FACELESS VOID
The Dire - Agility - Melee - Carry - Initiator - Disabler - Escape
Обзор
23 + 1.60 21 + 2.65 15 + 1.50
Скорость бега: 300
Броня: 3.94
Дальность атаки: 128
Очков здоровья: 587
Мана: 195
Урон: 58-64
Биография
Faceless Void по имени Дарктеррор — гость из Класзурема — другой реальности, расположенной вне времени. До сих пор непонятно, зачем такое могущественное существо принимает участие в боях в нашем физическом мире. Возможно, какие-то события, происходящие в нашем мире, способны повлиять на великую войну за камни Немезиды. Время ничего не значит для Дарктеррора, поэтому он без проблем способен обратить его во вред врагам или на помощь себе и союзникам. Его уникальные способности не способны полностью раскрыться в нашем мире, однако, Void черпает силы прямо из космоса, что делает его крайне опасным противником в бою.
Способности:
Time Walk Совершает рывок к указанной точке, снижая скорость атаки и передвижения всех врагов, находящихся на его пути на 3 секунды. Faceless Void полностью неуязвим во время использования Time Walk.
Backtrack Faceless Void уклоняется от физических и магических атак, прыгая в прошлое. Полностью работает с предметами, позволяющими уворачиваться от физических атак.
Time Lock При атаке появляется шанс остановить время для вражеского юнита, оглушая его и нанося бонусный урон. Двойная длительность оглушения на крипах. Оглушение работает на иммунных к магии врагах. Не работает одновременно с Skull Basher. Time Lock наносит в два раза больше урона при срабатывании в Chronosphere.
Chronosphere Создает прореху в пространстве и времени, заключая всех врагов в сферу. Только Faceless Void и подконтрольные ему юниты остаются нетронутыми ее силой. Раскрывает невидимость внутри сферы. Запирает внутри себя как юниты, так и строения, как друзей, так и врагов.
Не действует на курьеров. Не действует на юнитов, которыми владеет Faceless Void (иллюзии, призванные миньоны). Показывает всех невидимых юнитов в области своего действия. Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter
[IMG][/IMG]
Последний раз редактировалось mySalsa; 01.12.2012 в 13:28.
Чего ет? МоМ+БФ и тру фарм, плюс может неплохо помогать тиме и даже сам ганкать на миде, в отличии от магины
основа фарма магины - нонстоп блинк.
Тоесть: пофармил на лайне крипов> блинк в лес> блинк на другой спот в лесу> блинк на лайн> блинк на элдеров >блинк на лайн. и ганкнуть такого АМа тяжело, и фарм отменный. А другие керри очень много времени теряют именно на перебежки к крипам + их ганкнуть зачастую как 2 пальца об асфальт.
какие айтемы нужно соберать войду?? костыль,бф а дальше что лучше? или бф вообще не стоит
Что хочешь то и собирай,нет правильной сборки,ИМХО.
Я как то парился собрал ему рефрешь + аганим,за две хроносферы можно от****ить пол команды точно :) А если есть еще всякие АА,и рэнж ДД (аля тракса)то вообще прекрасно
вначале нужно купить куру, если есть - улучшаеш. Ставишь варды по кд на спотах. Крипов ни в коем случае не ластхитиш. Сапог на мп и мека для тимы маст хэв. А далее уже смотри по игре.
Обычно варю ему сразу Яшу, вместо МоМа, чувствую себя гораздо лучше с ней. Потом уже манта, мкб/баттер/даедалус. Фармится не так ловко как ам, но на лейте сливает последнего без особых проблем. В этом его прелесть, какой-нибудь хитрый фармер берет магину, что бы не напряженно тащить после манты, а в итоге его встречает купол и живительная порция станов. Но это конечно все кул-паб стори, так как подсадили меня на эту дурь где-то два с половиной месяца назад.
Абсолютно легитимный самопровозглашенный Король ролевого раздела Зеппсилон I Златосердечный