Или сначала Насор тус потом гуинши, но я предпочитаю гуинши первым так как легче фармиться будет
В принципе после этих 3-х итемов можно раздавать уже не по децки, после этого собирайте либо блудтристер либо инфинити если дела идут хорошо и вы unstopable. Кайл очень сильно подняли с последним патчем изменив её пасивку и 1-й скил, герой стал еще лучше ;)
Последний раз редактировалось MadPampers; 15.06.2010 в 23:53.
Ну я ее люблю как танка собирать - вармог, торнмейл, банши какой-нидь. С лечилкой и прибавкой к скорости, а также замедлялкой, рендж атакой и неуязвимостью она прекрасный танк, саппорт, инициатор и чейсер.
В то время как другие советуют собирать на АП и спамить Реконинг. Такой вариант я не пробовал, т.к. не люблю танков на ДД собирать :)
Кароче моя сборка такая, все мастериес в Утилити для кулдауна скилов и регена МП
1) Meki pedant и начинаю харасить на лайне, макшу не хил, а слоу, на единичку качаю 3-й скил
2) Из Меки делаю Чарлис оф гармони как можно быстрее и начинается лафа на лайне, нон стоп харас, хил, харас, хил, часто влетаю под турет и не парюсь. Слоу спамлю по откату, не боюсь подбегать даже под рендж ДД
3) Ботинки по обстоятельствам, в 99% случаев собираю либо меркурис либо на додж, но всё чаще стал задумываться над 5-ми или 3-ми ботами, потому что в игре возникает около 10-15 ситуаций когда Кайл под бафом на скорость может догнать даже самого быстрого и кинуть слоу после чего враг не уйдет (чейзер по-простому)
4) После этого предпочитаю собираться в ХП, покупаю пояс на ХП, дальше очень нравится фрозен малет
5) Можно купить левиафан если дела идут хорошо
6) Баньша must have я считаю
7) Гвардиан
8) Если игра зашла в лейт - насор тус для кулдауна и атак спида, в замесе за спинами команды с 3-его скила можно довольно таки быстро атаковать и спамить слоу
9) Вармог по обстановке
Вообще предпочитю её собирать в ХП, а не в резисты, в АП билде лично я не вижу смысла, убивать 1-м скилом можно, но я не считаю что это главное достоинство Кайл, надо просто не умереть в замесе, кинуть вовремя ульт на кого надо и дальше зачейзить кто начинает убегать. Хил там тоже спорный, кинуть его получится 1 раз за замес в среднем ибо откат и лечит он не так много как мне кажется
тут ,мне кажется,уже дело техники,чтобы не умереть в замесе не обязательно собирать стопицот итемов на хп и защиту. По мне так лучше развивать лучшие ее стороны аля харас замедлялкой и хил.К тому же, в ап билде хп у нее предостаточно.
Glacial Shroud -> Frozen Heart так же, возможно, неплохие вещички для нее. Мана + броня + CDR
На мой взгляд, очень желательно иметь как можно больше CDR, чтобы юзать ульт чаще :)
P.S. Сам недавно задумался попробовать этого чампа.
Первое беру боты т.к. с самого начала с тиммейтом играем на лайне очень агрессивно (какие зависит от сетапа, но в большенстве игр беру на минус продолжительность СС эффектов)
Потом начинаю собирать Nashor's Tooth(меньше кд, больше асиста,хила и т.д.)
После собираю или Guinsoo's Rageblade если наша команда доминирует или собираю Banshee's Veil если нас павнят или в тиме соперника много кастеров нюкеров. (в любом случае собираются оба арта, только в разной последовательности)
После идет Zhonya's Ring,Void staff,Lich bane. В какой последовательности собирать эти 3 арта зависит от вашего финансового положения, а так же от ситуации. (так же при желании можно собрать Mejai's Soulstealer, правда если вы умеете стилить киллы =))
Получается довольно таки агрессивный сапорт с неплохим выживанием т.к. все эти арты дают и AP,AS,CDR
Ключевые арты для Кайл, на мой взгляд - Род оф Эйджес, Гинза, Фрозен харт, Нашорс Туф
Отлично смотрятся - Лич бэйн, Меджа соулстилер, Жониа Ринг
Обувь - Меркури тридс, если стана\дизабла у врага нету - бутс оф свифтнесс
Если вы овните - можно забить на нашорс туф, и постоянно ходить под бафом голема+банкой, это почти 30% редьюс кд. Главное около спавна голема расставить варды и гонять оттуда противников.
Хил из Кайл откровенно дерьмовый, танк тоже так себе. Есть вариант собираться в дамаг и являться инициатором замесов, врываясь в кучу под бафами на скорость и аое - главное, успеть кинуть щит прежде чем враги разорвут в клочья. Но идеальная роль для Кайл - тактический саппорт-ганкер. Отсюда и играем - вещи на редьюс кд, ап и толстожопость. Под фокусом не выживем без щита, но и от случайного нюка не отъедем.
Мужик на мужик кайл мясцо, только щит опасен. И нагнуть любого жесткого дд или танка 1 на 1 у него вряд ли получится. А вот как поддержка - очень и очень напрягает противника.