|
Sniper, Kardel Sharpeye
Биография Кардел Остроглаз родился в гористых долинах Кноллена, где его народ с незапамятных времен жил охотой на странных существ-скалолазов, обитавших над деревней — снимая тех меткими выстрелами издали и собирая упавшие с высоких утесов трупы. Остроглаз оказался одним из лучших стрелков своего народа — ружье было ему все равно что рука, и выстрелить для Кардела было так же просто, как моргнуть. В день своего совершеннолетия, когда он получил бы все права взрослого мужчины, его поставили перед древним испытанием: с единственным патроном ему нужно было пристрелить скалолаза, стоя на другой стороне долины. Промах — и тот будет опозорен. Вся деревня наблюдала за парнем, и Кардел сделал выстрел. Скалолаз рухнул вниз, толпа возликовала. А когда труп нашли и подобрали, у всех отняло дар речи — старейшины обнаружили, что пуля идеально точно пробила центральный глаз чудовища, застопорилась в голове и упала в нижнюю челюсть зверя. Таким было предзнаменование зловещего пророчества, обещавшего как величие, так и изгнание стрелку, совершившему подобный выстрел. Так, только за свои выдающиеся способности, Sniper Остроглаз должен был покинуть свой народ — и не будет у него права вернуться, пока не будет выполнена другая часть пророчества, которая гласит, что стрелок тот снискает выдающуюся славу на поле боя. |
Способности:
Shrapnel Выстреливает шрапнелью, покрывая указанную область взрывающимися шариками. Проходящие там враги получают урон и двигаются медленней. Постройки получают 30% урона. Дает видимость в зоне действия.
Headshot Пассивная способность. Sniper оттачивает свою точность, получая шанс нанести урон и совершить мини-оглушение. Оглушает союзных крипов. От атаки Headhot'a нельзя уклониться.
Take Aim Пассивная способность. Увеличивает дальность стрельбы снайперской винтовки. Способность 3 и 4 уровня позволяет Карделу атаковать башни за пределами досягаемости их орудий.
Assassinate Sniper целится во вражеского юнита, после чего совершает сокрушительный выстрел, который наносит урон с огромной дистанции. Прицел, который появляется над целью, виден только союзникам. Невидимость не влияет на этот навык. Прерывает некоторые заклинания. Прерывание работает на магически защищенных единицах.
|
Последний раз редактировалось mySalsa_renamed_619225_14112024; 02.11.2013 в 16:38.
|