Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Войны Русов - историческая стратегия
Автор темы: knez_pavel
Дата создания: 12.01.2010 01:15
Аватар для knez_pavel
knez_pavel
Guest
Войны Русов - историческая стратегия
Войны Русов – браузерная стратегическая онлайн игра, посвященная теме средневековой истории Руси. После регистрации в игре вы можете выбрать, на чьей стороне будете играть: Русов или Кочевников.
Русы – это базовая фракция, тут можно попробовать максимум разных аспектов игры. Кочевники – перемещаются по всей карте, разрушают крепости, имеют самые быстрые, многочисленные и дешевые войска в игре. Однако у кочевников нет крепостей для защиты.
Так же можно выбрать одну из игровых карт: Правило Орды и Начало Руси. Особенность карты «Правило Орды» – трудный старт для русских князей из-за преимущественно степного ландшафта, где хозяйничают кочевники. «Начало Руси» – это карта, на которой вы не увидите кочевников, только русские князья.
На сайте игры есть Комикс с оригинальным сценарием, проработанный четко по настоящим историческим личностям, но вписанный в "белое пятно" российской истории, и потому особо интересный, даже знатокам. Все больше сел и городов русских покоряются сильным и многочисленным войскам татар. Однако и князь Александр Невский не лыком шит! Он решает воспользоваться жадностью и властолюбием хана татарского. Как? Смотрите комикс ЗДЕСЬ!
В Войны Русов можно играть совершенно бесплатно, не вкладывая в игру реальные деньги. Но в проекте существует локальный пакет графики – Клиент Плюс – он платный. Скачать и оценить его преимущества вы можете в разделе «Клиент+».
Аватар для knez_pavel
knez_pavel
Guest
Ответ: Войны Русов - историческая стратегия
Теперь подробнее о фракциях.

В начале игры вам предстоит выбрать одну из игровых фракций: Русы или Кочевники.

Выбрав Русов, вы сразу станете князем. Причем ни каким-нибудь, а русским! А Русь как известно племя лютое, но потому и сильно уважаемое в средневековом обществе. Войны у русов бывали не то что бы часто, а практически постоянно, так что скучать будет некогда.

Но поначалу вашему "богатству" не позавидуешь – пара грязных домиков в чистом поле и десяток верных, но изрядно потрепанных в былых битвах ратников. Есть правда кучка смердов, в чьих глазах ваша ржавая кольчужка – сиятельный доспех, а сами вы небом посланный им защитник и радетель. Но вы уши не развешивайте, это они до первого набега на их поселочек такие преданные, а только попробуйте не оправдать их надежд – все, сами вас ухватами, да метлами погонят вон.

Обстановочка на карте, вокруг вашего "княжеского кремля", тоже не из простых: окружены вы селами, которые потенциально могли бы стать отличным источником доходов, но славяне, проживающие там, управляются по старинке, народными сходками - вече. И не чувствуют тепла и радости от мысли отдать вам за сомнительные обещания "защиты и процветания" свои товары. Мало того за насильственную попытку рэкета они могут ответить и пребольно. Кроме того есть и другие русские князья, которые, что в старь, что в новь, завсегда быстро забывали о родственном духе и братской любви как только замечали у соседушки слабину или слишком распухший от добра кошель.

Что ж вам делать? Ну, как известно, русские не сдаются, значит, одним вариантом у вас меньше, а в остальном полная свобода действий: покорить всю округу своими собственными силами или создать союз князей для этой же цели, заниматься планомерным строительством и обороной своих владений или в стремительных походах добывать злато и серебро, пользуясь главным образом копьем и мечом.

Кочевники – кочующее по всей карте племя, во главе которого стоит хан. Становища кочевников действительно передвигаются по всей игровой карте с добычей, войском, рабами и табунами лошадей. Войско кочевников может полностью разрушать кремли князей русских. Игрок-кочевник не производит оружие, а призывает уже готовые тысячи воинов. Выбрав эту фракцию, вы максимально упростите для себя систему управления экономикой: вся забота – лишь воевать, грабить и растить табуны лошадей.
Игра получается очень обширной по своим возможностям, не все сразу будет доступно игроку прямо со старта игры, но постепенно будут открываться новые моменты игры, новые возможности для стратегии и даже тактики.
В игре Войны Русов впервые были использованы такие игровые механизмы, которые обеспечивают игроков не только возможностью стратегического планирования (что всегда в основном связано с правильной схемой строительства в браузерных стратегиях), но и наделяет игрока тактическими способами ведения войны.
Аватар для knez_pavel
knez_pavel
Guest
Ответ: Войны Русов - историческая стратегия
Игровые карты.

Сейчас в Войнах Русов вам предоставляется на выбор три игровые карты: Правило Орды, Начало Руси и новая карта Пронские Врата.

Особенность карты Правило Орды – трудный старт для русских князей из-за преимущественно степного ландшафта. А степь, как известно – это дом родной для ханской конницы.

На карте Начало Руси вы не встретите кочевников, только князья русские. На этой карте много леса! Руби – не хочу:) Однако из-за этого расслабятся ваши работники, и строительство пойдет медленнее. Спешить-то некуда, дерева всем хватит. А вот с железом дефицит – за него придется бороться, чтоб снарядить сильную армию. Но есть другой путь: наемники. Они и дружину отлично заменят и железа меньше стоят. А при продаже наемников можно еще и заработать.

На новой карте Пронские Врата есть русы и кочевники. Новая карта ОЧЕНЬ большая, имеет разные природные географические зоны, 21 день защиты новичка, ускоренные на 30% походы, замедленное на столько же снижение авторитета в осаде.

Аватар для knez_pavel
knez_pavel
Guest
Ответ: Войны Русов - историческая стратегия
Клиент+

В Войны Русов можно играть и победить всех своих врагов, не вкладывая в игру реальные деньги. Однако в проекте существует локальный пакет графики – Клиент Плюс – он не бесплатный. Скачать его можно в разделе «Клиент+».
С Клиентом вы сможете не только экономить свой интернет-трафик, но также преобразить игру так как вы этого захотите. Достаточно заменить существующие картинки в Клиенте на свои – и вы обладатель новой эксклюзивной версии Войн Русов.

«Клиент+» дает вам массу игровых возможностей. С Клиентом вы сможете управлять всеми своими поселениями через Поместный приказ, что доставит вам немало удобства. Попробуй-ка объехать все свои завоеванные города и села, да и гонца могут убить по дороге. А тут все под рукой будет: и строения, и казна, и воинство верное. Только успевай приказы отдавать!
«Клиент+» поможет вам и в военных действиях. Уж не надо будет вам каждый комплект вооружения для воина в кузнице отдельно заказывать. Не княжеское это дело! Приказали вооружить сразу 100 (ну или на сколько там у вас монет хватит) воинов и все! А еще будут доносить вам информацию об окружающих вас поселениях – кто хозяин, сколько верст до него идти надобно – для удобства в построении тактики и стратегии вашей.
Многие другие не менее интересные фишки игры смотрите в разделе «Клиент+» ЗДЕСЬ!





Аватар для knez_pavel
knez_pavel
Guest
Ответ: Войны Русов - историческая стратегия
Несколько скриншотов из игры.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 781
Размер:	74.0 Кб
ID:	54188

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 481
Размер:	70.0 Кб
ID:	54189

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.png
Просмотров: 477
Размер:	275.0 Кб
ID:	54190

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg
Просмотров: 237
Размер:	53.6 Кб
ID:	54191

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg
Просмотров: 165
Размер:	61.0 Кб
ID:	54192
Аватар для Privetstvuushi
Privetstvuushi
Guest
Ответ: Войны Русов - историческая стратегия
А сам то игропроцесс что из себя представляет? Клон огейма?
Аватар для LenkaPenka_renamed_630734_07072021
Фанат
Регистрация:
25.09.2008
Ответ: Войны Русов - историческая стратегия
ой я играю и в "Начало Руси" и "Пронские ворота"
Состою в союзе Ярилов Дар. Есть тут кто оттуда?;)
Отличная игра, кстати говоря^^
Аватар для Redked
Гуру
Регистрация:
09.05.2009
Зомби мутанта
Ответ: Войны Русов - историческая стратегия
Сообщение от Privetstvuushi:
А сам то игропроцесс что из себя представляет? Клон огейма?
клон Травиана только пропитанный "Русью"


Аватар для knez_pavel
knez_pavel
Guest
Ответ: Войны Русов - историческая стратегия
Сообщение от Redked:
клон Травиана только пропитанный "Русью"
Ага, только этот "клон" на столько пропитан Русью и всякими самобытными и оригинальными фишками (взять хотя бы военные действия), что в корне отличается от Травиана. Есть конечно схожие моменты: можно-нужно строить здания, готовить-вооружать армию...
Аватар для Ektallion
Потолковый лампогрыз
Регистрация:
11.02.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - Старожил Просветитель
Награжден за: За создание и поддержание каталога браузерных игр на GoHa.Ru
Ответ: Войны Русов - историческая стратегия
зашёл... увидел баян и оформление убогое... вышел... искать корневых особенностей игры не стал...

У меня не хватит рук, чтобы обнять всех, кто нуждается в утешении. У меня не хватит сил вытащить всех, кто тонет. У меня не хватит жизни, чтобы прожить ее так, как я хочу...
Аватар для knez_pavel
knez_pavel
Guest
Ответ: Войны Русов - историческая стратегия
Сообщение от Ektallion:
зашёл... увидел баян ...
Что есть "баян"?
Аватар для Ektallion
Потолковый лампогрыз
Регистрация:
11.02.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - Старожил Просветитель
Награжден за: За создание и поддержание каталога браузерных игр на GoHa.Ru
Ответ: Войны Русов - историческая стратегия
строить настолько знакомые всем здания, копить обычные войска, фармить близких соседей...

У меня не хватит рук, чтобы обнять всех, кто нуждается в утешении. У меня не хватит сил вытащить всех, кто тонет. У меня не хватит жизни, чтобы прожить ее так, как я хочу...
Аватар для knez_pavel
knez_pavel
Guest
Ответ: Войны Русов - историческая стратегия
Сообщение от Ektallion:
строить настолько знакомые всем здания, копить обычные войска, фармить близких соседей...
"Знакомые всем здания"??.. Покажите мне хоть в одной игре здания, восстановленные из чертежей и работ археологов в трехмерные модели. В создании игры действительно принимали участие историки и археологи! "Копить обычные войска"?.. Ну если для вас сведомые кмети, вои земские, вятские пешцы, северные люты и т.п. -- обычное войско...
Аватар для Vladimir_renamed_720640_09102019
Писaтель
Регистрация:
14.01.2010
Ответ: Войны Русов - историческая стратегия
Ektallion, ну, вот не верится, что вы в игру вообще играли. "Фармить близких соседей" - Ваши слова? Ни грамма правды, кто играл - знает, что до "фарма" соседей надо еще дожить самому. Во-первых в игре очень продвинутая защита новичков и слабых игроков, что первое время вы просто ну никак не можете ни на кого напасть, если не захотите подвергнуть себя немедленному уничтожению со стороны сильных игроков (то есть тупо подставить шею под топор за то, что соседей обижаете). Игроки с высоким уровнем онлайна, которые со старта уходят "в отрыв" по очкам и военным возможностям автоматически становятся в своем районе, что-то вроде полицаев :) Им ведь вечно не хватает новых земель, а игра им позволит напасть на слабого игрока лишь в том случае, если он сам начинает излишне борзеть и всех вокруг грабить. Так что сильные таких постоянно на карте выискивают и таким образом, игроки с неторопливым развитием легко избавляются от подобных кровожадных, фармящих их близких соседей. Так что, мнение ваше, мягко говоря, не правдивое.
Потом, еще ваши слова - "
строить настолько знакомые всем здания" - из этого списка зданий в какой игре вы уже строили:
Детинец, Греческий двор, Боярский дом, Бараки батраков, Постоялый двор (в котором регулируется налогообложение собственных деревень)? Или вы об их функциях? Интересненько. Значит в каждой игре есть Оружейная палата и Греческий двор, где из разнообразной амуниции СОБИРАЮТ комплекты вооружения для воинов и орудий? Где это? В какой стратегической игре? Название, пожалуйста. Пусть это не браузерная будет, пусть не мультиплеерная на 30 тысяч игроков, да хоть с Плей Стэйшн! Что-то опять не сходится, если еще учесть то, что Кочевники в игре Войны Русов вообще НИКАКИХ зданий не строят НИКОГДА.
Копить обычные войска? Чем эти войска обычные? Тем что в Войнах Русов учитывается, что стрелки (разделенные как и все остальные виды войск на ополчение, княжескую дружину и наемников), намного хуже поражают воинов защищенных большими щитами (произведенными в Мастерской, и нацепленые на воинов в Оружейной Палате - знакомые всем здания :) ), или тем, что готовящася к бета-тестированию фракция рыцарская "Слуги Господа" имеют на вооружении феодальную кавалерию, которая на равнине сметает все живое, но ПРИ ЭТОМ учтено, что они мешают собственным стрелкам целится и те стреляют хуже? И то что если тех же супер-солдат рыцарских загнав в болото можно перерезать всех до одного голым ополчением с топорами? Это вот у вас обычные войска? Про названия вы писали что войска обычные? Ну вот выше вам уже три написали, вот еще названия воинов из игры: Пехота ясов, Пермская дружина, Ловцы, Земские вои, Боярские дети - это вам все тоже занокомо до рези в глазах? И наверняка набило оскомину знание почему и для чего Пермская дружина в Войнах Русов одета в Бахтерец, и вооружена круглым щитом, сулицей и секирой, а пехота ясов тоже круглым щитом, но при этом топором и луком, одетая в легкую байдану?
А бояр вы пробовали в Боярском Доме вооружать? Создавали боярскую конницу из нескольких десятков бояр, где каждый обладает по пять разных характеристик, у которго выбор оружия вообще из 40 разных видов доспеха, вооружения, даже лошади разные?!
Я уж не пишу о том что только у игроков за Русов всего 18 видов юнитов в войске и они ВСЕ разные у ВСЕХ разное вооружение, назначение, сильные и слабые стороны в бою на разных полях сражений (ландшафт играет роль), а еще у Кочевников десяток! Хан кочевников, уже опытный в игре, ну, никогда с вами не согласится, что у него ОБЫЧНЫЕ войска. :) Таких воинов и такой формулы боя как в Войнах Русов нет НИГДЕ!
Так что, скажите уж честно - посмотрел картинки, они мне не понравились, так как не в моем вкусе или просто люблю чтоб мигало и переливалось, как радуга, и я играться не стал, но зачем крамолу-то такую гнать?! :)
Аватар для Kira_Naitli_renamed_607492_17122023
Мастер
Регистрация:
03.05.2008
Ответ: Войны Русов - историческая стратегия
Vladimir ваш пост весьма эпичен)) запускаю игру!

Тема о том как я создаю небольшую игру про наемников. https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t861566
Аватар для Vladimir_renamed_720640_09102019
Писaтель
Регистрация:
14.01.2010
Ответ: Войны Русов - историческая стратегия
Сообщение от Kira_Naitli:
Vladimir ваш пост весьма эпичен)) запускаю игру!
Вот, спасибо. :) Но графика там и правда для игры, а не для украшения (потому что особо ничего не украшает). Так что все что эпично написано - реально в игре есть, но не ожидайте, что оно все такое трехмерное, мелчишит на экране, с голливудскими спецэффектами... там анимации даже нет - только ОЧЕНЬ красивые картинки домиков и самой карты. :) Это же в первую очередь шахматная партия, только более продвинутая по возможностям и по времени игры, да и с тысячами игроками одновременно.
Чего там еще есть так это союзы игроков. В одном союзе там больше 100 человек состоят! У русов это Великий Князь - и он реально в союзе самый главный потому что никто его спихнуть с великокняжеского стола-то и не может - не дает игра, так что он хочет то с союзом и творит - у него все возжи управления! Есть и другие разделения ВНУТРИ союза - Думный князь (сразу под Великим), эти в союзе практически Великому ровня, только его сместить не могут, а многое что может Великий князь, они тоже могут. А вот Дворовые князья уже почти ничего не могут. так по мелочи - обычных князей союза пошпынять, свой секретный форум в игре завести, да приглашениями заниматься. Самыми "бесправными" в Войнах Русов получаются "Князья союза". Они просто члены союза. Но дипломатия в Войнах Русов продвинутейшая. Кто там писал "это клон Травиана"? Да что вы говорите? А как вам такая ситуация в Травиане: вы заключили союз с СССР, а их войска в это время стоят и защищают тысячами деревни ваших врагов? И что ваш Травиан сделает? Да НИ ФИГА! В Войне Русов дипломатия такая, что СССР может заслать в крепость вашего врага миллион войска им на подмогу и весь миллион будет дружно поплевывая семечки наблюдать, как вы своих врагов вырезаете, после победы эти союзники вас еще добросердечно поздравят и попруться в полном составе домой. А Если этот самый СССР нейтрал ваш и тоже самое делает, что в Травиане будет? Да все так же - ничего! А в Войнах Русов Великому князю вашего союза придет телеграмма где будет написано: "Подлюки из СССР оказывается сговорились с врагами нашими и им помогают по тихому против нас!" И все автоматически еще война будет объявлена! Что еще? Пожалуйста, если вы состоите в ДРУЖЕСТВЕННОМ союзе этому самому СССР вы ни напасть ни разведчиков к ним заслать не сможете. СССР защищен от всяких двуличных гадов, которые могли бы пользуясь "дружбой" шпионить для их врагов. И вообще тут о стратегических и тактических возможностях игры Войны Русов можно упарится писать, у меня этих текстов лежит на 56 страниц без картинок, так что ж все вываливать?! А вота недождетесь! :) Другие игроки играют уже скоро полтора года, и все скрытые секреты игры на собственном опыте добыли (при чем еще и не все, как недавно практика показала) они меня сожрут с костями и немытыми волосами, если я все выложу! :)))
Аватар для PorcupIne
Ежик
Регистрация:
18.05.2007
Зомби мутанта
Ответ: Войны Русов - историческая стратегия
Сообщение от LenkaPenka:
Отличная игра, кстати говоря^^

Аватар для Anetto_Serre_renamed_81_28022020
Друг Фрейда
Регистрация:
27.11.2003
Стрелок
Ответ: Войны Русов - историческая стратегия

Какая замечательная игра

You'r in the Police now ooooh you'r in the Police now yeah(C)


Аватар для Xairex_renamed_575392_11042020
Читатель
Регистрация:
12.08.2007
Признанный автор
Награжден за: Наполнение и развитие сайта SWToR.RU
Ответ: Войны Русов - историческая стратегия
Угу, но предыдущие ораторы абсолютно уверены, что из-за изменений названия зданий на "Детинец, Греческий двор, Боярский дом, Бараки батраков, Постоялый двор" и войск под тематику, сама игра перестанет быть клоном сотен подобных "Травианов" :)

Радуют премиум-аккаунты (как во всех подобных браузерках), то бишь "игровые клиенты", где все делается быстрее/многозадачнее, но эти самые ораторы сейчас начнут бить себя в грудь и заявлять, что на баланс подобные вещи никоим образом не влияют, просто нужно проводить в игре чуток больше времени (часиков на 5-6 всего навсего).

Сообщение от Шнырк:
я уважаю тебя как модератора.



Аватар для Vladimir_renamed_720640_09102019
Писaтель
Регистрация:
14.01.2010
Ответ: Войны Русов - историческая стратегия
Сообщение от Xairex:
Угу, но предыдущие ораторы абсолютно уверены, что из-за изменений названия зданий на "Детинец, Греческий двор, Боярский дом, Бараки батраков, Постоялый двор" и войск под тематику, сама игра перестанет быть клоном сотен подобных "Травианов" :)
Клон - это клон. Ворлд оф варкрафт значит клон Принца Персии по вашей логике. И там и там игрок управляет персонажем, и там и там он дерется, куда-то ходит... Ну бог с ним, с Варкрафтом, любой детектив что в книгах, что в фильмах - это все клоны самого первого детектива созданного, так? Тогда это называется не "клон" а "жанр".
А если вы уверены, что это клон - докажите фактами.
Клоном можно считать игры, где вон даже графику не сильно переработали, а вроде бы ничего - люди играют. Клоном можно считтаь и игру которую купили богатые дяди у бедных болгарских парней, и назвали там болгарских воинов и князей русскими, картинки заменили и вот тоже люди играют, и в ус не дуя платят дядям, которые игру-то даже не делали, а просто, как в магазине, закупили и втюхивают нате вам это русские князья, а это ханы татарские, а вот это рыцари тевтонские - а вся разница между ними в замененных картинках и буковках. Вот это клоны и копии. А Войны Русов игра оригинальная, и опять же, может вы привыкли видеть на форуме раскрутку только клонов, потому у вас уже заранее представление, что НАШИ разработчики ни на что оригинальное не способны априори?

Или, если по жанровому сходству в игре есть схожие механизмы, то даже тысячи отличий между играми все равно будет означать что игра клон?!
Последний раз редактировалось Vladimir_renamed_720640_09102019; 14.01.2010 в 19:49. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Anetto_Serre_renamed_81_28022020
Друг Фрейда
Регистрация:
27.11.2003
Стрелок
Ответ: Войны Русов - историческая стратегия
Сообщение от Vladimir:
Клон - это клон. Ворлд оф варкрафт значит клон Принца Персии по вашей логике. И там и там игрок управляет персонажем, и там и там он дерется, куда-то ходит... Ну бог с ним, с Варкрафтом, любой детектив что в книгах, что в фильмах - это все клоны самого первого детектива в книмге и фильме так? Это, уважаемый, называется не "клон" а "жанр".
А если вы уверены, что это клон - докажите... ну, конечно вы наверное ничего не собираетесь доказывать - это ниже вашего достоинства, наверное?

Добавлено через 1 минуту
Или, если по жанровому сходству в игре есть схожие механизмы, то даже тысячи отличий между играми все равно будет означать что игра клон?!
жанр - стратегия
но по сути у вас, - это клон
ничего нового, так же надо стругать луки и нанимать людей по тому же принципу
строить так же постройки, ничего нового я не увидел
патриотически, разве что)

You'r in the Police now ooooh you'r in the Police now yeah(C)


Аватар для Vladimir_renamed_720640_09102019
Писaтель
Регистрация:
14.01.2010
Ответ: Войны Русов - историческая стратегия
А сколько вы часов в игру играли? Откуда там беруться ресурсы на постройку? Каким образом эти ресурсы можно приобрести? Как вести войну с соседями? Как воевать с дальними землями? Как играть за кочевников? Отличается ли это от игра за русов? Когда вы будете знать ответы на эти вопросы у вас не останется ни единого сомнения, что с Траиваном игра вообще никак не сравнима.

А так получается:
Книга Дж. Толкиена "Властелин Колец" - клон "Песни о Нибелунгах" и "Древней Эдды"
Футбольная команда "Зенит" - клон "Манчестер Юнайтед"!
Последний раз редактировалось Vladimir_renamed_720640_09102019; 14.01.2010 в 20:02. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Ektallion
Потолковый лампогрыз
Регистрация:
11.02.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - Старожил Просветитель
Награжден за: За создание и поддержание каталога браузерных игр на GoHa.Ru
Ответ: Войны Русов - историческая стратегия
бедные, как занервничали то :) я так много писать не буду, ибо лень... короч, жанр это жанр... тот же жанр стратегии например. например, Травиан, ОвОлайн и ВарХаос никто никогда не назовёт клонами, потому что у них нет ничего общего в механике/стиле. причём это три броузерки, приписывать сюда клиентки не будем. поэтому многие пве игры называют клонами вовки, а пвп игры - клонами линейки (косвенное сравнение, тапками кидаццо не стоит). и если я зайду в любую игру и увижу необходимость отсылать невидимые текстовые войска в невидимый текстовый бой - для меня это будет клон травы. от так вот...

У меня не хватит рук, чтобы обнять всех, кто нуждается в утешении. У меня не хватит сил вытащить всех, кто тонет. У меня не хватит жизни, чтобы прожить ее так, как я хочу...
Аватар для Любопытный
Маньяк
Регистрация:
14.10.2007
Ответ: Войны Русов - историческая стратегия
Сообщение от Vladimir:
потому у вас уже заранее представление, что НАШИ разработчики ни на что оригинальное не способны априори?
А они что то оригинальное часто выпускают? Нормальные игры по пальцам одной руки можно посчитать. В большинстве случаев клоны низкого качества и ппц какие оригинальные Lada Racing Club'ы.


Аватар для Redked
Гуру
Регистрация:
09.05.2009
Зомби мутанта
Ответ: Войны Русов - историческая стратегия
Сообщение от Vladimir:
А сколько вы часов в игру играли?
Откуда там беруться ресурсы на постройку?
Каким образом эти ресурсы можно приобрести?
Как вести войну с соседями?
Как воевать с дальними землями?
Как играть за кочевников?
Отличается ли это от игра за русов?

Когда вы будете знать ответы на эти вопросы у вас не останется ни единого сомнения, что с Траиваном игра вообще никак не сравнима.
т.к. я первый кто сообщил общественности, о том, что Ваш проект это "ветка" от подобных Травиану, то укреплю, своё мнение ответив на выше написанные вопросы.

ресурсы от захвата, дани, оброка от близлежащих посёлков/деревух, они же есть и "доилки ресурсов".
ресурсы приобретать, достать, путём трейда через ярмарку или засылом в качестве даров от друзей.
снаряжаем войска, даём балалайку, барабан и знамя в лапы полководцу/бояру и вперёд с песней в атаку на чужие поселения/нейтралов.
далеко не хотят идти, ну значит раскачиваемся до уровня войск которые будут с большим желанием в дальние боя ходить.
за кочевников играем без "кремля", бегаем туда сюда, увеличиваем популяцию своих голов, кормим их, одеваем, рубим и сечём всех остальных.
отличается ли игра за кочевников от игры за русов, фактически да, ведь "Кремля" то и нет и часть геймплея другое, но по сути, кроме лишнего "геморроя" различий кардинальных не увидел.

и даже после этого, я не считаю, что Ваш проект кроме "пропитки Русью" чем то интересным отличается от Травиана и его подобных.


Ваши права в разделе