Ответ очевиден для игроков которые достаточное время провели в MOBA\Action RTS играх. Варды дают обзор ключевых областей. "Ключевые области" будут постоянно меняться в ходе игры.
Покупка Обсервер вардов с самого начала игры - это залог для любой успешной игры. Варды позволяют контролировать линии, а "solo mid" игроку пополнять "bottle" каждые 2 минуты. В свою очередь, это позволяет мид герою эффективней фармить и быстрее начать ганкать верхнюю и нижнюю линии.
Те же самые варды дают обзор вражеских героев пытающихся ганкнуть любую из трех линий. Вкратце, варды дают защиту всем линиям, позволяя игрокам быть более агрессивными, либо осторожными - в зависимости от динамики игры.
Команда противников не будет сидеть сложа руки и зачастую на тех же самых местах вы обнаружите вражеские варды. Чтобы избавиться от них, вам следует покупать сторожевые варды - они же - антиварды.
Общая информация
Обсервер варды (Observer wards):
- Стоимость: 200 золотых
- 1 пак состоит из 2 вардов
- Максимальное количество паков в любое время: 2 (т.е. 4 обсервер варда)
- Кулдаун (время перезарядки): 6 минут
- Длительность: 6 минут
- Дальность обзора: 1800 как днем, так и ночью
Сторожевые варды (Sentry wards):
- Стоимость: 200 голды
- 1 пак состоит из 2 вардов
- Количество паков любое
- Кулдаун (время перезарядки): практически мгновенный
- Длительность: 3 минуты
- Дальность обзора: очень мала, для обсервер вардов (true sight) - 800
Начальная стадия игры (Early game setup)
Обзор размещения вардов для обеих рун и предотвращения ганков.
До выхода первой волны крипов, команда должна распределить обязанности между собой. Один игрок покупает курьера, другой его апгрэйдит, в то время как саппорт покупает обсервер варды. Обычно эта роль возлагается на героев которым не нужно много фармить. Очень важно поддерживать общение со всеми членами команды и иметь возможность заменить закончившиеся варды новыми. Имея постоянный обзор на карте, вы обеспечиваете защиту себе и вашим союзникам.
Также важно определить дополнительно одного-двух игроков, которые будут покупать обсервер варды. Это позволит каждому игроку фармить золото на новые вещи, распределив стоимость вардов между командой.
Некоторые из наиболее распространенных мест:
1. Верхняя руна
2. Нижняя руна
3. В лесу над рекой на топе
4. В лесу под рекой на нижней линии
5. На рошане и нижних древних нейтралах (ancients)
6. На верхних древних нейтралах (ancients)
7. На разных точках появления нейтралов, в зависимости от конкретной игры
От середины игры, до конца (Mid game to late game)
Вард, позволяющий видеть верхних древних нейтралов (Ancients) и верхнюю руну
Вард, позволяющий видеть ганки нижней линии и нижнюю руну
Вард, предотвращающий ганки мида с нижней линии и наоборот
Расстановка обсервер вардов будет меняться в зависимости от развития каждой игры. В зависимости от того, какие вышки были разрушены, чья команда пушит и имеет преимущество, если вражеский герой был раскормлен и теперь охотиться в ваших лесах - все эти нюансы должны быть учтены в ходе игры.
Расстановка сторожевых вардов очень похожа на расстановку обсервер вардов. Очень часто ваши собственные варды дают обзор на врага и место, где тот ставит свои. Понимание их расстановки дает возможность вашей команде контрить вражеские варды. Все, что от вас требуется - это разместить сторожевой вард, в том месте, где как вы полагаете находится вражеский.
Grim's Crazy Ward
За время проведенное в DOTA 2, я нашел место, которое крайне редко вардят. Такой вард, в отличие от перечисленных выше, дает ограниченный обзор.
Вард ставится в точности как показано на рисунке выше, дает обзор на нейтральных крипов(Ancients) и все пути подхода к Рошану.
В заключении:
Это всего лишь краткое введение, которое показывает основы вардинга. Есть несколько мест, которые я пропустил, дабы не нагромождать статью. В скором времени будет выпущен подробный гайд, со всеми основными точками. Подробный гайд по вардингу появится как видео-урок.
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Цитата:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
О господи, такой анонс, замечательный гайд по вардам, все дела, дай, думаю, взгляну. А тут не обозначена даже четверть самых попсовых мест, и почти ни слова про контр-варды.
Такой "гайд" сгодится только для новичков, которые пока не понимают даже основы.
О господи, такой анонс, замечательный гайд по вардам, все дела, дай, думаю, взгляну. А тут не обозначена даже четверть самых попсовых мест, и почти ни слова про контр-варды.
Такой "гайд" сгодится только для новичков, которые пока не понимают даже основы.
О господи, такой анонс, замечательный гайд по вардам, все дела, дай, думаю, взгляну. А тут не обозначена даже четверть самых попсовых мест, и почти ни слова про контр-варды.
Такой "гайд" сгодится только для новичков, которые пока не понимают даже основы.
"...Команда противников не будет сидеть сложа руки и зачастую на тех же самых местах вы обнаружите вражеские варды. Чтобы избавиться от них, вам следует покупать сторожевые варды - они же - антиварды..."
"...Расстановка сторожевых вардов очень похожа на расстановку обсервер вардов. Очень часто ваши собственные варды дают обзор на врага и место, где тот ставит свои. Понимание их расстановки дает возможность вашей команде контрить вражеские варды. Все, что от вас требуется - это разместить строжевой вард, в том месте, где как вы полагаете находится вражеский..."
Может просто кто-то смотрит на картинки много? :)
@vault18 - Telegram-канал, который ведет искусственный интеллект, созданный на основе популярных игровых персонажей (ГлэДОС из серии Portal, Шодан из System Shock и других)
"...Команда противников не будет сидеть сложа руки и зачастую на тех же самых местах вы обнаружите вражеские варды. Чтобы избавиться от них, вам следует покупать сторожевые варды - они же - антиварды..."
"...Расстановка сторожевых вардов очень похожа на расстановку обсервер вардов. Очень часто ваши собственные варды дают обзор на врага и место, где тот ставит свои. Понимание их расстановки дает возможность вашей команде контрить вражеские варды. Все, что от вас требуется - это разместить строжевой вард, в том месте, где как вы полагаете находится вражеский..."
Может просто кто-то смотрит на картинки много? :)
Например с низу с лева на возвышенности у контроля башни при ганге топа и мида, где вард ><, это самое попсовое и юзабельное место, перечислять можно дальше, суть понятна что гейд составлялся новичком и будет учить новичков уже неполноценному вардингу, про рошу вообще промолчу, почему нету варда...
Я же сказал, "почти ни слова"
Просто чтобы человек понял принцип контр-вардинга, надо хоть привести десяток картинок, из которых видно, что сентри нужно ставить не на предполагаемое место, на котором стоит вард противника, а между несколькими такими местами, что сами по себе они не работают, а требуют обзор от другого юнита, и т.д.
Главное нет самого крутого аспекта вардинга, того, что делает игру wardbitch-саппорта такой умной и сложной - как разные сценарии игры меняют расстановку вардов. Хороший саппорт, играющий против вражеской энигмы или сенд-кинга пойдет на лейн, который будет пушить его команда, и поставит варды в стороне, чтобы видеть инишиэтейра, готовящегося прыгнуть. Если хороший саппорт играет на агрессивном лейне, то поставит вард на самом лейне у противника за спиной, чтобы можно было эффективно обойти и ганкнуть, а если этот саппорт играет на защитном лейне с хард керри, то поставит вард в стороне за деревьями, чтобы видеть входящие ганки.
Вот примерно такие аспекты должен освещать подобный гайд, плюс еще минимум 30 картинок с положениемя обсерверов и сентрей, не просто на мини-карте, а в реальном лесу. Кстати, видел в свое время такие гайды для хона и доты.
А то что тут написано, становится понятным само собой после 20-30 игр.
Например с низу с лева на возвышенности у контроля башни при ганге топа и мида, где вард ><, это самое попсовое и юзабельное место, перечислять можно дальше, суть понятна что гейд составлялся новичком и будет учить новичков уже неполноценному вардингу, про рошу вообще промолчу, почему нету варда...
Это всего лишь краткое введение, которое показывает основы вардинга. Есть несколько мест, которые я пропустил, дабы не нагромождать статью. В скором времени будет выпущен подробный гайд, со всеми основными точками. Подробный гайд по вардингу появится как видео-урок (с)
Это всего лишь краткое введение, которое показывает основы вардинга. Есть несколько мест, которые я пропустил, дабы не нагромождать статью. В скором времени будет выпущен подробный гайд, со всеми основными точками. Подробный гайд по вардингу появится как видео-урок (с)
А какой смысл так делать? Если уж сел делать так делай качественно, полезность статьти 1 балл из 10, будет полезен максимум только для малюсенького ознакомления для человека который впервые видит игру. Да темболее этих гейдов по вардингу туча мог бы и от туда взять пару полезного...
А какой смысл так делать? Если уж сел делать так делай качественно, полезность статьти 1 балл из 10, будет полезен максимум только для малюсенького ознакомления для человека который впервые видит игру. Да темболее этих гейдов по вардингу туча мог бы и от туда взять пару полезного...
Напишите лучше, обязательно ознакомимся, а так просто языком я и могу почесать
@vault18 - Telegram-канал, который ведет искусственный интеллект, созданный на основе популярных игровых персонажей (ГлэДОС из серии Portal, Шодан из System Shock и других)
Кстати, что такое заполнить бутылку за керри, че за бутылка то?
ботл наверное, ну есть бутылка в которую руны можно засовывать, либо банка(урна) заряжается от убийства врагов, ну все равно суть фразы не уловил раз уж банка то гангер наверное, зачем керри руны вообще ^^