Ребят, облазил пол форума, так и ни нашел ниадного скрина с берсом в А броне. Уж не знаю в том ли разделе я пишу, но кто может выложите плз скрины с берсом в ДК, МЖ, НМ. Очень ахота пасмотреть как смотрица
Побольше чем любому Лунатику - ты не исключение. Так что шутки в сторону - по твоим недопод**бкам видно что у тебя опыта нету в данном вопросе, одно место небось дрожит при виде 79+?
никаких "недопод**бок" . это был просто вопрос. не нужно быть таким нервным. фу таким быть
Сообщение от BSK:
А тут есть такие люди на форуме которые ГОРДО могут показать свой ник или клан с ПВП каунтом? Или все могут только про мой говорить? Я горжусь этими 12 очками и еще пол-сотней что не вписались по техническим причинам и ХЗ сколько недобитых фрагов ввиду моего плохого эквипа (до 76 лвл я был в ТОП Ц+4).
и ещё две сотни "что не вписались по техническим причинам и ХЗ сколько недобитых фрагов"
Сообщение от BSK:
Да фигня все это, не показатель пвп-способности, ибо с реакцией у меня все в порядке спорту меня в крови и это сказывается в превосходстве в тех или иных случаях. Только спорт спортом а Линейка линейкой - тут реакции не достаточно. Малейший лаг и бай-бай дружок.
переведи
Сообщение от BSK:
Я непомню какой у тебя пол, выбирай сам(а) - по нику видно что девушка, а по почерку что мужчина - ты что гомик?! Не обижайся плз - я шучу)))
с какой целью интересуешся? ищешь себе компанию с другим "гомиком?" ошибся. ищи в другом месте.
остальное коментировать не буду.
хамить не нужно, я вроде тебе ничего такого не сказала
Вот собственно мой красавец. Пока правда маловат уровнем, но это дело наживное. Кстати, заметил что NCSoft фигово просчитали расход SP на скиллы. На каждом уровня, на что-нибудь да не хватает, и это при том, что я уже в PvP на -4% наумирался хрен знает сколько раз.