Тема стара как мир, тем неменее хочу узнать какие шансы заточки брони в оригинале (тоесть заложеные программистами нцсофт). По моим личным наблюдениям вещи куда чаще ломаются с 5 на 6 чем с 3 на 4 (у полной брони с 4 на 5). Я заранее извиняюсь если где не усмотрел темку, форум то большой. У кого есть провереная информация прошу отписать, заранее спасибо.
Не магическое оружие:
+3 --> +15 = 2/3 каждый энчант
+15 --> ∞ = 1/3 каждый энчант
Магическое оружие:
+3 --> +15 = 40% каждый энчант
+15 --> ∞ = 20% каждый энчант
Бижа, рубашки, пояса, щиты и броня (кроме фуллбоди):
+3 --> +4 = 2/3
+n --> +(n+1) = 1/(n-2)
Фуллбоди-шансы не помню точно, но вроде как просто на 1 смещены все относительно базового.
Рафинированный консольный идеализм:
Цитата:
Сообщение от lapsik
Сообщение от lapsik:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
It has been very long time I heard that OE success probability was 2/3 (66.666%).
But it was only a theory and not proven .
So far I have 4361 OE verified reports and 1391 have failed.
This gives us an observed OE success probability of 68.1036 %
According to the Bernoulli theorem
The real OE probabilty is between 66.72% and 69.49% with a confidence level of 95%
The real OE probabilty is between 66.46% and 69.75% with a confidence level of 98%
The real OE probabilty is between 66.29% and 69.92% with a confidence level of 99%
Все давно посчитано до вас.
l2wh.com -> tools -> OT tools -> OE success stats
Для оружия:
Когда-то давно я слышал, что шанс заточки равен 2/3 (66.66666...%). Но это лишь неподтвержденная гипотеза. Тогда я поднял статистику заточки и обнаружил, что на 4361 попытки приходится 1391 неудачи. Это дает на практике шанс успеша в 68.1036%. Согласно Теореме Бернулли имеем:
Шанс успеха находится между 66.72% и 69.49% с доверительным интервалом 95%.
Шанс успеха находится между 66.46% и 69.75% с доверительным интервалом 98%.
Шанс успеха находится между 66.29% и 69.92% с доверительным интервалом 99%.
Статистика собирается в режиме реального времени.
Для брони:
1258 отчетов, из них 581 неудач, что дает практический шанс 53.8156 %.
Шанс успеха находится между 50.12% и 53.79% с доверительным интервалом 95%.
Шанс успеха находится между 49.77% и 54.14% с доверительным интервалом 98%.
Шанс успеха находится между 49.54% и 54.37% с доверительным интервалом 99%.
Для брюликов:
2839 отчетов, из них 1364 неудач, что дает практический шанс 51.9549 %.
Шанс успеха находится между 51.06% и 56.57% с доверительным интервалом 95%.
Шанс успеха находится между 50.55% и 57.09% с доверительным интервалом 98%.
Шанс успеха находится между 50.2% и 57.44% с доверительным интервалом 99%.
нужно заметить, что подавляющее количество статистики на сайте собрано для небольших уровней заточки (до +9 в основном). все, что выше этого - великая тайна бытия.
Твинг, какой смысл статистических вычислений, если функция известна со времён кражи C4-PTS? Причём, судя по многочисленным экспериментам и собственной статистике многих людей, эта функция не менялась со времён C4 и игровые шансы на 100% совпадают с вышеприведённми мной.
Рафинированный консольный идеализм:
Цитата:
Сообщение от lapsik
Сообщение от lapsik:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
тем, что я скорее поверю статистике с несколькими тысячами опытов, нежели очередной доморощенной теории очередного обратного инженера или правдоподобного жонглера цифрами. статистика - это имеющийся факт, доказанный многими тысячами экспериментов. нет, если хочешь, ты можешь верить и то, что земля стоит на трех козлах, и в сотворение мира за семь дней, и доброго боженьку на небесах.
Из всего выше сказаного проше выделить только одно, шанс заточки 50% (или заточится или нет).
Или как это было в теории вероятности, количество положительных результатов поделеное на количество возможных...
такой же рэндомный, ничем не подтвержденный пшик..
Чтобы оставаться богатым- иногда нужно грабить (с)
Зачем Вам знать как устроены часы? Просто иногда поглядывайте на время(с)
У каждого из нас есть своя цена. Даже для того, что Вы не собирались продавать (с)
Ashran... Как много в этом звуке для сердца Horde`ского слилось! Как много в нём отозвалось!
Гороху меньше ешь, пшиков не будет.
Человек несколько сотен точек извел на ПТС, я ему верю - а у тебя есть другие сведения? Напиши еще - 50 на 50, поржу в голос.
Человек несколько сотен точек извел на ПТС, я ему верю
верь, ты мне не мешаешь, и что там за птс и когда это было, я вообще во внимание не беру...
зюыю а набздеть и без гороху могу так что не продохнеш
Чтобы оставаться богатым- иногда нужно грабить (с)
Зачем Вам знать как устроены часы? Просто иногда поглядывайте на время(с)
У каждого из нас есть своя цена. Даже для того, что Вы не собирались продавать (с)
Ashran... Как много в этом звуке для сердца Horde`ского слилось! Как много в нём отозвалось!
ыы, ты что ли написал что-то полезное?, ыыы
ничем не подтвержденные слова, это даже не флуд, а балабольство.
а что полезного и зачем- тебе не понять. мешаю- так иди куда шел, сам знаешь куда, и не на птс-гей сервера, а ещё дальше.
P.S. а вообще, уматно, тельце что-то там вякает про флуд, в теме EU & NA серверов, а сам с гейсерверов и про ихние сервера пишет. иди к геям, откуда пришел.
Чтобы оставаться богатым- иногда нужно грабить (с)
Зачем Вам знать как устроены часы? Просто иногда поглядывайте на время(с)
У каждого из нас есть своя цена. Даже для того, что Вы не собирались продавать (с)
Ashran... Как много в этом звуке для сердца Horde`ского слилось! Как много в нём отозвалось!
Последний раз редактировалось CatTT; 13.05.2013 в 04:19.
Если говорить про "программистов нцсофт", то при логине одно время писалось(может и сейчас есть, не обращаю внимания) про шанс успеха в 2/3 случаев, или 66,(6)%.