Ответ: Войны Русов - историческая стратегия
Ektallion, ну, вот не верится, что вы в игру вообще играли. "Фармить близких соседей" - Ваши слова? Ни грамма правды, кто играл - знает, что до "фарма" соседей надо еще дожить самому. Во-первых в игре очень продвинутая защита новичков и слабых игроков, что первое время вы просто ну никак не можете ни на кого напасть, если не захотите подвергнуть себя немедленному уничтожению со стороны сильных игроков (то есть тупо подставить шею под топор за то, что соседей обижаете). Игроки с высоким уровнем онлайна, которые со старта уходят "в отрыв" по очкам и военным возможностям автоматически становятся в своем районе, что-то вроде полицаев :) Им ведь вечно не хватает новых земель, а игра им позволит напасть на слабого игрока лишь в том случае, если он сам начинает излишне борзеть и всех вокруг грабить. Так что сильные таких постоянно на карте выискивают и таким образом, игроки с неторопливым развитием легко избавляются от подобных кровожадных, фармящих их близких соседей. Так что, мнение ваше, мягко говоря, не правдивое.
Потом, еще ваши слова - "строить настолько знакомые всем здания" - из этого списка зданий в какой игре вы уже строили:
Детинец, Греческий двор, Боярский дом, Бараки батраков, Постоялый двор (в котором регулируется налогообложение собственных деревень)? Или вы об их функциях? Интересненько. Значит в каждой игре есть Оружейная палата и Греческий двор, где из разнообразной амуниции СОБИРАЮТ комплекты вооружения для воинов и орудий? Где это? В какой стратегической игре? Название, пожалуйста. Пусть это не браузерная будет, пусть не мультиплеерная на 30 тысяч игроков, да хоть с Плей Стэйшн! Что-то опять не сходится, если еще учесть то, что Кочевники в игре Войны Русов вообще НИКАКИХ зданий не строят НИКОГДА.
Копить обычные войска? Чем эти войска обычные? Тем что в Войнах Русов учитывается, что стрелки (разделенные как и все остальные виды войск на ополчение, княжескую дружину и наемников), намного хуже поражают воинов защищенных большими щитами (произведенными в Мастерской, и нацепленые на воинов в Оружейной Палате - знакомые всем здания :) ), или тем, что готовящася к бета-тестированию фракция рыцарская "Слуги Господа" имеют на вооружении феодальную кавалерию, которая на равнине сметает все живое, но ПРИ ЭТОМ учтено, что они мешают собственным стрелкам целится и те стреляют хуже? И то что если тех же супер-солдат рыцарских загнав в болото можно перерезать всех до одного голым ополчением с топорами? Это вот у вас обычные войска? Про названия вы писали что войска обычные? Ну вот выше вам уже три написали, вот еще названия воинов из игры: Пехота ясов, Пермская дружина, Ловцы, Земские вои, Боярские дети - это вам все тоже занокомо до рези в глазах? И наверняка набило оскомину знание почему и для чего Пермская дружина в Войнах Русов одета в Бахтерец, и вооружена круглым щитом, сулицей и секирой, а пехота ясов тоже круглым щитом, но при этом топором и луком, одетая в легкую байдану?
А бояр вы пробовали в Боярском Доме вооружать? Создавали боярскую конницу из нескольких десятков бояр, где каждый обладает по пять разных характеристик, у которго выбор оружия вообще из 40 разных видов доспеха, вооружения, даже лошади разные?!
Я уж не пишу о том что только у игроков за Русов всего 18 видов юнитов в войске и они ВСЕ разные у ВСЕХ разное вооружение, назначение, сильные и слабые стороны в бою на разных полях сражений (ландшафт играет роль), а еще у Кочевников десяток! Хан кочевников, уже опытный в игре, ну, никогда с вами не согласится, что у него ОБЫЧНЫЕ войска. :) Таких воинов и такой формулы боя как в Войнах Русов нет НИГДЕ!
Так что, скажите уж честно - посмотрел картинки, они мне не понравились, так как не в моем вкусе или просто люблю чтоб мигало и переливалось, как радуга, и я играться не стал, но зачем крамолу-то такую гнать?! :)