Решил составить маленький гид по нашим скилам... т.к. не все знают какие скилы и какую роль они выполняют. И так поехали.
The 2nd Throne - Gracia Part 2
Moonlight Sentinel Skills
76 level: Lethal Shot: Активное умение, выстрел с возможностью летального исхода. Возможен Over-hit. Возможность использовать, только с луками. Сила: 5132. Шанс прохождения - 7%-10% Для изучения требуется 12,5 mil SP. Стоимость выстрела 170 MP.
Wisdom: Пассивное умение, повышает сопротивляемость к слипу, руту и другим ментальным атакам на 20%. Для изучения требуется 12,5 mil SP.
77 level: Hamstring Shot: Активное умение, наносит повреждение противнику и одновременно снижает его скорость передвижения. Критический хит возможен. Возможность использовать, только с луками. Сила 1973. Эффект 3. Базовый шанс прохождения замедления 40%. Параметр MEN влияет на сопротивляемость. Для изучения требуется 14,67 mil SP. Стоимость выстрела 86 MP.
Skill Mastery: Пассивное умение, маленький шанс избежать отката скила или удвоенное время действия скила. На шанс влияет параметр STR. Для изучения требуется 14,67 mil SP.
Battle Force: Активное умение, передает силу другому члену группы, необходим для использования скилов 80лвл, никакого эффекта не имеет. Для изучения требуется 14,67 mil SP.
78 level: Evade Shot: Активное умение, наносит повреждение противнику и одновременно увеличивает ваш параметр Evasion. Возможен Over-hit. Возможность использовать, только с луками. Сила: 2020.
- Evasion увеличивается после попадания в цель.
- Evasion увеличивается на 6.
- Эффект длиться 30 секунд.
- Накладывается поверх UE и наоборот. Для изучения требуется 21,34 mil SP. Стоимость выстрела 122 MP.
Focus Skill Mastery: Активное умение аура. MP потребляется непрерывно. Влияет на умения Skill Mastery, а в точности повышает шанс сработать Skill Mastery в 10 раз. Для изучения требуется 21,34 mil SP.
Archery: Пассивное умение, при использовании лука, P.Atk и дальность атаки увеличивается.
- PAtk увеличивается на 200.
- Дальность атаки увеличивается на 100 и достигает 1000. Для изучения требуется 21,34 mil SP.
79 level: Counter Dash: Пассивное умение, при нанесении какого либо повреждения есть шанс срабатывания одноименного баффа, бафф ложится на всю группу.
- Speed увеличивается на 40.
- Продолжительность действия баффа 60 секунд.
- Селф бафф занимает один бафф слот. Для изучения требуется 80 mil SP.
Counter Rapid Shot: Пассивное умение, при нанесении какого либо повреждения есть шанс срабатывания одноименного баффа, бафф ложится на всю группу.
- Atk.Spd увеличивается на 15%.
- Продолжительность действия баффа 60 секунд.
- Селф бафф занимает один бафф слот. Для изучения требуется 80 mil SP.
Counter Rapid Shot & Counter Dush не заменяют друг друга, и могут лежать вместе ...
80 level: Symbol of the Sniper: Активное умение, создает силовое поле в котором мастерство владения луком максимально, все кто находиться в области получат этот бонус, эффект исчезнет за пределами области.
- Действие силового поля 2 минуты. По истечению времени поле рассеивается.
- P.Atk увеличивается на 10%.
- Меткость увеличиваться на 10.
- Дальность стрельбы увеличивается на ~100 ? Для изучения требуется 150 mil SP.
81 level: Protection of Elemental: Пассивное умение, когда вы атакованы есть шанс наложить селф бафф.
- Сама пасивка дает +10 атрибута к защиты от магий Fire\Water\Wind\Earth.
- При срабатывании селф баффа дается прибавка 1000 m.def, а также сопротивление от всех атрибутов +20.
- Продолжительность селф баффа 10 секунд.
- Селф бафф занимает один бафф слот. Для изучения SP не требуется.
Protection of Alignment: Пассивное умение, когда вы атакованы есть шанс наложить селф бафф.
- Сама пасивка дает +10 атрибута к защиты от магий Holy\Dark.
- При срабатывании селф баффа дается прибавка 1000 m.def, а также сопротивление от всех атрибутов +20.
- Продолжительность селф баффа 10 секунд.
- Селф бафф занимает один бафф слот. Для изучения SP не требуется.
Protection of Rune: Пассивное умение, когда вы атакованы есть шанс наложить селф бафф.
- Сама пасивка дает прибавку 140 m.def.
- При срабатывании селф баффа дается прибавка 1000 m.def, а также сопротивление от всех атрибутов +20.
- Продолжительность селф баффа 10 секунд.
- Селф бафф занимает один бафф слот. Для изучения SP не требуется.
Бафф типа Protection of *** лежать на чаре может только какой-то один.
Archer's Will: Пассивное умение, при нанесении какого либо повреждения есть шанс срабатывания одноименного баффа.
- Сама пасивка дает прибавку к P.Atk с луком на ~3%.
- При срабатывании селф баффа к Accuracy увеличивается на 10.
- При срабатывании селф баффа дальность стрельбы увеличивается на 100???.
- Продолжительность селф бафф 10 секунд.
- Селф бафф занимает один бафф слот. Для изучения SP не требуется.
Arrow Rain: Активное умение, выстрел по площади, радиус действия примерно 300. Возможен Over-hit. Возможность использовать, только с луками. Сила: 4312.
- Наносит повреждение по области примерно с силой скила Double Shot. Для изучения SP не требуется.
Кто знает более точные данные, прошу описывать сдесь.
Изображения:
Последний раз редактировалось AbyssMoon.; 20.03.2009 в 11:10.
Активное умение аура, значительно повышает шанс успеха ваших умений.
Для каких умений это применимо? Хамстринг шот, стан шот? Или еще для чего-то?
Skill Mastery повышается шанс срабатывания на 10...
А также на скилы Stuning Shot, Hamstring Shot, Lethal Shot и др.
Скорее всего перевод с корейского неточный на lineage2.com
Последний раз редактировалось AbyssMoon.; 31.07.2007 в 20:13.
Ходят слухи, что: скилл мастери с включенным фокусскиллмастери дает частое срабатывание первого.
На 2p.bravehost.com об этом тоже написано...
Кто тестил на себе ?
После диалога на бляхе и др. форумах утверждено точно, что:
Focus Skill Mastery: Активное умение аура, значительно повышает шанс успеха ваших умений. MP потребляется непрерывно. Влияет на умения Skill Mastery, а в точности повышает шанс сработать Skill Mastery в 10 раз, а также на Stuning Shot, Hamstring Shot и др. Для изучения требуется 21,34 mil SP.
Последний раз редактировалось AbyssMoon.; 01.08.2007 в 12:38.
Имхо было полезнее реальное описание применения скиллов в тех или иных ситуациях.
Скажем так:
Stun Shot - один из основных активных скиллов применяемых до 76 левела. Используется практически во всех ситуациях, как при PvE для блокирования лишнего в данный момент моба, так и при PvP в случае отсутсвия полного баффа с песнями и танцами, так как имеет достаточно высокий дамаг сравнимый с дамагов от обычного выстрела и хороший шанс вырубить врага на пару секунд. Не заменим в соло PvP практически против любых классов за редким исключением (Dark Avenger и Paladin, Gladiator, Destroeyer из-за слабой проходимости и эффективности, т.е. в основном классов с высокими показателями con и pdef). Особено необходим при соло PvP с магами и темными эльфами других классов из-за низких показателей con.
Ну и т.д. и т.п.
Чета я не очень понял, че там с Battle Force, всмысле передает силу? К примеру, я СР под баффом ПП,БД,СВС. Я использую Battle Force на ПП и че у него П.Атк становится как у меня ?
eXtreame, видно плохо читал патч ноты :)
Воины (или маги) собирают три силы (нужно, чтобы на тебя кастанули 3 раза батл форце) и ты можеш заюзать последний скилл (80 лвл)...у каждого типа классов свой (аррчеры, дагеры) ...
eXtreame, видно плохо читал патч ноты :)
Воины (или маги) собирают три силы (нужно, чтобы на тебя кастанули 3 раза батл форце) и ты можеш заюзать последний скилл (80 лвл)...у каждого типа классов свой (аррчеры, дагеры) ...
Хм... тогда по моему Батл Форс, и в правду целесообразно юзать только под поным набором баффов ПП,БД,СВС ну и других, так как Simbol of Sniper дает 10 % + от атаки, что при малом показателе П.Атк не очень много.
Skill Mastery: Пассивное умение, маленький шанс избежать отката скила или удвоенное время действия скила. На шанс влияет параметр STR.
Есть маленький шанс после использования скилла получить моментальный откат(либо отката просто нет - это одно и то же), либо любой ваш селф бафф будет длиться ровно в 2 раза дольше. Влияет даже на бутылки, в частности греатер аттак потион у меня часто бафался на 40 минут. Подозреваю что любые лечилки, л2 скроллы и подобная муть также имеет шанс удвоить своё действие. Действие этого скилла такое - либо, либо. То есть либо вы получаете удвоенное время баффа, либо после использования скилла его можно будет использовать ещё раз без отката, либо вы не получите ничего.
Фокус скилл мастери это скилл, который как бы добавляет "фокус" к предыдущему скилл мастери, что я описал, а именно увеличивает шанс не получить откат после использования скилла, либо получить двойное время селф баффа. Откуда взята инфа про стун, хамстринг? Я раньше тоже так думал, но на практике я это не увидел. Я полагаю, что это влияет только на скилл мастери.
Сырком я могу делать селфбафф с этими скиллами на 35 минут, правда надо в КХ это делать, либо чтобы ману заливали - слишком быстро уходит.
То что кому-то там кажется в расчёт брать нельзя. Если есть конкретная инфа - хорошо, если проведены тесты и выявлено что стун, к примеру, проходит в 10 раз чаще - замечательно, а в догадки я не верю. Да, я предполагаю такую возможность, да и раньше я думал что это влияет на стун, на летал. Можно на тех же мобах проверить - и разницы я тут не вижу. Иногда вообще бывает что не стунится(у меня +9 стун) с включённым скиллом, а без скилла стунится. Если там и есть какая то прибавка, то явно не 10-ти кратная, а это напрашивается на вывод, что на эти скиллы этот скилл не работает, ибо тогда слово "significantly" тут получается не к месту.
Ты читать можешь? Кажеться это когда скила нет и строишь догадки, а тебе говорят про опыт. И ты вроде не в варе играешь если я не ошибаюсь, так кого ты там стунишь. Поговори со всеми пвп активными арчерами с ФСМ, много нового узнаешь.
Сообщение от SyntesizeR:
Т Можно на тех же мобах проверить - и разницы я тут не вижу.
Лол, го го на мобах проверять. Вроде не нуб а до сих пор не знаешь что некоторые скилы в пвп работают по другому нежели в пве. Будем изучать пвп на основе войны с мобами :P
Поговори со всеми пвп активными арчерами с ФСМ, много нового узнаешь.
Уже говорю, и он мне упорно твердит о каких-то догадках. Хочется достоверной информации.
Цитата:
Лол, го го на мобах проверять. Вроде не нуб а до сих пор не знаешь что некоторые скилы в пвп работают по другому нежели в пве.
Отсюда я понял, что ты утверждаешь о том, что ФСМ работает на стун в ПвП и не работает в ПвЕ. До этого ты это не говорил. То есть, всё-таки с мобами при врубании ФСМ, шанс прохождения стуна не увеличивается? Окей, допустим, а как в ПвП? Хорошо, скоро я проведу лично тест - в дуэли буду пробовать стунить кого-нить 100 раз со скиллом и 100 раз без скилла и мы получим конкретные результаты.
Нет, неправильно ты понял мою мысль. Я говорю о том что не все скилы имеют одинаковый эффект в пве и пвп, не имею ввиду конкретно ФСМ и стун а вообще. На основе этого считаю ошибочным проводить какие либо тесты пвп скилов на мобах и делать выводы их влияния в пвп.