Хороший обзор. :)
А вот мне лень писать свой , поэтому просто дополню/ исправлю.
Игра сразу показалась очень тесным коридором - сюда нельзя, тут холмы, тут вода. Потом выяснилось что через кусты можно пробежать, на холм залезть, а в воде плавать. Но стенки оказались чуть дальше. Мир большим не показался. До крупных центров/столиц не дошел.
Самое большое разочарование для меня, это размеры и компоновка игрового мира.
Общее впечатление - труба со стартом на 1-м уровне и окончанием на последнем.
Побывал почти во всех локациях, как правило они сквозные (вход и выход) и лишь в нескольких есть несколько входов/выходов.
Переход между локациями без экрана загрузки (бесшовный мир) и это очень радует.
В предоставленной для тестирования версии есть:
- 17 локаций на 2-х континентах
- один большой город (орбитальная станция) в виде инстансной зоны (вход через телепорты или подъемники)
- один город поменьше
- несколько форпостов, связанных телепортами с главными городами
- по 1,2 блок-посту почти в каждой локации (место респауна, робот-торговец, робот-ремонтник, несколько НПС (квестовые и охрана))
Бегать к НПС не надо, взятие/сдача квестов удаленные
Квесты выдаются в электронный гаджет, в нём же можно сдать 90% из них без необходимости бегать к НПС. Некоторые требуют лично с кем-то поговорить. Награды - опыт, пилюли хп/мана, эквип. Квесты активируются по событию, когда приходишь в какую-то местность или по достижению нового уровня. Задания стандартные - убить, выбить, вылечить, собрать, активировать и т.п. Квест хелпер показывает список квестов, их статус. Помощи на мини карте - куда бежать, кого бить не было.
Все информацию игрок получает через PDA (Personal Digital Assistent).На скриншотах - верх экрана, по центру.Вызывается кнопкой L.
Награда за квесты падает сразу в инвентарь.
Некоторые предметы экипировки, выданные за квесты, невозможно продать НПС (привязка к персонажу при получении).
Инстансы есть, вход в них обозначен на карте розовыми порталами.В те из них, к которым я добрался, меня не пустили.Наверное, вход только для участников группы.
Пенальти за смерть не заметил, кроме очков при выходе из пвп режима. Умираешь - появляешься на ближайшей точке респа, хп около 70%. Опыт не уменьшается, дебафов не вешается. Что теряешь при смерти от мобов не понятно.
Возможно, увеличивается степень изношенности эквипа (вся экипировка имеет показатель прочности и ломается, ее можно чинить у специального НПС).
За время моих полутора-часовых странствий по миру ( а умирал я много), все предметы сломались на треть от максимального значения.
Как восстанавливать хп не понял, отдыха не нашел, еды не было, были поушены-таблетки - их употреблял + хп регенится со временем, не быстро, но нормально.
Практически сразу после старта каждому игроку выдается зонд-хилер (на скринах под полоской жизни игрока).Активируется вручную (вкл/выкл).Во включенном состоянии отхиливает определенное количество ХП за раз до максимума при условии, что персонаж вне боевого режима.
Классы:
До конца неясно есть ли они в игре
Если есть то их три: ренджер, берсерк и маг (названия от фонаря)
У всех есть рендж и мили атаки
Хил есть только у магов
В игре бесклассовая система.
"Классовость" или архетип игрока определяется его экипировкой.Выбор "типа" вначале нужен для определения предпочтений игрока и выдачи ему соответствующего обмундирования и вооружения.
Предусмотрено 4 комплекта экипировки на 1 персонаже ( на скриншотах с окном персонажа - в верхней правой части (иероглифы и цифры 1,2,3))
В игре есть система "цепочек ДНК".
До конца не разобрался, но это что-то типа системы распределения очков характеристик или умений)
PVP
PVP-режим нужно включить
Работает везде кроме небольших сейф-зон и стартовой локи
Свободного ПК нет:
став красным нельзя атаковать зеленых, только других красных
зеленый может атаковать красного, при этом сам становится красным
Есть какие то пвп-очки которые начисляются/снимаются по результатам пвп-сессии
ПВП-сессия длится какое-то время (минут 10-15) после активации пвп-режима. Есть индикатор который показывает в процентах время до окончания.
На ЗБТ ПвП было немного бестолковым и спонтанным из-за их ивента по набитию килл-пойнтов.
В тех ПвП , что я участвовал, сценарий был приблизительно одинаков: начинаешь бить кого-то, он отвечает, со стороны вмешивается еще один(иногда несколько), добивает тебя, а затем и твоего соперника. Поначалу ПвП не очень зрелищное из-за малого количества скиллов, но позже все лучше и лучше. В какой-то локе смотрел на Пвп 3х3, выглядело супер со стороны, но очень быстро заканчивалось.Первые ассоциации по длительности - с Линейкой до введения CP, когда можно убить/умереть за 1,2 скилла.
Из организованного масс-ПвП в этой версии были войны на бэттграундах (20х20 и 50х50), но поучаствовать не удалось из-за языкового барьера (не понял, как туда попасть и каковы условия участия).
Знаю немного информации о бэттглраундах:
- инстансовая зона с симметрично расположенными базами
- участвуют 2 команды. А (синие) и B (красные)
- можно строить вспомогательные приспособления:
1) BFG (станционарная лазерная или энергетическая пушка с большой дальностью)
2) туррели
3) центр управления
4) установка регенерации ХП/МП (до конца не уверен)
5) укрытие (выглядит, как большой щит, за которым можно спрятаться)
Постройки можно ( а чужие - нужно) разрушить.
Битвы ведутся в течение определенного (неизвестно) времени и побеждает та команда, которая набрала больше очков.
Демонстрации этих битв посвящена 2-я часть ролика из ЗБТ (ищите в новостях Гохи).
В игре есть система гильдий, так как есть гильд-чат (о подробностях не в курсе).
Возможно, что есть/будут и войны между гильдиями.
Видел ГМа, он общался с корейцами и выделывался перед ними на ракетном ранце
Это CM (community manager) Pegasus.
Кроме этого Пегаса есть еще и 2-й КМ - Лебедь.
И еще немного о том, о чем не сказал G
orza.
- В игре можно летать с помощью реактивного ранца (джет-пака).Летать можно почти во всех локациях( на ЗБТ).Полеты ограничены по времени зарядом джет-пака.
Получить джет-пак можно по квесту в районе 20-го уровня.
- В игре есть градации экипировки по качеству.Выражено цветом(зеленый,синий, фиолетовый и т.д.)
- В главном городе есть НПС , у которого за медали/жетоны (хз, где их брать, в ПвП или в ПвЕ)можно получить очень приличный шмот.
- Инвентарь представлен рюкзаком (20 слотов) и сумками (от 10 до 20 слотов).
- Есть ресурсы ( как полезные ископаемые, так и выбиваемые из мобов), а это значит, что есть и крафт.Про крафт подробностей не знаю, а вот ресы пособирал немного.Персонаж 5 лвл смог собрать разные по виду ресурсы (минимум 4 вида ) в локациях для разных уровней с мобами от 5 до 30 лвл, что несомненно фейл (как и в Айоне до фикса будут толпы китайцев-собирателей минимально возможного уровня)
Ну и впечатление:
Игра показалась очень перспективной и свежей.Первые ассоциации с РФ онлайн, но игры объединены только SF-тематикой, а так они абсолютно разные.
Благодаря движку UE3 графика выглядит достойно по сравнению с основной массой игр в данный момент.До AoC,Aion,Terra не дотягивает, конечно, но лучше, чем другие вышедшие онлайн-игры на UE3 (тот же WotG, например).
Тщательность проработки мира - средняя.В центре локаций и в "людных" местах - просто супер, а вот попав в "глухие" места (забравшись высоко в горы, нырнув под водопад) можно найти некрасивые стыки текстур, отсутствие части задников на недоступных краях локаций и нелогичные невидимые стены на вроде-бы доступных участках. Также еще не до конца пофиксили провалы в текстурах.Залез внутрь стены на одном из верхних ярусов центральной базы но смог вылезти назад. Прыжками залез внутрь небольшого строения сквозь невидимую стену, тут выбирался уже телепортом.Оба случая - в людных местах и, чувствую, просьб вытащить будет много :)
Основной и, наверно, единственный пока негатив направлен, как и сказал вначале, на размеры и компоновку мира.Тешу себя надеждой, что на ЗБТ была представлена только часть локаций (клиент игры в установленном виде занял 5,3 Гб, а в требованиях указано 15 Гб.Кроме того, в настройках отображения карты есть возможность переключения между материками и (!)планетами.
Из наиболее ярких положительных моментов могу отметить незаежженный сеттинг, интересную систему развития персонажа, автоматическое переключение оружия между рейнж и мили во время боя в зависимости от расстояния до цели, динамичное и зрелищное ПвП.
По основным характерным моментам можно сделать вывод, что игра будет P2P, что очень удивило, так как все предыдущие игры от Choi Rock (ex-Sonov) были f2p.
На данный момент наиболее тесное сотрудничество у компании-издателя с Aeria Games на Западе и с Nival Group (компания С. Орловского) в России, так что все может быть... и, даже, очень скоро.
В общем, я продолжаю ждать новой информации об игре и о локализации на Западе/ в России.
P.S. Я думаю, по объему комментария вы поняли, почему мне было лень писать обзор.