Миллидор - это глобальная онлайн-стратегия, объединяющая в себе пошаговую тактику и ролевую игру.
Игра создавалась по собственной вселенной, много времени и сил было уделено истории мира.
Мир Миллидора – огромен. Присоединившись к игре, Вы становитесь правителем, героем и – частью этого мира. С самого начала здесь можно построить свой Замок и начать развивать его, возможно, в одиночку, а может, в содружестве с другими игроками, которые не преминули уже объединиться в Альянс…
К основным особенностям игры можно отнести:
Поистине огромный (4000*4000), динамически развивающийся мир, в котором живут и общаются тысячи реальных игроков.
Новая для стратегий система прокачки героя, в которой существуют так называемые очки Талантов, которые игрок распределяет в начале игры.
Каждый игрок здесь изначально – правитель. У него есть свой замок, своя земля, территориальное и магическое влияние в мире.
Для производства юнитов необходимо свободное население в замке и оружие на складе, которое производится тут же, в оружейных и лучных мастерских.
Глубоко проработанная политическая модель и разносторонние социальные отношения с возможностью вступать в альянсы, создавать империи или просто идти на службу за звонкую монету.
Развитая система магии Шести Школ. Аватар может применять заклинания или писать свитки с этими заклинаниями: на продажу или впрок.
Некоторые войска, имея сопротивляемость одной стихии, не защищены от другой. Поэтому грамотный маг может спасти даже безнадежные битвы.
В игре реализованы сотни различных артефактов и уникумов со своей историей и особенностями. Кроме того, игрок имеет возможность сам создавать артефакты по своему вкусу; на них ставится его именное клеймо, которое видит каждый, к кому попадет такой артефакт.
Абсолютно новый подход к сражениям – сражаться теперь могут несколько армий одновременно. Если игрок ввязался в затяжной бой, то он может позвать к себе на помощь союзников, которые, подоспев, примут участие в этом сражении.
Каждый род войск в игре силен только против нескольких других родов войск. Например, копейщики легко останавливают конницу, но слабы против воинов с двуручными мечами…
Игрок может использовать преимущества разницы высот: армия, находящаяся на большей высоте, имеет существенный бонус в битве.
Существуют уровневые особенности юнитов: в игре 2-й уровень имеет бонус 20% к атаке против 1-го, 3-й – 20% против 2-го, 4-й – 20% против 3-го, а 1-й, самый слабый – 20% против 4-го.
Использование шпионов для самых разных задач: отравления, провоцирования бунта в замке противника, открытия порталов…
Развитие науки в различных областях.
Воздействие на мир из астрального пространства, когда имеется возможность, будучи невидимым, атаковать противника заклинаниями.
6 игровых рас, более 120 юнитов, более 140 заклинаний, более 20 строений для каждой расы.
Имеются две версии игры: браузерная версия, позволяющая играть «с ходу», и клиент – с полноценной анимацией и мультимедийной частью.
И многое другое…
Играть можно как через клиент, так и через браузер!
Скриншоты по игре: тут
Видео по игре: тут
История Рас: тут
Более подробную информацию о проекте можно прочитать на форуме, в разделе – Путеводитель по миру Миллидор.
Миниатюры:
Последний раз редактировалось KAPABAH; 17.06.2008 в 20:48.
Собственно я являюсь руководителем проекта, если какие-то вопросы возникнут пишите постараюсь ответить.
ps/..проект еще в разработке, открытый бета-тест весною этого года. Игра будет с абон.платой 150р/месяц
Добавлено через 3 минуты
Сообщение от -ВаДиК-:
выглядит ничего так, но мне религия запрещает платить за браузерную игру
Вообще-то игра клиентская, браузерная версия позиционируется нами исключительно как ознакомительная, так как не все могут скачать такой объем ну и + для удобства игры на работе)
К слову клиент будет весить порядка 3 Гб.
Миллидор действительно необычный проект.. присмотритесь к нему.
Кстати сегодня ему как раз 3 года, у нас праздник -)
Последний раз редактировалось KAPABAH; 25.08.2008 в 12:36.
Причина: Добавлено сообщение
на фоне остальных браузерных/полубраузерных забав на данный момент выглядит очень неплохо и ново, оставляет хорошие впечатления, время покажет.
Удачи с данным проектом, при любом раскладе труд подобного рода должен быть вознагражден, на ОБ зайду посмотрю обязательно.
Хотелось выразицо в духе "опять говёная браузерка" но как-то не вышло И вправду на первый взгляд всё не так уж и плохо.
Опять таки на первый взгляд Не понравилось: местность на форе юнитов и зданий выглядит чудовищно. То, что одновременный бой сделали несколько нелепо. Нужно было делать что-то вроде того, как в age of wonders. Было бы сложнее, зато куда логичней.
Возможно даже скоротаю в сабже время до выхода вархаммера Уж очень любил в своё время пошаговые стратегии.
Many that live deserve death. And some that die deserve life. Can you give it to them? Then do not be too eager to deal out death in judgement. For even the very wise cannot see all ends.
главное чтоб не было как в какойто браузерке из за ее гавнистости забыл название чего та там визардс, не столь важно но там кароче замах на пошаговые бои аля в героях а получилось 3 юнита и тупо кто первый идет тот выигрывает прямая математика броня- повреждение и ничего больше но кароче не столь важно
to Mifun: Если ты про ландшафт на карте мира... то там особо лучше не сделаешь, по причине того что карта большая 4000*4000 (к примеру в 4х героях максимальная 150*300), а начнешь прорисовывать.. будут повторы видны.
По поводу боевки тоже не согласен.. все дело в том что age of wonders одновременный бой был МАХ. со сколькими противниками?... а у нас по причине того, что игра онлайновая - одновременное кол-во запущенных боев может и 10 и теоретически 100+...
to ZOL 337KREW: А интересно .. жесткая привязка по налогам в игре, с возможностью рулить Альянсовой казной, а потом и Расовой казной. Формирование фракций в Палате Лордов за обладание деньгами всей своей расы. Вот такая вот социальная модель, которая нигде до сели не встречается (ну я во всяком случае я не видел), может претендовать на уникальность?
to Mifun: Если ты про ландшафт на карте мира... то там особо лучше не сделаешь, по причине того что карта большая 4000*4000 (к примеру в 4х героях максимальная 150*300), а начнешь прорисовывать.. будут повторы видны.
По поводу боевки тоже не согласен.. все дело в том что age of wonders одновременный бой был МАХ. со сколькими противниками?... а у нас по причине того, что игра онлайновая - одновременное кол-во запущенных боев может и 10 и теоретически 100+...
Лучше всё что угодно но не это. Контраст просто ужасный. Вы хоть или тайлы нарисуйте посимпатичней, чтоб они соотносились по дизайну с остальным миром. И побольше всякой мишуры вроде холмиков деревьев и.т.д.
Со сколькими? А сколько тайлов вокруг тебя было, столько и могло к тебе подойти. Разве не логично? У вас же тоже всё на тайлах построено. Просто бои получаются СЛИШКОМ абстрактными.
В age of wonders ты можешь контролировать всю ситуацию - перед тобой все твои враги. А в вашей системе в половине боёв, ато и больше будет всё делать комп (т.е. немилосердно сливать всё подчиняясь тупому АИ) ведь на принятие решения время ограничено. ИМХО потеря тактической составляющей не стоит 10-100 абстрактных боёв одновременно, особенно если учесть что контролироваться из них будут максимум процентов 20 (для 10 одновременно, и ниже по прогрессии).
Many that live deserve death. And some that die deserve life. Can you give it to them? Then do not be too eager to deal out death in judgement. For even the very wise cannot see all ends.
Думаю пока бесполезно хоть о чем-то говорить, ждем беты. Хотя признаться честно я уже смирился с тем что рынок русских мморпг в данный момент не блещет прелестями.
to Mifun: увы не получается.. и дело там не в художниках(
В целом на ландшафте рандомно будет раскидан всяких хлам: грибочки там, цветочки)
Они несколько скрасят картину, но если быть честным то не сильно.
На счет боевки я все же не соглашусь... просто ты судишь от AoW, а там одновременно только на одну твою армию могли напасть несколько армий. Т.е. если у тебя N армий раскидано по карте, все равно отбивается в это время только одна и ты в одном экране.
А у нас же бои могут быть в разных частях карты, но всеми ими ты имеешь возможность управлять!
+ есть возможность выйти из боя, написать письмо другу или заказать юнитов в казарме, а потом опять войти в боевку.
По поводу АИ компа ничего говорить не буду, а вообще ход-лимит 3 минуты на карту.. т.е. вполне нормальное время чтобы успеть походить.
+ есть такая фича.. настройки боя в оффлайне > читаем тут
Она должна несколько упростить жизнь игрокам.
to Mifun: увы не получается.. и дело там не в художниках(
В целом на ландшафте рандомно будет раскидан всяких хлам: грибочки там, цветочки)
Они несколько скрасят картину, но если быть честным то не сильно.
На счет боевки я все же не соглашусь... просто ты судишь от AoW, а там одновременно только на одну твою армию могли напасть несколько армий. Т.е. если у тебя N армий раскидано по карте, все равно отбивается в это время только одна и ты в одном экране.
А у нас же бои могут быть в разных частях карты, но всеми ими ты имеешь возможность управлять!
По поводу АИ компа ничего говорить не буду, а вообще ход-лимит 3 минуты на карту.. т.е. вполне нормальное время чтобы успеть походить.
+ есть такая фича.. настройки боя в оффлайне > читаем тут
Она должна несколько упростить жизнь игрокам.
А что вам мешало сделать переключение между разными армиями? На одну армию напали со всех сторон, на другую тоже. То, что ими будет управление на разных экранах - вополне логично. А то, что при нападении на одну и туже армию 10 других армий появится 10 отдельных боёв это помоему ниразу не логично. Я даже не понимаю с какой целью это сделали... Так было проще программить?
ААааа. Ну 3 минуты впринципе норм. Для 3-6 боёв должно хватить
Many that live deserve death. And some that die deserve life. Can you give it to them? Then do not be too eager to deal out death in judgement. For even the very wise cannot see all ends.
А что вам мешало сделать переключение между разными армиями? На одну армию напали со всех сторон, на другую тоже. То, что ими будет управление на разных экранах - вополне логично. А то, что при нападении на одну и туже армию 10 других армий появится 10 отдельных боёв это помоему ниразу не логично. Я даже не понимаю с какой целью это сделали... Так было проще программить?
Это онлайн он накладывает определенные требования.
1. Если делать как AOW карта боя будет очень большая, потому как там должны поместиться 9 армий по 8 юнитов = 72 юнита +место для маневра у каждой стороны +замок или фопрост или другая постройка
Вот представь себе такую громадину?).. очередность хода/отслеживание хода/скролирование (у нас же еще флеш клиент.. там это никак) Этот вариант намнОго более затратный, и я к тому же не особо вижу его плюсы. имхо он идеально подходит для одновременного боя 2-3 армий.. а вот если больше будут трудности +время хода по линейки инициативы увеличивается в n раз... -) А в нашем случае бои ведутся параллельно, время значительно экономиться.
2. Если возник бой, то в него уже третьему лицу войти нельзя... точнее можно но сложно, пришлось бы на тот момент выкинуть часть кода.
ps/ такие вещи хорошо делать в полном 3D, масштабируемость... да и там тоже наверняка подводные камни вылезут.
pss/ я думаю многим не интересно данная трабла, если есть желание обсудить подробнее стучи в аську.
Да нет, я принципе понял почему вы так сделали. Что-то я и вправду не подумал об ограниченности боевой карты (хотя канечно её можно было сделать заранее большой). В AoW были довольно большие (мягко говоря) карты боёв, и сами бои шли очень долго (особенно если стречались несколько больших армий да ещё и в городе). Реализовать такое в онлайне было бы конечно довольно трудно. Да и как вы правильно заметили не всем оно надо.
В любом случае потестить игру желание появилось То, что новости о бете будут 1 апреля, это шутко?
btw могли бы шоле оркам и гоблинов дать... %((
Many that live deserve death. And some that die deserve life. Can you give it to them? Then do not be too eager to deal out death in judgement. For even the very wise cannot see all ends.
Когда будет бета то ?
Так то мы прочитали, посматрели - мне лично даже сайт понравился. Не дорогой, но хотя бы стиль чуйствуется, что не может не радовать блин. кстати скоро герои выйдут в таком формате - как думаете, потянете конкуренцию ?
ДИО : Древний Изверг Одиночка DIO: Defence Intelligence Organisation
Когда будет бета то ?
Так то мы прочитали, посматрели - мне лично даже сайт понравился. Не дорогой, но хотя бы стиль чуйствуется, что не может не радовать блин. кстати скоро герои выйдут в таком формате - как думаете, потянете конкуренцию ?
Бета весною, но пока точную дату сказать затрудняюсь.
Потянем.. она полностью браузерная, нету достойной анимации, музыки, магии.. функционал на уровне "необходимый минимум"..
Сообщение от pAhAn:
А что значит "Нам 3 года" если игра ещё не запускалась? Или вы её делали 3 года?
Все верно, проект делается 3 года... проект большой и интересный, намного раздвигает грани привычных нам онлайн стратегий.
Ну если вы сделаете всё то, что обещаете и не будете зятигивать данный долгострой (а он уже долгострой блин), то буду очень рад поучавствовать и поиграть.
Первая по настоящему качественная онлайн игра от русских авторов - думаю этого давно ждут.
ДИО : Древний Изверг Одиночка DIO: Defence Intelligence Organisation
настольгия по героям пробила:)
Вобщем игра качественная, это видно. Но вот меня интересует развитие игры вбудущем. Какие обновления будут после релиза? вы думаите что-то дополнять или улутшать(типа апдейты)?