Скорость бега: 290
Броня: 1.94
Дальность атаки: 550
Очков здоровья: 454
Мана: 195
Урон: 36-42
Биография
Кардел Остроглаз родился в гористых долинах Кноллена, где его народ с незапамятных времен жил охотой на странных существ-скалолазов, обитавших над деревней — снимая тех меткими выстрелами издали и собирая упавшие с высоких утесов трупы. Остроглаз оказался одним из лучших стрелков своего народа — ружье было ему все равно что рука, и выстрелить для Кардела было так же просто, как моргнуть. В день своего совершеннолетия, когда он получил бы все права взрослого мужчины, его поставили перед древним испытанием: с единственным патроном ему нужно было пристрелить скалолаза, стоя на другой стороне долины. Промах — и тот будет опозорен. Вся деревня наблюдала за парнем, и Кардел сделал выстрел. Скалолаз рухнул вниз, толпа возликовала. А когда труп нашли и подобрали, у всех отняло дар речи — старейшины обнаружили, что пуля идеально точно пробила центральный глаз чудовища, застопорилась в голове и упала в нижнюю челюсть зверя. Таким было предзнаменование зловещего пророчества, обещавшего как величие, так и изгнание стрелку, совершившему подобный выстрел. Так, только за свои выдающиеся способности, Sniper Остроглаз должен был покинуть свой народ — и не будет у него права вернуться, пока не будет выполнена другая часть пророчества, которая гласит, что стрелок тот снискает выдающуюся славу на поле боя.
Способности:
Shrapnel Выстреливает шрапнелью, покрывая указанную область взрывающимися шариками. Проходящие там враги получают урон и двигаются медленней. Постройки получают 30% урона. Дает видимость в зоне действия.
Headshot Пассивная способность. Sniper оттачивает свою точность, получая шанс нанести урон и совершить мини-оглушение. Оглушает союзных крипов. От атаки Headhot'a нельзя уклониться.
Take Aim Пассивная способность. Увеличивает дальность стрельбы снайперской винтовки. Способность 3 и 4 уровня позволяет Карделу атаковать башни за пределами досягаемости их орудий.
Assassinate Sniper целится во вражеского юнита, после чего совершает сокрушительный выстрел, который наносит урон с огромной дистанции. Прицел, который появляется над целью, виден только союзникам. Невидимость не влияет на этот навык. Прерывает некоторые заклинания. Прерывание работает на магически защищенных единицах.
Последний раз редактировалось mySalsa; 02.11.2013 в 16:38.
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Цитата:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
ну так в основном пабы и играются, или у тебя что ни игра то кв?
ты меня не понял
просто я мом никогда вообще никому не собираю, разве что иногда войду в пабе( но паб пабу рознь, если нормальные соперники лучше будет сыграть через вангвард-манта-мкб)
Умиляют такие невъебенные про поцыки, которые распределяют итемы по 2м группам: "для нубов в пабах" и "для меня". Расскажи же нам, смертным, чем же так плох мом?
Мом и шедоу блейд - это даже не паб, это дно марианской впадины. Если ты с такими айтемами успешно караешь, то советую лучше заняться спортивными ставками или чем-нибудь подобным, потому что нужно огромное везение получать постоянно таких дерьмовых противников.
мом сам не считаю достойным артом, но если уметь с ним правильно пользоваться то раздавать прилично можно и на ранней стадии игры, но опять же онли паб, и то не любой. А в пабе сейчас учусь юзать лотар (шедоу блейд), хоть раньше и не признавал его как серьезный арт. Но опять же онли паб. В серьезной игре польза лотара зачастую будет заключаться только в пассивных бонусах от него. Этим же макаром не считаю серьезным артом сашуяшу. Его надо переделывать как то, так же как переделали манту. и вообще манта по всем практически показателям > сашуяшу. А учитывая что чем ближе лейт, тем больше манта > сия , даже сомнений не возникает какой итем выбрать.
Мом и шедоу блейд - это даже не паб, это дно марианской впадины. Если ты с такими айтемами успешно караешь, то советую лучше заняться спортивными ставками или чем-нибудь подобным, потому что нужно огромное везение получать постоянно таких дерьмовых противников.
Вылез неибаца про из своих илитных игр не в пабе. Можно начинать на тебя молиться?