Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
EE Guide
Автор темы: Emilie_renamed_625317_20112020
Дата создания: 13.08.2009 12:32
Аватар для Emilie_renamed_625317_20112020
Старожил
Регистрация:
24.08.2008
Признанный автор
Награжден за: гайд по Elven Elder
EE Guide


EE Guide
High Five

Elven Elder - саппорт класс, один из 4х классов, незаменимых ни в одной пати (ЕЕ, БП, БД, СвС). ЕЕ сочетает в себе одновременно хилера, бафера и речарджера. Высокая скорость каста позволяет лечить мажор хилом практически как бишоп грейтер батл хилом. ЕЕ обладает набором уникальных бафов - clarity, decrease weight, resist shock, которых нет ни у одного класса в игре. Речардж, в сочетании с кларити, высокой скоростью каста и высоким показателем men, делает ЕЕ лучшим речарджером. Ни один из других классов не обладает такой замечательной штукой, как party recall - это моментальное бсое в город всей группы. В дополнение ко всему - красивый скин светлых эльфиек =) Играя за ЕЕ надо понимать, что это не ДД, и для прокачки, а также интересного время препровождения в игре, необходима хорошая конст пати.
Слова про уникальность ЕЕшек были написаны до обновления Gracia Epilogue. Теперь наши скиллы доступны СЕ (4) и бишопам (1), СЕ могут претендовать на место речарджера и второго хилера. Возможно, в пве теперь не будет разницы между СЕ и ЕЕ, также как между ПП и варкраером. В пвп разница очевидна - БоЕ и 20% каст спида.

Что нового дал нам High Five, кроме олимпиады со столбами, устрашающих всё и вся магов, дестров с рашимпактами и убиваемых эпиков? Конечно, новые скиллы - Chain Heal, Mass Vitalize и Mass Cure Poison (его мы так долго ждали!xD). Но, в связи с изменением системы прохождения дебафов и устновления нижнего предела в 10%, у нас появились еще 3 "новых" скилла - Dryad Root, Ice Bolt и Сurse Weakness. Если последние два выглядят не очень полезными, то рут вполне можно использовать в пвп, причем для его прохождения не нужно надевать дополнительные эпики. Также изменили скилл Vitalize, уменьшив базовую скорость каста с 5-ти до 3-х секунд (базовая скорость каста гбх - 2 секунды, мажор хила - 5 секунд).

Содержание:

I. Elven Elder от 1 до 85 (скиллы, эквип, эксп)
II. Skills Enchantment
III. Subclass Skills
IV. Augmentation
V. MP Regeneration & Clarity
VI. Boss/
Olympiad Jewelry, TW, PvP & Masterwork Items
VII. Pets
VIII. Тактика в PvP



I. Elven Elder от 1 до 85

1-19

Этот промежуток с Грации 2 перестал существовать, т.к. первая профа берется очень быстро за счет квестов.
Какие полезные скиллы мы получаем на этих левелах (описывать буду скиллы сразу максимального левела):

7
Heal - наш первый лечащий скилл. Максимальный лвл берется на 35.
Ice Bolt - нубский нюк с атрибутом воды, при прохождении понижает скорость противника на 20%, время действия 1 минута. Максимальный лвл берется на 14.
Might - p atk +15% . Максимальный лвл берется на 40.
Shield - p def +15%. Максимальный лвл берется на 44.
Cure Poison - снимает отравление. Максимальный лвл берется на 58.

14
Battle Heal - скоростной хил, довольно дорогой по мп. Максимальный лвл берется на 35.
Curse Weakness - понижает p atk врага на 17%, время действия 30 секунд.
Group Heal - пати хил. Максимальный лвл берется на 35.
Wind Shackle - понижает скорость атаки цели на 23%, время действия 30 секунд. В пвп используется против файтеров, для быстрого разворота к даггерщикам лицом. Максимальный лвл берется на 74.

20-39

Теперь вы Elven Oracle, обратной дороги к нагибаторским классам нет. На этом этапе уже желательно найти себе пати. Качаться соло можно в ЕГ на 2 этаже, после 35 уровня - в Хардинс Академии. Если пати не предвидится до высокого уровня, лучше не мучиться соло, а сразу завести себе друга-нюкера, в крайнем случае бишопа, или оконного СХ. Далее я не рассматриваю эксп в пати, т.к. он зависит от состава. Одеваться на этих левелах можно в топ коммон, все равно D сеты не для саппорта.

Скиллы:

20
Wind Walk - увеличивает скорость передвижения на 33. Максимальный лвл берется на 30.
Kiss of Eva - увеличивает длительность полоски дыхания под водой. Используется на олимпиаде в сочетании с другими ненужными бафами (regeneration, resist poison итд) для защиты от кансела .
Concentration - снижает вероятность прерывания каста на 53%. Максимальный лвл берется на 68.
Resurrection - воскрешает цель, на максимальном лвле (74) восстанавливает 60% опыта (вместе с бонусом от вит - 80%).


Базовый % возвращаемого опыта увеличивается за счет параметра WIT. Максимально доступное повышение этого % = 20%.

Res % = (Base Res %)*(WIT Modifier)

WIT Modifier
20 1.00
21 1.05
22 1.10
23 1.16
24 1.22
25 1.28
26 1.34
27 1.41
28 1.48
29 1.55
30 1.63
31 1.71

25
Agility - evasion +4. Максимальный лвл берется на 52.
Dryad Root - удерживает цель на месте, время действия 30 секунд.
Mental Shield - увеличивает сопротивление к руту, сну и ментальным атакам на 50%. Oдин из самых важных бафов в пвп. Максимальный лвл берется на 56.
Holy Weapon - holy attribute +20.

30
Recharge - восстанавливает мп цели. Не может быть использован на классах, у которых есть этот скилл. Максимальный лвл берется на 74.

35
Decrease Weight - увеличивает грузоподъемность на 9000. Максимальный лвл берется на 52.
Regeneration - увеличивает скорость восстановления hp. На практике используется редко.
Resist Poison - увеличивает резист к отравлению на 50%. Максимальный лвл берется на 44.

40-51

Броня:

Karmian Set (+15% cast speed, +5.24 p def) - хороший каст спид, п деф - универсальный вариант.
Divine Set (wit +1, int -1, mp +171, +5.24% p def) - много мп, хороший п деф, бонус к % воскрешения, но скорость каста всего +5% за счет +1 wit.
Demon Set (wit -1, int +4, hp -270) - много м атаки, низкий каст спид - подходит только для соло экспа.
С 40 уровня можно носить браслет, открывающий слоты для талисманов. C-grade браслет открывает 1 слот (продается в магазине), B-grade браслет - 2 слота (можно получить по квесту "Pailaka - Devil's Isle" 61-67 или купить за эпалеты в замке/форте), А-grade - 3 (продается за эпалеты в замке/форте), S-grade - 4 (дроп с боссов в квестовом данжеоне в замке).

Оружие:
Mysterious/Homunkulus's Sword SA Acumen. Mysterious Sword тратит всего 2 соски, хомка - 3.
Стоит обратить внимание на SA Conversion (+60% mp, -40% hp) и Mana UP (+30% mp). Дополнительное оружие с таким са может пригодиться на экспе, особенно в локациях с хербами, где падает восстанавливающий фулл мп Superior Herb of Mana.

Бижутерия:
коммон топ С.

Тату: существует 2 варианта
1) +4 con -5 str, +4 wit -4 men, +1 wit -1 men - максимальный каст спид.
2) +4 con -5 str, +4 wit -4 men, +4 dex -5 str - +5 скорость бега, по сравнению с 1 вариантом каст спид ниже на 5%, м деф выше примерно на 1% (мой выбор).

Выбор тату зависит от состава пати и стиля игры. Скорость бега важна в пвп и ее также можно разгонять талисманами: yellow talisman - speed дает +3 speed (продается в магазине), yellow talisman of speed дает +5 speed (можно получить за эпалеты в замке/форте), yellow talisman of alacrity +3 speed (можно получить за эпалеты в замке/форте). Все три талисмана можно одеть одновременно (на 61+ с А грейд браслетом) и получить +11 speed.

Эксп соло: в инквизиторе Alligator Island, The Forest of Mirrors (на призраках), вокруг Ivory Tower.

Скиллы:

40

Greater Heal - одиночный хил. Восстанавливает часть hp мгновенно, а другую часть постепенно (heal over time). Используется до появления Major Heal. Рекомендуется комбинировать его с другими лечащими скиллами (Heal, Vitalize) в то время, пока HoT составляющая работает. Максимальный лвл берется на 74.
Inquisitor - трансформация, в которой доступны: Divine Panishment (одиночный нюк с холи атрибутом), Divine Flash (аое нюк), Divine Curse (дебаф, в два раза снижает эффективность лечения цели и непрерывно понижает ее hp), Surrender to the Holy, Holy Weapon, Turn Undead, Invocation, Wild Magic. Боевые скиллы в трансформации растут вместе с левелом самостоятельно (не надо тратить sp), а соответственно растет и потребление мп на нюк. В Gracia Final эту трансформацию понерфили и в пвп наносится только 40% урона. В пве все осталось по-прежнему.
Might of Heaven - наносит урон нежити.
Bless Shield - увеличивает шанс блока щитом на 30%. Максимальный лвл берется на 70.
Resist Shock - увеличивает сопротивление к стану на 40%. Один из основных бафов в пвп. Максимальный лвл берется на 72.

44
Return - телепорт в ближайший город. На максимальном уровне (56) кастуется почти мгновенно.

48
Greater Group Heal - аналогичен Greater Heal, только для всей пати. Максимальный лвл берется на 74.
Party Recall - телепортирует членов группы в ближайший город. На максимальном уровне (56) кастуется почти мгновенно.
Vitalize - восстанавливает hp, излечивает отравление и кровотечение. Единственный нормальный хил до появления Major Heal, но не экономный по мп. Максимальный лвл берется на 74.

52-60

Броня:
Blue Wolf Robe Set (mp +206, mp regeneration +5.24%, int -2, men -1, wit +3) - много мп, бонус к мп регену и к % воскрешения - самый лучший, но дорогой вариант. Его не обязательно собирать, т.к. время Б грейда пролетит очень быстро, лучше копить деньги сразу на А сет.
Avadon Robe Set (+15% cast speed, +5.247% p def) - бюджетный вариант, каст спид и п деф отличаются незначительно по сравнению с БВ сетом.

Оружие:
если есть пати, то можно бегать с мист свордом хоть до 76. Для соло кача лучше ОЕ хомка или валхалла с акуменом.

Бижутерия:
коммон B/топ C.

Эксп соло:
The Cemetery, Fields of Massacre, Forsaken Plains.

Скиллы:

56
Erase
- шанс стереть саммона. Потребляет 5 spirit ore. Зависит от м атаки, соотношения левелов саммона и скилла, является ментальной атакой (единственный ментальный атакующий скилл у ЕЕ). Максимальный лвл берется на 74.
Invocation - сильно увеличивает мп реген на 30 секунд (42 мп в секунду), в это время нельзя двигаться, кастовать, п деф снижается на 90% и при получении любого урона действие скилла прерывается. Фиксированный откат 15 мин. Максимальный лвл берется на 72.
Trance - усыпляет врага на 15 сек. Максимальный лвл берется на 74.
Major Heal - основной хил, быстрый каст/откат, низкая стоимость и огромное количество восстановленных hp. Потребляет 1 spirit ore. Максимальный лвл берется на 74.
Mana Burn - сжигает мп врага. Зависит от м атаки и может критовать, поэтому в пвп надо бафать Wild Magic. Крит мана берна в даггера - и он остается без мп. ЕЕ должны протектить своих бишопов именно этим скиллом и block ww. На саппортах и магах эффективность ниже по причине их высокого м дефа. Максимальный лвл берется на 74.
Turn Undead - скилл состоит из двух шансовых составляющих: Fear (отпугивает моба) и Lethal Strike (оставляет мобу 1 hp). Друг с другом они никак не связаны, если Fear зависит от м атаки, то прохождение Lethal Strike зависит только от лвла скилла и лвла моба. Потребляет 5 spirit ore. Максимальный лвл берется на 74.

58

Clarity - снижает расход мп физических скиллов на 20%, магических на 10%, денсов/сонгов на 20%, потребляет 3 spirit ore. Один из основных бафов в пвп и пве. Максимальный лвл берется на 74.
Advanced Block - увеличивает п деф щита на 50%. Максимальный лвл берется на 72.
Unholy Resistance - дарк резист +30. Максимальный лвл берется на 74.

61-75

Броня:

До сих пор ЕЕшки всех серверов не пришли к выводу, какой сет лучше - Dark Crystal или Majestic.
Dark Crystal Robe Set (Wit +2, Men -2, Casting Spd. +15%, P. Def. +8%, Speed +7, Paralysis Resistance +50%, Small decrease in chance of spell interruption) - высокая скорость каста, хороший п деф, скорость бега - лучший пвп сет.
Majestic Robe Set (Int -1, Men +1, mp +240, Casting Spd. +15%, MP Regeneration +8%, Stun Resistance +50%) - большое количество мп, реген мп - лучший сет для экспа.
Tallum Robe Set (Wit +2, Int -2, Casting Spd. +15%, M. Def. +8%, Poison and Bleed Resistance +80%) - бюджетный вариант, для пвп подходит плохо, т.к. имеет низкий п деф (хорош только против магов). Имеет смысл его рассматривать, если сравнивать +6 сеты. П деф становится почти как в +6 дарк кристале, большой бонус м дефа, из минусов (по сравнению с дк) отсутствие +7 speed и Paralysis Resistance.

Оружие: для партийного кача любая пушка с акуменом, для соло - сом или ОЕ C/B грейд с акуменом.

Бижутерия:
маджестик/феникс.

Эксп соло: Forest of the Dead, Valley of Saints.

Скиллы:

62
Wild Magic
- увеличивает шанс критической атаки магией на 2% (константная прибавка к базовому крит рейту). Максимальный лвл берется на 70.

70
Improved Movement - комбо баф Wind Walk + Agility.
Improved Shield Defense - комбо баф Bless Shield + Advanced Block.

76-79

Броня:

Dynasty Robe Set - Healer (Int -2, Men +2, Casting Spd. +15%, Max MP +321, Dark Resistance +8, Heal Capacity +22, Magic Cancel Rate -15. Opens cloak slot) - после понижения грейда до S стал вполне актуальным на 76+ уровнях.
Рарные бонусы:
Dynasty Stockings (2.08% m atk, 133 mp, 3.33 dark resist)
Dynasty Circlet (1.25% m atk, 80 mp, 2 dark resist)
Dynasty Gloves (0.83% m atk, 53 mp, 1.33 dark resist)
Dynasty Boots (0.83% m atk, 53 mp, 1.33 dark resist)
Major Arcana Robe Set (Wit+1, Int+1, Men-2, M. Atk. +17%, Speed +7, Magic Cancel Rate -50%, Stun Attack Resistance +50%, Weight Limit +5759) - скорость бега, высокая м атака, но всего 5% каст спида.
Рарные бонусы:
Major Arcana Circlet (m atk +0.62%, stun resistance +12.5%, casting cancel probability -13, speed +1.75, weight limit +1440)
Major Arcana Gloves (m atk +0.41%, stun resistance +8.3%, casting cancel probability -8, speed +1.16, weight limit +960)
Major Arcana Shoes (m atk +0.41%, stun resistance +8.3%, casting cancel probability -8, speed +1.16, weight limit +960)
С 76 лвла у нас появляется пассивка Sigil Mastery, которая при ношении sigil увеличивает хил на 30 единиц, реген мп на 17%. Sigil - очень хорошая вещь на пве, но в пвп лучше надевать щит.

Оружие:
Arcana Mace, Dynasty Mace/Phantom SA Acumen.

Бижутерия:
татеоссиан/эпики

Эксп соло:
Рифт, Паган - леталами (Turn Undead). Прохождение летала не зависит от м атаки и сосок, только от лвла скилла. Для рифта нужна пати. Чтобы качаться соло, достаточно взять в пати твинка, дать ему dimension fragments и оставить где-нибудь подальше. Эксп в рифте хороший, но дорогой из-за затрат на спирит оре и dimension fragments.

Скиллы:

76
Arcane Protection
- повышает защиту от кансела на 30% и резист к дебафам на 20%.
Health - пассивка, повышает сопротивление к отравлению и кровотечению на 20%.
Wisdom - пассивка, повышает сопротивление к руту, сну и ментальным атакам на 20%.
Sigil Mastery - пассивка, при ношении sigil увеличивает хил на 30 и мп реген на 17%.
Mass Cure Poison - снимает отравление со всей группы.
Mass Vitalize - восстанавливает хп всей группе, снимает отравление и кровотечение. Хороший групп хил с быстрым кастом и сравнительно небольшим откатом.

77
Block Wind Walk
- снимает с цели бафы, повышающие скорость передвижения (Wind Walk, Improved Movement итд, для этого не обязательно прохождение дебафа, т.е. действует как bane), на 2 минуты делает невозможным повторное их наложение и снижает скорость передвижения на 10%.
Divine Protection - дарк резист +30, холи резист +20.
Skill Mastery - пассивка, дающая шанс использовать скилл без отката либо повесить баф/дебаф с удвоенной длительностью, зависит от INT.

78
Arcane Wisdom - тогл скилл, уменьшает расход мп на 30%, снижает скорость каста на 10%, расходует 50 хп за тик. Хорошо экономит мп, должен быть всегда включен на каче.
Divine Lore - пассивка, снижает расход мп на 5%.
Prophecy of Water +10% п атк ,+20% п деф, +20% атк спид, +20% м атк, +20% м деф, +20% каст спид, +20% маг крит рейт, +20% мп реген, +10% резист к дебафам, +5% кларити, -20% скорость передвижения. Потребляет 10 spirit ore.

79
Mana Gain - повышает силу речарджа, получаемого целью, на 85. Откат 2 минуты. Количество восстановленной маны ограничено значением skill power*1.7, поэтому магам Mana Gain дает меньший бонус к восстановлению маны.

На этом этапе может возникнуть нехватка SP для изучения скиллов. Поэтому лучше пропустить изучение некоторых скиллов (например Health, Skill Mastery), чтобы выучить самые нужные: PoW, Arcane Wisdom, Divine Lore, Mana Gain, Mass Recharge.

Skill Transfer:

После получения 3 профессии нам дается возможность выучить один скилл се или бишопа. Скилл можно отменить за 10кк и взять другой. Скиллы можно точить. Выбор зависит от состава конст пати, пвп или пве направленности, олимпиады.


Purify - незаменимый в пвп скилл для пати с двумя хилерами бп+ее.
Greater Battle Heal - наилучший вариант для опен олимпиады.
Magical Backfire - для кб олимпиады/пати с тремя хилерами бп+ее+се/ее.
Stigma of Shilien - в мили партиях.
Empower - такой вариант возможен в магических партиях, для экспа дуо с магом или соло.
Mass Resurrection - может подойти для пати с тремя хилерами.

80+

S80 броня:
Moirai Robe Set
(Wit+2, Men -2, M. Atk. +8.11%, Casting Speed +15%, Resistance to Paralysis +50%, Resistance to Fire/Water/Wind/Earth +5. Opens cloak slot) - хороший каст спид и резист к параличу.
Рарные бонусы:
Moirai Hose (m atk +1.03%, 5% paralysis resistance, water attribute +5)
Moirai Circlet (m atk +0.62%, 5% paralysis resistance, fire attribute +5)
Moirai Gloves (m atk +0.41%, 5% paralysis resistance, wind attribute +5)
Moirai Shoes (m atk +0.41%, 5% paralysis resistance, earth attribute +5)

S84 броня:
Vesper Robe Set
(Int+1, Men-2, Wit+1, M. Atk. +8.47%, Casting Speed +15%, MP Recovery Bonus +5.57%, resistance to Stun +50%, and decreases the damage to be cancelled by magic by 30).
Vesper Noble Robe Set (Int+1, Men-2, Wit+1, M. Atk. +8.47%, Casting Speed +15%, MP Recovery Rate +5.57%, Resistance to Stun +50%, Magic Cancel Rate -30, Speed +7, MP consumption upon skill use -3%, and the cloak slot opens) - плюсы по сравнению с ворпалом: больше м атаки, концентрация, 3% кларити; минусы: каст спид меньше на 5%, меньше п дефа.
Рарные бонусы:
Vesper Hose (m atk +0.68%, mp regen +0.68%, stun resistance +12.5%, casting cancel probability -7.5)
Vesper Circlet (m atk +0.41%, mp regen +0.41%, stun resistance +7.5%, casting cancel probability -4.5)
Vesper Gloves (m atk +0.27%, mp regen +0.27%, stun resistance +5%, casting cancel probability -3)
Vesper Shoes (m atk +0.27%, mp regen +0.27%, stun resistance +5%, casting cancel probability -3)
Vorpal Robe Set (Wit+2, Men -1, Int -1, M. Atk. +8.7%, Casting Speed +15%, MP Recovery Bonus +5%, Speed +7, Max MP +92, Resistance to Stun +50%, Resistance to Fire/Water/Wind/Earth +5. Opens cloak slot) - мой выбор. По сравнению с веспером дает больше каст спида, п дефа, немного м дефа, но меньше м атаки и нет эффекта концентрации. Дроп с Фринтеззы.
Elegia Robe Set (Wit+2, Men -2, Int +1, M. Atk. +10%, Casting Speed +15%, MP Recovery Bonus +5%, Speed +7, Max MP +97, MP consumption upon skill use -3%, Resistance to Stun +50%, Resistance to Fire/Water/Wind/Earth +5. Opens cloak slot) - топ сет по всем параметрам, но еще никому не доступен. Дроп с Экстрим Фреи.


Оружие:
Icarus Hall/Spirit, Vesper Caster/Buster, Rising Star, Veniplant Sword, Sacredium, Archangel Sword SA Acumen

Бижутерия: s80-84/эпики/TW бижа

Cоло эксп: Primeval Isle, Fields of Silence, Fields of Whispers, Dragon Valley,

Скиллы:

80
Mass Recharge
- восстанавливает каждому пати мемберу 1500 мп (с мана гейном 1585). Фиксированный откат 1 час.

81
Enlightenment - на 20 секунд увеличивает м атк на 10%, хил на 40%, каст спид на 50%, маг крит рейт на 50% и уменьшает расход мп на 90%. Фиксированный откат 10 мин. Книгу можно получить по квесту в Seed of Infinity.
Magician's Will - пассивка, +5% м атк, +5% каст спид, +5% м крит рейт, +5% кларити.
Turn to Stone - селф медуза на 8 сек, откат 10 мин, отменить нельзя. Книгу можно купить на Грации за итемы, дающиеся по квесту в Seed of Infinity, Seed of Destruction.

82
Protection of Alignment - пассивка, +20 dark/holy резист, при получении урона шанс на 10 сек повысить м деф на 1000 и резисты ко всем атрибутам на 20.
Protection of Elemental - пассивка, +20 fire/water/wind/earth резист, при получении урона шанс на 10 сек повысить м деф на 1000 и резисты ко всем атрибутам на 20.
Protection of Rune - пассивка, +15% м деф, при получении урона шанс на 10 сек повысить м деф на 1000 и резисты ко всем атрибутам на 20.

83
Blessing of Eva
- полностью восстанавливает hp/mp/cp, снимает дебафы с шансом 40%. Базовый откат 20 минут. Книга продается у Grand Olympiad Manager'a за 30k olympiad tokens, 800 fame и 12kk адены.
Chain Heal - восстанавливает хп цели и 10-ти союзников вокруг неё. Потребляет 4 spirit ore. Расстояние до таргета - 900, вокруг цели - 300. Себя лечит только в том случае, если на себя же кастуется. Таргеты для хила выбираются как для саблайма - сокланы, нпц, нефлагнутые (в том числе вары). Работает как рестор, т.е. на количество восстановленных хп не влияют преер, икона, зилот итд. В цепочке хила выбирается цель с наименьшим % хп, этой цели восстанавливается 30% хп, цели с чуть большим значением хп восстанавливает 27%, следующей 24% и так далее - 21%, 18%, 15%, 12%, 10%, меньше 10% не лечит. Цели, на которую кастуется скилл, восстанавливает наименьший % хп. Например, если хил идет на троих, то цели восстанавливает 24%, если на фул пати - 10% вне зависимости от значения хп цели. Таким образом в таргет надо брать ближайшего рядом с тем, кому нужен хил.





II. Skills Enchantment

От лвла заточки скиллов повышается лвл скилла (learn lvl). Это важно знать при заточке дебафов (trance, block ww, wind shackle, erase) и recharge. Чтобы не было штрафа на recharge, разница между лвлом скилла и лвлом чара, которого заливают, должна быть не больше 5. Recharge +0 - скилл 74 лвла. Чтобы заливать персонажа 85 лвла без штрафа, recharge должен быть минимум 80 лвла, то есть +13. Также стоит заточить основные пвп-бафы, т.к. от лвла бафа зависит шанс его кансела.

Для скиллов 2 профы:
+1 = 76 лвл
+4 = 77
+7 = 78
+10 = 79
+13 = 80
+16 = 81
+19 = 82
+22 = 83
+25 = 84
+28 = 85

Для скиллов 3 профы:
+1 = 81
+4 = 82
+7 = 83
+10 = 84
+13 = 85

Скиллы, которые необходимо точить (наиболее эффективные по моему мнению способы заточки приведены первыми):

1) Recharge - cost
+0 - mp 137
+1 - 133
+2 - 131
+3 - 128
+4 - 126
+5 - 125
+6 - 122
+7 - 120
+8 - 117
+9 - 115
+10 - 112
+11 - 111
+12 - 108
+13 - 106
+14 - 103
+15 - 101
+16 - 98
+17 - 97
+18 - 95
+19 - 92
+20 - 90
+21 - 87
+22 - 86
+23 - 83
+24 - 81
+25 - 78
+26 - 76
+27 - 73
+28 - 72
+29 - 70
+30 - 67

Recharge - power
+0 - power 136
+1 - 137
+2 - 137
+3 - 138
+4 - 139
+5 - 139
+6 - 140
+7 - 141
+8 - 141
+9 - 142
+10 - 143
+11 - 143
+12 - 144
+13 - 145
+14 - 146
+15 - 146
+16 - 147
+17 - 148
+18 - 148
+19 - 149
+20 - 150
+21 - 150
+22 - 151
+23 - 152
+24 - 152
+25 - 153
+26 - 154
+27 - 154
+28 - 155
+29 - 156
+30 - 156

2) Major Heal - power
+0 - power 946
+1 - 958
+2 - 972
+3 - 985
+4 - 999
+5 - 1012
+6 - 1026
+7 - 1039
+8 - 1053
+9 - 1067
+10 - 1080
+11 - 1094
+12 - 1107
+13 - 1121
+14 - 1134
+15 - 1148
+16 - 1162
+17 - 1175
+18 - 1189
+19 - 1202
+20 - 1216
+21 - 1229
+22 - 1243
+23 - 1257
+24 - 1270
+25 - 1284
+26 - 1297
+27 - 1311
+28 - 1324
+29 - 1338
+30 - 1352

Major Heal - cost
+0 - mp 80
+1 - 77
+2 - 76
+3 - 75
+4 - 73
+5 - 72
+6 - 71
+7 - 70
+8 - 68
+9 - 67
+10 - 66
+11 - 65
+12 - 63
+13 - 62
+14 - 61
+15 - 60
+16 - 57
+17 - 56
+18 - 55
+19 - 53
+20 - 52
+21 - 51
+22 - 50
+23 - 48
+24 - 47
+25 - 46
+26 - 45
+27 - 43
+28 - 42
+29 - 41
+30 - 40

3) Vitalize - cost
+0 - 144 mp
+1 - 141
+2 - 138
+3 - 136
+4 - 133
+5 - 131
+6 - 128
+7 - 126
+8 - 123
+9 - 121
+10 - 118
+11 - 116
+12 - 113
+13 - 111
+14 - 108
+15 - 106
+16 - 103
+17 - 102
+18 - 100
+19 - 97
+20 - 95
+21 - 92
+22 - 90
+23 - 87
+24 - 85
+25 - 82
+26 - 80
+27 - 77
+28 - 75
+29 - 72
+30 - 70

4) Clarity - power на магические скиллы (+6 точить обязательно)
+0 - 10% clarity
+6 - 11%
+12 - 12%
+18 - 13%
+24 - 14%
+30 - 15%

5) Resist Shock - power
+0 - увеличивает сопротивление стану на 40%
+1 - 40%
+2 - 41%
+3 - 42%
+4 - 42%
+5 - 43%
+6 - 44%
+7 - 44%
+8 - 45%
+9 - 46%
+10 - 46%
+11 - 47%
+12 - 48%
+13 - 48%
+14 - 49%
+15 - 50%
+16 - 50%
+17 - 51%
+18 - 52%
+19 - 52%
+20 - 53%
+21 - 54%
+22 - 54%
+23 - 55%
+24 - 56%
+25 - 56%
+26 - 57%
+27 - 58%
+28 - 58%
+29 - 59%
+30 - 60%

6) Unholy Resistance - power, каждый лвл заточки дает по 4 дарк резиста.

7) PoW - decrease penalty
+0 - уменьшает скорость передвижения на 20%
+1 - 17%
+2 - 15%
+3 - 13%
+4 - 11%
+5 - 10%
+6 - 9%
+7 - 8%
+8 - 7%
+9 - 6%
+10 - 5%
+11 - 4%
+12 - 3%
+13 - 2%
+14 - 1%
+15 - 0%

8)
Mana Burn - cost
+0 - mp 103
+1 - 100
+2 - 97
+3 - 96
+4 - 95
+5 - 92
+6 - 91
+7 - 90
+8 - 87
+9 - 86
+10 - 85
+11 - 82
+12 - 81
+13 - 78
+14 - 77
+15 - 76
+16 - 73
+17 - 72
+18 - 71
+19 - 68
+20 - 67
+21 - 66
+22 - 63
+23 - 62
+24 - 60
+25 - 58
+26 - 57
+27 - 55
+28 - 53
+29 - 52
+30 - 50

Mana Burn - power
+0 - power 162
+1 - 162
+2 - 163
+3 - 164
+4 - 164
+5 - 165
+6 - 166
+7 - 166
+8 - 167
+9 - 168
+10 - 168
+11 - 169
+12 - 170
+13 - 170
+14 - 171
+15 - 172
+16 - 172
+17 - 173
+18 - 174
+19 - 174
+20 - 175
+21 - 176
+22 - 176
+23 - 177
+24 - 178
+25 - 178
+26 - 179
+27 - 180
+28 - 180
+29 - 181
+30 - 182

9) Trance - time, каждый лвл заточки увеличивает длительность дебафа на 1 секунду.
Trance - chance

10)
Wind Shackle - cost+time, каждый лвл заточки увеличивает длительность дебафа на 1 секунду.
Wind Shackle - chance

11) Erase
- cost

12) Block WW
- chance
Block WW - cost+time, каждый лвл заточки увеличивает длительность дебафа на 8 секунд.

13) Divine Lore
- power (+1 точить обязательно)
+0 - 5% clarity
+1 - 6%
+8 - 7%
+15 - 8%

14) Arcane Wisdom - power
+0 - 30% clarity
+3 - 31%
+6 - 32%
+9 - 33%
+12 - 34%
+15 - 35%

15) Wisdom - power, mental attak resistance, добавляет по 2 за каждый лвл заточки.

16) Robe Mastery
- magic defense, каждый лвл заточки (кроме +6, +11, +16, +21, +26) добавляет по 1% м дефа.

17) Fast Mana Recovery
- power (+1 точить обязательно)
+0 - реген мп увеличен на 3.4
+1 - реген мп увеличен на 4
+2 - реген мп увеличен на 4.1
+3 - реген мп увеличен на 4.2
+4 - реген мп увеличен на 4.2
+5 - реген мп увеличен на 4.3
+6 - реген мп увеличен на 4.4
+7 - реген мп увеличен на 4.4
+8 - реген мп увеличен на 4.5
+9 - реген мп увеличен на 4.6
+10 - реген мп увеличен на 4.6
+11 - реген мп увеличен на 4.7
+12 - реген мп увеличен на 4.8
+13 - реген мп увеличен на 4.8
+14 - реген мп увеличен на 4.9
+15 - реген мп увеличен на 5
+16 - реген мп увеличен на 5
+17 - реген мп увеличен на 5.1
+18 - реген мп увеличен на 5.2
+19 - реген мп увеличен на 5.2
+20 - реген мп увеличен на 5.3
+21 - реген мп увеличен на 5.4
+22 - реген мп увеличен на 5.4
+23 - реген мп увеличен на 5.5
+24 - реген мп увеличен на 5.6
+25 - реген мп увеличен на 5.6
+26 - реген мп увеличен на 5.7
+27 - реген мп увеличен на 5.8
+28 - реген мп увеличен на 5.8
+29 - реген мп увеличен на 5.9
+30 - реген мп увеличен на 6

18) Fast Spell Casting - power, каждый лвл заточки дает 0.1% каст спида.

19) Anti Magic
- power
+0 - м деф увеличен на 108
+1 - 113
+2 - 114
+3 - 115
+4 - 115
+5 - 116
+6 - 117
+7 - 117
+8 - 118
+9 - 119
+10 - 119
+11 - 120
+12 - 121
+13 - 121
+14 - 122
+15 - 123
+16 - 123
+17 - 124
+18 - 125
+19 - 125
+20 - 126
+21 - 127
+22 - 127
+23 - 128
+24 - 129
+25 - 129
+26 - 130
+27 - 131
+28 - 131
+29 - 132
+30 - 133

20) Turn Undead - attack, точить на +1, чтобы качаться соло в рифте/пагане. Точить выше можно для повышения лвла скилла, чтобы использовать на мобов 80+ (Seed of Infinity, Hellbound).





III. Subclass Skills

Когда ваш сабкласс достигает 65 и 70 лвл, мейн классом можно выучить общие скиллы (Emergent Ability), повышающие п деф, м деф, м атк, п атк. Когда сабкласс стал 75, можно выучить аналогичные общие скиллы (Master Ability) либо скиллы, зависящие от сабкласса (Special Ability). По достижении сабклассом 80 уровня становятся доступны дивайн трансформации.

Emergent Ability 65, 70 lvl:
Magic Defence: 13-15 m def.
Physical Defence: 8-9 p def.

Master Ability 75 lvl:
Great Magic Defence: 50 m def.
Great Physical Defence: 29-30 p def.

Special Ability 75 lvl, интересными скиллами для нас являются:
Counter Defense: при получении урона шанс увеличения p def/m def на 24% на 15 секунд (Knight - тк/пал/да).
Counter Barrier: при получении урона шанс получить неуязвимость на 5 секунд (Enchanter - варк/пп/свс).

Divine Transformations 80 lvl:
Transform Divine Healer (Healer - бишоп), в трансформации доступны следующие скиллы:
Divine Healer Major Heal - аналог мажор хила, power 946.
Divine Healer Battle Heal - аналог гбх, power 826.
Divine Healer Resurrection - 90% рес как у бишопа.
Divine Healer Clans - клинз (очень актуален в этом апдейте).
Divine Healer Group Heal - аналог грейтер груп хила, power 400.
Sacrifice Healer - восстанавливает хп и мп всем пати мемберам, включая себя. Доступно только при мп меньше 10%. После использования накладывается 5-минутный дебаф (не клинзится), не позволяющий хп подняться выше 10%.
Откат трансформации 4 часа.

IV. Augmentation

В основное оружие:

1) Любой активный нюк 10 lvl 110 power необходим для олимпиады в S/S80/S84 оружии 150(300) соответствующего атрибута. Чтобы хорошо выступать на оли, желательно иметь 2-3 оружия с разными нюками.

2) Passive Spell Clarity lvl 3
дает 20% кларити, хороший аугмент для пве.

В дополнительное оружие
(вставлять лучше в лоу ц, аугментация будет гораздо дешевле):

1) Active Refresh (spell или общий) уменьшает откат скиллов на 15%, время действия 1 минута, откат 10 минут.

2) Active Magic Barier lvl 10 +77 m def вне зависимости от бафа, время действия 2 минуты, откат 5 минут.

3) Active Shield lvl 10 +71 p def вне зависимости от бафа, время действия 2 минуты, откат 5 минут.

4) Active Blessed Body lvl 10 +300 hp, время действия 2 минуты, откат 5 минут.

5) Active Wild Magic lvl 10, время действия 2 минуты, откат 5 минут.

6) Active Lesser Celestial Shield - неуязвимость на 7 секунд, откат 30 минут, при любом действии пропадает. Особенность этого аугмента в том, что он не заменяет остальные аугмент бафы, все остальные заменяют друг друга.




V. MP Regeneration & Clarity
Разгон мп регена:

1) Vesper Robe Set +5.57%, Vorpal/Elegia Robe Set +5%, Majestic Robe Set +8%
2) Sigil +17%
3) Necklace of Freya +0.23, Blessed Necklace of Freya +0.46
4) AM SA MP Regeneration 3-4% (подходит только для пве)
5) PoW +20%, Magnus' Chant +4 мп за тик
6) Song of Meditation +20%
7) Embroider (баф крафтеров) +2 мп за тик
8) Blessing of Seraphim +35%
9) Fast Mana Recovery, заточенный на power
10) Robe Mastery, заточенный на мп реген, +1 дает +4 мп за тик сидя (подходит только для пве)
11) Талисманы: Yellow Talisman of MP Regeneration (продается в магазине), Yellow Talisman of Mental Regeneration, Red Talisman of Mental Regeneration, Red Talisman of Meditation (аналог Invocation).
12) Clan Clarity +3%
13) Residence Clarity +0,47 к мп регену (Aaru Fortress, Valley Fortress)
14) Infinity Rod +0.51 к мп регену, +30% мп
15) Magic Rune Clip Belt MP Recovery
лоу А - 0.14 (0.3 сидя)
мид А - 0.35 (0.75 сидя)
хай А - 0.49 (1.05 сидя)
топ А - 0.7 (1.5 сидя)
лоу S - 0.3 (0.6 сидя)
мид S - 0.75 (1.5 сидя)
хай S - 1.05 (2.1 сидя)
топ S - 1.5 (3 сидя)


Разгон кларити:

1) Arcane Wisdom 30% (+15 - 35%)
2) Clarity 10% (+30 - 15%)
3) Divine Lore 5% (+15 - 8%)
4) PoW 5%
5) Song of Meditation 10%
6) Song of Renewal 5%
7) Passive Spell Clarity lvl 3 20%
8) Antharas Earring 5%
9) Magician 's Will 5%
10) Enlightenment 90% на 20 секунд
11) Талисманы: Red Talisman of Minimum (4%) и Maximum Clarity (100%)
12) Holy Squad 5% clarity, 30% mp
13) Masterwork SA Wisdom 5%
14) Vesper Noble/Elegia Set 3%

У кларити нет капа (ограничения), разгонять можно хоть до 100%. Но количество мп, написанное на скилле, во время каста разделяется на 2 части. В начале каста тратится 1-ая часть скилла, 20% от стоимости. Оставшиеся 80% тратятся, когда скилл докастуется. Кларити действует только на вторую часть скилла. Например, 90% кларити, написанные на скилле Enlightenment, составят 72% от полной стоимости скилла.




VI. Boss/Olympiad Jewelry, TW, PvP & Masterwork Items

Boss Jewelry

Ring of Queen Ant
(M. Def. 48) MP +21, increase resistance to poison by 30%, increase poison attack chance by 30%, increase accuracy, increase critical damage, increase resistance to hold by 20%, and increase hold attack chance by 20%.
Мистик классы обычно предпочитают вместо этого эпика носить с80/84 кольцо, т.к. единственная от него польза - 20% резист к холд атакам (рут, аррест итп). На самом деле бд, свс или танк с +30 аррестом, 2-мя кольцами и тв бижей может очень навредить в пвп, поэтому при отсутствии баюма лишним ант квин не будет. Также он может пригодиться для прокачки саба и на олимпиаде против танков, хотя на оли для этой цели лучше использовать Olympiad Warrior's Ring.

Ring of Baium (M. Def. 48) MP +21, increase resistance to poison by 40%, increase poison attack chance by 40%, increase accuracy, increase critical damage, increase resistance to hold by 30%, increase hold attack chance by 30%, increase Atk. Spd. and Casting Spd.
Дает 4% каст спида и резист к руту. В дейли пвп не критично, на олимпиаде без него никак.

Earring of Zaken (M. Def. 71) MP +31, increase resistance to bleed by 30%, increase bleed attack chance by 30%, vampiric rage, increase healing effects, increase resistance to stun/abnormal mental state attack by 20%, and increase stun/abnormal mental state attack chance by 20%.
Обычно по цене это один из самых доступных эпиков, а по ценности - один из самых важных, т.к. ментал и стан резисты в пвп играют очень большую роль.
Blessed Earring of Zaken (S84 - M. Def. 94) MP +37, 30% increase in Bleed Resistance, 30% increase in Bleed Attack Rate, 15% increase in Heal amount, Vampiric Rage effect, 30% increase in Stun/Mental Attack Resistance, 30% increase in Stun/Mental Attack Rate, and 15 Dark resistance.
Новая версия закена с резистами как у антараса, практически никому еще не доступная.
Earring of Antharas (M. Def. 94) MP +37, increase resist bleed by 50%, increase bleed attack chance by 40%, increase healing effects, vampiric rage, 30% increase in stun/abnormal mental state resistance, increase stun/abnormal mental state attack chance by 30%, decrease MP consumption, and increase resistance to earth attacks.
Самый ценный эпик не только для ЕЕ, а вообще для любого класса в игре.

Necklace of Frintezza (M. Def. 95) MP +42, increase resistance to sleep/paralysis/stun by 15%, increase sleep/paralysis/stun attack chance by 15%, increase resistance to poison/bleed by 25%, increase poison/bleed attack chance by 25%, decrease in skill re-use delay, increases Damage Shield effect, and increase resistance to Dark attacks.
Хорошие резисты и откат скиллов (5%). Но у фринтеззы, а также фреи и валакаса, есть один минус - эффект рефлекта. В пвп с тх под миражом будет сбиваться каст и сбрасываться таргет, когда он бьет простой атакой. В таких случаях её надо снимать или заменять на простое ожерелье.

Necklace of Freya (M. Def. 125) water resistance +10, bleed resistance +20%, paralysis/shock/sleep resistance +15%, magic skill reuse delay -5%, reflect 4% short-range attack damage, max MP +50, MP Regeneration +0.23, mental attack resistance +10%.
Альтернатива фринтеззе, дает больше м дефа и резист к ментальным атакам.

Blessed Necklace of Freya (M. Def. 132) water resistance +15, bleed resistance +25%, paralysis/shock/sleep resistance +20%, magic skill reuse delay -5%, reflect 4% short-range attack damage, max MP +50, MP Regeneration +0.46, mental attack resistance +10%, caster heal capacity +15.6, Men +2, Con +1, Str -1, magic MP consumption -5%.
Эпик с самым большим м дефом и замечательными резистами, но практически никому не доступный.

Necklace of Valakas
(M. Def. 125) MP +50, HP +445, increase resistance to sleep by 40%, increase sleep attack chance by 40%, decrease in skill re-use delay, increase in P. Atk. and M. Atk., Wild Magic effect, Damage Shield effect and increase in resistance to Fire attacks.
М атака, м крит, откат скиллов 10% - все для мана берна, а также хп бонус и +40% к прохождению транса,
Beleth's Ring (M. Def. 48) MP +38, HP +105, increase M.Def. by 12%, increase resistance to abnormal mental state by 10, increase abnormal mental state attack chance by 10, increase MP recovery rate by 0.23, and increase resistance to Dark attacks by 30.
Все еще никто не может зафармить.

Olympiad Jewelry

За Olympiad Tokens y Grand Olympiad Manager'a можно купить А-грейд shadow бижу, которая дается на 60 дней и является урезанной версией эпик бижи.

Olympiad Warrior's Ring (22k Olympiad Tokens, M Def: 42) MP +21, increase accuracy and critical damage, 30% hold resistance increase, 30% hold attaсk rate increase (aналог ант квин, резист к руту как у баюма).

Olympiad Warrior's Earring (33k Olympiad Tokens, M Def: 63) MP +31, 20% increase to shock/mental resistance, 20% increase to shock/mental attack rate and Vampiric Rage (aналог закена).

Olympiad Warrior's Necklace (44k Olympiad Tokens, M Def: 85) MP +42, 15% increase to Sleep/Paralysis/Shock resistance, 15% increase to Sleep/Paralysis/Shock attack rate, decreases skill reuse delay and reflects damage (аналог фринтеззы).

TW Items

В эпилоге ввели новую бижутерию, которая дается в награду за Territory Badge. Она имеет м деф как у династи бижи и является хорошей альтернативой либо дополнением к эпик биже. Полный список можно посмотреть здесь. Кольца дают +15 резиста к различным стихиям, ожерелья +30 резиста, серьги дают несколько разных бонусов. Для ЕЕ наиболее подходит серьга Иннадрила:
Innadril Guard Earring - усыпляющая атака +15%, защита от оглушения +15%, защита от воды +10, СР +5%.

Также за Territory Badge можно сделать Belt (пояс). Пояс немного повышает п деф и с помощью дополнительных опций может увеличить количество ячеек инвентаря, максимальный переносимый вес, защиту или урон в пвп, хп или мп реген.
Magic Ornament Mithril Belt PvP Defense - увеличивает защиту в пвп от физических ударов и скиллов:
Top-grade на 6%
High-grade на 4.2%
Regular на 3%
Low-grade на 1.2%

PvP Items

Начиная с топ А грейда в оружие и армор можно вставлять дополнительные пвп бонусы у Reputation Manager'a за fame. В пвп-вещь нельзя вставлять/вынимать атрибут, аугмент, essence (в династи), нобл стоуны (в веспер). Можно только точить, поэтому сначала убедитесь, что вы вставили все необходимое.

PvP-weapon: увеличивает урон в пвп, шанс при получении урона увеличить каст спид на 15% на 10 секунд.
PvP-armor: уменьшает наносимый в пвп урон на 5% и дает шанс уменьшить частоту и силу критических ударов.

Masterwork Items

Rare weapon
Из всех возможных редких са для нас интересны: Wisdom (5% кларити), Nature (макс мп +289), Earth (увеличивает макс хп) и Holy Spirit (увеличивает силу хила):
Flaming Dragon Skull - Wisdom
Sword of Miracles - Holy Spirit
Arcana Mace - Nature
Dynasty Mace - Earth
Dynasty Phantom - Nature

Rare armor

Чтобы получить максимальный бонус от сета и фаундейшн вещей необходимо, чтобы роба/туника была обычной, а шлем/перчи/боты/низ - фаундейшн. Обычно редкие части сета дают такие же бонусы как и сам сет в % отношении (кроме статов int, wit, men и каст спида) и в сумме будут давать бонус почти как у сета. Например, таллум сет дает 8% м дефа. Сет с фаундейшн частями будет давать на ~7% м дефа больше. Этот % распределяется между частями, низ обычно дает большую часть, а перчи и боты - наименьшую.


VII. Pets

Для ЕЕ полезно завести птичку Improved Baby Kookaburra (квест), которая заливает ману и бафает эмп (удобно в арчер/мили пачках, где этот баф отсутствует). Штраф на речардж 15 лвлов, причём у кукабурры надо брать лвл, на котором даётся скилл, т.е. 55, 60, 65 итд. Максимальная разница в лвлах - 24, если разница больше, то речардж работать не будет. На 55 лвле кукабурра заливает 120 мп, на 60 - 128, 65 - 138, 70 - 144, 75 - 149, 80 - 153. Лить ману она начинает, если у вас мп меньше 60% и вы находитесь в комбат режиме. Саму птичку тоже можно заливать и бафать на нее манагейн (подобие селф речарджа). Также на нее удобно загружать гцп на пвп.

Бафы:
Level 55 - Empower 3 (2 Minutes), BtS 6 (20 Minutes)
Level 60 - BtB 6 (20 Minutes), Shield 3 (2 Minutes)
Level 65 - Concentration 6 (2 Minutes), Acumen 3 (2 Minutes)




VIII. Тактика в PvP

Перед пвп нужно проверить бафы сопартийцев и залить мп всем, кому это необходимо. Основные пвп-бафы: Mental Shield (всем), Resist Shock (всем), Clarity (всем, кто тратит много мп), Concentration (себе, бишопу, баферу, магам), Improved Shield Defense (всем, у кого есть щит), Decrease Weight (всем, кто кричит "сумку"), Wild Magic (себе, бишопу и магам), Mana Gain (всем, кому собираетесь лить ману, в первую очередь бишопу и свсу), Unholy Resistance (по необходимости, теперь все равно нет проблем с баффслотами).
Во время пвп надо лечить сопартийцев, заливать ману, ресать в первую очередь бишопа. Если скилл линком взят purify, нужно играть с открытыми дебафами. Если же взят другой скилл, можно открыть бафы и следить за ними, но я считаю, что даже в этом случае лучше видеть дебафы, периодически проверяя бафы через Alt+F.
Кроме саппорта пати нам есть чем навредить противнику: блок вв, винд шакл, транс, рут и, конечно, манаберн - основной атакующий скилл. Манабернить нужно оверов, дагеров, берсов, других хилеров, бардов, магов и вообще всех, кто зависит от маны, но главное не увлекаться и не забывать про свою собственную пати.
В пвп надо использовать свою позицию - любой угол, камень, дерево, столб, за которым можно укрыться от фокуса. Если вас в фокус взял один даггерщик, к нему обязательно надо развернуться лицом и манабернить/дебафать. Если даггерщиков несколько, остается только кайтить, надеясь на хил бишопа и хейт бд/свса. В затяжных пвп можно включать Arcane Wisdom для экономии маны.





Последний раз редактировалось Emilie_renamed_625317_20112020; 15.03.2011 в 18:07.
4 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для RedFraction
RedFraction
Guest
Ответ: EE Guide
Огромное спасибо, решил многие вопросы по заточке скилов )
Аватар для unst0p_renamed_607678_28022020
Читатель
Регистрация:
05.05.2008
Ответ: EE Guide
nice

Аватар для Increasess_renamed_556509_18042020
Гигант мысли
Регистрация:
06.02.2007
Ответ: EE Guide
Спс, почти все знал и так, но уточнил некоторые моменты, инфу по которым было просто лень искать :) Раскрыты основные моменты в статах, заточке, а остальной опыт добывается в пати. А т.к. все люди разные то и рекомендаций однозначных быть не может. Все приходит с опытом. А если ты приходиш в уже сформированную консту, то тебе быстро раскажут что можно делать, а что нельзя.
Аватар для ImmortalGuard_renamed_56011_05062020
Читатель
Регистрация:
02.09.2006
Знаток Lineage2
Награжден за: Знаток игровой механики Просветитель
Награжден за: за уникальные раскопки в механике Lineage 2
Ответ: EE Guide
Сообщение от Emilie:
Но в пвп основную угрозу представляют даггеры. Против их абилок щит не поможет

красная панда яростно ржет
Сообщение от Emilie:
Эксп соло: Рифт, Паган леталами (Turn Undead).
а про курицу - ничего! что за безобразие?

Сообщение от Emilie:
Mana Gain - повышает силу речарджа, получаемого целью, на 85.
забыл добавить, что количество восстановленной маны ограничено значением power skilla*1.7, и из-за этого на магов явно не 85
Сообщение от Emilie:
5) Mana Burn - power
абсолютно не факт
высокая заточка на +cost может очень интересно сказаться на кб, и мана берн _очень_ сильно теряет в стоимости при +кост

+0 - mp 103
+1 - 100
+2 - 98
+3 - 97
+4 - 96
+5 - 95
+6 - 93
+7 - 91
+8 - 90
+9 - 88
+10 - 87
+11 - 86
+12 - 85
+13 - 83
+14 - 82
+15 - 81
+16 - 80
+17 - 78
+18 - 77
+19 - 75
+20 - 73
+21 - 72
+22 - 71
+23 - 70
+24 - 68
+25 - 67
+26 - 66
+27 - 65
+28 - 63
+29 - 62
+30 - 60


Сообщение от Emilie:
Так же на оли могут быть полезны активный Anchor, Doom, пассивный Wild Magic.

4) Active Wild Magic lvl 10, висит 2 минуты, откат 5 минут.
у меня очень смутное подозрение, что кап в 20% и так с вм+пов+вит еешки достигается
Аватар для Foxeg
Foxeg
Guest
Ответ: EE Guide
trebyu vklu4it' menya v dolu v svyazi s avtorstvom poslednego screena xD
Аватар для Emilie_renamed_625317_20112020
Старожил
Регистрация:
24.08.2008
Признанный автор
Награжден за: гайд по Elven Elder
Ответ: EE Guide
Сообщение от ImmortalGuard:
красная панда яростно ржет]
? :(

Сообщение от ImmortalGuard:
а про курицу - ничего! что за безобразие?
ну как ничего? про нее целая отдельная часть.

Сообщение от ImmortalGuard:
забыл добавить, что количество восстановленной маны ограничено значением power skilla*1.7, и из-за этого на магов явно не 85
я это не забыла, я об этом не знала и написала в конце гайда, что ищу эту инфу.

Сообщение от ImmortalGuard:
абсолютно не факт
высокая заточка на +cost может очень интересно сказаться на кб, и мана берн _очень_ сильно теряет в стоимости при +кост
+0 - mp 103
+1 - 100
+2 - 98
+3 - 97
+4 - 96
+5 - 95
+6 - 93
+7 - 91
+8 - 90
+9 - 88
+10 - 87
+11 - 86
+12 - 85
+13 - 83
+14 - 82
+15 - 81
+16 - 80
+17 - 78
+18 - 77
+19 - 75
+20 - 73
+21 - 72
+22 - 71
+23 - 70
+24 - 68
+25 - 67
+26 - 66
+27 - 65
+28 - 63
+29 - 62
+30 - 60
ок, добавлю в гайд. но это уже особенность кб и зависит от тактики. в опене и обычном пвп power лучше.
Сообщение от ImmortalGuard:
у меня очень смутное подозрение, что кап в 20% и так с вм+пов+вит еешки достигается
у меня подозрение, что кап не достигается. у кого еще какие мнения по этому поводу?

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Foxeg:
trebyu vklu4it' menya v dolu v svyazi s avtorstvom poslednego screena xD
скрин огонь, не могла пройти мимо него :D

Последний раз редактировалось Emilie_renamed_625317_20112020; 14.08.2009 в 19:47. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для ImmortalGuard_renamed_56011_05062020
Читатель
Регистрация:
02.09.2006
Знаток Lineage2
Награжден за: Знаток игровой механики Просветитель
Награжден за: за уникальные раскопки в механике Lineage 2
Ответ: EE Guide
Сообщение от Emilie:
ну как ничего? про нее целая отдельная часть.
а вот конкретно для паган/рифт экспа - про такого замечательного пета - и ничего. безобразие.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Emilie:
11) Талисманы: Red Talisman of Minimum (~5%)
10% (если не ошибаюсь)
Последний раз редактировалось ImmortalGuard_renamed_56011_05062020; 14.08.2009 в 19:57. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Emilie_renamed_625317_20112020
Старожил
Регистрация:
24.08.2008
Признанный автор
Награжден за: гайд по Elven Elder
Ответ: EE Guide
да да, спасибо за критику, ошибки могут быть и их надо исправлять) минимум кларити давно хочу проверить, все никак руки не доходили.
а как же щит/сигиль? что там с ними, щит блокирует абилки?

Последний раз редактировалось Emilie_renamed_625317_20112020; 15.08.2009 в 02:36.
Аватар для Gemini
Мастер
Регистрация:
27.06.2006
Танк
Ответ: EE Guide
<3 Emi молодец

Я ничего не знаю о La2. Просто я в достаточной мере владею внимательным чтением, английским языком и поиском, чтобы найти интересующую меня информацию. Как игрок, я - нуб и ламер. Стать гуру на форуме куда проще, чем стать "отцом" в игре. (с) Zarus
Аватар для ImmortalGuard_renamed_56011_05062020
Читатель
Регистрация:
02.09.2006
Знаток Lineage2
Награжден за: Знаток игровой механики Просветитель
Награжден за: за уникальные раскопки в механике Lineage 2
Ответ: EE Guide
Сообщение от Emilie:
что там с ними, щит блокирует абилки?
да
но после нерфа блоков - не так часто (30-40% в лоб по идее, в зависимости от кланскиллов и тату на декс)
но все равно прибавка очень и очень приятная - получить +500 п.деф от абилки даггера
Аватар для Feliz_renamed_662302_21072021
Читатель
Регистрация:
28.03.2009
Ответ: EE Guide
<3 Emi. Thx!!!

All passes & it will pass...
Аватар для DistortNeo_renamed_46025_26042024
Заклинатель электронов в кремниевых кристаллах
Регистрация:
12.05.2006
Знаток
Награжден за: За помощь форуму и посетителям. Зомби мутанта Признанный автор
Награжден за: Статьи по Lineage2. Обзоры и руководства.
Ответ: EE Guide
Против даггеров щит срабатывает редко - тут лучше сигиль брать, +немного пдеф и то хорошо, а вот против арчеров шанс блока существенно чаще, почти каждый выстрел в лицо идёт в щит.

У меня все равно больше :)
Аватар для Emilie_renamed_625317_20112020
Старожил
Регистрация:
24.08.2008
Признанный автор
Награжден за: гайд по Elven Elder
Ответ: EE Guide
Сообщение от DistortNeo:
Против даггеров щит срабатывает редко - тут лучше сигиль брать, +немного пдеф и то хорошо, а вот против арчеров шанс блока существенно чаще, почти каждый выстрел в лицо идёт в щит.
именно так всегда считала, но арчеры и без щита гимпы, поэтому на пвп бегала с сигилем. сейчас начинаю сомневаться, может щит для пвп все же лучше, говорят об него еще и нюки фейлятся)

добавила выкладки по заточке речарджа, посчитала солько будет заливаться магам точеным на повер речарджем и получила неожиданный для меня результат. для магов заточка на повер лучше чем кост, если принимать во внимание, что кларити обычно разогнан больше 50%. на практике так и есть?

Аватар для Liver23_renamed_562761_23122020
Гуру
Регистрация:
07.04.2007
Ответ: EE Guide
проблема щита в том, что у него очень маленький угол дефа для магического перса, поэтому для хиллера, имо, все равно сигил будет лучше
хотя, кто знает, если вертеться как юла, то может и поможет =))

Аватар для ImmortalGuard_renamed_56011_05062020
Читатель
Регистрация:
02.09.2006
Знаток Lineage2
Награжден за: Знаток игровой механики Просветитель
Награжден за: за уникальные раскопки в механике Lineage 2
Ответ: EE Guide
Сообщение от Emilie:
для магов заточка на повер лучше чем кост
да

но есть еще такие милые чары как бд, свс, бишоп, овер...

да и +павер речардж совсем чуть-чуть выигрывает. так что смысла нету.
Аватар для DistortNeo_renamed_46025_26042024
Заклинатель электронов в кремниевых кристаллах
Регистрация:
12.05.2006
Знаток
Награжден за: За помощь форуму и посетителям. Зомби мутанта Признанный автор
Награжден за: Статьи по Lineage2. Обзоры и руководства.
Ответ: EE Guide
Этим чарам можно мана гейн кинуть - или манагейн при заточке на повер не даёт х1.7 бонуса?
Тут скорее выигрыш не за счёт экономии маны, а скорости заливки.

У меня все равно больше :)
Аватар для Dashka
Dashka
Guest
Ответ: EE Guide
очень хороший гайд) спасибо)
Аватар для ImmortalGuard_renamed_56011_05062020
Читатель
Регистрация:
02.09.2006
Знаток Lineage2
Награжден за: Знаток игровой механики Просветитель
Награжден за: за уникальные раскопки в механике Lineage 2
Ответ: EE Guide
Сообщение от DistortNeo:
Этим чарам можно мана гейн кинуть - или манагейн при заточке на повер не даёт х1.7 бонуса?
Тут скорее выигрыш не за счёт экономии маны, а скорости заливки.
скажем так - ты выиграешь 5% мп (допустим) на магах, и проиграешь 15% мп на остальных чарах, которые не упираются в лимит речарджа по мощности.
Аватар для DistortNeo_renamed_46025_26042024
Заклинатель электронов в кремниевых кристаллах
Регистрация:
12.05.2006
Знаток
Награжден за: За помощь форуму и посетителям. Зомби мутанта Признанный автор
Награжден за: Статьи по Lineage2. Обзоры и руководства.
Ответ: EE Guide
Сообщение от ImmortalGuard:
скажем так - ты выиграешь 5% мп (допустим) на магах, и проиграешь 15% мп на остальных чарах, которые не упираются в лимит речарджа по мощности.
Тут считать надо. Допустим, речардж +15 в физической пачке с манагейном.
Заточка на Cost: базовое потребление маны 116, регенит 221 мп
Заточка на Power: базовое потребление маны 136, регенит 231 мп
Рассчёт кларити: 32% AW +6, 12% clarity +12, 5% squad, 5% renewal, 10% meditation => потребление маны х0.4860504.

Итоговый рассчёт (с учётом того, что в начале каста скилла на потребление маны кларити не пашет)
Cost: 23.2 + 92.8 * 0.4860504 = 68.30547712, эффективность 221 / 68.30547712 = 3.23
Power: 27.2 + 108.8 * 0.4860504 = 80,08228352, эффективность 231 / 80.08228352 = 2.88

То же самое, но для магпати:
Cost: 231.2 / 68.30547712 = 3.38
Power: 248.2 / 80.08228352 = 3.10

Я просто думал и заточке на повер из-за того, что в пати есть курица, которая максабилити кидает (100% кларити), под которым я обычно ману и лью - больше маны бы вышло.

У меня все равно больше :)
Аватар для erms
erms
Guest
Ответ: EE Guide
гайд пасански,большое спасибо<3
Аватар для Nastik
Nastik
Guest
Ответ: EE Guide
А какой шанс прохождения летала у Turn Undead? Например, какой шанс если у перса макс лвл скила по мобам в Пагане?
Аватар для Increasess_renamed_556509_18042020
Гигант мысли
Регистрация:
06.02.2007
Ответ: EE Guide
Корейский рендом. Иногда 6 мобов выносится с 7-8 атак, а иногда и пол маны сливается. Но чейчас этим не занимаюсь, скучно.
Аватар для Emilie_renamed_625317_20112020
Старожил
Регистрация:
24.08.2008
Признанный автор
Награжден за: гайд по Elven Elder
Ответ: EE Guide
на глаз процентов 20, может больше

Аватар для ~scion~_renamed_668551_16112020
Гуру
Регистрация:
28.04.2009
Ответ: EE Guide
lf stol'ko je passivok kak y tebya xd

WhateveR
Ваши права в разделе