Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Выбираем расу
Автор темы: Myth
Дата создания: 17.07.2011 15:01
Аватар для Myth
Знаток
Регистрация:
28.09.2009
Джентльмен Знаток
Награжден за: За вклад в развитие разделов Diabla III и Overwatch Признанный автор
Награжден за: За цикл обзоров по героям DOTA2 Знаток WoW
Награжден за: Знаток World of Warcraft. За вклад в развитие форума.
Выбираем расу
Когда вы выбираете расу при создании персонажа, кроме какого-либо предпочтения вида, вам следует взглянуть на каждую расовою способность.

Воин присутствует в каждой из 12 рас представленных в игре.

ПвП* (PvP) Player versus Player - Игрок против игрока.
ПвЕ* (PvE) Player versus Environment - Игрок против окружающей среды.

Орда (Horde):

Орк:

Властность: Урон, наносимый питомцами и прислужниками, увеличен на 5%.
Кровавое неистовство: Увеличивает силу атаки ближнего боя на 1169 или урон от заклинаний на 584. Время действия – 15 сек.
Специализация на владении топорами: Увеличение мастерства при использовании кистевого оружия, топоров и двуручных топоров на 3 ед.
Твердость: Снижает время действия эффектов оглушения на 15%.

Кровавое неистовство растет с каждым уровнем, на 85 уровне дает не плохой бонус как в пве, так и в пве. Специализация на владении топорами небольшой бонус при использовании топоров или кистевого оружия, не слишком заметен, но все же бонус. Твердость очень полезный в ПвП и практически бесполезен в ПвЕ.

Нежить:

Воля Отрекшихся: Рассеивает эффекты "Подчинение", "Страх" и "Сон". Имеет общее 30-секундное время восстановления с другими подобными заклинаниями.
Каннибализм: При активации восстанавливается 7% от максимального запаса здоровья и маны раз в 2 сек. в течение 10 сек. Действует только на трупы гуманоидов или нежити в пределах 5 м. Любое передвижение, действие или получение урона во время каннибализма прерывает этот процесс.
Подводное дыхание: Увеличение продолжительности подводного дыхания до 233% от нормальной.
Сопротивление темной магии: Повышает сопротивляемость отрицательным эффектам темной магии на 1.

Воля Отрекшихся полезен как в ПвП так и используем в ПвЕ. Каннибализм в основном используется в процессе прокачки, можно использовать на арене. Сопротивление темной магии бонус вроде бы и есть, а вроде бы и нет.

Таурен:

Закалка: Базовый запас здоровья увеличен на 5%.
Громовая поступь:
Оглушает до 5 противников на расстоянии до 8 м на 2 сек.
Проращивание: Навык травничества повышен на 15. Вы собираете растения быстрее, чем травники из других народов.
Сопротивление силам природы: Повышает сопротивляемость отрицательным эффектам сил природы на 1.

Закалка даст нам примерно 2к + бонуса к хп. Громовая поступь полезен в ПвЕ, например для стана нескольких существ в подземелье или прерывания каста какому-нибудь магу или в ПвП для того же прерывания заклинания какому-либо кастеру. Сопротивление силам природы бонус вроде бы и есть, а вроде бы и нет.

Тролль:

Берсерк: Повышает скорость атаки и произнесения заклинаний на 20% на 10 сек.
Изворотливость вуду: Сокращает время действия затрудняющих передвижение эффектов на 15%.
Регенерация: Уровень восполнения здоровья увеличен на 10%. 10% восполнения здоровья может продолжаться во время битвы.
Убийство животных: Увеличение урона, наносимого животным, на 5%.
Специализация на владении луками: Увеличение вероятности нанесения критического урона при использовании луков на 1%.
Специализация на метательном оружии: Вероятность нанесения критического урона метательным оружием повышена на 1%.

Берсерк полезный навык, но скорее другим классам, нежели воину. Изворотливость вуду полезен в ПвП, может пригодиться в ПвЕ. Регенерация практически не заметный навык, но он есть. Убийство животных пригодиться во время прокачки персонажа или выполнении каких либо квестов связных с убийством животных. Специализация на владении луками и Специализация на метательном оружии безусловно полезные навыки, но опять же не воину.

Эльф крови:

Волшебный поток: Вызывает немоту всех противников в радиусе 8 м на 2 сек. и повышает ярость на 15. Прерывает произнесение заклинаний противника, если тот не является другим игроком, на 3 сек.
Родство чар: Навык наложения чар повышен на 10.
Сопротивление тайной магии: Повышает сопротивляемость отрицательным эффектам тайной магии на 1.

Волшебный поток можно использовать в ПвЕ, например чтоб заткнуть какого-нибудь мага и заставить его подойти в общую кучу существ или в ПвП, чтоб опять же заткнуть какого-нибудь кастера. Сопротивление тайной магии бонус вроде бы и есть, а вроде бы и нет.

Гоблин:

Время - деньги: Скорость атаки и произнесения заклинаний повышена на 1%, причем совершенно бесплатно!
Занимательная химия: Навык алхимии повышен на 15.
Подручный хобгоблин: Вызов вашего приятеля Гоббера. Дает доступ к банку на 1 мин.
Ракетный обстрел: Выстрел из закрепленного на поясе гранатомета, наносящий N ед. урона от огня.
Реактивный прыжок: Прыжок вперед на большое расстояние с помощью реактивного пояса. В течение 10 сек. после активации пояса нельзя использовать другие способности, снижающие скорость падения.
Самые выгодные цены!: Максимальные скидки у всех фракций.

Время - деньги безусловно полезно, но опять же не нам. Ракетный обстрел бьет мало около 4к + вешает кд 2 минуты на Реактивный прыжок поэтому является практически бесполезным навыком. Реактивный прыжок очень полезен как в ПвП, так и в ПвЕ.


В итоге то, что нам выбрать ?

- ПвЕ танк: Таурен\Гоблин
- ПвЕ дд: Орк
- ПвП: Орк\Нежить


Альянс (Alliance):

Человек:

Дипломатия: Отношение к вам улучшается на 10% быстрее.
Каждый за себя: Снимает все эффекты замедления движения и все эффекты, вызывающие потерю контроля над персонажем. Этот эффект имеет общее время восстановления со схожими эффектами.
Человеческий дух: Увеличение духа на 3%.
Специализация на владении мечами: Мастерство владения одноручными и двуручными мечами увеличено на 3 ед.
Специализация на дробящем оружии: Мастерство владения одноручным и двуручным дробящим оружием увеличено на 3 ед.

Каждый за себя очень полезен в ПвП, позволяет обходиться без специальной ПвП серьги, так же может использоваться и в ПвЕ. Человеческий дух нам он абсолютно бесполезен. Специализация на владении мечами и Специализация на дробящем оружии небольшой бонус при использовании мечей или дробящего оружия, не слишком заметен, но все же бонус.

Дворф:

Исследователь: Во время археологических раскопок вы находите больше фрагментов, а также проводите исследования быстрее, чем обычные археологи.
Каменная форма: Снимает все эффекты кровотечения, яда и болезней и уменьшает получаемый урон на 10% на 8 сек.
Сопротивление магии льда: Повышает сопротивляемость отрицательным эффектам магии льда на 1.
Специализация на огнестрельном оружии: Вероятность нанести критический удар при стрельбе из ружья повышена на 1%.
Специализация на дробящем оружии: Мастерство владения одноручным и двуручным дробящим оружием увеличено на 3 ед.

Каменная форма отличный навык, используемый как в ПвП, так и в ПвЕ. Сопротивление магии льда бонус вроде бы и есть, а вроде бы и нет. Специализация на дробящем оружии небольшой бонус при использовании дробящего оружия, не слишком заметен, но все же бонус. Специализация на огнестрельном оружии абсолютно ненужный нам навык.

Ночной эльф:

Дух огонька: Превращение в огонька после смерти, что повышает скорость передвижения на 75%.
Расторопность: Уменьшает вероятность того, что противники попадут по вам в ближнем и дальнем бою, на 2%.
Слиться с тенью: Вы сливаетесь с тенями, понижая вероятность того, что противник вас заметит. Действует до отмены или любого движения. По окончании действия эффекта восстанавливается прежний уровень угрозы по отношению к еще сражающимся противникам.
Сопротивление силам природы: Повышает сопротивляемость отрицательным эффектам сил природы на 1.

Расторопность отличная способность для танка. Слиться с тенью пригодиться при прокачке персонажа, так же хороша в ПвП т.к. прерывает направленное на вас заклинание. Сопротивление силам природы бонус вроде бы и есть, а вроде бы и нет.

Гном:

Мастер побега: Помогает избежать любых эффектов обездвиживания и ограничения скорости передвижения.
Призвание - инженер!: Навык инженерного дела повышен на 15.
Пытливый ум: Увеличение запаса маны на 5%.
Сопротивление тайной магии:
Повышает сопротивляемость отрицательным эффектам тайной магии на 1.
Специализация на коротких клинках: При использовании кинжалов или одноручных мечей мастерство повышается на 3.

Мастер побега может пригодиться как в ПвП, так и в ПвЕ. Пытливый ум нам он абсолютно бесполезен. Сопротивление тайной магии бонус вроде бы и есть, а вроде бы и нет. Специализация на коротких клинках небольшой бонус при использовании одноручных мечей или кинжалов, не слишком заметен, но все же бонус.

Дреней:

Боевой дух: Повышает вероятность того, что вы попадете по цели оружием или заклинанием, на 1%.
Дар наару: Восстанавливает цели 20% от общего запаса ее здоровья в течение 15 сек.
Резьба по камню: Навык ювелирного дела повышен на 10.
Сопротивление темной магии: Повышает сопротивляемость отрицательным эффектам темной магии на 1.

Боевой дух полезен, лишняя меткость еще не кому не мешала. Дар наару полезен и в ПвП, и в ПвЕ. Сопротивление темной магии бонус вроде бы и есть, а вроде бы и нет.

Ворген:

Аберрация: Повышает сопротивляемость отрицательным эффектам сил природы и темной магии на 1.
Живодер: Навык снятия шкур увеличен на 15, вы снимаете шкуры быстрее.
Звериная прыть: Ворген встает на все четыре лапы и начинает передвигаться с увеличенной скоростью.
Легкость тьмы: Ворген принимает свой истинный облик. Скорость его передвижения повышается на 40% на 10 сек.
Озлобленность: Повышает вероятность нанесения критического урона на 1%.

Аберрация бонус вроде бы и есть, а вроде бы и нет. Легкость тьмы может быть полезен как в ПвП, так и в ПвЕ. Озлобленность хороший навык для воина.

В итоге то, что нам выбрать ?

- ПвЕ танк: Ночной эльф\Дворф
- ПвЕ дд: Ворген
- ПвП: Человек\Гном
Последний раз редактировалось Myth; 27.07.2011 в 21:29.
Аватар для Toxeg_renamed_675530_17122019
Гигант мысли
Регистрация:
09.06.2009
Re: Выбираем расу.
А как *Властность* поможет в прокачке ?
У варов появились петы
ПС долго не играл мб я чтото пропустил ?
Аватар для NerZhull
NerZhull
Guest
Re: Выбираем расу.
Myth, спасибо за твои гайды, короткие и лаконичные, может бывалым игрокам они и не нужны но новичку вару очень хороши. Спасибо за труд.
P.S. Буду ждать такой же гайд как по фурику и проту только по армсу
Аватар для Whitespirit
Whitespirit
Guest
Re: Выбираем расу.
Сообщение от Myth:
Расторопность отличная способность для танка. Слиться с тенью пригодиться при прокачке персонажа, так же хороша в ПвП т.к. прерывает направленное на вас заклинание. Сопротивление силам природы бонус вроде бы и есть, а вроде бы и нет.
Я выбрал найт эльфа, и рад. Выбирал для ПвЕ танка.
Расторопность, ну тут понятно уклонение норм.
Слиться с тенью так же пригодится для евейда от боса.
Сопротивление силам природы, мункинам на зло, и сурвам. =)
Аватар для Sabziger
Старожил
Регистрация:
07.07.2009
Re: Выбираем расу.
Вот ска, а я таурена выбрал


Аватар для Ахимка
VIPota
Регистрация:
15.06.2009
Re: Выбираем расу.
Сообщение от Myth:
Сопротивление магии бонус вроде бы и есть, а вроде бы и нет.
есть, так как его значение не 1, а 85.
Сообщение от Myth:
Кровавое неистовство растет с каждым уровнем, на 85 уровне дает не плохой бонус как в пве, так и в пве.
brool story co
Аватар для matador
matador
Guest
Re: Выбираем расу.
Сообщение от Sabziger:
Вот ска, а я таурена выбрал
мне анимация у тауренши нравитса ппц как ))) да и не так часто можна увидеть такого воина )))
Аватар для Ulmo_renamed_598758_14072022
Маньяк
Регистрация:
01.03.2008
Re: Выбираем расу.
У орды Воин-орк самое лучшее что можно выбрать,таурен разве что смотрится симпатично,сам сначала бегал тауреном,но расовые таланты оставляют желать лучшего.
У альянса в пвп-хуман это нечто(как впрочем и у остальных классов).
Пве найты или дворф для танка.
Остальное уже выбор для души или задротства.


Аватар для aifuncesi_renamed_708702_04052022
Старожил
Регистрация:
12.11.2009
Re: Выбираем расу.
Сообщение от Ulmo:
У орды Воин-орк самое лучшее что можно выбрать,таурен разве что смотрится симпатично,сам сначала бегал тауреном,но расовые таланты оставляют желать лучшего.
У альянса в пвп-хуман это нечто(как впрочем и у остальных классов).
Пве найты или дворф для танка.
Остальное уже выбор для души или задротства.
таурена бы в бф3 яб не вылазил
Аватар для CoRsar_renamed_24234_16092019
Писaтель
Регистрация:
14.09.2005
Re: Выбираем расу.
Гайд по выбору рассы: Играть надо тем кем нравится.
The end.

Kopcapyc-Разувий
[One attack one kill no luck no skill]

Re: Выбираем расу.
Сообщение от CoRsar:
рассы
Буевый гайд, с ошибками написан. Удали и не позорься.
Аватар для CoRsar_renamed_24234_16092019
Писaтель
Регистрация:
14.09.2005
Re: Выбираем расу.
Сообщение от Orangeman:
Буевый гайд, с ошибками написан. Удали и не позорься.
Когда нечего сказать по делу начинаем искать ошибки. Продолжай.

Kopcapyc-Разувий
[One attack one kill no luck no skill]

Аватар для mariuse
mariuse
Guest
Re: Выбираем расу
хочу поиграть варом за альянс, встал вопрос о выборе рассы, начал качать воргена, но анимация атак у него ну ОЧЕНЬ ужасная, кого лучше выбрать ?
Re: Выбираем расу.
Сообщение от CoRsar:
по делу
Лол. Ты еще и тупой.
Аватар для Ахимка
VIPota
Регистрация:
15.06.2009
Re: Выбираем расу
Сообщение от mariuse:
хочу поиграть варом за альянс, встал вопрос о выборе рассы, начал качать воргена, но анимация атак у него ну ОЧЕНЬ ужасная, кого лучше выбрать ?
раса за воина у обеих фракций одна.
альянс - хуман.
орда - орк.
Аватар для escapereality_renamed_642550_08072022
фейс хэнд лок
Регистрация:
08.12.2008
Re: Выбираем расу.
Сообщение от Myth:
дает не плохой бонус как в пве, так и в пве
глаза вытекли от "не плохой". алсо пвп в вов? не, не слышал


Сообщение от AxuMac:
есть, так как его значение не 1, а 85.
алсо слушайте ахимаса, он шарит. хотя сомневаюсь, что гайд будет отредактирован

а мне нравятся андеды-вары

зачем так жить, пасаны?
Аватар для Glastheymr
Маньяк
Регистрация:
22.07.2010
Re: Выбираем расу
Жду когда уже уберут все эти абилки разных рас, можно будет выбирать того кто нравится. В пве ситуация попроще, но вот пвп однозначно хуман решает, как минимум нужно убрать у них расовую триньку, и добавить что-то другое.
Аватар для Pagan4ik
Pagan4ik
Guest
Re: Выбираем расу
то что хуманам триню на выход с контроля не нужно брать - это круто конечно, но гнумы профитнее - берем триню и добавляем рассовый выход с рутов - ням-ням ))

Ваши права в разделе