Когда вы выбираете расу при создании персонажа, кроме какого-либо предпочтения вида, вам следует взглянуть на каждую расовою способность.
Воин присутствует в каждой из 12 рас представленных в игре.
ПвП* (PvP) Player versus Player - Игрок против игрока.
ПвЕ* (PvE) Player versus Environment - Игрок против окружающей среды.
Орда (Horde):
Орк:
Властность: Урон, наносимый питомцами и прислужниками, увеличен на 5%. Кровавое неистовство: Увеличивает силу атаки ближнего боя на 1169 или урон от заклинаний на 584. Время действия – 15 сек. Специализация на владении топорами: Увеличение мастерства при использовании кистевого оружия, топоров и двуручных топоров на 3 ед. Твердость: Снижает время действия эффектов оглушения на 15%.
Кровавое неистовство растет с каждым уровнем, на 85 уровне дает не плохой бонус как в пве, так и в пве. Специализация на владении топорами небольшой бонус при использовании топоров или кистевого оружия, не слишком заметен, но все же бонус. Твердость очень полезный в ПвП и практически бесполезен в ПвЕ.
Нежить:
Воля Отрекшихся: Рассеивает эффекты "Подчинение", "Страх" и "Сон". Имеет общее 30-секундное время восстановления с другими подобными заклинаниями. Каннибализм: При активации восстанавливается 7% от максимального запаса здоровья и маны раз в 2 сек. в течение 10 сек. Действует только на трупы гуманоидов или нежити в пределах 5 м. Любое передвижение, действие или получение урона во время каннибализма прерывает этот процесс. Подводное дыхание: Увеличение продолжительности подводного дыхания до 233% от нормальной. Сопротивление темной магии: Повышает сопротивляемость отрицательным эффектам темной магии на 1.
Воля Отрекшихся полезен как в ПвП так и используем в ПвЕ. Каннибализм в основном используется в процессе прокачки, можно использовать на арене. Сопротивление темной магии бонус вроде бы и есть, а вроде бы и нет.
Таурен:
Закалка: Базовый запас здоровья увеличен на 5%. Громовая поступь:
Оглушает до 5 противников на расстоянии до 8 м на 2 сек. Проращивание: Навык травничества повышен на 15. Вы собираете растения быстрее, чем травники из других народов. Сопротивление силам природы: Повышает сопротивляемость отрицательным эффектам сил природы на 1.
Закалка даст нам примерно 2к + бонуса к хп. Громовая поступь полезен в ПвЕ, например для стана нескольких существ в подземелье или прерывания каста какому-нибудь магу или в ПвП для того же прерывания заклинания какому-либо кастеру. Сопротивление силам природы бонус вроде бы и есть, а вроде бы и нет.
Тролль:
Берсерк: Повышает скорость атаки и произнесения заклинаний на 20% на 10 сек. Изворотливость вуду: Сокращает время действия затрудняющих передвижение эффектов на 15%. Регенерация: Уровень восполнения здоровья увеличен на 10%. 10% восполнения здоровья может продолжаться во время битвы. Убийство животных: Увеличение урона, наносимого животным, на 5%. Специализация на владении луками: Увеличение вероятности нанесения критического урона при использовании луков на 1%. Специализация на метательном оружии: Вероятность нанесения критического урона метательным оружием повышена на 1%.
Берсерк полезный навык, но скорее другим классам, нежели воину. Изворотливость вуду полезен в ПвП, может пригодиться в ПвЕ. Регенерация практически не заметный навык, но он есть. Убийство животных пригодиться во время прокачки персонажа или выполнении каких либо квестов связных с убийством животных. Специализация на владении луками и Специализация на метательном оружии безусловно полезные навыки, но опять же не воину.
Эльф крови:
Волшебный поток: Вызывает немоту всех противников в радиусе 8 м на 2 сек. и повышает ярость на 15. Прерывает произнесение заклинаний противника, если тот не является другим игроком, на 3 сек. Родство чар: Навык наложения чар повышен на 10. Сопротивление тайной магии: Повышает сопротивляемость отрицательным эффектам тайной магии на 1.
Волшебный поток можно использовать в ПвЕ, например чтоб заткнуть какого-нибудь мага и заставить его подойти в общую кучу существ или в ПвП, чтоб опять же заткнуть какого-нибудь кастера. Сопротивление тайной магии бонус вроде бы и есть, а вроде бы и нет.
Гоблин:
Время - деньги: Скорость атаки и произнесения заклинаний повышена на 1%, причем совершенно бесплатно! Занимательная химия: Навык алхимии повышен на 15. Подручный хобгоблин: Вызов вашего приятеля Гоббера. Дает доступ к банку на 1 мин. Ракетный обстрел: Выстрел из закрепленного на поясе гранатомета, наносящий N ед. урона от огня. Реактивный прыжок: Прыжок вперед на большое расстояние с помощью реактивного пояса. В течение 10 сек. после активации пояса нельзя использовать другие способности, снижающие скорость падения. Самые выгодные цены!: Максимальные скидки у всех фракций.
Время - деньги безусловно полезно, но опять же не нам. Ракетный обстрел бьет мало около 4к + вешает кд 2 минуты на Реактивный прыжок поэтому является практически бесполезным навыком. Реактивный прыжок очень полезен как в ПвП, так и в ПвЕ.
Дипломатия: Отношение к вам улучшается на 10% быстрее. Каждый за себя: Снимает все эффекты замедления движения и все эффекты, вызывающие потерю контроля над персонажем. Этот эффект имеет общее время восстановления со схожими эффектами. Человеческий дух: Увеличение духа на 3%. Специализация на владении мечами: Мастерство владения одноручными и двуручными мечами увеличено на 3 ед. Специализация на дробящем оружии: Мастерство владения одноручным и двуручным дробящим оружием увеличено на 3 ед.
Каждый за себя очень полезен в ПвП, позволяет обходиться без специальной ПвП серьги, так же может использоваться и в ПвЕ. Человеческий дух нам он абсолютно бесполезен. Специализация на владении мечами и Специализация на дробящем оружии небольшой бонус при использовании мечей или дробящего оружия, не слишком заметен, но все же бонус.
Дворф:
Исследователь: Во время археологических раскопок вы находите больше фрагментов, а также проводите исследования быстрее, чем обычные археологи. Каменная форма: Снимает все эффекты кровотечения, яда и болезней и уменьшает получаемый урон на 10% на 8 сек. Сопротивление магии льда: Повышает сопротивляемость отрицательным эффектам магии льда на 1. Специализация на огнестрельном оружии: Вероятность нанести критический удар при стрельбе из ружья повышена на 1%. Специализация на дробящем оружии: Мастерство владения одноручным и двуручным дробящим оружием увеличено на 3 ед.
Каменная форма отличный навык, используемый как в ПвП, так и в ПвЕ. Сопротивление магии льда бонус вроде бы и есть, а вроде бы и нет. Специализация на дробящем оружии небольшой бонус при использовании дробящего оружия, не слишком заметен, но все же бонус. Специализация на огнестрельном оружии абсолютно ненужный нам навык.
Ночной эльф:
Дух огонька: Превращение в огонька после смерти, что повышает скорость передвижения на 75%. Расторопность: Уменьшает вероятность того, что противники попадут по вам в ближнем и дальнем бою, на 2%. Слиться с тенью: Вы сливаетесь с тенями, понижая вероятность того, что противник вас заметит. Действует до отмены или любого движения. По окончании действия эффекта восстанавливается прежний уровень угрозы по отношению к еще сражающимся противникам. Сопротивление силам природы: Повышает сопротивляемость отрицательным эффектам сил природы на 1.
Расторопность отличная способность для танка. Слиться с тенью пригодиться при прокачке персонажа, так же хороша в ПвП т.к. прерывает направленное на вас заклинание. Сопротивление силам природы бонус вроде бы и есть, а вроде бы и нет.
Мастер побега может пригодиться как в ПвП, так и в ПвЕ. Пытливый ум нам он абсолютно бесполезен. Сопротивление тайной магии бонус вроде бы и есть, а вроде бы и нет. Специализация на коротких клинках небольшой бонус при использовании одноручных мечей или кинжалов, не слишком заметен, но все же бонус.
Дреней:
Боевой дух: Повышает вероятность того, что вы попадете по цели оружием или заклинанием, на 1%. Дар наару: Восстанавливает цели 20% от общего запаса ее здоровья в течение 15 сек. Резьба по камню: Навык ювелирного дела повышен на 10. Сопротивление темной магии: Повышает сопротивляемость отрицательным эффектам темной магии на 1.
Боевой дух полезен, лишняя меткость еще не кому не мешала. Дар наару полезен и в ПвП, и в ПвЕ. Сопротивление темной магии бонус вроде бы и есть, а вроде бы и нет.
Ворген:
Аберрация: Повышает сопротивляемость отрицательным эффектам сил природы и темной магии на 1. Живодер: Навык снятия шкур увеличен на 15, вы снимаете шкуры быстрее. Звериная прыть: Ворген встает на все четыре лапы и начинает передвигаться с увеличенной скоростью. Легкость тьмы: Ворген принимает свой истинный облик. Скорость его передвижения повышается на 40% на 10 сек. Озлобленность: Повышает вероятность нанесения критического урона на 1%.
Аберрация бонус вроде бы и есть, а вроде бы и нет. Легкость тьмы может быть полезен как в ПвП, так и в ПвЕ. Озлобленность хороший навык для воина.
Myth, спасибо за твои гайды, короткие и лаконичные, может бывалым игрокам они и не нужны но новичку вару очень хороши. Спасибо за труд.
P.S. Буду ждать такой же гайд как по фурику и проту только по армсу
Расторопность отличная способность для танка. Слиться с тенью пригодиться при прокачке персонажа, так же хороша в ПвП т.к. прерывает направленное на вас заклинание. Сопротивление силам природы бонус вроде бы и есть, а вроде бы и нет.
Я выбрал найт эльфа, и рад. Выбирал для ПвЕ танка.
Расторопность, ну тут понятно уклонение норм.
Слиться с тенью так же пригодится для евейда от боса.
Сопротивление силам природы, мункинам на зло, и сурвам. =)
У орды Воин-орк самое лучшее что можно выбрать,таурен разве что смотрится симпатично,сам сначала бегал тауреном,но расовые таланты оставляют желать лучшего.
У альянса в пвп-хуман это нечто(как впрочем и у остальных классов).
Пве найты или дворф для танка.
Остальное уже выбор для души или задротства.
У орды Воин-орк самое лучшее что можно выбрать,таурен разве что смотрится симпатично,сам сначала бегал тауреном,но расовые таланты оставляют желать лучшего.
У альянса в пвп-хуман это нечто(как впрочем и у остальных классов).
Пве найты или дворф для танка.
Остальное уже выбор для души или задротства.
Жду когда уже уберут все эти абилки разных рас, можно будет выбирать того кто нравится. В пве ситуация попроще, но вот пвп однозначно хуман решает, как минимум нужно убрать у них расовую триньку, и добавить что-то другое.
то что хуманам триню на выход с контроля не нужно брать - это круто конечно, но гнумы профитнее - берем триню и добавляем рассовый выход с рутов - ням-ням ))