Для входа на форум нажмите здесь
WoW развивается или деградирует?
Автор темы: Bernard
Дата создания: 13.06.2010 19:47
Старый 13.06.2010, 19:47
#1
Аватар для Bernard
Гуру
Регистрация
03.05.2008
Регистрация
Адрес
03.05.2008
Тюмень
Просветитель
Награжден за: За развитие идеи о выставлении оценок постам.
WoW развивается или деградирует?
v 0.2 от 24.01.2011

Желание собрать и систематизировать все имеющиеся подводные камни Великой (когда-то?) Игры, мешающие получать настоящее удовольствие от процесса, после последней темы (путь титанов не познаешь, истину ты не найдешь) стало слишком сильно и, собственно... сбор пошёл.

Всё разобью по категориям.
PvE
+ Контент стал красочнее, эвенты разнообразнее, боссы величественнее
+ а теперь ещё и сложнее
+ Доступность топ-контента (абилки боссов посмотреть и стены инста поглядеть) возросла теперь упала
+ Формирование рейда стало проще (10 и 25 игроков вместо 40, тотемы действуют на весь рейд и т.п.)
+ Мир Военного Ремесла огромен: десятки душевно созданных локаций, over 9000 квестов, широчайшее разнообразие флоры и фауны.
+ Пиратские удобства проникают и на официальные серверы: бонус к опыту, растущие с персонажем вещи.
+ Система баджей позволяет одеваться быстрее и качественнее (заранее планируя, что и когда купить)
- Эпики утратили свою эпичность. Ценность синей экипировки слишком занижена. Часто апгрейд идёт сразу зелень с кача -> эпики. Что уж говорить об боссах на ОЛО. проблема во многом решена
- Система баджей губит субъективную радость от получения вещей и ценность от их обладания
- Действия игрока практически не влияют на окружающую действительность за пределами подземелья.
- Огромная часть лоу и мидл контента покрыта паутиной и скипается, в том числе и новичками. Возможность посетить его (при желании) сильно ограничена.
- Процесс развития персонажа слишком скучен (по ряду выше- и ниже- упомянутых причин)
- Функционал процесса развития персонажа от первого до последнего лвла извращён, игра не подталкивает к изучению своего класса и не налагает промежуточных требований на продолжение развития после определенного момента. Итог: огромное кол-во незнающих свой класс игроков на высоком уровне.
- Открытое тестирование пве контента на PTR приводит к умиранию концепции соревновательности между топ гильдиями, тактики появляются ещё до выхода контента на live сервера, что подрывает интерес к PvE...
- ...и при этом не гарантирует отсутствия недоработок; многочисленные баги в хай энд пве Катаклизма это общепризнанная жесть.
Классы & расы
+ Жизнеспособность и обеспеченность высокоуровневыми вещами получили все классо-спеки.
+ новые расы
+ "Приводите игрока, а не класс": незаменимых классов теперь нет...
- ...что, впрочем, не мешает этой концепции не работать. Границы между классами стираются, но в хай энд пве рейды всё равно предпочитают одни классы другим.
- Появился десятый класс ДК, разрушил классическую токенную схему 3-3-3 и требует токен для себя. Разбойники, маги и друиды негодуют.

Roleplay/Lore
+ Если поднапрячься и включить фантазию (/wave Братство Кнута), то... можно поиграть свою роль...
+ Много интересных квестов, жаль лишь, что квесты остаются единственным напоминанием о волшебной вселенной военного ремесла...
-Концепции классов извращаются: всем раздаются похожие хил, рдд, контроль и антиконтроль абилки. Границы между классами стираются, мир заполняют клоны.
- История? А кто её видел? Мы её не трогали, она уже была такой. Вот примерно так у Орды появляются псевдо-паладины (которые на самом деле какие-то мутные рыцари крови), а у Альянса — шаманы (впрочем, более объяснимо). Рыцари смерти? Демократично и толератно предоставляем возможность побегать голубоглазиками всем расам. Вам еще мало? Ночные эльфы маги, таурены паладины и нежить охотники incoming.
- Получение огромного количества обмундирования теперь сводится действительно к "спрашивайте в магазинах". Теперь не рассказать у костра о походе в жуткое подземелье и нелёгкой добыче вещи оттуда, теперь "баджей нафармил шмотку купил".
- Духа единства группы/рейда/гильдии/фракции НЕТ. Огромный удар не только по RP и по духу самой игры. Без этого игра действительно превращается в фарм.
- Столицы-святилища, стирающие последние агрессивные настроения между фракциями. частично исправлено
- Услуга "Смена класса": удобства для игроков это главное. А плата за то лишь "условная мелочь".
- Услуга "Смена фракции": принципы — ничто, денежки — всё. WoW! Не дай близзам засохнуть.
- Автоматическое формирование группы. Добавить это проще, чем решать проблемы с населенностью серверов и с актуальностью старого контента. Обездушивание самой концепции походов в подземелья это лишь мелкие издержки...
- Старый контент не актуален и позабыт, с RP точки зрения это не объяснено...
- ...что впрочем не помешает близзардам вертеть контентом по своему усмотрению и без зазрения совести убивать и воскрешать любых героев и в самых диких сочетаниях. История — ничто, деньги — всё.
- "Приводите игрока, а не класс". Еще один из самых больших ударов по RP. Индивидуальность классов снижается, границы размываются. Коммунистические принципы преобладают: от каждого — по возможностям, каждому — по потребностям. Медленно и печально деградируем до трёх базовых классов: танк, хил, дд, а то и вообще одного, с тремя соответствующими ветками...
- Огромный мир... пуст и скучен.
- Чтьо рашен требователенъ? Ролеплейн серверн? Нихт! Рашен быдлайтен и неадеквайтен! Рп комьюнити абломайтенъ !

PvP
+ Оно не стоит на месте и постоянно что-то меняется.
+ В каждом аддоне добавляются новые поля сражений (ПС) и теперь PvP-локации.
+ Опыт на полях сражений: теперь процесс развития персонажа более разнообразен
- Чудесный PvP-баланс даже на высшем уровне, который, судя по всему, формируется по остаточному после PvE принципу.
- Наличие у некоторых классов возможность ваншотнуть врага за тривиальную комбинацию абилок. И как вторая часть этого минуса: некоторым классам не надо задумываться о том, какой класс против них, не нужно разрабатывать отдельную тактику против каждого класса: знай прожми свою ротацию и получи +хонор.
- Роль такой немаловажной характеристики классов как броня нивелирована до предела — практически у всех классов без разбора появились абилки, бьющие магическим дамагом, которому плевать на армор.
- Забивание разработчиков на лоу- и мидл- лвлельное PvP как точки зрения баланса, так и точки зрения наград.
- Весь акцент пвп с самым топовым шмотом смещен в сторону арен, что негативно как с ролевой точки зрения, так и с т.з специфичности и сильной направленности "на любителя".
- PvP оторвано от PvE в плане шмота.
- Сражения на БГ в подавляющем большинстве случаев скучны и держатся только на энтузиазме игроков.
- "Игра в игре": пошаговое Озеро Ледяных Оков. не актуально
- Резервационная политика в отношении этих диких русских: в первую очередь это длительное нерешение проблем с батл группами, вешание лапши на уши по поводу отсутствия технической возможности объединения, несвоевременные и запоздалые открытия и закрытия бесплатных трансферов между серверами.
- Немотивированное и необъяснимое забивание на развитие ворлд-пвп.
- Флай маунты. а теперь еще и в Азероте
- Знаменитый разрекламированный Тол-Барад без стыда фейлится

Прочее
+ Поистине душевная графика и анимация
+ Новые тени, новые шейдеры, новые ползунки в настройках!
+ новая вода
+ улучшения пользовательского интерфейса (всего семь лет понадобилось, чтобы до этого додуматься)
+ небольшие улучшения профессий
- Неоптимизированный движок и постыдные тормоза при весьма посредственной (с технической точки зрения) графике
- роль бета-серверов всё больше выполняют лайв-сервера
- Даларан Лагоран не актуально
- Странная ситуация с одной из немаловажных сторон игры: эпик tier сетами. Иногда сомнительные с эстетической точки зрения, они еще и вызывают остающиеся без ответа вопросы, например: почему иной cloth имеет характерный металлический отблеск и так подозрительно похож на plate?..
- Занижение роли профессий и ряд проблем в них.
- Нечастые улучшения стандартного интерфейса, неторопливо вводимые разработчиками. не так актуально, но поле для работы по-прежнему есть
- Неохотное прислушивание к объективным советам и просьбам игроков на офф-форумах (причём по всем составляющим игры): например упорное нежелание решить проблему с надоедающими игрокам некоторыми звуками (чоппер, паровозик (ту-ту!), выстрел из ружья, экран заставки), вынуждая игроков прибегать к запрещенным методам подмены файлов.

==================================================

Как минимум будет любопытно впоследствии проследить, действительно ли мы движемся из тёмных средних веков к эпохе Ренессанса, которая воплотится в Катаклизме(?) и преисполнит нас настоящим фаном или же мы лицезреем печальное и тягостное зрелище потопления в бездне уныния и близзардовского мздоимства этой величественной, не побоюсь написать с большой буквы, Игры.




мувик по теме

Ваши комментарии будут по возможности добавляться в общий список
Последний раз редактировалось Bernard; 24.01.2011 в 13:52.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 13.06.2010, 19:50
#2
Аватар для U.K.
U.K.
Guest
Ответ: WoW развивается или деградирует?
Не знаю меня все устраивает)
Старый 14.06.2010, 08:19
#3
Аватар для Дитрум
Снусмумрик
Регистрация
05.02.2007
Регистрация
Адрес
Игра
Ник
05.02.2007
Украина
Divinity: OS
Ditrum
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Свет, камера, мотор!
Награжден за: За интересные стримы! Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Ответ: WoW развивается или деградирует?
Цитата:
Немотивированное и необъяснимое забивание на развитие ворлд-пвп
. НУ тут как раз все понятно, что бы небыло вайна миллионов казуалов любящих щипать траву и делать аччивочки

Старый 14.06.2010, 08:41
#4
Аватар для Swrd
Swrd
Guest
Ответ: WoW развивается или деградирует?
Окму не нравится-тот уходит. Меня все устраивает=>я играю.
Старый 14.06.2010, 09:05
#5
Ответ: WoW развивается или деградирует?
Автор, прикинь, мне всё нравится, кроме существования арен (на которых я ещё ни разу в жизни не был, так что ещё посмотрим).
В даларане у меня 23-28фпс. (8800 GTS 512, 4gb ddr3 ram, phenom II x4 945)

Сообщение от Bernard:
почему иной cloth имеет характерный металлический отблеск
Потому что металлизированная ткань.

Сообщение от Bernard:
Нечастые улучшения стандартного интерфейса, неторопливо вводимые разработчиками.
С интерфейсом всё ок. Вон какой сделали удобный аукцион.

Сообщение от Bernard:
Флай маунты.
Пикируешь на врага сверху. Весело же))

Сообщение от Bernard:
Услуга "Смена фракции"
Это стандартная услуга для многих ммо с P2P оплатой.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Bernard:
Система баджей
Зато с баджами ты знаешь, что твои старания окупятся.
Последний раз редактировалось Bersiwald_renamed_596767_04022021; 14.06.2010 в 09:05. Причина: Добавлено сообщение
Старый 14.06.2010, 11:52
#6
Аватар для Aimed
Знаток
Регистрация
16.02.2008
Регистрация
Игра
16.02.2008
Доигрался
Ответ: WoW развивается или деградирует?
Развивается,скажем так,*вширь*.Но еще развивается.
Но более количественно,нежели качественно.
Но развивается.


Не стоит слушать форумных экспертов вроде Aimed. Уж точно, не на этом форуме. (с)Gmugra



Старый 14.06.2010, 12:09
#7
Аватар для SeeYA
Игра
P:KM
Джентльмен GoHa.Ru - 10 лет Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Ответ: WoW развивается или деградирует?
Бернард опять вайнит? И почему я не удивлен.
Кстати,все это довольно смешно,если учесть что этот товарищ начал играть дай бог с середины БК.

Старый 14.06.2010, 12:21
#8
Аватар для miphistophel_renamed_38119_04082021
Гигант мысли
Регистрация
22.02.2006
Регистрация
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
Инфо
22.02.2006
World of Warcraft
DoomHammer
Klirik
<Seal of Blood>
Отрекшийся колдун
Ответ: WoW развивается или деградирует?
*задумчиво кивает*
Незнаю незнаю... автор имхо прав, причем доказал и расписал все в довольно широкой красочной форме, так что комменты и вякалки про вайн и "а мне нравиться" пока унылы и блекнут сразу.

p.s. По моему мнению ВоВ ну не то что деградирует... он изменился и продолжает меняться. Конечно есть поклонники сего торжества, а есть противники. Но если на секунду отринуться и взглянуть на всю представшую картинку - вов уже давно потерял изюминку фана, это факт.
Старый 14.06.2010, 12:42
#9
Ответ: WoW развивается или деградирует?
Сообщение от Bernard:
- Эпики утратили свою эпичность. Ценность синей экипировки слишком занижена. Часто апгрейд идёт сразу зелень с кача -> эпики. Что уж говорить об боссах на ОЛО.
- Система баджей губит субъективную радость от получения вещей и ценность от их обладания
ну это к психо терапевту, для меня шмотка это только для того чтобы убить того босса.

Сообщение от Bernard:
+ "Приводите игрока, а не класс": незаменимых классов теперь нет.
лол, посматри рейдсетап фк лича в 25 героиг, потом тут высказывайся.

Сообщение от Bernard:
Roleplay/Lore
не интересует ни как.

Сообщение от Bernard:
- Флай маунты.
ну это ппц, для меня это удобство долитеть куда мне нужно быстро.

Сообщение от Bernard:
- Функционал процесса развития персонажа от первого до последнего лвла извращён, игра не подталкивает к изучению своего класса и не налагает промежуточных требований на продолжение развития после определенного момента. Итог: огромное кол-во незнающих свой класс игроков на высоком уровне.
разширте пожалуста, мне непонятно. я своего хила качал от 1-70 на 70 уже знал что и как. дело было в БК еше.

Сообщение от Bernard:
- Огромная часть лоу и мидл контента покрыта паутиной и скипается, в том числе и новичками. Возможность посетить его (при желании) сильно ограничена.
это лол, первого своего перса в бк я качал прям на одном дыхании, все в новинку, инсты ВАУ
я прошел их практически всех. а с ведением лфг меж серверного побывал твинком уже во всех.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Bernard:
- Забивание разработчиков на лоу- и мидл- лвлельное PvP как точки зрения баланса, так и точки зрения наград.
зачем это нужно? если игра начинается со взятия макс лвл(а) ?

Братья, нас немного, а враг силен,
но не в силе Бог, а в правде. Не побоимся
множества врагов, потому что с нами Бог!

Св. благоверный князь Александр Невский
Здесь легли за крест, за землю нашу,
Расцветем весной цветами мака алого.
Ляжем здесь за крест, за землю нашу,
Чтоб расцвесть весною цветами мака алого.
Последний раз редактировалось iMax; 14.06.2010 в 12:42. Причина: Добавлено сообщение
Старый 14.06.2010, 12:46
Аватар для Aimed
Знаток
Регистрация
16.02.2008
Регистрация
Игра
16.02.2008
Доигрался
Ответ: WoW развивается или деградирует?
Сообщение от iMax:

зачем это нужно? если игра начинается со взятия макс лвл(а) ?
В подобных утверждениях никому не повредит ставить ИМХО


Не стоит слушать форумных экспертов вроде Aimed. Уж точно, не на этом форуме. (с)Gmugra



Старый 14.06.2010, 12:55
Аватар для Anarchy13_renamed_56804_14082020
Старожил
Регистрация
11.09.2006
Ответ: WoW развивается или деградирует?
Сообщение от Bernard:
- Чтьо рашен требователенъ? Ролеплейн серверн? Нихт! Рашен быдлайтен и неадеквайтен! Рп комьюнити абломайтенъ !
Берни ты наверно думаешь что варсонг шм близы сразу обьявили ру серверами
еслиб ролевики так страдали то давно кинули бы клич по всем ресурсам и заселили какойнить полупустой сервер
но вы этова не делаете значит вас все устраивает
тоже самое и касаемо пвп и тд чем накручивать жопочасы на бг и арене правя свои руки ты предпочитаешь размазывать сопли по форуму что не баланса нет рп у меня плохой шмот и тд
пс назови хоть 1 долгоиграющий проект где разрабов интересует что происходит на лоулвл

Сообщение от lastyk:
Предлагаю в таком случае объединить The Eye и АБ, дабы апгрейды зависили от ресурсов. Собрав кучу золотой руды и жрачки, оттранспрортировав её на кобальдах, под прикрытием танков и авиации в башню магов, можно будет проапгрейдить кузницу и заказать там атомную бомбу.
Старый 14.06.2010, 13:03
Ответ: WoW развивается или деградирует?
Сообщение от Aimed:
В подобных утверждениях никому не повредит ставить ИМХО
мой пост это не мое ИМХО? чьето другое?

Братья, нас немного, а враг силен,
но не в силе Бог, а в правде. Не побоимся
множества врагов, потому что с нами Бог!

Св. благоверный князь Александр Невский
Здесь легли за крест, за землю нашу,
Расцветем весной цветами мака алого.
Ляжем здесь за крест, за землю нашу,
Чтоб расцвесть весною цветами мака алого.
Старый 14.06.2010, 13:45
Аватар для CramM
Старожил
Регистрация
18.12.2009
Регистрация
Игра
18.12.2009
WoW
Ответ: WoW развивается или деградирует?
деградация однозначно
Старый 14.06.2010, 16:37
Аватар для Bernard
Гуру
Регистрация
03.05.2008
Регистрация
Адрес
03.05.2008
Тюмень
Просветитель
Награжден за: За развитие идеи о выставлении оценок постам.
Ответ: WoW развивается или деградирует?
Сообщение от Swrd:
Окму не нравится-тот уходит.
Бежать от проблем? Не лучше ли их решать?

Сообщение от Ditrum:
. НУ тут как раз все понятно, что бы небыло вайна миллионов казуалов любящих щипать траву и делать аччивочки
Пардон, но есть же пве сервера, который в остальном ну точно такие же как и пвп (сейчас даже трансфер пве-пвп сделали), только там нет опасности ганка.
Пвп же сервера были и остаются с незавершенной и недоделанной концепцией хаотичных аутдор боёв.

Сообщение от Nekk:
В даларане у меня 23-28фпс. (8800 GTS 512, 4gb ddr3 ram, phenom II x4 945)
И ты правда доволен таким фпсом?

Сообщение от Nekk:
Потому что металлизированная ткань.
Где это написано? Какие преимущества она даёт и/или как её наличие объясняется игрой?
Пока это выглядит как лень разработчиков и нежелание рисовать лишнюю текстуру.

Сообщение от Nekk:
С интерфейсом всё ок.
То-то же видна огромнейшая разница в удобстве и информативности между стандартным интерфейсом и полным комплектом аддонов... Интересно почему же, если стандартный интерфейс, оказывается, это вершина удобства и функциональности.

Сообщение от Nekk:
Это стандартная услуга для многих ммо с P2P оплатой.
Любим оглядываться на других?
Что ж, давайте введём в России (в реале) кровную резню между семьями, как это принято к некоторых южных странах. А что, удобно — не надо ждать, пока провернётся неповоротливая бюрократическая судебная машина — все проблемы можно решать быстро и эффективно.
Это стандартная практика во многих "вполне современных" странах.

Сообщение от Nekk:
Зато с баджами ты знаешь, что твои старания окупятся.
Теряется элемент приятного волнения и неопределённости будущего — играть становится спокойнее и скучнее.

Сообщение от iMax:
для меня шмотка это только для того чтобы убить того босса.
Обездушивание.

Сообщение от iMax:
посматри рейдсетап фк лича в 25 героиг
Частный пример. И по сути отображает недоработку близзов, которую они по идее должны искоренять, чтобы всё больше приближаться к истинной незаменимости классов (к сожалению).

Сообщение от iMax:
не интересует ни как.
Молодец. Но это не отрицает того, что я написал о RP, который в вов (как в mmorpg) имеет огромное значение. Если тебя это не интересует только потому что ты никогда не интересовался, то мне тебя немного жаль :(

Сообщение от iMax:
ну это ппц, для меня это удобство долитеть куда мне нужно быстро.
Тебе не понять тягостного ощущения от проматывания мира под ногами, когда нарисованные с такой душой локации превращаются в одноцветную размазню под крыльями твоего нового суперского маунта с +739% к скорости.

Сообщение от iMax:
разширте пожалуста, мне непонятно. я своего хила качал от 1-70 на 70 уже знал что и как. дело было в БК еше.
Что сделать? Пояснить?
Поясняю.

Развитие персонажа с первого до последний уровень несёт на себе важные функции (если бы их не было, то при заходе в игру сразу бы давали хай лвл)
1. Научить игрока играть за свой класс. Именно поэтому все абилки и таланты выдают понемногу в процессе кача. Тут такая же ситуация, как и в случае обучения любому ремеслу в реале: сначала делаем что попроще ("hello world!"), потом всё сложнее и сложнее. Соответственно и контент (квесты, инсты) тоже должны постоянно усложняться.

2. Познакомить игрока с историей мира. Если бы кач занимал 10 минут, то весь контент вова приходился бы на хай лвл и пришлось бы выдумывать способы провести игрока по этому контенту. А так прохождение контента (посещение разных локаций) подразумевается в процессе кача само собой.

3. Придать ценность от обладания чем-то, в данном случае — персонажем. Потому что в игре что-то ценно, игрок будет стремиться добыть это дабы получить превосходство над другими (человеческая психология такая). Чем дальше персонаж уходит от 1 лвла к максимальному, тем более ценнен его персонаж и то, что он имеет (шмот, итемы) и тем сильнее, как магнитом, игрок привязывается к нему и хочет качать его больше и больше.

Начну с конца.
3. Тут в принципе близзы между двух огней. С одной стороны желательно оставлять сложность кача на некотором уровне (который был в вов-1), дабы сохранять ценность персонажей, что важно в первую очередь для новичков, но при этом надо помнить, что игроки, уже имеющие хай лвл персонажей и желающие прокачать альтов, могут испытывать раздражение или скуку при прохождении одного и того же лоу лвл контента, что заставляет близзов упрощать прокачку (нерфы инстов, нерфы опыта, добавления функции x3 кача и БОА шмота, отмена некоторых классовых квестов и т.д.) Поэтому тут наблюдается этакая балансировка, чтобы угодить и тем и другим и с этой точки зрения близзов можно оправдать.

2. Та же ситуация, что и в пункте №3. Новички познают мир в первые и качаются с удовольствием, а старожилы уже всё знают и скучают при выполнении тех же квестов.

1. Про что я и говорил в самом начале. Нерфы контента из пунктов №2 и №3 неизбежно влияют на этот пункт и причем влияют отнюдь не положительно. Достаточно важно сделать лоу лвл контент в некоторой степени сложным, что побуждало бы нового игрока искать пути решения этих проблем, что и формировало бы сам геймплей игры. То есть: делать квесты (к этому игра подталкивает с первого лвла и с самого первого квестгивера), натыкаясь на сложные квесты размышлять над своим билдом, когда возможности билда исчерпаны — улучшать шмот, для улучения шмота делать групповые квесты и ходить в подземелья, а для этого искать группу, что заставляло бы учиться играть в группе (сотрудничать и общаться с другими, иначе обзовут вагоном и брать в группы перестанут) и в то же время учиться лучше играть своим классом и максимально полно использовать свои способности.

Сейчас же лоу и мидл лвл контент максимально упрощен для альтов старожилов игры, но это неизбежно негативно сказывается на новичках, которые,

во-первых, получают возможность прокачаться до хай лвла бездумно прожимая 1-2-3 и не испытывая с этим абсолютно никаких проблем, что ликвидирует стимул к познанию контента, отличного от того, который нужен для кача (то есть походы в те же подземелья сейчас это лишь дополнение к качу, но никак не обязательное его условие). Это же влечет за собой несравненно худшее знакомство с миром игры и соответственно возможное нежелание понимать контент и хай лвлельный (плевать кто там в чём виноват и кто кому что должен по лору, главное это эпики!!).

Во-вторых, новые игроки, в отличие от старожилов, познавших "хардкор", не ощущают ценности от обладания тем, что достается им слишком просто (лвлы и шмот) и поэтому выше вероятность, что они вскоре забьют на игру, разочаровавшись. Тут приходит на помощь искусственные добавки типа ачивов, которые при своих плюсах, имеют также и минусы (надуманность и оторванность от LORE).

В итоге сама игра теряет свой дух, что сложно уже чем-то оправдать.

Ну и в третьих, новые игроки, контент перед которыми расступается сам собой, зачастую просто не знают, что своим классом можно (и нужно) уметь играть лучше и знать о нём больше. Все это так или иначе раскрывается на 80-ом уровне, в рейдах, что в свою очередь вызывает недовольство у старожилов ("вы все топоры безмозглые!"), если оные есть в группе. А если группа или рейд состоит сплошь из новичков? Для близзардов это еще страшнее, ибо такая толпа игроков, не могущая пройти в контенте ничего, может обозлиться на близзов с их сложным и мудрёным контентом и забить на игру коллективно и больше никогда не играть ни во что от близзард, что для последних просто ужасающе недопустимо.

Сообщение от iMax:
первого своего перса в бк я качал прям на одном дыхании, все в новинку, инсты ВАУ
я прошел их практически всех. а с ведением лфг меж серверного побывал твинком уже во всех.
Скорее всего ты получил стимул познать все подземелья извне, не от самой игры. Например подсказали согильдийцы или друзья поделились ностальгическими воспоминаниями или ты старые мувики посмотрел в нужном настроении.
Новый же игрок, зачастую, делает только то, к чему его подталкивает игра, а если она не подталкивает, то... он не то что не хочет это познавать, он просто об этом не знает!

Сообщение от iMax:
зачем это нужно? если игра начинается со взятия макс лвл(а) ?
Как я выше доказал, игра начинается с самого первого лвла.
А развитие лоу лвл контента необходимо для дачи более полного представления об игре новым игрокам (нынешняя модель "докачайся до 80-го и только там смотри арену" ущербна).
В идеале и бг и арены должны быть доступны с самых низких лвлов, чтобы не замедляя скорости кача, дать возможность игроку познать ВСЕ стороны игры, чтобы без предрассудков до 80-го лвла определиться, что же ему нравится больше.

А для энтузиастов, типа меня, которые при развитии еще одного альта, не спешат качать его до 80-го (хотя бы потому, что сложно потянуть полноценную игру двумя и более персонажами высшего уровня) и хотят подольше задержаться на лоу лвлах и насладиться контентом, который для этого наслаждения должен быть всё-таки должным образом подготовлен (адекватные награды за пвп, как это сейчас есть за пве, баланс на любых уровня и пр.)

Сообщение от Anarchy13:
еслиб ролевики так страдали то давно кинули бы клич по всем ресурсам и заселили какойнить полупустой сервер
Во-первых, ролевой сервер это не только энтузиазм участников, но и защищенность от неадекватов с точки зрения администрации (ГМов). Например хотя бы в области придумывания имен персонажам. Хоть весь псевдо-РП сервер (который на самом деле просто PvP) напишет по тикету на "Васяпавнерлол", ГМы его переименовываться не заставят, ибо правила RP-серверов (поведение, имена) на обычные не распространяются.

Во-вторых выдавливание дикими русскими шокированных буржуев со всем известных EU серверов это не одно и то же с заселением ролевиками какого-либо сервера.
Хотя бы потому что русского гораздо сложнее развести на платный трансфер (а то и кач нового перса на другим сервере), чем буржуя.

Сообщение от Anarchy13:
тоже самое и касаемо пвп и тд чем накручивать жопочасы на бг и арене правя свои руки
Некоторые факты, типа косячного пвп баланса 1x1, видны и без взятия хай арена рейтов или после семи тысяч дуэлей.
Пойми, проблема не в том, что нужно тренироваться и качать скилл, проблема в том, что если твой класс заведомо слабее другого, то при равном шмоте (который может быть хоть 277) и руках (которые могут быть прямы как геометрически лучи) его шансы на победу будут всё равно выше, только потому, что он играет за тот класс.
Да, развитие скилла и одевание лучшего шмота позволит побеждать над большим количеством противников, пусть даже над 95% всех противников. Но встреча с равноодетым и равноскилловым с последующим сливом перечеркивает всё удовольствие от побед над нубами и/или неодетыми. Вот что действительно важно.

Сообщение от Anarchy13:
назови хоть 1 долгоиграющий проект где разрабов интересует что происходит на лоулвл
я всегда ездил только на бентли и что там с жигулями не знаю
я до этого играл только в вов и с другими мморпг не знаком, увы
Старый 14.06.2010, 16:48
Аватар для Дитрум
Снусмумрик
Регистрация
05.02.2007
Регистрация
Адрес
Игра
Ник
05.02.2007
Украина
Divinity: OS
Ditrum
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Свет, камера, мотор!
Награжден за: За интересные стримы! Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Ответ: WoW развивается или деградирует?
Цитата:
назови хоть 1 долгоиграющий проект где разрабов интересует что происходит на лоулвл
Да легко - lineage2. Система виталити, баффы до 75 уровня и т.д. Введено не так давно, что бы ускорить процесс прокачки новчиков до 75-78х уровней, потому что игровой мир огромен но населенные и востребованные зоны начинаются с 70+ уровней.

Варкрафт просто медленно и уверенно превращают в некую социальную сеть а-ля Однокласники.ру, эльфами, орками и возможностью вместе попутешествовать.

Шаг с практически отменой 25ппл рейдов, один из шагов к этому. Да 25ппл рейды будут, да их никто не отменял, вот только хрен туда кто ходить будет за дополнительными баджами и шмотом. И постепенно эти рейды вымрут, как вымерли 40ппл.

Старый 14.06.2010, 17:07
Аватар для Timber
Гуру
Регистрация
09.10.2007
Регистрация
Игра
Ник
Гильдия
09.10.2007
SWTOR
Delphix
RUSCorp
Ответ: WoW развивается или деградирует?
Сообщение от Ditrum:
Да легко - lineage2. Система виталити, баффы до 75 уровня и т.д. Введено не так давно, что бы ускорить процесс прокачки новчиков до 75-78х уровней, потому что игровой мир огромен но населенные и востребованные зоны начинаются с 70+ уровней.
Ненадо про Ла2. Если бы в ВоВе до 80-го левела было бы 3 квеста на "убей более 9000 мобов", а всё остальное чистый гринд, то и Близы бы решали эти вопросы. А так на лоу-левеле сейчас всё нормально, даже лучше чем было в классике/БК, то какой смысл делать тонкий баланс?

Сообщение от Ditrum:
Шаг с практически отменой 25ппл рейдов, один из шагов к этому. Да 25ппл рейды будут, да их никто не отменял, вот только хрен туда кто ходить будет за дополнительными баджами и шмотом. И постепенно эти рейды вымрут, как вымерли 40ппл.
Ммм, тут с тобой не соглашусь. 25ппл получат новую жизнь, вот пара причин:
- 10ки будут теперь действительно сложными, так как не будет овергира (сложные энкаунтеры рандомы не потянут, инфа 100%)
- в 25ках будет на 50% больше лута на каждого человека в рейде
- в 25ках будет в 2 раза больше топовых ПвЕ-поинтов (аналог текущих фрост-баджей), что тоже наруку большим гильдиям.

Просто народ разделится на 2 групы: альты + те кто не может/не хочет больших рейдов, и рейдовые гильдии, которые будут ходить в 25ппл.
Старый 14.06.2010, 17:54
Ответ: WoW развивается или деградирует?
Сообщение от Bernard:
Частный пример. И по сути отображает недоработку близзов, которую они по идее должны искоренять, чтобы всё больше приближаться к истинной незаменимости классов (к сожалению).
этот пример выводит гилду на топ уровень. и таких примеров валом, сурфанг до бафов не проходим без 2 ходи палов, соная тетерь без 2х холи палов до бафов не рпоходим, професор, коралева без дроидов ту даже, мало?

Сообщение от Bernard:
Тебе не понять тягостного ощущения от проматывания мира под ногами, когда нарисованные с такой душой локации превращаются в одноцветную размазню под крыльями твоего нового суперского маунта с +739% к скорости.
для меня игра это развлекалово, для тебя художественное произведения? о какой душе речь то, не там ты ишеш душевность, боюсь тебя разочеровать, но ВОВ это коммерческий проект. а где цель получения денег, там не может идти речь о душевности.


Сообщение от Bernard:
1. Научить игрока играть за свой класс. Именно поэтому все абилки и таланты выдают понемногу в процессе кача. Тут такая же ситуация, как и в случае обучения любому ремеслу в реале: сначала делаем что попроще ("hello world!"), потом всё сложнее и сложнее. Соответственно и контент (квесты, инсты) тоже должны постоянно усложняться.
2. Познакомить игрока с историей мира. Если бы кач занимал 10 минут, то весь контент вова приходился бы на хай лвл и пришлось бы выдумывать способы провести игрока по этому контенту. А так прохождение контента (посещение разных локаций) подразумевается в процессе кача само собой.
а этого нет? или ты новичков всех качаеш на х3? на х3 да, нет.

Сообщение от Bernard:
3. Придать ценность от обладания чем-то, в данном случае — персонажем. Потому что в игре что-то ценно, игрок будет стремиться добыть это дабы получить превосходство над другими (человеческая психология такая). Чем дальше персонаж уходит от 1 лвла к максимальному, тем более ценнен его персонаж и то, что он имеет (шмот, итемы) и тем сильнее, как магнитом, игрок привязывается к нему и хочет качать его больше и больше.
ну это тебе надо идти в корейскую гринделку, в вове этого нет, я его собсно и выбрал из за этого что тут нет гринда как в корейских играх, нет служения "момону". это ваще лол, препроводить время таким вот оброзом как ты описал.

Сообщение от Bernard:
1. Про что я и говорил в самом начале. Нерфы контента из пунктов №2 и №3 неизбежно влияют на этот пункт и причем влияют отнюдь не положительно. Достаточно важно сделать лоу лвл контент в некоторой степени сложным, что побуждало бы нового игрока искать пути решения этих проблем, что и формировало бы сам геймплей игры. То есть: делать квесты (к этому игра подталкивает с первого лвла и с самого первого квестгивера), натыкаясь на сложные квесты размышлять над своим билдом, когда возможности билда исчерпаны — улучшать шмот, для улучения шмота делать групповые квесты и ходить в подземелья, а для этого искать группу, что заставляло бы учиться играть в группе (сотрудничать и общаться с другими, иначе обзовут вагоном и брать в группы перестанут) и в то же время учиться лучше играть своим классом и максимально полно использовать свои способности.
это все есть и сейчас, вопрос только каму оно надо. помню в бк первый мой перс, как я долго пати искал на груп кв, по 1-2 часа, оно мне надо? это че кайф чтоли? кончалось тем что приходил дядка залетный 70 или мейн твинка и помогал мне по кв. я все ровно не погружался в мир, для твоих условий надо чтоб новички были отдельно от хай лвл, что бредово по определению.

Сообщение от Bernard:
Скорее всего ты получил стимул познать все подземелья извне, не от самой игры. Например подсказали согильдийцы или друзья поделились ностальгическими воспоминаниями или ты старые мувики посмотрел в нужном настроении.
Новый же игрок, зачастую, делает только то, к чему его подталкивает игра, а если она не подталкивает, то... он не то что не хочет это познавать, он просто об этом не знает!
нет у меня ни кого небыло я сам все снуля делал, потомучто мне было интересно.

Сообщение от Bernard:
Как я выше доказал, игра начинается с самого первого лвла.
А развитие лоу лвл контента необходимо для дачи более полного представления об игре новым игрокам (нынешняя модель "докачайся до 80-го и только там смотри арену" ущербна).
В идеале и бг и арены должны быть доступны с самых низких лвлов, чтобы не замедляя скорости кача, дать возможность игроку познать ВСЕ стороны игры, чтобы без предрассудков до 80-го лвла определиться, что же ему нравится больше.
ни че ты не доказал, придет хай лвл и поможет в выполнение того или иного сложного задания.
сколько раз мне виспы приходили с просьбой о помоши.
Сообщение от Bernard:
А для энтузиастов, типа меня, которые при развитии еще одного альта, не спешат качать его до 80-го (хотя бы потому, что сложно потянуть полноценную игру двумя и более персонажами высшего уровня) и хотят подольше задержаться на лоу лвлах и насладиться контентом, который для этого наслаждения должен быть всё-таки должным образом подготовлен (адекватные награды за пвп, как это сейчас есть за пве, баланс на любых уровня и пр.)
это называется по другому :)

Братья, нас немного, а враг силен,
но не в силе Бог, а в правде. Не побоимся
множества врагов, потому что с нами Бог!

Св. благоверный князь Александр Невский
Здесь легли за крест, за землю нашу,
Расцветем весной цветами мака алого.
Ляжем здесь за крест, за землю нашу,
Чтоб расцвесть весною цветами мака алого.
Старый 14.06.2010, 18:19
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация
08.08.2008
Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа
Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Ответ: WoW развивается или деградирует?
Казуальная часть безусловно развивается, хардкорная безусловно деградирует.
Из за отсутствия баланса в развитии этих элементов возникают очень неприятные последствия снижающие саму интересность игры.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

Яндекс Деньги 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Старый 14.06.2010, 18:43
Аватар для C01D
C01D
Guest
Ответ: WoW развивается или деградирует?
Сообщение от Bernard:
2. Познакомить игрока с историей мира. Если бы кач занимал 10 минут, то весь контент вова приходился бы на хай лвл и пришлось бы выдумывать способы провести игрока по этому контенту. А так прохождение контента (посещение разных локаций) подразумевается в процессе кача само собой.
Guild Wars тебе в контрпример, где кач был быстрым, реально за день качнуться до макс левела. А дальше по сюжету идёшь и играть интересно, ибо не в каче счастье.
Старый 14.06.2010, 18:45
Аватар для Duckasskos
Duckasskos
Guest
Ответ: WoW развивается или деградирует?
Имхо - деградация
такое ощущение будто близы работают на задротов-манчкинов.
скора добавят чарам автопилот чтобы в рейде можно было бы просто чаек перед монитором попивать в чате болтать да глядеть как твой чар эпиксы бьет.
где былой хардкор?только у негра в жопе не искал...
думал раньше что "клизма" все поправит, а читая последние посты все больше ощущаешь что запора не миновать...
Старый 14.06.2010, 18:50
Аватар для darkevildemon_renamed_642172_03102019
Старожил
Регистрация
06.12.2008
Регистрация
Игра
Сервер
Ник
06.12.2008
WoW
Свежеватель душ
Хизерз
Ответ: WoW развивается или деградирует?
Очень со многими пунктами согласен. Кроме пожалуй одного:
Цитата:
- Процесс развития персонажа слишком скучен (по ряду выше- и ниже- упомянутых причин)
лично для меня процесс прокачки как раз самый интересный, особенно после 58го. Скука начинаеться как раз на 80ом лвл
Старый 14.06.2010, 19:20
Ответ: WoW развивается или деградирует?
О хуйни понаписывали.

Сообщение от Bernard:
- Эпики утратили свою эпичность. Ценность синей экипировки слишком занижена. Часто апгрейд идёт сразу зелень с кача -> эпики. Что уж говорить об боссах на ОЛО.
- Система баджей губит субъективную радость от получения вещей и ценность от их обладания
- Действия игрока практически не влияют на окружающую действительность за пределами подземелья.
- Огромная часть лоу и мидл контента покрыта паутиной и скипается, в том числе и новичками. Возможность посетить его (при желании) сильно ограничена.
- Процесс развития персонажа слишком скучен (по ряду выше- и ниже- упомянутых причин)
- Функционал процесса развития персонажа от первого до последнего лвла извращён, игра не подталкивает к изучению своего класса и не налагает промежуточных требований на продолжение развития после определенного момента. Итог: огромное кол-во незнающих свой класс игроков на высоком уровне.
Какая чушь. Сразу видно человека, на игравшего в ванильній ВоВ. Ты готов платить по 1к голда (только не нынешнего голда, а того, старорежимного, до дейликов и с ревардами 2 голда за квест) за вещь, которую тебе в БВЛ выбьют овергирнутые игроки? Что, не готов? Что, у тебя всего 200 голда, а тебе надо еще 500 для наземного маунта? ЧТо ты говоришь? Набить 11 пвп ранк (2 месяца глухого фарма в премейде) проще, чем насобирать эти деньги? Ну так иди нафиг, не видать тебе не только Накса 60, куда тебя даже зайти не возьмут, но и АК40, да и в БВЛ с тобой, нубом, никто не пойдет. А в Молтен Кор серьезные дядьки уже не ходят. Так что, нуб, ищи таких же нубов, как ты, с тем, чтобы ходить хотя бы в ЗГ с обязательным ливаньем из рейда/гильдии людей после каждого первого выпавшего эпика.
Бернард, ты хоть понимаешь, что были эпики, которые по 10-15 игроков в каждом рейде ждали месяцами с тем, чтобы когда он наконец-то выпадет посориться до усмерти и поливать друг друга говном везде, где только можно? У меня есть рога 60 уровня на старом сервере, рога, отигравший весь оригинальный ВоВ, рога, прошедший все, по уровень Нефа. И вот у этого роги нет ни куска Т2 гира и, более того, у него нет даже Т1 пуза. При этом он для своего времени был ну очень хорошо одет. Так что ты очень сильно заблуждаешься насчет эпиков. В первую очередь в том, что так будет лучше. Так уже БЫЛО и это было намного хуже - зачем рисовать Накс 60 и мифический Т3, если даже пойзон винг чистили от силы 3 рейда на сервер, а КТ на многих серверах так убит и не был?
О контенте так ты вовсе пишешь брЭд. Большая часть контента во время прокачки скипалась ну совершенно всегда. И в ваниле и в БК игра была построенна таким образом, что максимальный уровень достигался задолго до истощения контента и хайлвльные зоны - ЕПЛ, Винтерсприг, Бластеды, Силитус и проч. оставались сугубо для фарма денег на квестах. Т.е. наивно думать, что чар попадал в эти зоны хотя бы через пару недель после набора макс уровня. Так, когда открылся АнКираж внезапно оказалось, что у многих чаров играющих со старта ВоВ (т.е. более года!), даже в Унгоро флай поинта открыто не было. Что же удивляться отсутствию игроков в этих зонах сейчас?
Ну а про функционал на среднем уровне ты жжешь напалмом просто. Игрок набрал максимальный уровень - значит он весь функционал освоил. Что же до многопользовательского режима, то крайне рекомендую тебе открыть посты 3х летней давности в которых обсуждались ключи в Магтеридон лаир, ТК и ССК, БТ и Хиджал. Там крайне подробно расписано, почему они были отменены. Советую тебе побольше читать, прежде чем писать.
Все, что ты пишешь в прочих разделах коментировать смысла нет, ибо чушь - и про лоулвльный контент, которым занимаются, и про баланс лоулвльного пвп, и про интерфейс. Единственная зрелая мысль:
Сообщение от Bernard:
Чтьо рашен требователенъ? Ролеплейн серверн? Нихт! Рашен быдлайтен и неадеквайтен! Рп комьюнити абломайтенъ !
и ведь это чистая правда.
Старый 14.06.2010, 19:44
Аватар для Walderdbeere
Мастер
Регистрация
27.05.2005
Регистрация
Игра
Сервер
Ник
27.05.2005
≡v≡
Tranquility
A Hu Lee
Зомби мутанта
Ответ: WoW развивается или деградирует?
Сообщение от Ditrum:
Да легко - lineage2. Система виталити, баффы до 75 уровня и т.д. Введено не так давно, что бы ускорить процесс прокачки новчиков до 75-78х уровней, потому что игровой мир огромен но населенные и востребованные зоны начинаются с 70+ уровней.
Виталити, бафы, альтернативные получения проф, камалоки - все это тоже самое, что х3 и БоА шмот в ВоВ.
В ла2 игра начинается "еще больше на хайлвл", чем в ВоВ и вся лоу-лвл ерунда нахер никому не нужна, как игрокам, так и тем более НЦСофту, для этого и сделано - качнитесь быстрее до адекватного лвл.

ЛЮБЛЮ СВОИХ РОДИТЕЛЕЙ, ЗАНИМАЮСЬ СПОРТОМ КАЖДЫЙ БОЖИЙ ДЕНЬ!!! ИНОГДА ЭТО МЕНЯ ПРОСТО ДОБИВАЕТ СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ ТОЛЬКО ВОСКРЕСЕНЬЕ((( БОЛЬШЕ И НЕТ. БЫВАЮ В ШКОЛЕ С 9.00 ДО 18.00 . ЛЮБЛЮ СЛУШАТЬ R.N.B- HIP-HOP. ОСТОЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ КОНФЕДЕЦИАЛЬНАЯ!!!!!!! И ЕЩЕ ЛЮБЛЮ ОЧЕНА КРОСИВЫХ ДЕВУШЕК С КРОСИВЫМИ ПОПАМИ И ТИТЯМИ))))) УВЛИКАЮСЬ ПЕЙНТ БОЛОМ, БОЛЬШИМ ТЕНИСОМ, И МАЛЕНЬКИМ ТОЖЕ!!))) ЛЮБЛЮ ЕЗДИТЬ В ЛАГЕРЯ ОСОБЕННО В ЫИНСКИЙ ОЧЕНЬ ОБЩИТЕЛЬНЫЙ ВЕСЕЛЫЙ ХЛОЛЕЦ ЛЮБЛЮ ВСЕ ЧТО ДВИГАЕТЬСЯ НЕ ВТОМ СМЫСЛЕ В КОТОРОМ ВЫ ДУМАЕТЕ А В ПРИЛИЧНОМ! ЛЮЛЛЮ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ШОКОЛАД, ХОДИТЬ В МАГАЗИНЫ ЕСЛИ ЗАСУНЕШ МЕНЯ ТО НЕ ВЫСУНЕШ ОБРАТНО НЕ ЛЮБЛЮ ОЗАРТНЫЕ ИГРЫ! НЕ КУРЮ И ЗАНИМАЮСЬ СПОРТОМ 5 РАЗ В НЕДЕЛЮ ИЩЕ ЛЮБЛЮ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПОКУШАТЬ И НЕ ЛЮБЛЮ ДОЛГО СПАТЬ ЭТО НАОБОРОТ ОТБИРАЕТ У МНЕЯ ИНЕРГИЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! КАТАЮСЬ НА СНОУ БОРДЕ ЭТО МАЕ ЛЕБИМОЕ ДЕЛО! ЛЫЖНЕКОВ НЕНАВИЖИ КРУТЯТЬСЯ ПЕРЕД НОСОМ ДЕЛАЮТ СВОЮ ЗМЕЙКУ ПРОСТО УЖОС КАМАСУТРА КАКАЯТА ТОЖЕ МНЕ ЛЫЖНЕКИ ВАНЮЧИЕ УБИТЬ ГОТОВ!!!!!!!!
Старый 14.06.2010, 19:55
Аватар для mlshadow_renamed_576142_22092019
Предводитель
Регистрация
18.08.2007
Ответ: WoW развивается или деградирует?
Сообщение от Bernard:
боссы величественнее
Только внешне.

Сообщение от Bernard:
Система баджей позволяет одеваться быстрее и качественнее
Возможно. Но в тоже время, эта убогая система стимулирует фарм старого говноконтента, что не радует совсем.


Сообщение от Bernard:
Действия игрока практически не влияют на окружающую действительность за пределами подземелья.
А когда-то особо влияли? Пара мизерных косметических изменений, вроде головы ониксии или фонтана в даларане.


Сообщение от Bernard:
"Приводите игрока, а не класс": незаменимых классов теперь нет.
Не скажи. Несмотря на громкие лозунги, некоторые классоспеки так и остались "неочень", в то время как дпс/выживаемость/хпс других является ОП.

Сообщение от Bernard:
Появился ДК и требует токены. Разбойники, маги и друиды негодуют.
Дураки те, кто негодуют. Классов на токене больше>>выше дроп>>быстрей идёт очередь.


Сообщение от Bernard:
Немотивированное и необъяснимое забивание на развитие ворлд-пвп.
Да, к сожалению, данный аспект игры является самым интересным в плане пвп, и в тоже время, самым забытым и забитым самими близзами. Они почему-то развивают концепцию "честного" боя, с практически зеркальными бг, равным по количеству составу, одинаковыми аренами...

В то время, как дух оригинальной войны теряется, и всё становится похоже на очередной чемпионат мира по футболу. Кругом одни правила, ограничения, мирные зоны, флай маунты за 1.5 секунд, ресы у спиритхилеров, хертстоуны, каждопатчевые фиксы интересных и необычных возможностей убийства как членов противоположной, так и своей фракции... Интересность стычек в живом, от боя к бою меняющемся мире принесена в жертву попкорн-замесам на бг.

У игроков, фактически, забрали выбор. Взять ли шмотом, победить ли числом, выиграть ли только за счёт умения играть, вытянуть победу за счёт развитых профессий... Всё это забрали. Никакого творческого подхода.

Оставили куцый вариант "или ты *****шь часами "скилл" и фармишь шмот, или посасываешь членцов" остальные варианты, в виде засад, подходов подкрепления, численного перевеса, хитрых ловушек и тд, просто остались за кадром.
Последний раз редактировалось mlshadow_renamed_576142_22092019; 14.06.2010 в 20:04. Причина: Добавлено сообщение
Старый 14.06.2010, 20:32
Аватар для Порось
Порось
Guest
Ответ: WoW развивается или деградирует?
А что вы развайнились?

Убивать стопятьсот мобов или долбиться о ванильный накс могут себе позволить только упоротые подростки и всякая чернь вроде безработных или мелких клерков.

Считаете, что варлорд (или какое там было раньше топовое звание) — повод для гордости? Я считаю, что это прибыль для производителей мази от геммороя.

Вальдер, а ты что ещё в линейку поигрываешь?
Ваши права в разделе