Команда The Witcher 4 дала пояснения на скепсис игроков в отношении технодемо The Witcher 4
Зато Кэльпи вызвала восторг у экспертов
На Unreal Fest 2025 CD Projekt RED представила техническую демоверсию The Witcher 4, вызвавшую ажиотаж. Обновлённый образ Цири, виды Королевства Ковир и передовые технологии Unreal Engine 5 впечатлили сообщество, но некоторые усомнились, что показанное — лишь постановочный ролик. Разработчики опровергли это, заявив, что демо использует реальные игровые технологии, включая прототип системы взаимодействия с NPC. Она основана на motion matching и smart object, обеспечивая естественные реакции персонажей без заскриптованных анимаций. Прохожие реагируют на Цири, избегают её, взаимодействуют друг с другом и с окружением, создавая живой мир без «игровой условности».
Демо также привлекло внимание эксперта по лошадям в играх Алисы Рупперт из The Mane Quest. Она высоко оценила анимацию Кэльпи, лошади Цири, назвав её одной из лучших в играх. Анимация, вероятно, создана с использованием motion capture или глубоким пониманием поведения лошадей. Рупперт отметила эмоциональную связь Цири и Кэльпи: кобыла откликается на зов и получает ласку перед поездкой, что делает её персонажем, а не просто транспортом.
По сравнению с Плотвой из The Witcher 3, Кэльпи обещает более проработанную роль. Рупперт считает, что The Witcher 4 может превзойти эталон Red Dead Redemption 2 в детализации лошадей.
Re: Команда The Witcher 4 дала пояснения на скепсис игроков в отношении технодемо The Witcher 4
@Fallze, не играл в ведьмаков, не следил за продвижением игры, потом сел в 3 поиграть, кайфанул люто, смысл следить за проектом, возлагать надежды, а потом разочаровываться. Живите, кайфуйте, выйдет игра, посмотрим или скипнем.
Re: Команда The Witcher 4 дала пояснения на скепсис игроков в отношении технодемо The Witcher 4
Сообщение от Pangolier:
Дизайн цири в сравнении с 3 ведьмаком выглядит как убожество, сами пусть играют в это))
так она и в третьем как опкурышь выглядела , тут просто старше в разы стала . У меня проблем с внешностью к цири вообще нету , у меня другие проблемы играть за нее . Во всех частях ведьмака одну из важных вещей были романсы , всегда была цель добиться чародейку или другую тян и трахнуть . Если и здесь оставят возможность замутить , я не хочу чтобы трахали моего персонажа Поэтому пласт контента пролетает мимо , но поскольку цири БИ то еще можно с самочками мутить , а мужиков по возможности слать на йух Но боюсь на платину придется и потрахаться со всеми
Re: Команда The Witcher 4 дала пояснения на скепсис игроков в отношении технодемо The Witcher 4
Сообщение от Gnomskii:
смысл следить за проектом, возлагать надежды, а потом разочаровываться
смысл в том, что ты не фанат их игр а фалзе просто прекрасный образец такого фаната, который будет следить за всеми новостями)
ЗЫ Пока верится с трудом... посмотрим когда выйдет конечно, но в нормальную работу всего этого, да еще и с 60фпс на пс5... это явный ****еж. На релизе 60фпс не будет точно)
Re: Команда The Witcher 4 дала пояснения на скепсис игроков в отношении технодемо The Witcher 4
Выглядит огонь.
Сообщение от ksyon:
игроки вконец уже потеряли связь с реальностью и понимание адекватности цен на игровой процесс. ну и понятие fairplay уже давно под чистую вытравлено из мозгов фтп-др#черов
Re: Команда The Witcher 4 дала пояснения на скепсис игроков в отношении технодемо The Witcher 4
Люди, "разбирающиеся в коняшках" знают, что бег рабоче-крестьянской лошади (как у Цири отрисована) отличается от бега боевого коня, как бег зайца и бегемота. Я уж молчу про спортивных и породистых скакунов (не путать с другими "скакунами"!), там просто неописуемая красотища.
Короче, посмотрите как кони "стелются", когда на ипподроме круги наворачивают и поймёте, что здесь очень далёкое приближение к "настоящему" бегу.
Хотя, если чел никогда сам не летел на коне "вналёт", он скорее всего не оценит.
Re: Команда The Witcher 4 дала пояснения на скепсис игроков в отношении технодемо The Witcher 4
Я может и гоню, но я не заметил движение травы, и следы какие то не чоткие, меня вообще коробит когда в играх от персонажей нет следов. Бле 2025г а в играх то "тела"нет, то следов. ЩАс Fall of Avalon прохожу, вот там как раз такая дичь.
Или когда трава\кусты не гг не теагируют, блин эти "технологии" из 2005-2007г, в Готике 3й, по шевелящейся трава (а она там кст топовая была) было видно бегущих к тебе падальщиков.
Сообщение от Unter:
А кто хочет спровоцироваться найдет способ это сделать глядя на пустой табурет в своей комнате.
Сообщение от Winterhearted:
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!