«Мастера тайных истин и таинственных сил мира»
Немногие могут сравниться по нанесённому урона с волшебниками, особенно если дело касается AOE. Они вызывают магию с помощью своих дисков, направляя силу воли на создание языков пламени, ледяных лезвий и шаров чистой энергии. Войны интеллекта, волшебники предпочитают стоять в стороне, наблюдая за уязвимыми точками и заставляя врагов дорого заплатить за них.
Стиль игры
В бою, ваша игра сильно зависит от позиционирования противника, поиска лучшего угла атаки врагов, лучшего места для нанесения удара, лучшего момента…а затем поражения цели. Если для вас это звучит интересно, тогда играйте волшебником.
Оружие и доспехи
Волшебники это артиллерия. Они не используют мечи. Если вы убиваете на расстоянии руки, зачем вам броня? Каждый из волшебников ищет лучшую позицию, тщательно планирует свою атаку и наносит удар ошеломляющей силы, а их диски создают ураганы и огонь. Идеальная атака – это убийство единственным ударом. В группе, волшебники стоят в стороне и атакуют врага в местах наибольшего скопления. Наиболее могущественные умения требуют время для перезарядки, поэтому позиционирование и расчёт времени очень важны. В ближнем бою лучшей тактикой для волшебников является побег.
Навыки
Находясь в состоянии покоя, волшебники медленно восстанавливают свои умения, но в бою они расходуют силы очень быстро. Их атакующие навыки обрушивают на противника тайную или элементную магию. Лучшей защитой волшебника является уклонение с пути атаки, а затем ответный удар разрушительной мистической силы.
Став волшебником, вы появитесь в мире TERA имея быструю атаку огненным шаром против одиночных целей и столб пламени в качестве защиты, который поражает всех противников перед вами. Держите противников на расстоянии, а когда отступление станет невозможным, поджарьте их, чтобы отбросить назад.
Fire Bolt
Это заклинание посылает огненный заряд по прямой линии, наносящий урон первой цели, в которую попадёт.
Mana Recovery
Восстановление маны с постоянной скоростью, пока волшебник не получит урон или не использует другое умение.
Frost Needle
Пронзает цель, нанося урон. Существует шанс заморозить врага, в результате чего скорость его перемещения будет снижена.
Lightning Trap
Размещает на земле ловушку, которая детонирует когда противник приблизиться, дополнительно оглушая цель.
Blast Ball
Волшебник может зарядить это заклинание, для увеличения наносимого урона. Умение посылает вперёд заряд электрической энергии, наносящий большой урон всем целям в которые попадёт.
Fire Pillar
Вызывает огненный столб перед использующим это заклинание, нанося несколько ударов противникам попавшим в зону действия умения.
Contract of Destruction
После использования этого умения, следующее заклинание нанесёт больше урона.
Mana Shield
Формирует магический щит вокруг заклинателя, поглощающий урон. В соответствии с поглощённым уроном вы будете тратить MP. Если вы поглотите урон больший определённого количества или у вас закончится мана, эффект защиты исчезнет.
Bomb Toss
Бросок бомбы перед заклинателем, наносящей урон всем целям в пределах её радиуса.
Light of Destruction
Вперёд посылается светящийся шар и любая цель, с которой он соприкоснётся, получит большие повреждения. Действует только на одну цель.
Sleeping Wind
Волшебник освобождает ветер, который умиротворяет врагов, усыпляя их в пределах большого радиуса.
Hellfire I
Создаёт впереди заклинателя адское пламя, длинной 10 метров. Адское пламя наносит урон всем противникам в радиусе 4 метров.
Backstep I
Прыжок назад, уводящий вас с линии боя.
Soaring Attack I
Атакует цель пока вы встаёте. Вы можете использовать это умение только если получили эффект сбивания с ног.
Weaken Nerve
Это умение накладывает очень слабый DoT, который ограничивает ваших противников в использовании базовых навыков атаки. Это заклинание будет полезно для поражения бойцов ближнего боя.
Mind Exhaust
Это заклинание высасывает MP противника, делая волшебника более сильным.
Описания пока еще сырые и неполные, работаем над этим. Сейчас это солянка из fgt2 + апдейты с корейского и американского сайтов. Многого из кбт4 может не быть, описания пока тоже далеки от идеала. Если есть, что добавить по отсутствующим навыкам и кривым описаниям - выкладывайте. Будем доводить до ума.