тогда Сит-инквизитор как раз для вас.
Добро пожаловать на Коррибан. Начнем же творить зло!
Для начала стоит упомянуть, что, как Инквизитор, вы способны выполнять все роли из ММО-троицы. В зависимости от Продвинутого Класса, вы сможете танковать, лечить или жарить всех и вся своими фиолетовыми молниями, нанося кучу урона.
По получению 10 уровня ваш Инквизитор отправится в Imperial Fleet, где ему предстоит выбрать Продвинутый Класс. Если вы хотите танковать, то выбирайте Ассасина (Assassin). Если ваша стезя лечение и поддержка в группах, то вам стоит идти по пути Колдуна (Sorcerer). Если же вы хотите взять роль ДПС персонажа, то выбор будет не так прост. У Ассасина и Колдуна есть одно общее древо – Безумие (Madness), которое отвечает за нанесение урона. В дополнение к нему, у каждого Продвинутого Класса есть по два древа, принадлежащих только этому классу. У Ассасина есть древа ‘Тьма’ (Darkness), которое служит для танкования, и ‘Обман’ (Deception), отвечающее за нанесение урона. У Колдуна есть в распоряжении ‘Молния’ (Lightning) и ‘Скверна’ (Corruption), для урона и лечения соответственно. Если вы хотите взять на себя роль ДПСера, но Инквизитор предоставляет вам на выбор несколько способов нанесения урона.
Если вы хотите поджаривать противников с расстояния до тех пор, пока от них не останется ничего, кроме кучки пепла, то выбирайте Колдуна. А если вам нравится быть к врагам поближе, на расстоянии удара световым мечом, то Ассасин с его способностью становиться невидимым, станет смертоносным оружием в ваших руках.
Каждый из Продвинутых Классов Инквизитора пользуется разными видами световых мечей. Ассасин получает в свое распоряжение двуклинковый меч, а Колдун – одноклинковый. Если честно, то я бы не в восторге, когда узнал о том, что мой будущий Ассасин будет обязан использовать двуклинковый меч. Мне нравилось использовать два меча в первой части Star Wars: Knights of the Old Republic. В основном потому, что можно было использовать мечи разных цветов, а еще мне казалось, что так я наношу больше урона. В два раза больше мечей – в два раза больше урона, так ведь? Я понимаю, почему Bioware пошли по такому пути, и после почти 30 уровней игры за Ассасина, я чувствую себя не в своей тарелке, если не использую двуклинковый меч. Приятно видеть, как синхронно вспыхивают оба клинка, как персонаж выходит из тени и вонзает меч в спину врага, все в одном плавном, смертоносном движении. Что-то в этом есть.
Отлично смотришься (Выбор расы)
В качестве расы для своего Инквизитора вам предстоит выбирать из Чистокровных Ситов, Людей, Тви’леков, Раттатаки, и Забраков. Если выбрать узнаваемую внешность, то создайте Забрака, похожего на Дарта Мола. Я сделал себе человека-Ассасина и Чистокровного Сита-Колдуна. И хотя выбор расы никак не повлияет на процесс игры, я должен признать, что расовая способность Чистокровных не имеет себе равных. Дать своему компаньону пощечину, заставив их плакать – жестокость и веселье в одном флаконе. Люди могут воодушевить толпу при помощи своей расовой способности, заставляя всех вокруг прыгать и делать тот жест кулаком, который делал Арсенио Холл. (Никогда не думал, что буду упоминать Арсенио Холла в статье об SWTOR.) В общем, если хотите быть злым всегда и везде, то Чистокровный подойдет вам как нельзя лучше.
Оставьте, я и так знаю, что я неотразим. А вот о парне за моей спиной этого на скажешь.
Кстати о зле…
У Инквизитора темная история. Очень темная. Я играл за Республиканского Консула до 10 уровня. Разумеется, сюжет был самый что ни на есть джедайский. Да, конечно, можно было идти по пути Темной Стороны, но все это, по моему мнению, не идет ни в какой сравнение с теми выборами между Светом и Тьмой, что приходится делать Инквизитору. Сравнивать их не совсем правильно, ведь это классы двух разных фракций с совершенно разными сюжетными линиями, но позвольте мне привести пример, без спойлеров, демонстрирующий зловещую красоту истории Инквизитора.
На протяжении нескольких начальных уровней, у вас будет несколько возможностей причинить другим боль, по мере того, как вы вступаете на дорогу к власти. Типичный выбор между Светом и Тьмой включает в себя пытку НиПа или его быстрое убийство. Короче говоря, больным сердцем и беременным лучше держаться от сюжета Инквизитора подальше. Признаюсь, что мой Инквизитор был настолько Темным, насколько это только возможно, но если бы я выбрал путь Света, то мои действия, на самом деле, были бы не такими уж и светлыми.
*Далее небольшой спойлер: На Балморре, я наткнулся на Лорда Ситов, душащего другого НиПа. Светлым выбором было вмешаться и прервать очень сильного Лорда Ситов (Темным – позволить ей убить НиПа). Я решил не вмешиваться, но я уверен, что они убила бы его в любом случае, только в добавок была бы раздражена моим вмешательством. Подумайте, стали бы вы мешать Дарту Вейдеру душить кого-нибудь Силой? Вот-вот…
Я думаю, что позволю этой могущественной леди Сит делать так, как ей хочется. Не обессудь, мужик в уродливой шапке.
Я избегу дальнейших спойлеров сюжета, наполненного предательствами, заговорами и борьбой за власть, скажу лишь, что тьма в истории Инквизитора поражает. Если вам было интересно как начинал своей зловещий путь Палпатин, то история Инквизитора вам подойдет. Если вам не хочется причинять другим боль, то этот класс не для вас. Светлый Инквизитор лишь чуть добрее своей Темной версии. Если такой расклад вам по душе, то возьмите старт и взберитесь на вершину, испепеляя молниями всех, кто посмеет вам помешать. И если во время игры с ваших губ сорвется злой хохот, то стыдиться не стоит, вы не одиноки.
Из грязи в князи
Ни для кого не является секретом, что Сит-инквизитор начинает свой путь как раб. Я уже упоминал в своих впечатлениях о бете, написанных ранее, что сразу же после начала игры, у вашего Инквизитора появляется конкурент, и все власть имущие были бы счастливы лицезреть вашу неудачу и смерть. Тот конкурент, о которым я говорил – ученик-звезда среди молодых Инквизиторов. Его речь полна уничижительных реплик, а сам он никогда не упустит возможности испортить вам день. Не буду рассказывать слишком много, но если вы будете терпеливы, то вам представится возможность не только одолеть его, но и выставить дураком его господина. Когда я проигрывал этот сценарий во второй раз, то удовольствие от момента ни чуть не уменьшилось. Кстати, я говорил, что благодаря всему этому вы заслуживаете место рядом с Дартом Заш? Какой отличный день, чтобы быть Ситом – вы помогаете своему мастеру подняться до ранга Дарта, а потом и выше.
Поверьте, вам захочется убить этого парня при первой встрече. Терпение.
Молния Силы (Темные способности)
Я уже упоминал как приятно использовать Молнию Силы и я скажу это снова. Молния никогда не надоедает. Во время диалогов использовать ее просто весело, но ее настоящий потенциал раскрывается во время битвы. На первых уровнях, пока вы будете на Коррибане, вам предстоит сражаться с группами от трех до пяти противников. Пока у вас не появится Кем Вал, который будет вашим первым компаньоном и возьмет на себя роль танка, важным моментом будет научиться правильно использовать способности контроля, оглушая одних врагов, пока вы расправляетесь с их друзьями. Это вас вряд ли удивит, но темные развевающиеся робы Инквизитора защищают из рук вон плохо.
Во время вашего первого похода в гробницу на первом уровне, расправляться с К’лор червями будет довольно просто. Вскоре, вы столкнетесь с грабителями могил, разбитых на группы по три. Разве грабители не должны грабить? Как бы то ни было, не забывайте посещать тренера, находящегося у входа в гробницу, по достижении нового уровня. Я помню, что моя первая смерть была для меня полным сюрпризом. Я без проблем справлялся с врагами, и не отвлекался от сражения даже когда получил новый уровень. Я быстро понял, что группы по четыре грабителя требуют нового подхода. Нужно было купить новый способности у тренера.
Хоть они и здоровенные, справиться с ними не составит труда.
На протяжении первых пяти уровней, Electrocute (Удар Током) и Whirlwind (Вихрь) будут вашими лучшими друзьями. Способность Whirlwind вы получите на четвертом уровне, она будет незаменима при сражении с группами в три или более врагов. Эта способность не только закрутит врага в воронке на 15 секунд, но и будет бить его (и до 8 других, находящихся рядом) электричеством каждые 3 секунды. Имейте ввиду, что цели, на которую вы использовали эту способность, нельзя наносит урон, иначе эффект Whirlwind спадет и он примется колошматить вас вместе со своими приятелями.
После того, как вы законтролили одного врага при помощи Whirlwind, нажмите на TAB, чтобы выделить следующего врага, и используйте Electrocute. Эта способность оглушит его на 5 секунд и нанесет урон. Может быть вам кажется, что пятнадцати секунд недостаточно, что уж говорить о пяти, но на начальных уровнях этого времени с лихвой хватит, чтобы прибить врага виброклинком или испепелить его молнией. По истечении пяти секунд один, а может и два врага будут повержены. И тогда тот, что в крутится в вашей воронке останется один. Делайте с ним что заблагорассудится. В любом случае, он будет уже при смерти.
За называние себя грабителями и отказ грабить, вы приговариваетесь к смерти через поджаривание молнией. Будете знать, как врать мне.
Кем Вал (Khem Val, ваш первый компаньон)
Во время вашего прогресса по цепочке классовых квестов на Коррибане, вы освободите Кем Вала, пожирателя Джедаев, являющегося представителем древней расы. Помимо того, что сражения станут намного легче с появлением Кем Вала, разговоры с ним достаточно увлекательны и его расположения легко добиться. Под этим я имею ввиду, что если вы четко следуете цели, всегда даете отпор и убиваете всех на своем пути, то Кем Вал будет доволен. Он будет принимает на себя урон, танкуя для вашего Инквизитора до того, как вы получите Продвинутый Класс. Он способен выдержать огромное количество урона, пока вы издалека жарите молнией всех глупцов, что посмели бросить вам вызов.
Мы в ответе за тех, кого приручили. Кормите этого питомца почаще. Вас предупредили.
Если вы не против смотреть на его страшное лицо и обнаженный торс, он станет верным соратником. Вы должны будете выбирать ответы Темной Стороны, если хотите сохранить его расположение. Он даже будет пару раз угрожать вам, если вы будете действовать слишком мягко. Убивайте, выбирайте Темные варианты в диалогах и он будет с удовольствием защищать и убивать за вас, пока вы собираете кучу Очков Расположения. Все довольны.
Снаряжение имеет значение (тяжел путь Инквизитора, легка его броня)
Как я говорил ранее, Инквизитор может использовать только Легкую Броню. Постоянное улучшение экипировки является первостепенной задачей. Если вы будете использовать Кем Вала в качестве танка, то выживать в бою станет намного проще. Но одного выживания не достаточно. Собирайте предметы, повышающие Willpower, чтобы увеличить свой запас Силы, и Endurance, что поможет вам выжить на ранних уровнях.
Не забывайте о танке! Кем Вал будет умирать и очень часто, если вы не будете улучшать его снаряжение. Экипируйте его предметами с Endurance и Strength, чтобы он эффективно выполнял роль танка. Без хорошей брони (Тяжелой) Кем Вал не протянет долго в Героических миссиях, Горячих Точках (Flashpoint) и битвах на высоком уровне. Если умирает Кем Вал, а вы не спекнуты в танка, то вы быстро отправитесь за ним. Быстрее, чем вы думаете.
Любите Зло
Играть за инквизитора на ранних уровнях очень весело. Вы совершите столько зла, что сами будете удивлены, вы будете стрелять молниями, поджаривать людей во время диалога и стремиться к власти, заботясь только о своих интересах, и все вокруг будут жертвами для ваших амбиций. Если вам кажется, что такой стиль поведения не для вас, то этот класс вам не подойдет. Как и в случаях с другими классами, у вас всегда будет выбор, но, в большинстве своем, Инквизиторы настоящие злодеи. Разве тот, кто стремиться стать Лордом Ситом поступал бы иначе? Решение за вами.
Источник