Дек рост вроде как исправили, соками мона типо подрасти гага Да чо паришься войну все боевые качай, крафтеру интелект главное и кряя, дальше по усмотрению, я вон крафтеорв обоих голодом заморил, прибавился интелект на 4 очка и ловкость на 12, силу ему аще в ноль почти скачал всё в конституцию да ловкость, ибо съёпинг для крафтера важен
1. Интеллект и так сам вырастет, зачем на него тратить очки при создании персонажа (а на этом форуме написано именно так, что типа крафтеру надо интеллект. Он ему конечно нужен, тока явно не в виде очков создания персонажа)? Я так понял люди парятся с подъемом декса.
2. Я кстати тоже стал сильно думать насчет важности скорости крафтера, то есть декса. Мародеры ведь нечасто на лошадях?
3. А что со статами? Там тоже есть кап? То есть, нельзя иметь все статы на максимум? Какой максимум? 325? То есть, две статы на 110, одну на 105, и все?
4. Тут на форуме писали, что инт надо кратный 10, что типа 115 нет толку (5 очков потрачены впустую). Так ли это и на чем основано?
кратное 10 тобишь 110 например ибо 5 очков впустую, а кап сча вроде стал вроде 300, хз точно сколько, но меньше стало на 13 очков, у мну у война раньше резитс был небольшой от магии, сча труба убрали наф
вообщем, крафтеру или добытчику берем хреногара, затем все очки в максимальный рост, остальное в декс, далее кач инты до 110, затем перелив всех стат в максимальный декс, а во вторую очередь в конст и стринг (для увеличения грузоподъемности) - верно изложил?
В итоге через пару дней махания мотыгой имеем рослого умного быстросверкающегопятками и могущего достаточно взять на горб персонажа, из которого можно лепить крафтера любой специализации, копщика, или хоть кого, кто не имеет цели непосредственнно и прямолинейно нагибать пинками в тыкву...
Есть подозрение, что если для крафтера важны скилпойнты, и он дб чисто крафтером, то добытчику можно вполне вкачать арчери и он станет универсалом... - в играх арчери часто завязан на декс, чтобы стринговые войны не увлекались лучками и чесночками... - это конечно будет не прирожденный житель степи и потомок Чингизхана, но в промежутках между копкой и рубкой вполне сможет больно пульнуть...
Эт по хорошему хреногара даа 55 лет, помему у него выходит максимально примари очков халявных. Ну шайтан крафтера учить эт кряя долго ацки, по хорошему tungsteel, cronite и прочие камешки их Tephra, Gabore выучить в 100, я сча оружейника опять в обратку в копалки перкачивать собираюсь, докачать долбаный тунгс с кронитом и чуствую запарюсь я копать в Гаул коре гагага там местные аборигены весёлые убиваки хыыы
А если сделать 64 года и потом его голодом заморить, то будет у него интелекта 116 + 4 бонус от его похудения, и психа будет 100, потом смело можно в таймера, мага качануть Блин молодцы что 100 примари очков добавли, теперь можно сделать крутого эктсрактера знающего все станки абсолютно, у которого ещё и майнинг будет 50+ хаха
Ну про перекачивать у мну все три чара уже сделаны, бронник, оружейник и воин, как говорилось выше игра социальная, одному сложно играть
Ухахах Да ну над микрофон полюбас, чот нысмотрелся видосов глобальных драк, без него никак, да и с теми же MONO вон когда катался, терятся замонался, нагонять их постоянно эт кряя мазохизм
Чего вы ему в рост советуете все вбухивать?) Рост сейчас совершенно ничего не дает.
В любом случае стоит делать чара 180-190см ... Так сказать на всякий случай , авось св чего и введут.
Да как не дает, если при создание персонажа показывает увеличивающиеся характеристики?
Для хреногара там максимальный сайз 171 см, а каждое прибавление его увеличивает то-ли скорость, то-ли хп, то-ли все вместе. В субботу вот создавал персонажа в игре и обращал на это внимание. Щас проверить невозможно, пока сервер не встанет...
Калькулятор там старый.
ХП Вила 100 конс 180рост 155 , ХП Турсар-курит 116конст 190 рост 171
Разница 16 конст , 16 хп )) Это раньше у орков было 181хп а , у вилы 156
Я правильно понял, что лучше всего взять денег в долг, купить десяток топоров, нарубить сабуры в ебенях, дотащить до хранилища, а потом попросить знакомого со скиловым крафтером ее переработать? И вернуть долг.
Кстати, если застрял то реально-ли дождаться ГМа для анстака?
Да, реально, вытащили через 5 мин.
Добавлено через 48 минут
Чета как-то тухловато-уныло. Накопал 4 тыщи руды сабуры двумя топорами. После крашера дали 800 денег. 400 на четыре новых топора, 100 на факел - в итоге час в игре - плюс 300 денег? А если прибьют гденить по дороге, то ваще в минус будет?
Последний раз редактировалось SellWarc_renamed_655322_22012020; 22.06.2011 в 12:29.
Причина: Добавлено сообщение
Зато умная. Чета я понабрал интеллекта, а сам мотыгой машу... - прикольнее всего, что от этого увеличивается интеллект. Явно недоделка игры.
Кстати, кто будет из Фабернума начинать, там со стартовой локи надо пройти спуститься с горы и пересечь долину в направлении юго-запада: у подножия противоположной горы все валуны будут сабурные.
Добавлено через 27 минут
Вопщем надо инструкции что делать дальше. Еще два-три захода, и будут вкачаны все атрибуты, и подкопится 6-8 тыщ денег самых мелких.
Последний раз редактировалось SellWarc_renamed_655322_22012020; 22.06.2011 в 14:37.
Причина: Добавлено сообщение
Да не, я понимаю, почему растет. Я о том, что это по сути нелогично и неправильно, когда копая руду ты становишь более развит духовно, начинаешь иметь больше маны и больнее бить магией :)
Чета я поглядел цены на книжки, это ж копец, копить полжизни. Скока денег можно сделать за заход, притащив полного осла сабуры? Какие есть другие способы заработать много денег? Как сделать крафтера, если ему надо книги? Делать добычика и копать до усрачки? А потом еще и третьего боевого чара качать?
А, и сколько в среднем стоит осел для перевозки и сбруя?
У боевых скилов на триале кап 25 чтоли?
Последний раз редактировалось SellWarc_renamed_655322_22012020; 23.06.2011 в 12:58.