Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Astral: Etherworld. (Hardcore dark-fantasy)
Автор темы: lorendroll_renamed_12650_07022021
Дата создания: 25.08.2008 17:04
Аватар для lorendroll_renamed_12650_07022021
Гигант мысли
Регистрация:
24.03.2005
Astral: Etherworld. (Hardcore dark-fantasy)
После продолжительного отсутствия на форуме я наконец решился поделиться информацией о проекте который разрабатываю уже более года. Главное что я хочу узнать: насколько это будет интересно игрокам? Читая этот форум я часто встречаю схожие с моими идеи. Я встречаю вопросы, которыми задаются ветераны ммо, и мне очень часто хочется на них ответить. Что такое ММО? Что такое Роул-Плей? Может ли сочетаться ПвП и РП?... вопросов множество...
И мне кажется, я знаю на них ответы.

О проекте я пишу в своем ЖЖ, но хочу пересказать наиболее кратко суть игры.

Первое - мой проект носит рабочее название Astral:Etherworld, и это онлайновый модуль для игры Neverwinter Nights 2. Это шард, вмещающий не более 120 игроков.
Проект, разумеется, некоммерческий, т.е. игра будет абсолютно бесплатной.

Второе - Астрал это не обычная MMORPG (Сразу оговорюсь что лучше бы вообще не называть ее MMO, но так всем привычнее). Астрал это хардкорная онлайновая ролевая игра.
Отличает ее от классических ММО следующее:

- отсутствие "прокачки"
- отсутствие NPC (торговцев, неуязвимых квестовых персонажей и т.п.; присутствуют только NPC-мобы)
- отсутствие классических квестов (заданий пойди-убей, пойди-принеси и пр.)
- отсутствие искуственных ограничений (PvP, лут...)
- фатальная смерть персонажа

+ уникальная система рождения и поведения мобов
+ крафт-система оружия, доспехов, экипировки и зданий
+ живая экономика
+ по-настоящему изменяемый игроками мир
+ свобода социальной организации общества
+ уникальные системы погоды, смерти, голода, усталости и отдыха
+ необычный дарк-фэнтези сеттинг
+ нелинейный сюжет для всего игрового сообщества

Третье - основу игры составляют сюжет и социальные взаимоотношения игроков, а не прокачка или "фарминг". Это в первую очередь Ролевая игра. Онлайновая ролевая игра. Игра игроков с игроками, а не игра с болванами-ботами в закликивание и насиживание мозоли. Это социальная модель, даже эксперимент...

В скором времени я постараюсь написать подробнее о каждой из перечисленных систем. Но уже сейчас вы можете составить общую картину и даже уловить некоторые детали из моего журнала.

"Будет ли это интересно?" - вопрос на который я сейчас хочу получить ответ.
Также я буду рад ответить на любые вопросы по проекту и моему взгляду на геймдизайн.
Аватар для Vic DeVir
Грибной бомж
Регистрация:
10.10.2005
GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта Победитель конкурса
Награжден за: За победу в викторине на знание ММО игр от портала GoHa.Ru и бренда SteelSeries Просветитель
Награжден за: Развитие раздела Sword of the New World
Ответ: Astral: Etherworld. (Hardcore dark-fantasy)
Интересно. Правда я с трудом представляю чем я там буду заниматься как игрок.

"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
Аватар для lorendroll_renamed_12650_07022021
Гигант мысли
Регистрация:
24.03.2005
Ответ: Astral: Etherworld. (Hardcore dark-fantasy)
Vic DeVir, да, меня это тоже немного смущало, ведь очень нелегко отказаться от привычных стереотипов ММО игры. Вот я даже отдельную запись посвятил этому вопросу...
Да, кроме этого я надеюсь развивать сюжет. Собственно это и будет стержень игры, вокруг которого можно будет заводить действие.
Аватар для Vic DeVir
Грибной бомж
Регистрация:
10.10.2005
GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта Победитель конкурса
Награжден за: За победу в викторине на знание ММО игр от портала GoHa.Ru и бренда SteelSeries Просветитель
Награжден за: Развитие раздела Sword of the New World
Ответ: Astral: Etherworld. (Hardcore dark-fantasy)
Насколько я понял автор отказался от гринда экспы и оставил только гринд шмота, который возвел в квадрат (если не считать довольно спорную идею с "сюжетом"). Лично для меня это не интересно, хотя многих, я думаю, более чем захватит.

"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
Аватар для lorendroll_renamed_12650_07022021
Гигант мысли
Регистрация:
24.03.2005
Ответ: Astral: Etherworld. (Hardcore dark-fantasy)
Гмм... Я не думаю что шмот, тем более его гриндинг может стать сутью игры. Хотя, возможно, крафтинг (требующий участия нескольких крафтеров) встанет на сегодняшнее место прокачки в ММО. Весь остальной геймплей должен случиться вокруг фуллпвп.
Аватар для Vic DeVir
Грибной бомж
Регистрация:
10.10.2005
GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта Победитель конкурса
Награжден за: За победу в викторине на знание ММО игр от портала GoHa.Ru и бренда SteelSeries Просветитель
Награжден за: Развитие раздела Sword of the New World
Ответ: Astral: Etherworld. (Hardcore dark-fantasy)
Для любого, даже самого мелкого ПвП в игре с "фатальной смертью персонажа" должен быть огроооомнейший мотиватор. Есть такой?

"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
Аватар для Dinochrome
Гуру
Регистрация:
20.04.2004
Ответ: Astral: Etherworld. (Hardcore dark-fantasy)
Тоесть игра у будет конечная, раз она подразумевает какой-то осмысленный сюжет? Насколько я понимаю, сюжет не может быть бесконечным?


Аватар для nanuphar
nanuphar
Guest
Ответ: Astral: Etherworld. (Hardcore dark-fantasy)
вы них не поняли епонцаврот!

социалка... кароче идея в чём, вас могут замочить с концами, но это будет пенализироваца, ну всмысле... кароче вас собрались толпой отпинали, вы типо "впали в кому" ..ну вырубили вас тупо, можно фулл лут сделать тела вашего. смыслу им вас добивать если после этого они получат курс(дебафф) который их так сильно ослабит что они сами станут целью? Ибо даже низкий лвл сможет вас закрошить в крошку, и причем он пенальти не получит за ваше убийство.
просто при "отключке", вот вы проиграли в пвп, ваш перс валяецо на полу, типо в отрубях, если вас добьют, вам даецо вариант, наложить или нет курс на чела...(ну мало ли кто-то дуэли будет устраивать без типо "всяких курсов".

не гринд шмота который крафтица. вы все тупицы узколобы. в уо ктонибуть играл? До мандейна и тд.
када все бегали в айроне и решал подборка скиллов, руки и ассист или рейзор?
Видимо нет...
также, игра идет на скилле, айтемы как таковые ценности не имеют ибо они экспендабл, а те что ценность имеют дают небольшой бонус, который не позволяет 1 вс 3 дратся и всех завалить, а чисто так...руки есть, скилл есть всё ты можеш вырулить ситуацию...
вообщем представте начальный этап УО, когда крафтеры крафтерили чтобы скилл получить, армор и тд вещи ценности особой не имели, ибо за ГЗ вас резали в мясо вы теряли всё, со временем люди поняли в чем ценность, в магии...в руках прямых и тд.
Также тут,
такой искуственный социум...
кароче идите смотрите сериалы ёпт.ю

Добавлено через 4 минуты
ну ппц.
сюжет? Представь ла2 на Теоне на Кайне на Бартзе, вот если ты играл подолее, ты знаеш что такое сюжет, и его конец или его начало... пока в л2 играют люди а не все 100% боты, будет социум и сюжет.ю
хули вам всё готове надо то? Ну бред какой то, ты хочеш бесконечного или конечного сюжета? Или хотите цель тупую для имбицилов, мол вы орда, а вы ппц армия, свет и тьмя, идите ебошитесь вротмненоги каждый должен победить... и? :Е
мастер задает концепт, игрок выбирает путь, 100 человек вполне достаточно, разумных, здоровых, с мозгами, людей достаточно чтобы создать незабываемый экспириенс.
Последний раз редактировалось nanuphar; 25.08.2008 в 21:47. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Mifun
Викинг
Регистрация:
01.06.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Победитель турнира
Награжден за: Победитель турнира "Борцун года 2018".  Воин-эльф Светлого хорошего Добра 2018. Победитель конкурса
Награжден за: Победу в мини конкрусе на лучший скриншот по Fallout 3
Просветитель
Награжден за: за развитие раздела DarkFall Признанный автор
Награжден за: За создание полезных тем и описаний посвященных вселенной Warhammer GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Ответ: Astral: Etherworld. (Hardcore dark-fantasy)
Затея с дебафом после кила ИМХО не очень. Если уж идти по пути реализма, то тогда дебаф - в топку.

Many that live deserve death. And some that die deserve life. Can you give it to them? Then do not be too eager to deal out death in judgement. For even the very wise cannot see all ends.
Аватар для Dinochrome
Гуру
Регистрация:
20.04.2004
Ответ: Astral: Etherworld. (Hardcore dark-fantasy)
Сообщение от nanuphar:
не гринд шмота который крафтица. вы все тупицы узколобы. в уо ктонибуть играл? До мандейна и тд.када все бегали в айроне и решал подборка скиллов, руки и ассист или рейзор?
Ты с фришардами ничего не перепутал?

Сообщение от nanuphar:
сюжет? Представь ла2...
Вот не могу представить сюжет и ла2, это вещи не совместимые. Его там нет.

З.Ы. Почаще выдыхай, попроще общаться будет.


Аватар для lorendroll_renamed_12650_07022021
Гигант мысли
Регистрация:
24.03.2005
Ответ: Astral: Etherworld. (Hardcore dark-fantasy)
Vic DeVir, я так и знал что фатальная смерть вызовет резко негативную реакцию игроков :-) Но я еще раз хочу сказать - это будет совсем не похоже на смерть в любой (известной мне) современной ММОРПГ. Фатальная смерть как раз и будет одним из мотивов к социализации, организации общества способного противостоять агрессивно настроенным "хулиганам" и наездам мобов. Кроме того, прямой беспорядочный Player Kill будет не выгоден. Этому способствует система дебаффа за килл. Может быть это и не совсем естественно, Mifun, но я посвятил этому вопросу отдельную запись. Мы не можем уйти от дисбаланса мотиваций в виртуальном мире, но мы можем сбалансировать их введением некоторых условностей. Дебафф за килл - одна из них. Я чуть подробнее описал систему смерти и ПК здесь. Но это вкратце, скоро опишу в деталях.
А грабить можно и не убивая. Выгоднее пригрозить расправой или даже обычными побоями (это тоже часть системы смерти), снижающими на время характеристики жертвы. И заставить более слабых служить более сильным. Это как в жизни.

Что же касается сюжета, то я пока решил не открывать все карты, и это будет некоторым сюрпризом. Пока могу сказать лишь что это будет действительно конечный сюжет, однако, с возможностью отката и поиска новых путей. Это отчасти можно назвать даже нелинейным сценарием. Развитие сюжета, правда, потребует вмешательства разработчиков, однако это вмешательство будет минимизировано и даже вплетено в геймплей.
Аватар для †EVIL†_renamed_607234_12032020
Писaтель
Регистрация:
01.05.2008
Ответ: Astral: Etherworld. (Hardcore dark-fantasy)
Sims 2 с элементами ПК xD

Цитата:
Или хотите цель тупую для имбицилов, мол вы орда, а вы ппц армия, свет и тьмя, идите ебошитесь вротмненоги каждый должен победить... и? :Е
И ниче норм,каждый день масс замесы...(Shaiya)
Аватар для lorendroll_renamed_12650_07022021
Гигант мысли
Регистрация:
24.03.2005
Ответ: Astral: Etherworld. (Hardcore dark-fantasy)
†EVIL†, ну это скорее симулятор жизни средневековых фэнтезийных колонистов. Мне кажется это хоть сколько то осмысленная игра, в отличие от современных ММО...
Аватар для Dinochrome
Гуру
Регистрация:
20.04.2004
Ответ: Astral: Etherworld. (Hardcore dark-fantasy)
Сообщение от lorendroll:
†EVIL†, ну это скорее симулятор жизни средневековых фэнтезийных колонистов. Мне кажется это хоть сколько то осмысленная игра, в отличие от современных ММО...
Уверен - так считает каждый разработчик.


Аватар для lorendroll_renamed_12650_07022021
Гигант мысли
Регистрация:
24.03.2005
Ответ: Astral: Etherworld. (Hardcore dark-fantasy)
Torgaroth, а Вы как считаете?
Аватар для Dinochrome
Гуру
Регистрация:
20.04.2004
Ответ: Astral: Etherworld. (Hardcore dark-fantasy)
Честно говоря, я с трудом представляю, как все это будет выглядеть, чтобы судить о чем-то. Мир, в котором игрокам не надо зарабатывать экспу, фармить и заниматься другими вещами, которые обычно составляют 90% времени в других ммо, должен быть наполнен сюжетными линиями и пресловутыми квестами настолько, насколько это обычно происходит в настолках. Однако, уследить за 5ю игроками это одно, уследить за сотней - совершенно другое. Тем более, предполагается, что вмешательства разработчиков будут минимальны, а в таком случае я не представляю насколько проработана должна быть каждая локация (или одна глобальная), чтобы поддерживать интерес исключительно сюжетом. Вот это основная вещь, которая меня интересует и я не совсем, а точнее, совершенно не представляю как она будет выполнена.
Поэтому судить насколько осмысленная игра я не могу.


Аватар для †EVIL†_renamed_607234_12032020
Писaтель
Регистрация:
01.05.2008
Ответ: Astral: Etherworld. (Hardcore dark-fantasy)
Сюжет : прожить тихо и спокойно(накрафтив шмота и оружия потом продать его,обустроить жилье) и еще надавать по печени 3-4 парням :)

Чето мне кажется оно так будет выглядеть.
Аватар для Harbinger_renamed_8362_14122024
Фанат
Регистрация:
08.01.2005
Ответ: Astral: Etherworld. (Hardcore dark-fantasy)
я бы с радость поиграл на модуле по нвн2
эх помню были времена нордок в моем сердце на века
Аватар для lorendroll_renamed_12650_07022021
Гигант мысли
Регистрация:
24.03.2005
Ответ: Astral: Etherworld. (Hardcore dark-fantasy)
Давайте я попробую описать то, как я вижу эту игру. Начну с самого начала, и это первый этап, развитие которого я еще могу предсказать.

Представьте, что вы попали на необитаемый остров. Вы помните лишь то, как брели по бескрайней пустыне. Неожиданно возникший вихрь поднял вас и выбросил на остров через волшебный портал. Здесь холодно, идут дожди и дует холодный ветер. Ночью все растворяется в непроглядной тьме. Чтобы пережить ночь вам понадобиться немало храбрости и смекалки - вокруг вас только руины, заросшие лесом, а чтобы согреться и не попасть в лапы хищников понадобится огонь и оружие. Если повезет, вы встретите другого путника с которым сможете объединиться для охоты и взаимопомощи. А если не повезет то встретите злодеев, бродящих в поисках жертвы для грабежа.
Рано или поздно дорога приведет вас к руинам города, где можно обнаружить старое оружие и укрытие от непогоды, а также встретить группы других бродяг.
В городе заметно теплее чем за его пределами, причина этого феномена вам не известна, но здесь можно не боясь простудиться прогуливаться днем, а экипировавшись в холодные металлические доспехи можно рискнуть спуститься и в катакомбы. За городом же приходится одеваться в пошитые своими руками теплые одежды из шкуры и меха... Руины - центр притяжения путников, таких же как и вы, непонятно как оказавшихся на острове. Здесь почти нет растительности и невозможно встретить зверей, охота на которых - залог вашего выживания. Кроме того, ночью здесь можно встретить нежить. Призраки воинов в доспехах бродят по разрушенным улицам и нападают на всех живых, так что лучше не выходить из укрытия без огня и волшебного оружия, которое можно создавать с помощью чар и инструментов найденных среди останков города. Но нужно быть осторожным - материалы и рукотворные вещи ценятся высоко, и другие игроки захотят присвоить их себе. Только собравшись вместе вы сможете дать отпор грабителям и зачаровать волшебное оружие с которым будет не страшно совершать вылазки в ночной город.
В скором времени возникнет потребность в создании собственных предметов, более высокого качества нежели ржавые артефакты. До вас доходят слухи что где-то в горах нашли волшебный портал, ведущий к месторождению железной руды, и вы даже видели куски этого материала когда торговали с бродягами. Но нужна плавильня чтобы изготовить из железа что-то действительно стоящее. Говорят, из глубин подземных убежищ иногда вырываются клубы дыма...
Но кто эти призраки что бродят по городу? Что за цивилизация погибла, оставив эти руины? Кто мы такие, путники, попавшие на остров?.. Это вопросы, на которые надо искать ответы самостоятельно...

Постепенно вы научитесь выживать, обзаведетесь запасами, и будете встречать все больше и больше других странников. С кем то вы будете торговать, с кем то воевать. Рано или поздно вы поймете, что чтобы добиться успеха нужно объединяться и обустраивать быт, бороться с гнетом бандитов, за счет силы, хитрости или ума. Стать лидером общества и повести его по пути возрождения цивилизации и получения ответов на интригующие вопросы...
Аватар для Dinochrome
Гуру
Регистрация:
20.04.2004
Ответ: Astral: Etherworld. (Hardcore dark-fantasy)
Похоже на УО только без гз :)
НПС-торговцев естественно в игре не будет? Интересно будет взглянуть. Никто не пробовал дать такую свободу игрокам со времен, собственно, ультимы. Потому интересно.


Аватар для Xseven
Старожил
Регистрация:
25.01.2005
Признанный автор
Награжден за: Автор интересных статей и полезных руководств по Darkfall Просветитель
Награжден за: За интересные и полезные статьи по DarkFall
Ответ: Astral: Etherworld. (Hardcore dark-fantasy)
Опиши мне один мой игровой день (и обязательно смерть в конце этого дня). И опиши второй день. Я понимаю полную смерть как потерю не только чара со статсами, но и всех вещей.
В жизни всё-таки попроще. Тут можно наслаждаться жизнью. Секс, еда, питьё, развлечения и путешествия, общение. Можно и умирать навсегда. А можно верить что что-то будет дальше - новая жизнь или рай, нирвана. А в игре что?
Мне кажется ты сам не представляешь всех последствий. Реализм это хорошо, но важен не реализм а геймплэй.
Аватар для lorendroll_renamed_12650_07022021
Гигант мысли
Регистрация:
24.03.2005
Ответ: Astral: Etherworld. (Hardcore dark-fantasy)
Xseven, смерть не портит геймплей. Она подстегивает, толкает на более адекватное поведение, не лишая ни одной из геймплейных возможностей. Только когда твой персонаж смертен он обретает "лицо", и это важная часть роулплея...
Аватар для Xseven
Старожил
Регистрация:
25.01.2005
Признанный автор
Награжден за: Автор интересных статей и полезных руководств по Darkfall Просветитель
Награжден за: За интересные и полезные статьи по DarkFall
Ответ: Astral: Etherworld. (Hardcore dark-fantasy)
Ты не ответил на мой вопрос. Опиши мне один мой игровой день (и обязательно смерть в конце этого дня). И опиши второй день игры. И третий.
Аватар для lorendroll_renamed_12650_07022021
Гигант мысли
Регистрация:
24.03.2005
Ответ: Astral: Etherworld. (Hardcore dark-fantasy)
Xseven, я не хочу, да и не могу этого сделать. Любое описание будет совершенной фантазией и окажется крайне далеко от того что вы увидите в игре.
Если персонаж погибает, его душу выбрасывает с материального плана в астрал, где он будет находиться вечно. Оттуда можно наложить единичное проклятье на убийцу, если это был игрок. Так что если в первый же день игры персонаж погибнет - придется создавать новое воплощение и быть осторожнее. Удовольствия от игры могут быть такие, я об этом писал в ЖЖ.
Аватар для nanuphar
nanuphar
Guest
Ответ: Astral: Etherworld. (Hardcore dark-fantasy)
lol..govorit что это симс2 с пк...
а ухты эт мультиплаер дьябла первая тогда.
и все ммо где лвлы и экспа и квесты эт тогда рпг какая нить древняя.
вспоминаю времена УО, тойже ла2( кому надо тот поймет, но им нету смысла тут шляца, они итак заняты ) )...
игра которая заставляет игрока что-то делать это делает игру игрой?
ну блиа...
Ваши права в разделе