Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Berkanix
Автор темы: ToMoT
Дата создания: 13.07.2009 00:25
Аватар для ToMoT
ToMoT
Guest
Berkanix
Наткнулся тут на такой ролик , который оставил положительные эмоции .



Радует ,что используется движок Unreal Engine 3.0

Пугает , что у компании Sonov до этой игры были довольно поршивенькие игры типа Shaiya, DragonSkу платформер Viva Fighter и еще какой то N.E.O. online ( без понятия о чом она )




Как я понял в игре будут отсутствовать ограничения классов и уровней персонажа и брони . Что классификация будет зависить от предметов .

Бета тест начнется зимой 2009го года .
Аватар для Nature_renamed_562435_14022021
Предводитель
Регистрация:
04.04.2007
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Награжден за: гЫх! Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Ответ: Berkanix
Прикольно, понравились последние секуныд мувика , когда жучара показался в небесах.
Аватар для Gronoidz
Gronoidz
Guest
Ответ: Berkanix
да ничо так , надо будет потестить .
Аватар для Kira_Naitli_renamed_607492_17122023
Мастер
Регистрация:
03.05.2008
Ответ: Berkanix
Игра про космических браконьеров?

Тема о том как я создаю небольшую игру про наемников. https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t861566
Аватар для Gorza
Красивый
Регистрация:
11.04.2007
Знаток
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.
Re: Berkanix
ЗБТ-1
25-28 ноября 2010





Информация:
скриншоты уменьшены и сжаты


-------------------------------------------------------------
Создание чара и внешний вид
  • обычный редактор
  • игра выглядит нормально, местами красиво (пейзажи), местами уродливо (близко смотреть на текстуры камней)
  • бой яркий

  • В редакторе чара выбор причесок, несколько предустановленных фигур и лиц. Можно менять пропорции фигуры, длину конечностей, рост, детали лица, цвет глаз, волос и т.д. Можно накладывать татуировки, их можно двигать, вращать, изменять размер.
  • Выбора расы не было, сразу спросили - М или Ж
  • Погоды нет. Смена времени суток кажется есть. Чары не очень детализированные, с обычными текстурами, пластиковый эффект меньше чем в Аионе и Тере. Есть прикольная фишка - когда выныриваешь из воды по экрану стекают капли.
  • Игра сразу показалась очень тесным коридором - сюда нельзя, тут холмы, тут вода. Потом выяснилось что через кусты можно пробежать, на холм залезть, а в воде плавать. Но стенки оказались чуть дальше. Мир большим не показался. До крупных центров/столиц не дошел.
  • Анимация, дальность и высота прыжков выглядит будто прыгаешь с гирями. Девушки бегают не раздвигая коленки =) Плавают нормально.
  • Иногда в бою происходит нечто типа мега-крита, от этого дрожит земля



-------------------------------------------------------------
Игра:
  • Бегать к НПС не надо, взятие/сдача квестов удаленные
  • Можно плавать над и под водой, прыгать
  • Бегает чар как-то заторможенно
  • Мобы обычные/тупые
  • Кач квестами
  • Инстансов не заметил
  • Есть мини-боссы
  • Есть поты на хп/ману. Кулдаун ~30сек.

  • После создания чара показали ролик - на наш космокрейсер напали маленькие осьминоги-роботы (как в матрице, да) - корабль терпит крушение на берегу. Игра отсюда и начинается - чар стоит на пляже, вокруг мобы, привычных стартовых НПС нет.
  • Под водой появляется полоска дыхания.
  • Лут падает не из каждого моба. Дропаются поты, эквип, камни, хлам.
  • Был 1 моб с двумями петами - сагрились сразу трое. Агро радиус маленький, скилы применяют тупо. Ничего особенного. Был один минибосс 10-го уровня, очень жирный, на 8лвл не смог его убить, корейцы на него по двое ходят.
  • Мобы делятся четко на мили/рендж, т.е. мили моб будет идти на сближение не атакуя издалека как игроки.
  • Можно атаковать чужих мобов, систему того кому достается лут не выяснил.
  • Квесты выдаются в электронный гаджет, в нём же можно сдать 90% из них без необходимости бегать к НПС. Некоторые требуют лично с кем-то поговорить. Награды - опыт, пилюли хп/мана, эквип. Квесты активируются по событию, когда приходишь в какую-то местность или по достижению нового уровня. Задания стандартные - убить, выбить, вылечить, собрать, активировать и т.п. Квест хелпер показывает список квестов, их статус. Помощи на мини карте - куда бежать, кого бить не было.
  • Пенальти за смерть не заметил, кроме очков при выходе из пвп режима. Умираешь - появляешься на ближайшей точке респа, хп около 70%. Опыт не уменьшается, дебафов не вешается. Что теряешь при смерти от мобов не понятно.
  • Управление WASD (WSQE), вращение камеры с нажатой правой клавишей. Правый клик на земле - чар бежит к этой точке. Есть автобег.
  • Управляется игра стремно, когда жмешь [Alt+1] (баф) никогда не уверен будет то что нужно или просто [1] (атакующий скил).
  • Как восстанавливать хп не понял, отдыха не нашел, еды не было, были поушены-таблетки - их употреблял + хп регенится со временем, не быстро, но нормально.





-------------------------------------------------------------
Классы:
  • До конца неясно есть ли они в игре
  • Если есть то их три: ренджер, берсерк и маг (названия от фонаря)
  • У всех есть рендж и мили атаки
  • Хил есть только у магов

  • Ренджер с большой пушкой и мили-дуалами
  • Берсерк с большим мечом + 2 пистолета
  • Маг с посохом(мили) + диск/орб(рендж)
  • Если кратко по классам: ренджер наносит примерно 70% дамаг издалека, оставшиеся 30 добивает вблизи. Берс издалека снимает только 10-20%, оставшиеся 80% выносит в мили. Маг 50/50, может полностью убить моба в рендже, может в мили, но чаще всего маг это рендж дамаг 70%, мили 30%. У магов есть таргет хил. В итоге чистых классов нет, бегунок мили/рендж у всех по разному сдвинут. Уже после беты стало интересно - есть ли классы вообще? Может быть класс определяется тем оружием которое в руках, но к сожалению одеть и использовать чужое оружие не догадался, несмотря на то что пару раз всеми классами случайно одевал непрофильное оружие.





-------------------------------------------------------------
Бой:
  • Таргет система
  • Стрелять спиной нельзя
  • Мили-скилы имеют шанс начать комбо
  • Бой в меру динамичный
  • Дебафов не заметил (может из-за незнания корейского)
  • Видел 1 кнокбек у берса
  • Видел одно АОЕ с шансом заморозить всех вокруг на ~2 сек.

  • Комбо-скилы с шансом срабатывания после обычного скила. Комбо появляются только в мили, у магов они появлялись только от базовой мили атаки (просто стукать посохом).
  • Скилы делятся на два вида - мили и рендж, игра сама переключает панели когда моб входит в мили. Например активировали выстрел кнопкой [1], моб подбежал и теперь по [1] уже будет мили скил. Автосмену панелей можно отключить и привязать постоянные клавиши, я бы так и сделал, но разобраться в биндинге не смог - даже привычный стрейф QE -> AD переназначить не получилось.
  • На убийство моба уходит от 15 до 20 секунд, мобы своего уровня снимают где-то 10-30% хп. Если выше на 2-3 левела то после боя остается 10-30% хп.
  • Выглядит всё очень по-корейски: пыщ пыщ, бац бац, крит крит, во все стороны летят цифры
  • Комбо-цепочки максимально были 3-х уровневые. Например: [удар] -> [кнокбек] -> [удар по лежачему противнику]. Комбо прокают не всегда, похоже что с разным шансом от 40 до 70%. В воде (можно драться и под водой) комбо на опрокидывание не сработало ни разу.



-------------------------------------------------------------
Скилы.
  • Необычная система скилов
  • В игре есть камни, каждый камень = скилл (типа стигмы из Аиона)
  • Камни вставляются в слоты оружия и брони. В броне по 1 слоту, в одноручном 2 слота, в двуручном 4. Иногда встречалось оружие где дырок больше.
  • В оружие вставляются дамаг/хил
  • В броню селфбафы
  • У скилов есть кулдаун
  • ГКД нет

  • Камни можно выбить из мобов или получить за квест.
  • Разные камни подходят в разные вещи и вставляются только туда.
  • Комбо-скилы идут в комплекте с обычными.
  • То какие камни вставляет чар - это билд
  • Порадовало что корейцы решили сделать ни как обычно - камни можно достать и переставить в другую вещь.
  • Если вставить 2 одинаковых скила - кулдаун у них будет общий и это смысла не имеет.
  • То в какую пушку вставлен скилл (в случае с дуалами если они разные) влияет на его дамаг.
  • Были скилы бьющие несколько рядом стоящих целей, аое, кнокбек
  • Селфбафы усиливают защиту, атаку, абсорбят дамаг.



-------------------------------------------------------------
PVP
  • PVP-режим нужно включить
  • Работает везде кроме небольших сейф-зон и стартовой локи
  • Свободного ПК нет:
    • став красным нельзя атаковать зеленых, только других красных
    • зеленый может атаковать красного, при этом сам становится красным
  • Есть какие то пвп-очки которые начисляются/снимаются по результатам пвп-сессии
  • ПВП-сессия длится какое-то время (минут 10-15) после активации пвп-режима. Есть индикатор который показывает в процентах время до окончания.

  • Случайно нажал на иконку перекрещенных мечей на мини-карте и стал красным. Тут же появился таймер в процентах от 100 до 0, пока ты в режиме PVP он уменьшается, как только выходишь в сейф-зону - ник становится зеленым, а таймер замирает. Выходишь обратно в опасную - ник красный, таймер снова идет. Когда таймер дошел до ноля - появилось огромное окно где было написано -370. Что это такое не понятно, хонор, CP или что-то такое. Минус потому что меня слил тот на кого я полез =)
  • PVP быстрое, рулят сейчас по-моему ренджи. Но явной загимпованости других классов нет. Ренджером также играть было легче всего и в ПВЕ.
  • Не известно есть ли в игре RVR, может на збт была только одна раса?



Видел ГМа, он общался с корейцами и выделывался перед ними на ракетном ранце


1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Tuanod
Tuanod
Guest
Re: Berkanix
Gorza, хороший обзор!
Аватар для Dinochrome
Гуру
Регистрация:
20.04.2004
Re: Berkanix
Обзор хороший, согласен. Только что ни делают корейцы, с виду все равно ладву напоминает...


Аватар для Tuanod
Tuanod
Guest
Re: Berkanix
Сообщение от Torgaroth:
Обзор хороший, согласен. Только что ни делают корейцы, с виду все равно ладву напоминает...
Стереотипы.

Это скорее RF Online.
Аватар для Богатырь
Молодец
Регистрация:
18.01.2008
GoHa.Ru III Степени Стрелок
Re: Berkanix
Я помню видео, где у "мага" был скилл - выстрел лучем смерти со спутника
Расскажите как там, на счет беты, можно ли попробовать игру сейчас?
Аватар для Merdes
Merdes
Guest
Re: Berkanix
выглядит интересно, жду на инглише
Аватар для venikvik_renamed_588727_13052020
Мастер
Регистрация:
15.12.2007
Re: Berkanix
Графика примерно на уровне корейского приуса 2008 года выпуска. Зато вселенная интересная.
Аватар для NRGizer_renamed_558387_31122020
Гигант мысли
Регистрация:
22.02.2007
Re: Berkanix
Хороший обзор. :)
А вот мне лень писать свой , поэтому просто дополню/ исправлю.

Сообщение от Gorza:
Игра сразу показалась очень тесным коридором - сюда нельзя, тут холмы, тут вода. Потом выяснилось что через кусты можно пробежать, на холм залезть, а в воде плавать. Но стенки оказались чуть дальше. Мир большим не показался. До крупных центров/столиц не дошел.
Самое большое разочарование для меня, это размеры и компоновка игрового мира.
Общее впечатление - труба со стартом на 1-м уровне и окончанием на последнем.
Побывал почти во всех локациях, как правило они сквозные (вход и выход) и лишь в нескольких есть несколько входов/выходов.
Переход между локациями без экрана загрузки (бесшовный мир) и это очень радует.

В предоставленной для тестирования версии есть:
- 17 локаций на 2-х континентах
- один большой город (орбитальная станция) в виде инстансной зоны (вход через телепорты или подъемники)
- один город поменьше
- несколько форпостов, связанных телепортами с главными городами
- по 1,2 блок-посту почти в каждой локации (место респауна, робот-торговец, робот-ремонтник, несколько НПС (квестовые и охрана))



Сообщение от Gorza:
Бегать к НПС не надо, взятие/сдача квестов удаленные
Сообщение от Gorza:
Квесты выдаются в электронный гаджет, в нём же можно сдать 90% из них без необходимости бегать к НПС. Некоторые требуют лично с кем-то поговорить. Награды - опыт, пилюли хп/мана, эквип. Квесты активируются по событию, когда приходишь в какую-то местность или по достижению нового уровня. Задания стандартные - убить, выбить, вылечить, собрать, активировать и т.п. Квест хелпер показывает список квестов, их статус. Помощи на мини карте - куда бежать, кого бить не было.
Все информацию игрок получает через PDA (Personal Digital Assistent).На скриншотах - верх экрана, по центру.Вызывается кнопкой L.
Награда за квесты падает сразу в инвентарь.
Некоторые предметы экипировки, выданные за квесты, невозможно продать НПС (привязка к персонажу при получении).

Сообщение от Gorza:
Инстансов не заметил
Инстансы есть, вход в них обозначен на карте розовыми порталами.В те из них, к которым я добрался, меня не пустили.Наверное, вход только для участников группы.

Сообщение от Gorza:
Пенальти за смерть не заметил, кроме очков при выходе из пвп режима. Умираешь - появляешься на ближайшей точке респа, хп около 70%. Опыт не уменьшается, дебафов не вешается. Что теряешь при смерти от мобов не понятно.
Возможно, увеличивается степень изношенности эквипа (вся экипировка имеет показатель прочности и ломается, ее можно чинить у специального НПС).
За время моих полутора-часовых странствий по миру ( а умирал я много), все предметы сломались на треть от максимального значения.



Сообщение от Gorza:
Как восстанавливать хп не понял, отдыха не нашел, еды не было, были поушены-таблетки - их употреблял + хп регенится со временем, не быстро, но нормально.
Практически сразу после старта каждому игроку выдается зонд-хилер (на скринах под полоской жизни игрока).Активируется вручную (вкл/выкл).Во включенном состоянии отхиливает определенное количество ХП за раз до максимума при условии, что персонаж вне боевого режима.

Сообщение от Gorza:
Классы:
До конца неясно есть ли они в игре
Если есть то их три: ренджер, берсерк и маг (названия от фонаря)
У всех есть рендж и мили атаки
Хил есть только у магов
В игре бесклассовая система.
"Классовость" или архетип игрока определяется его экипировкой.Выбор "типа" вначале нужен для определения предпочтений игрока и выдачи ему соответствующего обмундирования и вооружения.
Предусмотрено 4 комплекта экипировки на 1 персонаже ( на скриншотах с окном персонажа - в верхней правой части (иероглифы и цифры 1,2,3))

В игре есть система "цепочек ДНК".
До конца не разобрался, но это что-то типа системы распределения очков характеристик или умений)


Сообщение от Gorza:
PVP
PVP-режим нужно включить
Работает везде кроме небольших сейф-зон и стартовой локи
Свободного ПК нет:
став красным нельзя атаковать зеленых, только других красных
зеленый может атаковать красного, при этом сам становится красным
Есть какие то пвп-очки которые начисляются/снимаются по результатам пвп-сессии
ПВП-сессия длится какое-то время (минут 10-15) после активации пвп-режима. Есть индикатор который показывает в процентах время до окончания.
На ЗБТ ПвП было немного бестолковым и спонтанным из-за их ивента по набитию килл-пойнтов.
В тех ПвП , что я участвовал, сценарий был приблизительно одинаков: начинаешь бить кого-то, он отвечает, со стороны вмешивается еще один(иногда несколько), добивает тебя, а затем и твоего соперника. Поначалу ПвП не очень зрелищное из-за малого количества скиллов, но позже все лучше и лучше. В какой-то локе смотрел на Пвп 3х3, выглядело супер со стороны, но очень быстро заканчивалось.Первые ассоциации по длительности - с Линейкой до введения CP, когда можно убить/умереть за 1,2 скилла.

Из организованного масс-ПвП в этой версии были войны на бэттграундах (20х20 и 50х50), но поучаствовать не удалось из-за языкового барьера (не понял, как туда попасть и каковы условия участия).
Знаю немного информации о бэттглраундах:
- инстансовая зона с симметрично расположенными базами
- участвуют 2 команды. А (синие) и B (красные)
- можно строить вспомогательные приспособления:
1) BFG (станционарная лазерная или энергетическая пушка с большой дальностью)
2) туррели
3) центр управления
4) установка регенерации ХП/МП (до конца не уверен)
5) укрытие (выглядит, как большой щит, за которым можно спрятаться)
Постройки можно ( а чужие - нужно) разрушить.



Битвы ведутся в течение определенного (неизвестно) времени и побеждает та команда, которая набрала больше очков.

Демонстрации этих битв посвящена 2-я часть ролика из ЗБТ (ищите в новостях Гохи).




В игре есть система гильдий, так как есть гильд-чат (о подробностях не в курсе).
Возможно, что есть/будут и войны между гильдиями.


Сообщение от Gorza:
Видел ГМа, он общался с корейцами и выделывался перед ними на ракетном ранце
Это CM (community manager) Pegasus.
Кроме этого Пегаса есть еще и 2-й КМ - Лебедь.


И еще немного о том, о чем не сказал Gorza.

- В игре можно летать с помощью реактивного ранца (джет-пака).Летать можно почти во всех локациях( на ЗБТ).Полеты ограничены по времени зарядом джет-пака.
Получить джет-пак можно по квесту в районе 20-го уровня.

- В игре есть градации экипировки по качеству.Выражено цветом(зеленый,синий, фиолетовый и т.д.)

- В главном городе есть НПС , у которого за медали/жетоны (хз, где их брать, в ПвП или в ПвЕ)можно получить очень приличный шмот.

- Инвентарь представлен рюкзаком (20 слотов) и сумками (от 10 до 20 слотов).

- Есть ресурсы ( как полезные ископаемые, так и выбиваемые из мобов), а это значит, что есть и крафт.Про крафт подробностей не знаю, а вот ресы пособирал немного.Персонаж 5 лвл смог собрать разные по виду ресурсы (минимум 4 вида ) в локациях для разных уровней с мобами от 5 до 30 лвл, что несомненно фейл (как и в Айоне до фикса будут толпы китайцев-собирателей минимально возможного уровня)

Ну и впечатление:

Игра показалась очень перспективной и свежей.Первые ассоциации с РФ онлайн, но игры объединены только SF-тематикой, а так они абсолютно разные.
Благодаря движку UE3 графика выглядит достойно по сравнению с основной массой игр в данный момент.До AoC,Aion,Terra не дотягивает, конечно, но лучше, чем другие вышедшие онлайн-игры на UE3 (тот же WotG, например).
Тщательность проработки мира - средняя.В центре локаций и в "людных" местах - просто супер, а вот попав в "глухие" места (забравшись высоко в горы, нырнув под водопад) можно найти некрасивые стыки текстур, отсутствие части задников на недоступных краях локаций и нелогичные невидимые стены на вроде-бы доступных участках. Также еще не до конца пофиксили провалы в текстурах.Залез внутрь стены на одном из верхних ярусов центральной базы но смог вылезти назад. Прыжками залез внутрь небольшого строения сквозь невидимую стену, тут выбирался уже телепортом.Оба случая - в людных местах и, чувствую, просьб вытащить будет много :)

Основной и, наверно, единственный пока негатив направлен, как и сказал вначале, на размеры и компоновку мира.Тешу себя надеждой, что на ЗБТ была представлена только часть локаций (клиент игры в установленном виде занял 5,3 Гб, а в требованиях указано 15 Гб.Кроме того, в настройках отображения карты есть возможность переключения между материками и (!)планетами.

Из наиболее ярких положительных моментов могу отметить незаежженный сеттинг, интересную систему развития персонажа, автоматическое переключение оружия между рейнж и мили во время боя в зависимости от расстояния до цели, динамичное и зрелищное ПвП.

По основным характерным моментам можно сделать вывод, что игра будет P2P, что очень удивило, так как все предыдущие игры от Choi Rock (ex-Sonov) были f2p.

На данный момент наиболее тесное сотрудничество у компании-издателя с Aeria Games на Западе и с Nival Group (компания С. Орловского) в России, так что все может быть... и, даже, очень скоро.
В общем, я продолжаю ждать новой информации об игре и о локализации на Западе/ в России.

P.S. Я думаю, по объему комментария вы поняли, почему мне было лень писать обзор.

Аватар для EKSTAZz
EKSTAZz
Guest
Re: Berkanix
ну как всегда все эпично!)
Аватар для Incognitus
Incognitus
Guest
Re: Berkanix
Стоит посмотреть))
Аватар для 4epTuk
Читатель
Регистрация:
10.03.2010
Зомби мутанта
Re: Berkanix
Эх а можно гайд по реге а то я с иероглифами не дружу :(
Аватар для NRGizer_renamed_558387_31122020
Гигант мысли
Регистрация:
22.02.2007
Re: Berkanix
Сообщение от 4epTuk:
Эх а можно гайд по реге а то я с иероглифами не дружу :(
А смысл? Бета закончилась, а когда будет новая - неизвестно.

микро-гайд https://forums.goha.ru/showpost.php?...6&postcount=57

Аватар для 4epTuk
Читатель
Регистрация:
10.03.2010
Зомби мутанта
Re: Berkanix
Ну вот только душу раздразнили :(
Аватар для Gorza
Красивый
Регистрация:
11.04.2007
Знаток
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.
Re: Berkanix
Сообщение от NRGizer:
P.S. Я думаю, по объему комментария вы поняли, почему мне было лень писать обзор.
отличное описание, куча дополнительной информации
так и знал что протупил с этим ботом-хилером, иконку видел, но включить не смог

Сообщение от 4epTuk:
Эх а можно гайд по реге а то я с иероглифами не дружу :(
Теперь уже поздно - кссн я свой забил и дальше этого шага мне нужно новый искать, а лень. Обычно http://translate.google.com + рабочий KSSN, больше ничего не нужно.

Всё это делать только в IE
1. http://member.nolto.com/member/register.asp
2. Выбираешь там где по английски написано Up =)
3. Имя + кссн
4. Дальше хз, но там обычные анкеты: выбираешь галочки игр в которые играл, онлайн и т.д.
5. Где-то там нужно будет вбивать корейский адрес, искал в гугле по Seoul address, korean address, korean post code и т.п.
Аватар для 4epTuk
Читатель
Регистрация:
10.03.2010
Зомби мутанта
Re: Berkanix
Буду очень признателен что кто то это сделает за меня
Аватар для Faste_renamed_743128_03032020
Забанен
Регистрация:
11.05.2010
Re: Berkanix
видео зацепило.ждёмс
Аватар для Faste_renamed_743128_03032020
Забанен
Регистрация:
11.05.2010
Re: Berkanix
Сообщение от Kani6al:
Тема сисек не раскрыта
продолжение следует
Аватар для EKSTAZz
EKSTAZz
Guest
Re: Berkanix
зато мож броне стринги в паряде будут))
Аватар для Faste_renamed_743128_03032020
Забанен
Регистрация:
11.05.2010
Re: Berkanix
фу,пошляк
Аватар для Faste_renamed_743128_03032020
Забанен
Регистрация:
11.05.2010
Re: Berkanix
Сообщение от Kani6al:
зачем стока пишешь всё равно никто не прочтёт
Аватар для NRGizer_renamed_558387_31122020
Гигант мысли
Регистрация:
22.02.2007
Re: Berkanix
Нашел на Ютубе видео из 1-го ЗБТ с прохождением инстанса.


Ваши права в разделе