Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Разработчики Legacy: Steel & Sorcery серьезно переработали механику боя и усилили все классы
Автор темы: Wadimus
Дата создания: 30.05.2025 16:00
Аватар для Wadimus
Гуру
Регистрация:
02.08.2011
GoHa.Ru I Степени
Разработчики Legacy: Steel & Sorcery серьезно переработали механику боя и усилили все классы



Масштабное обновление Legacy: Steel & Sorcery внесло фундаментальные изменения в игровой процесс, затронув все классы и основные механики. Разработчики уделили особое внимание балансу и удобству игры, основываясь на отзывах сообщества.

Глобальные изменения коснулись системы урона от AoE-атак, которая стала соответствовать анимациям. Существенно переработана механика поворота во время атак, что устранило множество проблем с управлением персонажами.

Классовые изменения принесли как усиление, так и ослабление различных способностей. Например, Wizard получил более сбалансированный урон от огненных заклинаний, а Rogue стал более мобильным благодаря увеличенному расстоянию уклонения. Hunter получил улучшения в точности стрельбы, а Warrior стал эффективнее в защите благодаря увеличенной генерации ярости.

Система крафта также подверглась изменениям: переработана система рецептов для кристаллов брони и оружия, улучшена работа устройства трансмутации. Разработчики добавили новые возможности взаимодействия с инвентарем, включая систему быстрого экипирования предметов.



Ваши права в разделе