Гайд по Палачу на Л2 Вики.
http://l2wiki.info/Гайд_по_Палачу
Общая информация
Итак, вы решили стать Палачем. На сегодняшний день(Грация Финал), это самый разноплановый и наиболее сложный в управлении класс в игре. Несмотря на статы воина и невозможность носить какую-либо броню кроме легкой, наряду с физическими скиллами, он обладает широчайшим набором магических заклинаний, причем в отличие от темных эльфов, у которых атакующая магия больше «для галочки», у СБ имеется полноценный набор маг кастов с мощностью как и у боевых магов, которые он использует практически всегда в каждом бою. По сути, Палач - недо маг, недо воин, недо дебаффер. И именно эти "недо" составляют весь интерес игры за класс. И одновременно являются источником всех его бед.
Как правило, Палач входит в состав мили пати в качестве ДД - дебаффера. ДПС по мобам у него примерно на том же уровне что и у любого из даггеров, к тому же, он может осуществлять поддержку пати используя набор дебаффов. В ПВП, Палач - воспомогательный ДД-дебаффер. Все его атакующие скиллы, как и у прочих Камаэлей, потребляют души. Используются они и без них, но каждая душа дает прибавку к мощности скилла примерно +6%, вплоть до максимальных +30% от пяти душ.
Так же, Палач единственный в игре обладатель уникального пати баффа "предельное умение". Для его наложения необходима любая рапира заточеная на +4 и выше. При крите с рапиры +4 по мобу, игроку, НПС-у с шансом примерно 5% накладывается восьмисекундный пати бафф, увеличивающий Маг.Атк на 10%, Физ.Атк на 10%, эффект лечения всего пати +10%, кроме этого, все физические скиллы во время его действия используются без расхода маны, а магические расходуют 2-3 маны(бонус не действует на танцы БД и песни СВСа - они расходуют МП как и раньше).
Кто лучше, палач-мужчина или женщина?
Мужчины и женщины Палачи, выходцы разных "школ". Они имеют имеют разные показатели статов, разные ветки развития и соответсвенно немного разный набор скиллов, все это делает мужчину и женщину Палача несколько разными классами, с разными тактиками в ПВП и разными возможностями, несмотря на общее название и расу.
Итак, в чем отличие. Ну, во-первых - в статах. У мужчины чуть больше сила и интеллект, у женщины - ловкость и дух. Во-вторых, в наборе скиллов и пассивой 1 профы. У мужчины - наследство Берсерка, у женщины - Арбы.
Соответственно, из полезных скиллов у мальчика остается Защита Мечом - прибавка 1600 к физ защите, Отвага - увеличивает резист к разного рода дебаффам, аура на отражение скиллов, стремительный бросок и обезоруживание.
У женщин-Палачей из полезных скиллов остается Идеальное бегство и Прыжок. Остальные умения - на арбалет, и хотя в теории можно придумать им какое-то применение, в реальности они совершенно бесполезны.
На практике, оба класса с одинаковым успехом выполняют свои функции ДД. Но если к примеру, женщина-Палач, когда совсем приперло, может включить Идеальное Бегство и используя Прыжок, убежать практически от любого класса в Л2, мужчина-Палач этого сделать не сможет. С другой стороны, у него есть УД, которое не раз спасет ему шкуру.
Статы и скиллы
Во-первых, в отличие от прочих классов, статы у мужчин и женщин Камаэлей отличаются, поэтому, в случае если вы Мужчина-Палач, ваш набор статов будет выглядеть так:
В случае же, если вы выбрали женщину-Палача, статы у вас будут такими:
То есть, в случае мужчины, мы получаем чуть большие показатели силы как физической, так и магической атаки, в случае женщины - чуть выше уворот и скорость бега, а так же чуть больше скорость регенерации маны и защиты от магии. С другой стороны, более низкий ИНТ женщин немного ухудшает шанс прохождения дебаффов, хотя разница в статах всего единица, и зачастую это просто не ощущается.
Скиллы первой профессии
Откровенно говоря, я бы советовал из всех скиллов 1 професии учить только пассивки и баффы/дебаффы. Т.к. во-первых СП у вас всегда будет нехватать, ну во всяком случае до 60+ уровней. И во-вторых, эти скиллы вообще редко когда необходимы в период раскачки 20-40 лвл. Хотя, конечно, если есть желание, ничто не помешает вам выучить их.
- Сияние Бездны. Магическая атака с атрибутом тьмы. Использует 5 душ.
- Взрыв Тьмы. АоЕ магическая атака. Использует 5 душ. Скилл из разряда "ниочем". Учить крайне не рекомендуется - мощность мала, дистанция мала, затраты МП большие, никогда не пригодится.
- Двойной Укол. Используется с рапирой. Использует 5 душ.ОверХит. Я его учил исключительно для добивания мобов оверхитами для более быстрой раскачки. Хотя можнот спокойно обходиться без этого.
- Метка Смерти. Магический дебафф. Понижает магическую и физическую защиту цели(-23%), действует как яд - понемногу уменьшает ХП жертвы. Висит 30 сек., кастуется с дистанции 600. Собственно, один из важнейших скиллов Палача. Учить обязательно, т.к. кроме того, что это отличный дебафф, метка необходима для использования скилла Шах и Мат.
- Предание Пороку. Магический дебафф. Понижает сопротивляемость цели к магии тьмы. Уменьшает атрибут защиты тьмы на -30 единиц. Не самый важный скилл в вашем арсенале, но вполне юзабелен.
- Стереть Метку. Часто учится только 1 левл - чтобы посмотреть анимацию =). Непомню случая, когда он бы мне пригодился, учится по желанию в последнюю очередь.
- Яростная Душа.Повышает шанс и силу критического попадания. Понижает Уклонение и Физическую Защиту. Бафф действует 2 минуты, откатывается около полутора минут. +20% крит шанс, +25% силы крита, -5% физ защиты. Отличный скилл способный повысить ваш урон как в каче так и в пвп . Учить обязательно.
В ХФ снижен штраф на физ защиту с 20% до 5ти .
- Смена Оружия. Превращает обычное оружие в оружие Камаэль.
- Двуручный меч - в Древний меч
- Одноручный меч - в Рапиру
- Лук - в Арбалет
Общий скилл для всех Камаэлей. Появляется у всех на 20 лвл. Учить обязательно, без него - никак. Да и кастуется он симпатично. Для использования, нужно одеть подходящий тип оружия и юзануть скилл.
Для его использования существуют некоторые ограничения:
- Нельзя превращать теневое оружие
- Нельзя превращать уже аугментированное оружие
- Нельзя превращать магические мечи
- Повелевание Душами. Увеличивает максимальное количество переносимых душ, так же дает шанс получить дополнительную душу при критическом ударе. Чем выше уровень владения, тем большее количество душ можно запасти и тем выше шанс поглотить душу при крите.
- 5 левл - 5 душ и 15% шанс поглощения дополнительной души при крите
- 74 левл - 40 душ и 30% шанс поглощения дополнительной души при крите
В какой-то момент, стоить приостановить его изучение ради экономии СП. Советую подучить скилл до цифры 20 душ, и отложить его до лучших времен.
- Экипировка Легкой Брони. Увеличивает физическую защиту и уворот при ношении легкой брони. Так же снижает силу получаемых вами критических ударов на 5% и шанс получения критических ударов на 5%. Конечно, не сравнить с аналогичными пассивкам даггеров и танков, но и на этом спасибо.
- Иммунитет к Магии. Увеличивает магическую защиту, кроме этого, дает 25% шанс сфейлить дебафф, что само по себе очень неплохо.
- Владение Рапирами. Увеличивает физическую атаку рапирами. Подчеркну, только физическую атаку. С 40 уровня при изучении очередного уровня умения добавляется 15% бонус к скорости чтения заклинаний .
- Клинок Тьмы. Аура. При включении добавляет +10 к атрибуту атаки тьмой. Не расходует мп. Для палача, с его уклоном в темную атаку, скилл из разряда Маст Хев. Не потребляет МП.
- Броня Тьмы. Аура. Добавляет +10 к атрибуту защиты от тьмы. Не расходует мп. Скилл из разряда "включил и забыл". Включаем как входим в игру.
- Энергичный Шаг. Аура. Добавляет +20 к скорости бега. Расходует мп. Использовать осторожно, хотя скилл наиполезнейший.
Скиллы, присутствующие только у Палача-Мужчины
- Увеличение Силы. Повышает физическую атакузаменяется бафом Мощь. Используется только на себя.
- Lvl.1 - +8% к P.Atack
- Lvl.2 - +12% кP.Atack
- Отвага. На минуту повышает сопротивление ментальным атакам, т.е. к всякой дряни вроде рута, слипа и прочих мерзопакостных дебаффов. В дальнейшем развивается у Берсерков, но и Палачам не повредит.
- Обезоружить. Скилл в дальнейшем развивается только у берсов. Но даже его первый уровень не раз спасет нам жизнь. При срабатывании, перемещает одетое оружие противника к нему в инвентарь, и не позволяет одеть его в течении 8 секунд. Шанс прохождения сильно зависит от уровня - от почти 100% срабатывания на 30-40 левлах и до 10% срабатываний далее . В связи с изменением минимального порога прохождения дебаффов до 10 % скилл в ХФ не утратил свою актуальность на высоких уровнях.
- Защититься Мечом. Повышает физическую защиту, при этом понижает скорость бега. Аналог УД танков, правда в нем можно бегать, и, к сожалению, прибавляет только физ защиту. Действует 30 секунд, откат 5 минут, повышает защиту на 1600.
- Стремительный Бросок. Мгновенное перемещает к цели и наносит удар. Скилл безоткатный. Максимальное расстояние 400, минимальное - 200. Действует на монстров, персонажей. Используется только с рапирой/древним мечем в руке. Собственно, скилл благодаря которому от Палача-мальчика практически невозможно убежать.
- Ответный Удар. Аура. С небольшим шансом отражает на врага его физ скилл. МП ест крайне мало - при включенной ауре скорость регенерации маны падает где-то на 30-50%. Обязательно включать в боях с любыми скилловиками - отраженная в ПВП абилка дагера, в большинстве случаев приводит к смерти этого горе даггерщика.
Скиллы, присутствующие только у Палача-Женщины
- Идеальное Бегство. Дает +20 увоторта +33 скорости бега. Действует 20 сек, откат 15 мин. Шикарный скилл, не раз спасет девочке - Палачу жизнь. Вопреки слухам, не спасает от скиллов и магии, помогает увернуться только от обычных ударов и выстрелов.
- Прыжок. Телепортация на 400 вперед, при этом работает без таргета и имеет относительно долгий откат, в отличии от похожего скилла мальчиков. Через препятствия не перелетает.
- Быстрая Атака. Дает +8% к скорости физической атаки. Заменяется бафом Ускорение.
- Быстрая Стрельба. Увеличивает скорость атаки из арбалета. Полный аналог похожего скилла у лучников, только действует исключительно на арбалеты.
Скиллы второй профессии
Атакующие
- Скорбящая душа. Магическая темная атака, с некоторым шансом сбивает таргет у противника, на глаз около 20-25%.Расходует 5 душ. На 74 лвл сила скилла 108 - такая же как и у нюков боевых магов. Быстро кастуется, быстро откатывает - основное оружие Палачей.
- Круг Истребления. Магическая темная АОЕ атака.Расходует 5 душ. На 74 лвл сила скилла 108 - такая же как и у нюков боевых магов. Кастуется и откатывает медленнее чем Скорбящая Душа и с меньшего расстояния, стоит чуть больше Маны.
- Проклятье Божественности. Магическая атака, урон зависит от количества баффов на противнике - чем больше баффов, тем выше урон. Расходует 5 Душ. Урон по игроку на фулл бафе может доходить до х1.5-х2.5 от урона Скорбящей Душой.
- Темное Пламя. Ближнее заклинание элемента тьмы, наносит урон всем противникам, находящимся перед вами, накладывает кратковременный эффект замедления передвижения действующий 3-4 секунды - скорость передвижения снижается на 30 %. Иногда может пригодиться.
- Сверкающая Грань. Физический скилл, используется только с рапирой, срабатывает с некоторым шансом, расходует 5 душ. По механике работы - полный аналог скиллов дагеров. В спину проходит вдвое чаще чем в лицо, сбоку проходит чуть чаще чем в лицо, урон увеличивается от бафов увеличивающих силу крита.
- Тройной Укол. Физический скилл, используется только с рапирой, расходует 5 душ. Средний дамаг, среднее потребление МП, может быть юзабелен.
- Расправить Крылья. Физический скилл, наносит урон противникам, находящимся в радиусе 400 вокруг персонажа. Расходует 5 душ. Эффектно выглядящий скилл с приемлемым откатом и приятным уроном, в сумме с кругом истребления, позволяет качатся на групповых мобах.
- Шах и Мат. Физический скилл, используется только с рапирой, расходует 5 душ. Может быть использован только если на цель наложен дебафф "Метка Смерти"
. Самый сильный из физ. скиллов Палачей, точится на элемент тьмы, не может быть заблокирован щитом. В отличие от прочих физ. скиллов Палача, может нанести критический удар со скилла, множитель урона х2-х3-х4.
Дебафы
- Кража Божественности. Уникальный скилл Палача, ворует баффы у врага. Баффы воруются по порядку - от конца к началу. На первом уровне скилла ворует 3 баффа, на последнем - 7. В Хф добавлен шанс сопротивления заклинанию. Не ворует только особые бафы героев , а также специфические(Бафф Невитта,некоторые баффы из ИМ). В случае, если на вас уже висит аналогичный баф, сворованый заменяет его.
- Пленение Голоса. Не дает противнику применять магические заклинания, действует 10 секунд.
- Пленение Тени. Приковывает противника к земле, действует 10 секунд.
- Сеть Душ. Массовое заклинание, замедляет противников попавших в радиус действия скилла, снимает 30% скорости бега, действует 1 минуту.
- Проклятие: Увядание Жизни. После наложения на цель, любой персонаж, наносящий по ней урон, с некоторым шансом отлечивает себе по 200-350 ХП. Шанс подлечиться небольшой, - около 15%, бывает весьма полезен на каче при отсуствии хилера .
- Мерцание. Физический скилл, телепортирует Палача на 400 назад. При этом наносит урон и оглушает окружавших вас в отправной точке противников. При прохождении , оглушение действует до 2ух секунд. Можно точить на увеличение дальности прыжка.
Бафы
- Обезболивающее. Длительность 9 секунд. Во время действия заклинания, персонаж полностью неуязвим для всех видов воздействий - как плохих так и хороших. Невозможно ни нанести урон, ни задебафить, ни вылечить. В случае, если вы попытаетесь атаковать врага или испоьзовать любое из своих умений, эффект пропадает.
- Орудие Тьмы. На последнем уровне развития дает +20 к атрибуту атаки тьмой. Вешается на себя и членов группы. Можно точить на усиление эффекта.
- Защита Тьмы. Увеличивает атрибут защиты от тьмы. Кастуется на любого игрока, без ограничения, как и любой аналогичный резист.
- Благо Для Души. На последне уровне развития, увеличивает магическую атаку на 75%. Заменяеться заклинанием "Благо" и его аналогами.
- Честь Камаэля. На 10% увеличивает физическую и магическую атаку, так же увеличивает шанс прохождения навыка "Сверкающая грань". Действует 3 минуты. Можно наложить на себя или другого Камаэля, находящегося в вашей группе, невозможно наложить на представителей другой расы. Увеличение физ атаки дает
ТОЛЬКО ДЛЯ ОРУЖИЯ КАМАЭЛЕЙ, маг атака увеличивается
С ЛЮБЫМ оружием
- Очищение Души. Снимает с себя или другого Камаэля любые дебаффы - максимум 3 штуки за раз. Невозможно использовать на представителей другой расы.
Пассивные скиллы
- Увеличение Маны. Увеличение максимального MP. +200 МР на 6 уровне скилла. Скилл можно точить.
- Критическое Чутьё. Увеличивает шанс и силу критической атаки.
- Быстрое Восстановление. Сильно увеличивает скорость восстановления CP, HP, MP.
Изменен в ХФ - добавлен ур.2 (49) - увеличена регенерация МП
- Мощь Бездны. Увеличивает Магическую Атаку.
- Мастерское Чтение Заклинаний. Увеличивает скорость чтения заклинаний и уменьшает время их отката.
В ХФ изменен: ур.2 (49 лвл) - реюз маг скилов 15%
ур.3 (55 лвл) - реюз маг скилов 20%
Скиллы третей профессии
Активные скиллы
- Удар Души. Магическое заклинание, расходует 5 душ. Мощность 166. Не точится на тьму, не имеет элементной основы.
- Вихрь Душ. Магическая атака, расходует 5 душ, мощность 112. Понижает у противника скорость бега, Скор. Атк., Скор. Маг. и сжигает ему MP. Не точится на тьму, не имеет элементной основы, в основном используется как дебафф.
- Леапольд. Магическая АОЕ атака, точится на элемнта огня, расходует 5 душ, мощность 224. Очень долго кастуется, наносит хороший урон.
- Soul Rage. Физический скилл, дистанция 600. Аналог рейдж скиллов у Гладиаторов и Тирантов. Потребляет 5 МП, 25 ХП, заряжает 1 душу.
- Угасание Вихря душ. Магическая атака, используется только если на цель наложен вихрь души, наносит дополнительные повреждения, при этом эффект от вихря души пропадает.
Аура Бластер . Скилл учится на 81 уровне . Наносит цели и противнику вокруг цели 141 ед. нестихийного урона и восстанавливает МР. Монстрам наносит 58 ед. дополнительного нестихийного урона. Долгий каст, средний дамаг . Восстанавливает фиксированно 25 МП . Один из самых неюзабельных скиллов на высоких уровнях .
Аура Канон . Скилл учится на 83 уровне . Наносит цели и противнику вокруг цели 178 ед. нестихийного урона и восстанавливает МР. Монстрам наносит 124 ед. дополнительного нестихийного урона. Долгий каст, средний дамаг . Восстанавливает фиксированно 29 МП . Один из самых неюзабельных скиллов на высоких уровнях .
- Шок Души. Тип скилла изменен с физического на магический, и эффект скилла разделен на 2 фазы.
1 фаза: замедление, 2 фаза: эффект парализации, потребляет 5 душ. Имеет АОЕ эффект, в радиусе 150-250 от кастующего. Наносит урон ,замедляет а затем и парализует окружающих противников на 5 секунд. Имеет быстрый откат.
Щит Арканы. Скилл учится на 83 уровне. Уменьшает получаемый урон на 70% и переносит оставшийся урон в расход маны. Эффект исчезает, если закончатся МР. Время действия: 10 сек. Полезный скилл,который требует крайне осторожного применения , т.к. в считанные секунды можете остаться без МП .
- Конечная форма. Превращает вас в конечную форму. Требует 20 душ. Трансформация, в которой сильно увеличены ваша виз. и маг защита, физ. и маг. атака. Обладает собственным набором скиллов:
- - Аналог раша с ударом у берсов.
- - Обычный скилл ближней дистанции
- - Очень сильный массовый скилл ближней дистанции
- - Своеобразный скилл ФФ. Кастуется на противника на не большой дистанции - около 300-400, выглядит как цветная молния между Камаэлем и противником, пока идет полоска каста, наносит противнику урон с определенным интервалом.
- Преграда Молний. Селф бафф. С небольшим шансом парализует врагов, которые вас атакуют на 2-3 секунды. Время действия 20 минут.
- Просветление. Селф бафф. На 20 секунд увеличивает Маг. атаку на 40%, Скорость чтения заклинаний на 50%, Шанс критического удара магией на 50%, уменьшает расход маны на 90%. Откат пол часа.
Пассивные скиллы
- Здоровье. На 20% повышает сопротивление яду и кровотечению.
- Мудрость. На 20% повышает сопротивление ментальным атакам, а так же заклинаниям удержания и сна.
- Мастерство Умений. Даёт шанс использовать умения без отката либо с двойным по времени эффектом. Шанс зависит от параметра Сила для физических скиллов, и Интеллект для магических.
- Защита Рун. Магическая защита увеличивается на 15%. При получении магического урона выше 1000 единиц есть 30% шанс получить бафф на 10 секунд, повышающий защиту от магии еще на 1000.
- Защита Стихий. Защита к атрибутам Огонь/Вода/Земля/Ветер увеличивается на 20. При получении магического урона выше 1000 единиц есть 30% шанс получить бафф на 10 секунд, повышающий защиту от магии еще на 1000.
- Защита Равновесия. Защита к атрибутам тьмы и святости увеличивается на 20. При получении магического урона выше 1000 единиц есть 30% шанс получить бафф на 10 секунд, повышающий защиту от магии еще на 1000.
- Воля Бойца. При использовании любого типа оружия кроме лука/арбалета повышается физ. атака на 100 и скорость атаки на 10%. При атаке с некоторым шансом накладывается бафф, на 10 секунд повышающий критичность на 28 и силу скиллов на неизвестный процент.
- Воля Стрелка. При использовании лука увеличивается параметр Точность на 8 и дальность стрельбы из лука на 50. При обычной атаке, с некоторым шансом накладывается бафф, на 10 секунд повышающий критичность на 28.
- Шестое Чувство. Увеличивает уклонение на 15 при уровне HP ниже 30%.
- Expose Weak Point. С некоторым шансом вешает дебафф атакующему вас противнику, снижающий физ. защиту и увеличивающий частоту критических ударов по нему.
Раскачка персонажа
Качаемся всюду где удобно, безопасно и выгодно. Тут приведены лишь некоторые локации с относительно удобным и спокойным качем под нуби баффом.
40-45 - Остров Аллигаторов. Хороший дроп, немного людей, мобы с высоким уворотом - можно конвертнуть рапиру обратно в меч, +3 точности очень не помешает.
- Море спор. Средняя плотность людей, неплохой дроп, не очень злые мобы, но пауки кастуют яд, так что подбираем антидоты. Дроп Д и лоу Ц шмота
- Башня Крумы. Отличный дроп Ц шмота, относительно много народа, можно солировать но лучше бегать в парти с 1-2 ДД.
- Деревня Охотников - орки и великаны вокруг деревни. Дроп Д шмота.
- Застава Тимак под Ореном. Средняя плотность людей, можно побить монетки по квесту Волшебные монеты.
- Катакомбы у гавани Гирана. Хороший кач, но туда лучше ходить в парти с лекарем и парой ДД.
45-55- Волшебная Долина. Нормальный дроп Ц шмота, довольно много народа, качаемся сначала внизу, ближе к 50-52 поднимаемся наверх. Мобы довольно жесткие, так что запасаемся бутылками ХП
- Башня крумы. Поднимаемся на 2 этаж, Дроп Ц вещей еще лучше, народу еще больше, можно солировать но лучше если есть в группе 2-3 человека.
- Лес Зеркал. Средняя плотность игроков, много ЕЕ/Бишей которые будут красть мобов.
- Заброшенная Мастерская. Качаемся на Големах, неплохой дроп, неплохой эксп, здесь впервые сталкиваемся с толпой ботов.
- Долина Драконов. Поднимаемся на 2 этаж, бьем нежить, выбиваем Ц грейд, дружим с неимоверным количеством ПП/БП/ЕЕ.
- Вокруг города Аден. Достаточно много народа на Силеносах, немало бото-трейнов.
- Вокруг Башни Слоновой Кости. Хороший кач - практически все мобы с уязвимостью к мили оружию.
- Лес Разбойников. Много магов, Бишей/ЕЕ под инквизом, встречаются боты, стараемся не заходить вглубь и таскаем по одному мобу.
55-61- Долина Драконов - на Вирмах и Суккубах. Народу мало, дроп приятный, падают лоу Б шмотки.
- Забытые Равнины. Народу много, падают гербы, падают Б шмотки и рецепты на топ Б армор/бижу.
- Кладбище, народу много, мобы злые, но некоторым там нравится.
- Ледяной Лабиринт. Средняя плотность людей, падает лоу Б шмот, можно попробовать качатся АОЕ, используя свои 2 массовых скилла(Расправить Крылья и Круг Истребления).
- Орен, минибоссы вокруг города. Можно пойти туда на 58 лвл, после получения массового нюка и попробовать качаться АОЕ, убивая мобов массовыми скиллами.
61-65- Логово Антареса. Качаемся перед входом соло, либо примыкаем к одной из групп внутрь - там всегда кричат о наборе.
- Запретные Врата. Много народа, но как правило всегда стоят ПП которые продают бафф(20-30к)
- Забытые Равнины. Народу много, падают гербы, падают Б шмотки и рецепты на топ Б армор/бижу.
- Поле Брани. Мобы злые, но народа немало и дроп Б шмота неплохой.
- Вокруг Годдарта. Антилопы, Волки, Кокабуры. Кач идет на ура, несмотря на то что все мобы ярко красные. Волки станят, но экспинг там отличный.
- Раскаленный Топи. Качаемся на мобах послабее. Хотя народу там всегда много, кач приятный - падает топ Б шмот, лоу А шмот.
65-70- Раскаленный Топи. Забираемся подальше, берем квест Поставщик реагентов и бьем квест айтемы по нему.
- Лес Неупокоенных. Хороший спот, но нужен баф и хил. Мобы бьют тьмой, ветром, огнем. Берем ветку квеста у некроманта на тп. Берем квест у НПС в проклятой деревне.
- Стена Аргоса. Начинаем от края локации, передвигаемся все глубже. Фармиться А шмот, рецепты. Лучше ходить туда в мини пати.
- Горячие Источники. Лучше ходить в мини пати, мобов много, защита ослабленная. Почти все х2, почти все станят.
- Башня Дерзости. Нужна хорошая пати с хилером и бафером. Обязательно взять квест Наследие безумия. Мобы злые, бьют магией, социальные. Но эксп идет отлично.
- Вокруг Годдарта. Антилопы, Волки, Кокабуры. Кач идет на ура, несмотря на то что все мобы ярко красные. Волки станят, но экспинг там отличный.
- Раскаленный Топи. Можно перейти на более сильных мобов(если позволяет эквип). Хотя народу там всегда много, кач приятный - падает топ Б шмот, лоу А шмот.
- Болото Криков. Охотимся на Стаккато, можно взять линейку квестов, начинаем от входа и по мере роста уровня продвигаемся вглубь. Мобы не особо злые, все х1, у всех уязвимость к мили оружию.
- Долина Святых. Мобы расы Ангел, у всех уязвимость к тьме. У всех высокий уворот и все очень больно бьют магией/скиллами. Качаться можно исключительно на скиллах - если у вас стояли тату +СИЛ/-ВЫН - снимать обязательно, но кач очень жирный - и эксп и дроп просто отличный.
70-75- Раскаленный Топи. Забираемся подальше, берем квест Поставщик реагентов и бьем квест айтемы по нему.
- Лес Неупокоенных. Хороший спот, но нужен баф и хил. Мобы бьют тьмой, ветром, огнем. Берем ветку квеста у некроманта на тп. Берем квест у НПС в проклятой деревне.
- Стена Аргоса. Начинаем от края локации, передвигаемся все глубже. Фармиться А шмот, рецепты. Лучше ходить туда в мини пати.
- Горячие Источники. Лучше ходить в мини пати, мобов много, защита ослабленная. Почти все х2, почти все станят.
- Башня Дерзости. Нужна хорошая пати с хилером и бафером. Обязательно взять квест Наследие безумия. Мобы злые, бьют магией, социальные. Но эксп идет отлично.
- Вокруг Годдарта. Антилопы, Волки, Кокабуры. Кач идет на ура, несмотря на то что все мобы ярко красные. Волки станят, но экспинг там отличный.
- Раскаленный Топи. Можно перейти на более сильных мобов(если позволяет эквип). Хотя народу там всегда много, кач приятный - падает топ Б шмот, лоу А шмот.
- Болото Криков. Охотимся на Стаккато, можно взять линейку квестов, начинаем от входа и по мере роста уровня продвигаемся вглубь. Мобы не особо злые, все х1, у всех уязвимость к мили оружию.
- После 72 лвл можно сходить на Кристальный Остров в пати с ШЕ/ПП и попробовать побить камни огня. Мобы жирные и злые, но все с уязвимостью к мили оружию - те что на побережье очень легко убиваются.
Экипировка персонажа
Итак, вы 40 уровень. К этому времени у вас будет около полутора миллионов адены в кармане и куча Д грейд мусора. Во первых, летим в город Гиран, где либо продаем в магазин весь свой Д хлам(включая тот, что на вас надет), либо бьем на кристаллы, которые в свою очередь продаем гномам-торговцам, или бережливо кладем в банк(может еще понадобится-кто знает).
С грейд
Отправляемся в магазин в Гиране и покупаем ваш первый нормальный сет - Латный Кожаный Доспех
, Латные Кожаные Набедренники
и Латные Кожаные Сапоги
все это счастье обойдется вам примерно в 700-800 тысяч аден. Сет даст вам +4 Силы и отнимет -1 Выносливости. ХП при этом практически не страдает, но урон по мобам значительно увеличивается. В принципе, при наличии хорошего парти с танкующим персонажем, в этом сете можно качатся вплоть до 75+ уровней. После этого докупаем к ним самый дорогой коммон шлем Ц грейда(Обычный Предмет - Полный Латный Шлем) и самые дорогие коммон перчатки Ц грейда(Обычный Предмет - Полные Латные Рукавицы)это обойдется вам еще в 40-50 тысяч аден. Далее, в лавке аксессуаров покупаете себе самую дорогую коммон бижу Ц грейда. И если хватит денег, в оружейной лавке - Обычный Предмет - Длинный Меч Самурая
. Если денег нехватило, не беда - у вас есть 15 купонов на теневое Ц оружие - получаете теневую рапиру Ц грейда и экипированные таким образом, можете смело вступать в борьбу с монстрами.
В грейд
На 52 уровне у вас появляется возможность носить броню и оружие Б грейда. Если есть желание и возможность, можно купить с рук любой из наборов коммон Б брони, собирать нормальную броню Б грейда не стоит - слишком дорого, к тому же всего через 9 уровней вы будете менять ее на А грейд
Оружите - ближе к 54-55 уровню стоит поменять Обычный Предмет - Длинный Меч Самурая
на Обычный Предмет - Кешанберг
или Обычный Предмет - Дамаскус
. Их можно купить с рук в Гиране или Адене, или выбить самому. Кешанберг - дешевле и слабее, Дамаскус - дороже и сильнее.
Так же, по возможности стоит поменять свою коммон бижютерию Ц грейда на коммон бижютерию Б грейда - (Обычный Предмет - Черное Ожерелье, Обычный Предмет - Черное Кольцо, Обычный Предмет - Черная Серьга)
А грейд
Броня
Докачавшись до 61 левла, сразу сбрасываем с себя свой коммон Б грейд(продаем с рук или бьем на кристаллы) и покупаем коммон А грейд. Какой именно - всеравно. Бонусов он никаких не дает, разница только в физ . защите, да и то небольшая. Теперь начинаем думать какой из нормальных А сетов будеи собирать дальше.
Для начала, стоит учесть, что в топ А и в S сеты можно вставлять ПВП заточку, которая, для легкой брони, дает -5% получаемых в ПВП повреждений и +15% шанс что во время атаки у врага собьется с тебя таргет.
На выбор есть 4 сета:
- Легкий сет Таллума. Лоу А сет. Дает +8% к скорости регенерации MP, +222 MP, +80% к сопротивляемости заклинаниям отравления, -80% шанс получить кровоточащую рану, +2 Дух, -2 Мудрость.
Его отметаем сразу - никаких плюсов для Палача он не дает, к тому же уменьшает и без того не самый лучший кастспид. Хотя, это один из самых красивых Камаэлевских сетов.
- Легкий сет Кристалла Тьмы. Лоу А сет. Дает +4% Физ.Атк., +4% Скор.Атк, +50% к сопротивляемости заклинаниям парализации, +1 Сил, -1 Вын.
Состоит из: ++++
Неплохой ПВЕ сет, хорошая альтернатива Латному Кожанному Доспеху.
- Легкий сет Кошмаров. Топ А сет, можнот вставить ПВП заточку. Дает +4% Маг.Защ., +70% к сопротивляемости заклинаниям сна и обездвиживания, 3% нанесенного противнику урона перегоняется в собственные HP +1 Ловк, -1 Вын.
Состоит из: +++
Отличный А грейд сет, имеет встроенный вампирик эффект, пригоден как для кача, так и для ПВП - сопротивление сну и обездвиживанию не раз помогут в бою. Можно поставить ПВП заточку. Из минусов - довольно проблемная сборка сета, относительно дорогой.
- Легкий сет Величия. Топ А сет, можнот вставить ПВП заточку. Дает +8% Физ.Атк. луков и арбалетов, +240 MP, +5759 загрузки, -50% шанс впасть в состояние шока +1 Ловк, -1 Вын.
Состоит из: +++
Отличный А грейд сет, ценится в основном из-за эффекта резиста к оглушению, ради которого его и собирают и носят многие носители лайт арморов, несмотря на то, что бонусы атаки он дает только для луков. Можно поставить ПВП заточку. Относительно дорогой сет, но зато и самый легкий в сборке из-за большой популярности.
Оружие
К 61-му уровню(когда вы уже можете носить А грейд) лучше прикупить как минимум коммон Дамаскус(Обычный Предмет - Дамаскус
) ближе к концу 60-началу 70 уровня, его можно сменить либо на Обычный Предмет - Темный Легион
либо на тот же клинок но нормальный(если позволят финансы). Дешевой альтернативой этого может стать нормальный Клинок Таллума
. Заточеный на +4 он будет иметь больше Патк и Матк чем Обычный Предмет - Темный Легион, давать вам бонус от +4 рапиры, и будет стоить в 2-3 раза дешевле нормального Темного Легиона.
Кроме рапиры, поскольку к 60-70 уровню поневоле придется ввязываться в ПВП, лучше всего обзавестись какой-нибудь маг пушкой. И хотя магического оружия А грейда достаточно много, выбор на самом деле небольшой, заморачиватся с крафтом ненадо - покупаем с рук дешевое коммон оружие. Либо Обычный Предмет - Легендарный Меч
, либо Обычный Предмет - Ветвь Древа Жизни
. И то и то - оружие одинакового грейда, но начиная с Грации Финал, двуручное маг оружие имеет чуть больше маг атаки, поэтому Ветвь Древа Жизни иметь предпочтительнее.
S грейд
S грейд броня представлена для нас всего одним сетом, конечно, есть еще и S80 и S84, но до них надо еще дорасти. Итак, из S грейда мы имеем: легкий сет Кожи Дракона. Дает +4% ФИз.Атк, +4% Скор.Атк, +289 MP, +5759 загрузки +1 Ловк, +1 Сил, -2 Вын.
Состоит из:
+
+
+
Отличный сет, очень бронячий, по сравнению с А сетами, кроме ПВП заточки, в него можно вставлять камни атрибутов. СОбирается относительно легко - нагрудник часто падает в Лабиринте 78 лвл и поэтому на рынке стоит очень дешево.
S грейд оружие так же не балует разнообразием.
- Всего один меч - Забытый Клинок. Из стоящих СА, можно рассматривать либо СА Фокусировка - дает увеличение шанса крит. удара на +84, либо СА Здоровье - увеличивает макс. количество HP на 25%. Какой из вариантов выбрать - каждый решает сам для себя.
2 вида маг оружия:
- Имперский Посох с единственным стоящим СА - Воодушевление, которое даст еще +60 к вашей Маг атаке. Отличное оружие для масс ПВП замесов, но в боях 1 на 1 может нехватать кастспида.
- Посох Тайн в которое вставляется СА Проницательность, увеличивающее кастспид на 15%.
Во все оружие S грейда можно вставлять камни атрибутов, как правило Палачи вставляют Тьму.
Тату билды
Для начала, рассмотрим что дает нам увеличение или понижение параметров статов персонажа.
- Сила - Этот параметр отвечает за физический урон простыми ударами. На урон от физических скиллов Палача, таких как Шах и Мат, Сверкающая Грань и т.д. влияет слабо. При этом, понижение или повышение параметра очень сильно отображается на уроне от простых ударов.
- Ловкость - Отвечает за скорость атаки, частоту критов, скорость бега, уворот, тчоность. Прибавляет всего по немногу.
- Выносливость - От нее зависит количество вашего ХП и ЦП, скорость их востановления, сопритивляемость оглушению и кровотечению, лимит переносимого веса. Учитывая наш от природы слабый показатель выносливости, любые манипуляции с ней заметно влияют на шанс оглушения.
- Интеллект - Сила магической атаки, прохожение дебаффов. Очень сильно влияет как на шанс прохождения дебаффов, так и на урон от магических скиллов.
- Мудрость - Влияет на скорость каста магических скиллов, шанс критического удара магией.
- Дух - Влияет на защиту от магии, количество МП и скорость ее восстановления, сопротивление всем дебаффам.
Итак, тату билды обчно делят на 2 типа - ПВЕ билд и ПВП билд.
ПВЕ
- ПВЕ билд - рассчитан на наиболее удобный и быстрый экспинг.
Зависит от ваших способностей, способа раскачки, экипировки и состава пати.
- Наиболее распространенные тату для ПВЕ это магазинная +4СИЛ/-5ВЫН. Таким образом, мы увеличиваем силу ударов рапирой жертвуя некоторым количеством ХП.
Его стоит ставить уже после того, как вы выросли из 40+ уровней и переоделись из Латного Кожанного Доспеха(Plated Leather) во что-то другое. Т.к. этот доспех сам по себе дает +4 силы, резать себе ХП лишний раз, все же не стоит. Хотя некоторые экстремалы так и делают, имея в результате прибавку в +8 Силы и теряя -6 Выносливости.
- Кроме этого, можно вообще не трогать свои статы - в случае, если вы играете в клане с большим количеством варов, или просто часто ПВПшитесь, лучше не изменять свои показатели. С одной стороны, это конечно несколько ослабит ваши удары по мобам, с другой, обеспечит достаточную живучесть для успешного ведения войны. Так же, в случае если вы качаетесь соло или в мини пати, и используете в основном скиллы а не простые удары, вам так же не стоит делать тату - живучесть пострадает сильно а прибавка в уроне - мизерная.
ПВП
- ПвП билд - рассчитан на максимальную эффективность в ПВП.
Поскольку во время боя мы пользуемся в основном магией и физическими скиллами, очень слабо зависящими от параметра Силы, очень часто Палачи режут Силу в пользу увеличения Выносливости и Ловкости. При этом используют уже дорогие тату от Торговца Маммона. Например ставится +4ЛОВК/-4СИЛ, +4ВЫН/-4СИЛ, или только +4ВЫН/-4СИЛ. При этом ощутимо падает эффективность Палача как ДД во время прокачки персонажа, но зато несколько поднимается его живучесть - увеличение ХП, ЦП и резиста к оглушению за счет увеличения ВЫН, небольшое увеличение уворота и скорости бега за счет увеоличения ЛОВК.
Кроме изменения физических статов, так же некоторые Палачи ставят тату +4ИНТ/-4МУДР - режут скорость каста в пользу увеличения маг атаки. Вопрос о целесообразности этого тату до сих пор остается открытым. С одной стороны, несколько увеличивается урон от маг заклинаний и шанс прохождения дебаффов. С другой, в некоторых случаях, например в ПВП с дагерами, вам может нехватить кастспида чтобы скастовать нюк/дебафф.
Авторство
©StoneDwarf aka Unholy. Использование гайда без разрешения автора и без указания автора и первоисточника строго запрещено.