Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Информация о классе Мастер кунг-фу
Автор темы: Melange_renamed_596194_07112022
Дата создания: 19.02.2011 21:55
Информация о классе Мастер кунг-фу

Kung Fu Master (Мастер кунг-фу)

Расы, доступные для этого класса: Шэны, Ваны, Фэны
Особенности: Рукопашный бой, движение, контроль, комбо
Оружие: Кастеты
Сложность: 4.5/5

Представители этого класса используют для битвы с противником свои кулаки и ноги. Большинство атак Kung-Fu Master представляют собой комбы и являются быстрыми и высоко эффективными ударами ближнего боя. Обладая быстрыми рефлексами, Kung-Fu Master может с легкостью атаковать и защищаться и способен отреагировать на действия оппонента даже в наиболее сложной ситуации. Высочайшая скорость позволяет им легко брать верх над противником во время боя. Их защитные и атакующие способности стремительны, как водный поток, а чтобы овладеть большим количеством комбоударов, требуется немало практики.

Для большей выживаемости у Kung-Fu Master есть защитная стойка. В ней они по-прежнему могут довольно быстро атаковать и брать верх над оппонентом, используя его уязвимые места для подкрепления собственных сил или для проведения смертельной комбоатаки.

Kung-Fu Master использует Fighting Spirit, очки которого копятся за каждую проведенную комбу. Это главный источник энергии для Kung-Fu Master. Из всех классов у Kung-Fu Master наибольшее количество разнообразных комбоатак, поэтому ваш выбор имеет большое значение.

Для своих способностей Kung-Fu Master используют Fighting Spirit. Каждый раз, когда KFM проводит комбо или спецприем, на панель Fighting Spirit добавляется очко. Количество требуемых для способностей очков зависит от сложности комбы и мощности удара. Панель статуса KFM (с показателями HP/FS/Qing Gong) будет выглядеть так:



Совет Kung-Fu Master

Будьте осторожны, если противников много! Думайте над комбами!
Из-за своей скорости в защите и нападении Kung-Fu Master (при правильной игре) легко выйдет победителем в ситуациях один на один, однако, из-за отсутствия способностей урона по площади ему сложно биться с несколькими противниками сразу. Пара Destroyer-Kung-Fu Master легко сможет как удержать много противников сразу, так и быстро с ними расправиться.

Кроме того, в зависимости от состояния противника, Kung-Fu Masterможет использовать различные комбоатаки. Если оппонент находится в состоянии головокружения, повержен на землю или без сознания, вы должны быстро понять это и использовать ту комбу, которая наиболее эффективна в данной ситуации. Задача по определению этого состояния и использование этого в своих целях является основной для Kung-Fu Master . Ну и наконец, у Kung-Fu Master самые яркие атаки в игре.

Некоторые комбо







PvP комбо




Видео-гайд по классу



Гайды и руководства по Kung-Fu Master

Последний раз редактировалось Unter; 27.04.2016 в 12:55.
Аватар для SycoDeli
SycoDeli
Guest
Re: Информация о классе Kung Fu Master v1.0
пожалуй наиболее зрелищный класс...
Аватар для TiraelXI_renamed_688016_23102023
Серый Рыцарь
Регистрация:
10.08.2009
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Танк
Re: Информация о классе Kung Fu Master v1.0
а я еще про ассассина хочу почитать / посмотреть а у этого класса мне контратаки понравились , смачно лупит
Аватар для 4ykaZI
аЦЦкий штаматолог
Регистрация:
29.04.2008
Лекарь
Re: Информация о классе Kung Fu Master v1.0
спс Мэл за инфо по всем классам, почитал с удовольствием

автор идеи Евгений Шнырк:
Сообщение от Zan:
Жри чё дают, демократии захотел, пёс!

Делай сегодня то, что другие не хотят — завтра будешь жить так, как другие не могут.
Аватар для TiraelXI_renamed_688016_23102023
Серый Рыцарь
Регистрация:
10.08.2009
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Танк
Re: Информация о классе Kung Fu Master v1.0
кстати на youtube можно посмотреть in-game видео о классе кунг - фу мастер .

впечатления такие , если ассассин не подойдет то буду игра за него . анимация боя доставляет

смачно и дерзко

еще вроде бы видел : Sword Master , Destroyer ( видео из данжа выставочного )
Re: Информация о классе Kung Fu Master v1.0
Всё видео с ютуба у меня собрано тут https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t499086
Там есть и пвп, и пве с KFM. Может как-нибудь выпилю отрывки геймплея за разные классы и сделаю их них по одному большому ролику. Я тут как-то было начал, но стало лень :)

Аватар для TiraelXI_renamed_688016_23102023
Серый Рыцарь
Регистрация:
10.08.2009
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Танк
Re: Информация о классе Kung Fu Master v1.0
Сообщение от Melange:
Всё видео с ютуба
во спасибо Melange , пусть не много зато познавательно .
Аватар для N-tis_renamed_678957_06042020
Забанен
Регистрация:
27.06.2009
Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума Age of Conan
Re: Информация о классе Kung Fu Master v1.0
почему то из всех современных игр именно эта напомнила старый добрый рагнарок, а кунг фу это чамп+сг
Re: Информация о классе Kung Fu Master v1.0
Обновил вторым паком видео с навыками/комбами.

Аватар для JetDeath_renamed_778186_03072020
Фанат
Регистрация:
14.11.2010
Re: Информация о классе Kung Fu Master v1.0
Блин,Мортал Комбат прям
Re: Информация о классе Kung Fu Master

Аватар для LoRdFoN_renamed_819933_01062021
Storyteller
Регистрация:
09.05.2011
Лучник Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Признанный автор
Награжден за: За перевод статьи, рассказывающей о вселенной ArcheAge
Re: Информация о классе Kung Fu Master
64 скила...учится им играть надо будет долго сори за оффтоп, но у меня вопрос-сколько класов планировали изначально?
Re: Информация о классе Kung Fu Master
Тут может повторяться один и тот же скилл несколько раз (разные иконки - разные уровни навыка). К тому же не исключены варианты, когда при прокачке одного будет заблокирован какой-то другой навык. Ну это так, предположение.

Аватар для LoRdFoN_renamed_819933_01062021
Storyteller
Регистрация:
09.05.2011
Лучник Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Признанный автор
Награжден за: За перевод статьи, рассказывающей о вселенной ArcheAge
Re: Информация о классе Kung Fu Master
А что насчёт не анонсированных ещё классов? Они вообще намечаются?
Re: Информация о классе Kung Fu Master
Наиболее вероятный сценарий - саммонер (уже иконки скиллов и пушки в клиенте раскопали). На релизе обещано 6 классов, так что скорее всего он и будет последним. Хотя там еще и стрелка какого-то раскопалиm - предположительно, один из классов, которые прикрутят в апдейтах (поначалу и так обещали 8 классов). Посмотри это https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t588685

Аватар для LoRdFoN_renamed_819933_01062021
Storyteller
Регистрация:
09.05.2011
Лучник Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Признанный автор
Награжден за: За перевод статьи, рассказывающей о вселенной ArcheAge
Re: Информация о классе Kung Fu Master
О, спасибо, посмотрел. Закралось смутное подозрение что саммонёр будет ещё и подхиливать (первые три иконки мне хил напомнили)
А вообще раз саммон будет- уже знаю кем буду играть
Не дай бог что бы саммоны были онли мышки
Аватар для LiquidX_renamed_697095_07072023
Маньяк
Регистрация:
16.09.2009
Re: Информация о классе Kung Fu Master
Сообщение от LoRdFoN:
Не дай бог что бы саммоны были онли мышки
Ну судя по ролику, они точно будут самонерами. Получается же по 1-2 расы на класс да? Но т.к. дестроер у нас в одном классе, то мб и онли мышки

I am the bone of my sword
Steel is my body, Fire is my blood
I have created over a thousand blades
Unknown to death, nor known to life
Have withstood pain to create many weapons
Yet those hands will never hold anything
So as I pray, Unlimited Blade Works!
Аватар для LoRdFoN_renamed_819933_01062021
Storyteller
Регистрация:
09.05.2011
Лучник Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Признанный автор
Награжден за: За перевод статьи, рассказывающей о вселенной ArcheAge
Re: Информация о классе Kung Fu Master
Надоели лоли даёшь Гона-саммонёра
Re: Информация о классе Kung Fu Master
Перечень навыков Kung-Fu Master с ЗБТ1







Название







Описание





Chul-San-Go
Атака всем телом, отбрасывающая врагов от Kung-Fu Master’а.
Rising Kick
Вы можете отбросить противника в воздух, когда он дезориентирован или оглушен.
Twin Tiger Punch
Это умение убирает защитника цели, отбрасывая врага назад.
Landslide
Умение, оглушающее близстоящих врагов.
Aerial Take Down
Вы можете использовать ваши умения подчинения в воздухе.
Fist Dancing
Вы двигаетесь, как танцор, вокруг цели и атакуете несколько раз.
Aerial Escape
Метод уйти из состояния полета, а также атаковать тех, кто находится рядом.
Force Punch Combo
Если вы используете «Force Punch», время восстановления вашего умения «Leap Stomp» будет обнулено.
AOE Force Punch
«Force Punch» теперь бьет не по одной, а по нескольким целям, находящимся впереди Kung-Fu Master’а.
Train Force Punch
Выбранный в качестве цели «Force Punch» враг будет оглушен, а те, кто попали под АоЕ-эффект «Force Punch», будут сбиты с ног.
Guard Break
Вы можете использовать «Guard Break» вместо «Twin Tiger Punch» для того, чтобы ввести врага в состояние дезориентации.
Flare
Вместо «Landslide» вы можете использовать «Flare», которое дезориентирует ваши цели.
Rampage
Вместо «Fist Dancing» вы можете использовать «Rampage», что позволит применять «Fist Dancing» по цепочке один за другим.
Resistance
Если вы оглушены, дезориентированы или сбиты с ног и по вам наносят удар, то вы получаете 1 сражающегося духа.
Leg Sweep
Сбивающий с ног эффект умения «Leg Sweep» теперь длится 4 секунды.
Train Stomp
Когда вы используете умение «Stomp», вы получаете 2 сражающихся духов.
Somersault kick
Можно использовать только тогда, когда вы сбиты с ног. Выводит вас из состояния нокдауна, а также отбрасывает вашего врага в воздух.
Ambush Landslide
Когда вы успешно проводите контратаку или блок, то можете мгновенно применить «Landslide».
Train Triple Kick
Вы наносите критический урон при использовании умения «Triple Kick» по дезориентированному врагу.
Flare Triple Kick
Когда вы применяете «Triple Kick» по цели, находящейся под воздействием «Flarel», оно наносит Force Damage, а также продлевает время действия эффекта статуса на 2 секунды, если цель сбита с ног, дезориентирована или оглушена.
AOE leg sweep
«Leg Sweep» бьет по целям, находящимися на дуге впереди вас.
Train Basic Combo
«Punch», «Strong Punch» и «Tornado Kick» даруют вам 1 дополнительного сражающегося духа.
Train Pressure Point
Если вы или другие игроки атакуют врага, находящегося под воздействием статуса «Pressure Point», они получают 10% от их энергии. (Sword Chi, Fighting Spirit, Rage и Chi)
Train Leap Stomp
Ваш «Leap stomp» дает вам 2 сражающихся духа, и если он проведен успешно против чтения вражеского заклинания, то вводит врага в дезориентированное состояние.
Train Explosive Fist
Если вы бьете по цели, читающей заклинание, или находитесь позади цели, то вводите ее в состояние дезориентации.
Power Strike
Вы бьете врага в спину и отправляете его в полет.
Stun Power Strike
Если вы ударили по дезориентированной цели умением «Power Strike», то вы также оглушаете ее.
Tactical Offense
Каждый критический удар дарует вам 1 сражающегося духа.
Pressure Point
Удар в болевую точку дезориентированной цели вводит ее в состояние «Pressure Point».
Emergency Force Punch
Теперь вы можете использовать умение «Force punch» тогда, когда вы дезориентированы.
Elbow Strike
Увеличивает время оглушения, вызываемое умением «Elbow Strike».
Revenge
Вы можете использовать «Revenge» тогда, когда успешно избежали атаки.
Train Revenge
Вы получаете 2 сражающихся духов при использовании «Revenge».
Train Side-Step
Если вы успешно отпрыгиваете в сторону от атаки вашего врага, то получаете 1 сражающегося духа.
Windmill Kick
Выводит вас из состояния «downed» и атакует врагов вокруг вас.
Ambush Power Strike
Умение, которое можно применять после успешного блокирования или избегания атаки, и которое вводит врага в дезориентированное состояние.
Choke
Вы можете использовать «Choke» во время «Takedown» для оглушения цели.
Train Arm Bar
Вы можете выполнить еще один «Takedown» после того, как успешно использовали способность «Arm Bar».
Aerial Escape Takedown
Когда вы используете «Aerial Escape», вы не только выходите из состояния полета, но также сбиваете оппонента.
Leap Takedown
Прыжок к врагу и сбивание его.
Train Jump Kick
Успешно проведя «Jump kick», вы получаете 1 сражающегося духа.
Aerial Kick
Умение, позволяющее вам атаковать врагов в состоянии полета.
Train Counter
В течение 0.8 секунд после успешно проведенного «Countering», вы оглушите цель на 4 секунды.
Aerial Stomp
Вы можете подбросить врага в воздух. You can stomp an enemy in the air.
Aerial Teamwork
Когда член группы атакует врага в состоянии полета, он получает 10% от его атакующего ресурса (Fighting spirit, Rage, Sword Chi и Chi)
Aerial Jump Kick
Умение, позволяющее применить «jump kick» по врагу в состоянии полета.
A skill that lets you jump kick an enemy in an Aerial State.
Train Counter
Противостоя «Force Attack» в режиме «Concentrate», вы противостоите той же силе природы, которую блокировали.
Ambush Chul-San-Go
Время восстановления «Chul-San-Go» снижается на 8 секунд, а время его чтения понижается на 0.8 секунды.
Train Takedown
Когда вы применяете «Takedown» по сбитой с ног цели, ваш шанс нанести критический удар возрастает на 5%.
Sneak Takedown
Вы можете использовать «Takedown», находясь сзади врага.
You can use takedown on an enemy from behind.
Train Headbutt
Когда вы используете «Headbutt», получаемый вами урон увеличивается, но вы приобретаете 1 дополнительного сражающегося духа.
Pound and Pummel
Комбо-атака, которую можно использовать против оппонента после «Takedown».
Turn the Tides
Когда вы ускользаете от «Takedown», «Chi Leech» или «Dominate», вы можете использовать «Turn the Tides», что позволяет применить «Takedown» по врагу.
Train Teamwork
Когда член группы атакует врага, страдающего от «Takedown», наложенного вами, он получает 10% от его энергии.
Immunity
Вы невосприимчивы к статусным эффектам обездвиживания, когда находитесь в состоянии «Takedown».
Train Counter
После успешного противостояния атаке и использовании мгновенного «Explosive Fist», вы добавите дополнительную секунду к оглушению от «Counter».
Train Counter II
Ваше умение «Counter» теперь длится 1 секунду.
Train Counter III
Когда вы противостоите обычной атаке, то получаете дополнительного сражающегося духа.
Interrupt
Если вы успешно ударили умением «Twin Tiger Punch» по читающей заклинание цели, вы получите 1 сражающегося духа и оглушите оппонента на 4 секунды.
Ambush Twin Tiger Punch
Время восстановления «Twin Tiger Punch» понижено на 1 секунду.
Concentration
В этом режиме вы уклоняетесь от всех входящих атак.
Train Concentration
Каждый раз, когда вы уклоняетесь от атак в режиме «Concentration», вы получаете 1 сражающегося духа.
Train Concentration II
Вы невосприимчивы к обездвиживающим эффектам во время нахождения в режиме «Concentration».

Последний раз редактировалось Melange_renamed_596194_07112022; 13.05.2011 в 08:50.
Аватар для LiquidX_renamed_697095_07072023
Маньяк
Регистрация:
16.09.2009
Re: Информация о классе Kung Fu Master
пати-ДДшечка, не? Есть УЕ, пара другая цц ремуверов, сам цц в единственном виде (насколько эффективен только...), реген/вамп скиллы. Оригинально.

I am the bone of my sword
Steel is my body, Fire is my blood
I have created over a thousand blades
Unknown to death, nor known to life
Have withstood pain to create many weapons
Yet those hands will never hold anything
So as I pray, Unlimited Blade Works!
Аватар для Silent_5_renamed_744362_04122021
Гигант мысли
Регистрация:
18.05.2010
Re: Информация о классе Kung Fu Master
Впечатляющий класс. Правда когда Кунг-Фу бегает сразу вспоминается Prototype.
Аватар для LiquidX_renamed_697095_07072023
Маньяк
Регистрация:
16.09.2009
Re: Информация о классе Kung Fu Master
Сообщение от Silent_5:
Впечатляющий класс. Правда когда Кунг-Фу бегает сразу вспоминается Prototype.
Анрыл, Прототип - чо курить надо, чтобы додуматься до таких аналогий?
Там ни разу не прототип, если на то пошло, а принц персидский. Эх, молодежь..

I am the bone of my sword
Steel is my body, Fire is my blood
I have created over a thousand blades
Unknown to death, nor known to life
Have withstood pain to create many weapons
Yet those hands will never hold anything
So as I pray, Unlimited Blade Works!
Аватар для Silent_5_renamed_744362_04122021
Гигант мысли
Регистрация:
18.05.2010
Re: Информация о классе Kung Fu Master
Сообщение от LiquidX:
Анрыл, Прототип - чо курить надо, чтобы додуматься до таких аналогий?
Там ни разу не прототип, если на то пошло, а принц персидский. Эх, молодежь..
Смотря какой еще принц. Самый первый уж точно не так бегал.
Аватар для 1h13f
Предводитель
Регистрация:
13.12.2006
Разбойник
Re: Информация о классе Kung Fu Master
Очень здорово выглядит.
Это наверное тот проект, в котором за акк ЗБТ 100 евро заплатить не жалко будет
Аватар для Spoki_renamed_647844_30012022
Маньяк
Регистрация:
09.01.2009
Re: Информация о классе Kung Fu Master
Ништяк.
Ваши права в разделе