|
|
Chul-San-Go
| Атака всем телом, отбрасывающая врагов от Kung-Fu Master’а.
|
Rising Kick
| Вы можете отбросить противника в воздух, когда он дезориентирован или оглушен.
|
Twin Tiger Punch
| Это умение убирает защитника цели, отбрасывая врага назад.
|
Landslide
| Умение, оглушающее близстоящих врагов.
|
Aerial Take Down
| Вы можете использовать ваши умения подчинения в воздухе.
|
Fist Dancing
| Вы двигаетесь, как танцор, вокруг цели и атакуете несколько раз.
|
Aerial Escape
| Метод уйти из состояния полета, а также атаковать тех, кто находится рядом.
|
Force Punch Combo
| Если вы используете «Force Punch», время восстановления вашего умения «Leap Stomp» будет обнулено.
|
AOE Force Punch
| «Force Punch» теперь бьет не по одной, а по нескольким целям, находящимся впереди Kung-Fu Master’а.
|
Train Force Punch
| Выбранный в качестве цели «Force Punch» враг будет оглушен, а те, кто попали под АоЕ-эффект «Force Punch», будут сбиты с ног.
|
Guard Break
| Вы можете использовать «Guard Break» вместо «Twin Tiger Punch» для того, чтобы ввести врага в состояние дезориентации.
|
Flare
| Вместо «Landslide» вы можете использовать «Flare», которое дезориентирует ваши цели.
|
Rampage
| Вместо «Fist Dancing» вы можете использовать «Rampage», что позволит применять «Fist Dancing» по цепочке один за другим.
|
Resistance
| Если вы оглушены, дезориентированы или сбиты с ног и по вам наносят удар, то вы получаете 1 сражающегося духа.
|
Leg Sweep
| Сбивающий с ног эффект умения «Leg Sweep» теперь длится 4 секунды.
|
Train Stomp
| Когда вы используете умение «Stomp», вы получаете 2 сражающихся духов.
|
Somersault kick
| Можно использовать только тогда, когда вы сбиты с ног. Выводит вас из состояния нокдауна, а также отбрасывает вашего врага в воздух.
|
Ambush Landslide
| Когда вы успешно проводите контратаку или блок, то можете мгновенно применить «Landslide».
|
Train Triple Kick
| Вы наносите критический урон при использовании умения «Triple Kick» по дезориентированному врагу.
|
Flare Triple Kick
| Когда вы применяете «Triple Kick» по цели, находящейся под воздействием «Flarel», оно наносит Force Damage, а также продлевает время действия эффекта статуса на 2 секунды, если цель сбита с ног, дезориентирована или оглушена.
|
AOE leg sweep
| «Leg Sweep» бьет по целям, находящимися на дуге впереди вас.
|
Train Basic Combo
| «Punch», «Strong Punch» и «Tornado Kick» даруют вам 1 дополнительного сражающегося духа.
|
Train Pressure Point
| Если вы или другие игроки атакуют врага, находящегося под воздействием статуса «Pressure Point», они получают 10% от их энергии. (Sword Chi, Fighting Spirit, Rage и Chi)
|
Train Leap Stomp
| Ваш «Leap stomp» дает вам 2 сражающихся духа, и если он проведен успешно против чтения вражеского заклинания, то вводит врага в дезориентированное состояние.
|
Train Explosive Fist
| Если вы бьете по цели, читающей заклинание, или находитесь позади цели, то вводите ее в состояние дезориентации.
|
Power Strike
| Вы бьете врага в спину и отправляете его в полет.
|
Stun Power Strike
| Если вы ударили по дезориентированной цели умением «Power Strike», то вы также оглушаете ее.
|
Tactical Offense
| Каждый критический удар дарует вам 1 сражающегося духа.
|
Pressure Point
| Удар в болевую точку дезориентированной цели вводит ее в состояние «Pressure Point».
|
Emergency Force Punch
| Теперь вы можете использовать умение «Force punch» тогда, когда вы дезориентированы.
|
Elbow Strike
| Увеличивает время оглушения, вызываемое умением «Elbow Strike».
|
Revenge
| Вы можете использовать «Revenge» тогда, когда успешно избежали атаки.
|
Train Revenge
| Вы получаете 2 сражающихся духов при использовании «Revenge».
|
Train Side-Step
| Если вы успешно отпрыгиваете в сторону от атаки вашего врага, то получаете 1 сражающегося духа.
|
Windmill Kick
| Выводит вас из состояния «downed» и атакует врагов вокруг вас.
|
Ambush Power Strike
| Умение, которое можно применять после успешного блокирования или избегания атаки, и которое вводит врага в дезориентированное состояние.
|
Choke
| Вы можете использовать «Choke» во время «Takedown» для оглушения цели.
|
Train Arm Bar
| Вы можете выполнить еще один «Takedown» после того, как успешно использовали способность «Arm Bar».
|
Aerial Escape Takedown
| Когда вы используете «Aerial Escape», вы не только выходите из состояния полета, но также сбиваете оппонента.
|
Leap Takedown
| Прыжок к врагу и сбивание его.
|
Train Jump Kick
| Успешно проведя «Jump kick», вы получаете 1 сражающегося духа.
|
Aerial Kick
| Умение, позволяющее вам атаковать врагов в состоянии полета.
|
Train Counter
| В течение 0.8 секунд после успешно проведенного «Countering», вы оглушите цель на 4 секунды.
|
Aerial Stomp
| Вы можете подбросить врага в воздух. You can stomp an enemy in the air.
|
Aerial Teamwork
| Когда член группы атакует врага в состоянии полета, он получает 10% от его атакующего ресурса (Fighting spirit, Rage, Sword Chi и Chi)
|
Aerial Jump Kick
| Умение, позволяющее применить «jump kick» по врагу в состоянии полета.
A skill that lets you jump kick an enemy in an Aerial State.
|
Train Counter
| Противостоя «Force Attack» в режиме «Concentrate», вы противостоите той же силе природы, которую блокировали.
|
Ambush Chul-San-Go
| Время восстановления «Chul-San-Go» снижается на 8 секунд, а время его чтения понижается на 0.8 секунды.
|
Train Takedown
| Когда вы применяете «Takedown» по сбитой с ног цели, ваш шанс нанести критический удар возрастает на 5%.
|
Sneak Takedown
| Вы можете использовать «Takedown», находясь сзади врага.
You can use takedown on an enemy from behind.
|
Train Headbutt
| Когда вы используете «Headbutt», получаемый вами урон увеличивается, но вы приобретаете 1 дополнительного сражающегося духа.
|
Pound and Pummel
| Комбо-атака, которую можно использовать против оппонента после «Takedown».
|
Turn the Tides
| Когда вы ускользаете от «Takedown», «Chi Leech» или «Dominate», вы можете использовать «Turn the Tides», что позволяет применить «Takedown» по врагу.
|
Train Teamwork
| Когда член группы атакует врага, страдающего от «Takedown», наложенного вами, он получает 10% от его энергии.
|
Immunity
| Вы невосприимчивы к статусным эффектам обездвиживания, когда находитесь в состоянии «Takedown».
|
Train Counter
| После успешного противостояния атаке и использовании мгновенного «Explosive Fist», вы добавите дополнительную секунду к оглушению от «Counter».
|
Train Counter II
| Ваше умение «Counter» теперь длится 1 секунду.
|
Train Counter III
| Когда вы противостоите обычной атаке, то получаете дополнительного сражающегося духа.
|
Interrupt
| Если вы успешно ударили умением «Twin Tiger Punch» по читающей заклинание цели, вы получите 1 сражающегося духа и оглушите оппонента на 4 секунды.
|
Ambush Twin Tiger Punch
| Время восстановления «Twin Tiger Punch» понижено на 1 секунду.
|
Concentration
| В этом режиме вы уклоняетесь от всех входящих атак.
|
Train Concentration
| Каждый раз, когда вы уклоняетесь от атак в режиме «Concentration», вы получаете 1 сражающегося духа.
|
Train Concentration II
| Вы невосприимчивы к обездвиживающим эффектам во время нахождения в режиме «Concentration».
|